Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Центрального государственного органа, а также услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг



10. Жалобы на решения, действия (бездействия) Министерства, услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг подаются в письменном виде:

1) на имя руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

2) на имя руководителя услугодателя по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

В жалобе:

1) физического лица – указываются его фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, контактный телефон;

2) юридического лица – его наименование, почтовый адрес, исходящий номер и дата.

Обращение должно быть подписано услугополучателем.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственных услуг, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

Информацию о порядке обжалования через портал можно получить посредством Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

Иные требования с учетом особенностей оказания

Государственной услуги, в том числе оказываемой

В электронной форме

12. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет–ресурсах услугодателя: www.kgd.gov.kz, Министерства www.minfin.gov.kz.

13. Услугополучатель имеет возможность получения государственной услуги в электронной форме через портал при условии наличия ЭЦП.

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации
о статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» на портале, Единого контакт–центра по вопросам оказания государственных услуг.

15. Контактные телефоны Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 1414, 8–800–080–7777.

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»

 

 

Приложение 2

к cтандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»

 

Приложение 3

к стандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»

 

 

Приложение 4

к стандарту государственной услуги «Регистрация налогоплательщиков»

 


Приложение 5

к cтандарту государственной услуги

«Регистрация налогоплательщиков»

Таблица. Документы, необходимые для внесения сведений о получателях (нерезидентах)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.