Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Разборка редуктора заднего моста ГАЗ-3307



ЕО-???

ТО-1???

ТО-2???

СО-???

Неисправности ???

Снятие заднего моста автомобилей ГАЗ-3307

Снятие моста с автомобиля необходимо проводить в следующем порядке: - ослабить гайки крепления задних колес- отсоединить карданный вал отпереходника фланца ведущей шестерни (от фланца ведущей шестерни);- отсоединить от уравнителя тросы привода стояночного тормоза;- отсоединить шланги тормозной системы, снять тормозные трубки. Отсоединить электрические кабели и датчики АБС;- отвернуть гайки крепления стремянок рессор, снять стремянки, подкладки и на кладки рессор;Перед разборкой необходимо отвернуть сливную пробку и слить масло.Разборку заднего моста ГАЗ-3307 надо проводить в следующем порядке:- отвернуть гайки крепления полуосей и вынуть полуоси с помощью демонтажных болта- снять прокладки фланца полуоси;- отвернуть контргайку наружного подшипника ступицы, снять стопорную шайбу, отвернуть внутреннюю гайку подшипника ступицы;- снять тормозной барабан со ступицей в сборе;- выпрессовать манжету, упорную шайбу и внутреннего кольцо подшипника. Манжета подлежит замене при затвердевании рабочей кромки или наличии трещин из-за старения резины;- в случае замены подшипников выпрессовать из ступицы заднего моста ГАЗ-3307, наружное кольцо внутреннего подшипника с помощью съемника и захвата. Лапки захвата подвести под торец кольца и развести до упора ввертыванием болта в ось. Снять кольцо подшипника вращением винта съемника;- выпрессовать аналогичным образом наружное кольцо наружного подшипника ступицы;- отвернуть болты крепления и снять маслоотражатель в сборе;- отвернуть гайки, вынуть болты крепления торцов к фланцу картера и снять тормоз в сборе и кронштейны маслоотражателя;- отвернуть гайки болтов крепления и снять переходник фланца ведущей шестерни;- вывернуть болты крепления редуктора к картеру и снять редуктор с помощью демонтажных болтов;- снять прокладку редуктора;- вывернуть сапун;- для снятия изношенной втулки манжеты с цапфы картера снять слой металла с поверхности втулки глубиной не менее 3 мм в двух диаметрально противоположных местах и разрубить зубилом втулку, не повреждая поверхность цапфы картера моста.

Разборка редуктора заднего моста ГАЗ-3307

Разборку редуктора необходимо проводить в следующем порядке:- вывернуть пробку контрольного отверстия;- вывернуть пробку маслоприемной трубки;- вывернуть болт крепления и вынуть из масляного канала пружину, тарелку и трубку;- расконтрить и вывернуть регулировочный винт упора;- снять с регулировочного винта втулку и пружинное кольцо;- вывернуть болты крепления стопорных пластин гаек подшипников дифференциала, снять стопорные пластины;- отвернуть регулировочные гайки 33 (см. рис.1) с помощью специального ключа.Разборку редуктора заднего моста ГАЗ-3307 необходимо проводить в следующем порядке:- расшплинтовать гайку на хвостовике ведущей шестерни;- отвернуть гайку и снять шайбу;- снять фланец ведущей шестерни редуктора заднего моста;- снять переднюю крышку, прокладку и маслосгонное кольцо;- снять муфту подшипников вместе с внутренним кольцом переднего конического подшипника;- снять регулировочное кольцо;- в случае замены спрессовать внутреннее кольцо заднего конического подшипника с помощью съемника, установив в него вкладыши.Для снятия кольца подшипника сжать гайками опоры до контакта заплечиков вкладышей с торцом внутреннего кольца подшипника или с упорным буртом роликов внутреннего кольца, для этого необходимо снять ролики.Разборку дифференциала моста ГАЗ-3307 надо проводить в следующем порядке:- отвернуть гайки и снять болты крепления ведомой шестерни к коробкам дифференциала;- снять ведомую шестерню с коробки дифференциала;- отогнуть стопорную пластину, вывернуть болт и снять маслоуловитель;- в случае замены спрессовать с правой и левой коробок дифференциала внутренние кольца подшипников. Для этого надо использовать съемник с вкладышами;- вывернуть болты крепления коробок дифференциала, разъединить коробки, вынуть крестовину, шестерни полуосей, опорные шайбы, снять с крестовины опорные шайбы и сателлиты.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.