Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Б. Диплом и «паспорт молодого специалиста»



в. Только «паспорт молодого специалиста»

4) Исходя из формальных соображений, можно представить два варианта конструирования содержания образования...

A. Сверху и снизу

б. Справа и слева

в. Перпендикулярно и параллельно

При построении содержания образования, необходимо учесть...

a. Статус ВУЗа

Б. Профессиональную направленность студентов

в. Стабильность основных знаний

6) Важнейшим документом, фиксирующим содержание образования на уровне общего теоретического представления, является...

a. Учебный план

б. Учебное пособие

В. Учебная программа

7) Любая учебная программа выступает в двух функциях: как второй важнейший нормативный документ для учебного процесса и …

a. Координация учебного процесса

Б. Описание содержания образования

в. Формирование знаний

8) Работа над отдельной программой зависит от...

A. Учебного предмета

б. Направленности ВУЗа

в. Имеющегося материала

9) В настоящее время выделяют следующие системы представления содержания обучения: концентрическая, спиральная и …

a. Квадратичная

б. Модульная

В. Линейная

10) Установите соответствие между определениями и понятиями:

1. Уровень общего теоретического представления

2. Уровень учебного предмета

3. Уровень учебного материала

a. Развертывается работа над отдельными элементами содержания, детализируется их специфические цели; формирование и конкретизация представления об основных формах реализации данного содержания;

б. Разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, которая становится средством учебной деятельности;

в. Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должен овладеть студент в процессе обучения.

11) Английское слово "Менеджмент" происходит от латинского слова "Манус", которое на русском языке означает... (РУКА)

Черты характера, которыми должен обладать такой архетип управляющего как «администратор»...

а. Быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу

б. Иметь аналитический склад ума

В. Быть предельно объективным и полагаться на факты и логику

г. Методичность в работе, прогнозирование будущего

Система представления содержания образования, которую выделяют в последнее время...

а. Концентрическая

Б. Спиральная

в. Линейная

Уровень формирования содержания материала по подготовке менеджеров фиксируемый в государственном образовательном стандарте (ГОС)...

а. Уровень учебного предмета

Б. Уровень учебного материала

в. Уровень общего теоретического представления

Курс, на котором проходят мониторинг по предварительному распределению будущих молодых специалистов...

а. 2

Б. 4

в. 5

г. 3

Паспорт молодого специалиста выдается...

а. На 3 курсе

б. На 2 курсе

В. На 5 курсе

г. На 4 курсе

Учебные рабочие программы предназначены для...

а. Для студентов

Б. Для преподавателей

в. Для Минобразования

Учебно-воспитательный процесс складывается из...

а. Деятельности специалиста

Б. Активной деятельности студента

в. Деятельности преподавателя

Система, в которой представления содержания обучения отдельные части материала образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых один раз...

а. Концентрическая

б. Спиральная

В. Линейная

Система, в которой представления содержания обучения студенты, не теряя из поля зрения исходную проблему, постепенно расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний...

а. Концентрическая

Б. Спиральная

в. Линейная

Система, в которой представления содержания обучения вопроса излагается несколько раз...

А. Концентрическая

б. Спиральная

в. Линейная

22) Черты характера, необходимые менеджеру:

а. Добродушие

Б. Открытость

В. Организованность

Г. Гибкость

д. Самоуверенность

Содержание образования - это...

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.