10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:
1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;
2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.
В жалобе:
1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;
2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.
Обращение должно быть подписано услугополучателем.
Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.
Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.
Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Информацию о порядке обжалования через портал можно получить посредством Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.
11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.
Иные требования с учетом особенностей оказания
Государственной услуги, в том числе оказываемой
В электронной форме
12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет–ресурсах услугодателя: www.kgd.gov.kz, Министерства www.minfin.gov.kz.
13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.
14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» на портале, Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.
15. Контактные телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8–800–080–7777.
Приложение 1
к стандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»
Приложение 2
к cтандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»
Приложение 3
к стандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»
Приложение 4
к стандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»
Приложение 5
к cтандарту государственной услуги
«Регистрация налогоплательщиков»
Таблица. Документы, необходимые для внесения сведений о получателях (нерезидентах)