Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Описание двухконтурной тормозной системы



Двухконтурная тормозная система состоит из системы динамического торможения и статической системы. Система динамического торможения имеет два рабочих компонента:

1. Клапанный блок гидравлического тормоза

2. Гидравлический мотор

Тормозной клапан состоит из обратного клапана, который обеспечивает свободный поток масла к двигателю в направлении наматывания. Золотник в тормозном клапане остается закрытым пока на конец золотника не подано достаточное давление системы управления для его передвижения против силы пружины и открытия канала. После того как золотниковый клапан открылся, давление системы управления становится зависимым от потока и модулирует открытие золотникового клапана, который управляет скоростью разматывания ( Смотри рисунки 2.9;2.10;2.11 ).

 

 

 

 


Рисунок 2.9 – Работа тормозной системы при наматывании

 

 

 
 

 

 


Рисунок 2.10 – Работа тормозной системы при разматывании (режим 1)

 

 

 

 


Рисунок 2.11 – Работа тормозной системы при разматывании (режим 2)

 

Статическая тормозная система состоит из трех рабочих частей:

– многодисковый фрикционный статический тормоз с пружинами включения;

– обгонная муфта инерционного тормоза;

– гидравлический поршень и цилиндр.

Статический тормоз отпускается давлением тормозного клапана при давлении, ниже давления, необходимого для открытия управляемого золотникового клапана в тормозном клапанном блоке.

Такая последовательность обеспечивает динамическое торможение в тормозном клапане и то тепло поглощается фрикционными дисками.

Фрикционный тормоз является только тормозом для удержания нагрузки и не имеет ничего общего с динамическим тормозом или с показателем снижения тяжелой или подвешенной нагрузки.

Муфта инерционного тормоза шлицами соединена с гидромотором и с входным валом привода редуктора. Это позволяет данному валу свободно поворачиваться в направлении наматывания, и блокировать, чтобы заставить тормозные диски повернуться вместе с валом в направлении разматывания. (Рисунок 2.12 и 2.13).

При подаче давления гидравлический цилиндр снимает давление пружин на тормозные диски, позволяя дискам свободно поворачиваться.

 
 


Рисунок 2.12 – Свободное вращение вала во время наматывания

 
 

 


Рисунок 2.13 – Попытка вращения вала под нагрузкой в противоположном направлении

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.