Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пояснения составителя



Закончив работу с внешней формой Учитель подходит к Ученику и становится у него за спиной.

1. С первым пунктом всё ясно, пояснения не нужны.

2. Учитель стоит за спиной Ученика. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками возле тела Ученика, не касаясь его. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи с общим направлением движения от пяток к макушке вдоль оси симметрии тела Ученика. Над макушкой руки разводятся в стороны и опускаются вдоль боков. (Рис. 8) Повторить 5-6 раз. Таким образом Учитель активизирует подъём энергии по заднесрединному меридиану, а также в руках и ногах Ученика.

3. Учитель стоит с левого бока Ученика. Учитель держит левую руку перед Учеником, а правую сзади на расстоянии 10-15 см от тела. Обе руки расположены по оси симметрии тела Ученика. Правая рука Учителя совершает вихреобразные пасы-взмахи и при этом поднимается от пяток к макушке. Левая ладонь (экран) одновременно поднимается вместе с правой, но ровно, без взмахов и всё время находится на одном с ней уровне. Левая ладонь всё время повёрнута к телу Ученика. Когда правая ладонь Учителя поднимется до макушки Ученика Учитель переводит правую ладонь верёд и плавно опускает обе руки вместе ладонями вниз вдоль оси симметрии спереди тела Ученика. (Рис. 9) Повторить 5-6 раз. Таким образом Учитель активизирует движение энергии по кольцу бессмертия (оно же ¾ малая космическая орбита ¾ из промежности вверх по заднесрединному меридиану в макушку и из макушки вниз по переднесрединному меридиану в промежность).

4. Учитель стоит лицом к Ученику. Учитель делает вихреобразные пасы-взмахи руками вдоль боков тела Ученика от пола к плечам, над плечами заводит ладони вдоль шеи к затылку и от затылка к макушке. От макушки вниз по прямой. (Рис. 10) Повторить 5-6 раз. Таким образом Учитель активизирует спуск энергии по переднесрединному меридиану, а также движение энергии по рукам и ногам.

5. Учитель находится с правого бока Ученика. Движения те же, что и в п.4, только левая рука работает сзади, правая ¾ спереди (экран). Повторяет движения 5-6 раз (рис.11).

6. “Шлем” Учитель стоит за спиной Ученика, протягивает руки вперёд поверх плеч Ученика и сгребает ладонями энергию из под подбородка, вокруг шеи к затылку. Затем одним движением рук перемешает энергию (как бы толкает ладонями) от затылка через макушку к подбородку. Повторить 5-6 раз. (Рис. 12)

7. Хотя в методичке написано, что Учитель стоит перед Учеником, удобней стоять сбоку, справа или слева, кому как удобней. В данном случае местоположение Учителя не существенно. Учитель делает 3-4 круговых движения ладонью (всё равно какой руки) по часовой стрелке над макушкой Ученика. Далее есть два варианта. (1) Первоначально на курсах учили, что сделав круговые движения надо плавно поднять руку вверх, тем самым вытягивая энергию кверху. Ладонь всё время ориентирована на макушку Ученика. Этим активизируется выброс энергии через макушку. Поступление энергии в организм активизируется процедурами пп. 2, 3, 5. (2) Потом стали учить, что сделав круговые движения надо опустить руку вниз вдоль переднесрединного меридиана, тем самым активизируя движение энергии по меридиану. Ладонь ориентирована во время вращательных движений на макушку Ученика, а когда опускается ¾ по направлению движения. На мой взгляд, надо использовать в упражнении оба варианта.

Аналогичная ситуация с вытягиванием энергии из глаз. Есть два варианта. (1) Первоначально учили, что Учитель, сделав 2-3 вращательных движения по часовой стрелке перед глазами Ученика (Ученик при этом всё время смотрит на ладонь, ладонь всё время ориентирована на глаза Ученика), плавно отводит руку вперёд, тем самым вытягивая вперёд энергию из глаз. Это хорошо прочищает энергоканалы глаз и нормализует внутриглазное давление. (2) Потом стали учить, что сделав круговые движения надо опустить руку вниз вдоль переднесрединного меридиана. В этом случае ладонь сначала ориентирована на глаза ученика, а когда идёт вниз ¾ по направлению движения. На мой взгляд, надо использовать в упражнении оба варианта.

