Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Порядок оказания государственной услуги



Стандарт государственной услуги

«Регистрация налогоплательщиков»

 

 

Общие положения

 

1. Государственная услуга «Регистрация налогоплательщиков» (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством финансов Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается территориальными органами Комитета государственных доходов Министерства по районам, городам и районам в городах, на территории специальных экономических зон (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются:

1) услугодателем через центры приема и обработки информации;

2) посредством веб-портала «электронного правительства»: www.egov.kz (далее – портал).

 

Порядок оказания государственной услуги

4. Сроки оказания государственной услуги:

1) внесение сведений о налогоплательщике в государственную базу данных налогоплательщиков (далее – ГБД НП) – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сведений национальных реестров идентификационных номеров, налогового заявления о постановке на регистрационный учет;

внесение изменений в регистрационные данные налогоплательщика в ГБД НП – в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сведений национальных реестров идентификационных номеров, уполномоченных государственных органов, банков или организаций, осуществляющих отдельные виды банковских операций, налогового заявления о постановке на регистрационный учет;

направление налоговым органом в органы юстиции и внутренних дел электронного извещения о снятии с регистрационного учета нерезидента – в течение 1 (одного) рабочего дня с даты получения сведений от уполномоченных государственных органов, уведомления банка, налогового заявления о снятии с регистрационного учета;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем услугодателю – 20 (двадцать) минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя услугодателем – 20 (двадцать) минут;

5. Форма оказания государственной услуги: электронная (полностью автоматизированная) и (или) бумажная.

6. Результатом оказания государственной услуги является:

1) внесение, изменение и (или) дополнение регистрационных данных услугополучателя в ГБД НП;

2) выдача регистрационного свидетельства по форме, утвержденной уполномоченным органом (при внесении сведений о нерезиденте, иностранце или лице без гражданства, юридических лицах–нерезидентах, осуществляющих деятельность в Республике Казахстан через постоянное учреждение без открытия филиала, страховой организации (страховой брокер) или зависимом агенте, дипломатическом и приравненным к нему представительстве, консульском учреждение в ГБД НП);

3) исключение сведений о налогоплательщике из ГБД НП.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги (регистрационного свидетельства): бумажная.

7. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе физическим и юридическим лицам (далее – услогополучатель).

8. График работы:

1) услугодателя – с понедельника по пятницу, с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Прием осуществляется в порядке электронной очереди, по месту регистрации услугополучателя, без ускоренного обслуживания, возможно бронирование электронной очереди посредством портала.

2) портала – круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услогоплучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляется следующим рабочим днем).

9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя либо его представителя по нотариально заверенной доверенности:

к услугодателю:

1) налоговое заявление согласно приложениям 1, 2, 3 и 4 к настоящему стандарту государственной услуги – для внесения сведений о услугополучателе в ГБД НП, изменений и (или) дополнений регистрационных данных услугополучателя в ГБД НП, исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП;

2) перечень документов согласно приложению 5 к настоящему стандарту государственной услуги – для внесения сведений о услугополучателе – нерезиденте в ГБД НП;

3) нотариально засвидетельствованная копия решения общего собрания участников (акционеров) юридического лица или одного участника (акционера) юридического лица состоящего из одного участника (акционера) – для внесения изменений и (или) дополнений регистрационных данных услугополучателя о руководителе в ГБД НП;

4) нотариально засвидетельствованная копия решения уполномоченного органа юридического лица о назначении руководителя структурного подразделения юридического лица либо иного документа, подтверждающего его полномочия – для внесения изменений и (или) дополнений регистрационных данных услугополучателя о руководителе в ГБД НП;

5) ликвидационная налоговая отчетность – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП, в связи с ликвидацией, реорганизацией юридического лица, прекращением деятельности структурного подразделения юридического лица–нерезидента;

6) свидетельство о постановке на регистрационный учет по налогу на добавленную стоимость или пояснение на бумажном носителе при его утере или порче – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП, в связи с ликвидацией, реорганизацией юридического лица, прекращением деятельности структурного подразделения юридического лица–нерезидента – плательщика налога на добавленную стоимость;

7) ликвидационный баланс – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП в связи с ликвидацией, реорганизацией юридического лица, прекращением деятельности структурного подразделения юридического лица–нерезидента – после завершения документальной проверки и погашения задолженности перед бюджетом;

8) разделительный баланс – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП, в связи с реорганизацией юридического лица путем разделения после завершения документальной проверки;

9) копия решения юридического лица–резидента о прекращении деятельности структурного подразделения – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП, в связи с прекращением деятельности структурного подразделение юридического лица–резидента;

10) налоговое заявление о снятии с учета контрольно–кассовой машины – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП, в связи с ликвидацией юридического лица–резидента в упрощенном порядке;

11) передаточный акт – для исключения сведений о услугополучателе из ГБД НП, при реорганизации юридического лица путем слияния, присоединения, выделения.

12) в случае если прекращающее деятельность структурное подразделение не признано самостоятельным плательщиком налогов, плат, обязательных пенсионных взносов и социальных отчислений, ликвидационная налоговая отчетность не представляется;

При обращении услугополучателя на портал:

налоговое заявление в форме электронного документа, согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги – для внесения изменений и (или) дополнений сведений об ответственном работнике по расчетам с бюджетом, номере телефона, адресе электронной почты услугополучателя.

Сведения о документах, удостоверяющих личность, о регистрации (перерегистрации) в качестве юридического лица, о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя содержащихся в государственных информационных системах, работник услугодателя получает из соответствующих государственных информационных систем.

При обращении к услугодателю услугополучатель получает талон с отметкой о приеме пакета документов, с указанием даты и времени приема пакета документов.

При обращении по почте услугодателем проставляется отметка на почтовом уведомлении.

В случае обращения через портал услугополучателю направляется статус о принятии запроса для оказания государственной услуги с указанием даты и времени получения результата государственной услуги.

 

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.