8. Учитель обходит Ученика по кругу по часовой стрелке и делает приглаживающие и прихлопывающие движения руками не касаясь тела Ученика. Учитель уплотняет энергетический кокон Ученика.

В упражнении «Вертикальная прокачка» есть ещё одна процедура, которая почему-то не вошла в методичку. На курсах её дают. Называется эта процедура «Ниточка» или «Ёршик». Её делают между пунктами 7 и 8.

Учитель растирает ладони и растягивает их чуть шире плеч, ощущая при этом (если может, не может ¾ не страшно, позже почувствует) энергию, протянувшуюся между ладонями. Самый сильный энергетический шнур протянут между центрами ладоней. Вот этим-то шнуром Учитель воздействует на Ученика.

Учитель встаёт перед Учеником и поднимает и вытягивает руки так, чтобы голова Ученика оказалась между ладоней Учителя. Ладони на уровне головного мозга. Между головой и ладонями должен быть зазор, позволяющий Учителю двигать ладони вправо-влево так, чтобы расстояние между ладонями оставалось постоянным. Ученик при этом чувствует (если может, конечно), как в мозгу его движется энергия. Так двигая руками Учитель обходит по кругу по часовой стрелке Ученика. Надо сделать 3-5 кругов. После 5го занятия процедура «ниточки» усложняется. Учитель сначала 3 раза обходит ученика, делая «ниточку» головного мозга, а потом медленно опускает руки продолжая ходить по кругу по часовой стрелки, делая «ниточку» всего тела. В результате «ниточка» идёт по спирали.

(Конец пояснений)

Упражнение 4

Тяжесть

Исходное положение: Ученик сидит, спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, колени разведены на 10-15 см. Упражнение выполняется как по команде Учителя, так и самостоятельно.

Методика выполнения

Ощущение должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет тяжёлым". Ученик мысленно представляет себя в образе пустого сосуда, ориентируется на поток нисходящей солнечной энергии, которая является для человека формонаполняющей, ощущает, как энергия вливается в сосуд. Всё внимание на тело, возможные ощущения в нём: тепло, пульсация, переполнение изнутри. Как только появилось ощущение тяжести, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.

Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения со временем можно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать проблемные зоны, где не возникает ощущение тяжести, что свидетельствует о пониженной чувствительности, плохой связи головного мозга с данным органом или участком, а также недостаточном контроле за функционированием подсознания.

Упражнение 5

Лёгкость

Исходное положение:то же, что и в упражнении 4.

Методика выполнения

Ощущение лёгкости должно возникать после команды Учителя: "Пусть тело станет лёгким". Ученик мысленно ориентируется на поток восходящей космической энергии, которая является для человека формообразующей. Тело тянет вверх, оно как бы увеличивается в объёме, теряется чувство веса, нет ощущения внутренних органов. Как только появилась лёгкость, необходимо произнести "есть" и вернуться в обычное состояние.

Упражнение рекомендуем выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин, нагрузку постепенно увеличивать.

Диагностика: Зафиксировать зоны, где не возникает ощущения лёгкости, что говорит о недостаточном контроле за функционированием сверхсознания.

 

Значение упражнений "Тяжесть", "Лёгкость"

Упражнения № 4, 5, впоследствии рекомендуется выполнять в различных комбинациях: отдельные участки тела и органы тяжёлые, отдельные участки тела лёгкие.

Например: верхняя часть тела тяжёлая, нижняя (от пояса) ¾ лёгкая; левая половина тела тяжёлая, правая ¾ лёгкая; одна нога ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая; одна рука ¾ лёгкая, другая ¾ тяжёлая и т.д.

При выполнении данных упражнений могут возникать субъективные ощущения "перекоса" или "асимметрии" тела.

Упражнения улучшают энергообмен всего организма, кровообращение, работу дыхательной системы, обмен веществ, повышает тонус сосудов головного мозга, укрепляют стенки сосудов, гармонизируется работа правого и левого полушарий мозга.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.