Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Почему обычно люди не видят ауру?



а) Ментальные блоки – внутренний критик.

б) Особенности восприятия – вычленение знакомых форм.

в) Другой режим зрения: наши глаза всегда фокусируются на точку внимания. Надо научиться разрывать внимание и фокусировку, научиться видеть вокруг, над, перед и за человеком.

 

Три варианта видения. Принципиально существует несколько вариантов видения ауры – и мы подчеркиваем, что мы не будем «видеть» ее в астрале – потому что мозги любят крутить мульти-ки, и полученная таким образом информация недостоверна (из-за фантазии и экзальтированности) – мы будем видеть ее глазами и в реальном пространстве. Нас интересуют три варианта – с откры-тыми глазами (недостаток – плохо виден цвет), с закрытыми глазами (тут цвет виден) и «по квад-ратам» - вариант, позволяющий обмануть внутреннего критика. Начнем с наблюдения ауры кон-чиков пальцев.

Теперь вам нужно подготовить для себя темный, не пестрый, не отсвечивающий фон, разместив его в затененной области – он понадобится нам для наблюдения ауры. Приготовили? Тогда начи-наем.

 

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ВИДЕНИЯ – ВИЗУАЛЬНЫЙ.

 

Предварительные упражнения по расфокусировке зрения.

1. Нарисовать чеыре точки на доске в разных углах. Смотрим по очереди на точки, запоминаем их расположение, потом смотрим одновременно на четыре точки.

2. Рисуем спираль на доске и вызываем ощущение объема (воронки и конуса), «вдвигаем» и «вы-тягиваем» обратно центр спирали, стремясь максимально долго сохрнить этот эффект.

3. «Оттягивание» глаз на затылок (внтренняя сторона черепа). При закрытых глазах создать ощущение видения век издалека, как из перевернутого бинокля.

[g8]

Упражнение 1. Аура пальцев руки.

Сделали шарик – и полностью сосредоточились на токе энергии в руках – ведь шарик, то есть сам сгусток, поддерживается волной энергии, слетающей с наших ладоней – а теперь поставили одну руку пальцами к поверхности другой, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ДЕЛАТЬ ШАРИК – теперь он создается за счет энергии, слетающей с одной ладони и с кончиков пальцев дру-гой руки – пошевелили пальцами – оценили, какое своеобразное ощущение шевеления воз-никает в ладони другой руки – это ощущение тока энергии называется «включенная рука» - а теперь, не выключая руку, выберите один палец, и, согнув его, сделайте постукивающее движение по центру ладони другой руки, не прикасаясь к ней – и возникает толчкообразное ощущение в ладони. А теперь, продолжая делать шарик, поместите руку, с пальцев кото-рой стекает энергия, на подготовленном фоне так, чтобы смотреть на растопыренные па-льцы – глядим в бесконечность, можно чуть-чуть прищуриться – немного шевелим паль-цами – все внимание на пространство перед кончиками пальцев – оно отличается от ос-тального пространства – мне это больше всего напоминает легкий туман – этот туман иска-жает фон – внимательно рассматриваем – что окружает наши пальцы – сразу у самого па-льца и поодаль, что перед кончиками пальцев, запоминаем, все внимание на пространст-во перед кончиками пальцев – запоминаем – это аура пальцев руки.

[g9]

Обсуждение и помощь отстающим. (Помощь отстающим обязательна!)

Итак, вы увидели кое-что. Каждый палец словно окружен тонким слоем в несколько миллиметров, который словно более прозрачен, чем остальной окружающий воздух, и выглядит темным на тем-ном фоне – а снаружи находится другой слой, словно слой легчайшего тумана, и у кончиков паль-цев внутренний слой утолщается а туман словно устремляется в пространство двумя пересекаю-щимися лучиками. Это поле наших пальцев, внутреннее – созданное клетками нашего тела, и на-ружное – имеющее отношение к нашему сознанию, т.е. сознательная и контролируемая нами часть энергетики. Причем наружное едва ли не самое плотное, которое бывает у человека, так как у кон-чиков пальцев огромное количество рецепторов. Давайте посмотрим на ауру кончиков пальцев

более внимательно.

Упражнение 2. Аура кончиков пальцев на темном и светлом фоне (сведение воедино тактильных и визуальных данных).

Сели удобно, закрыли глаза…

Раскачали руку (как описано выше) – открыли глаза - посмотрели внимательно на темную кайму и светлый туман - на области пересечения темной каймы от отдельных пальцев в межпальцевых промежутках – взгляд мягкий – глаза расфокусированы – смотрим словно сквозь пальцы - перевели руку на светлый фон – обратите внимание, что ближняя аура стала светлой, а дальняя, наоборот, потемнела – и вы должны понять, что то, что якобы со светлой аурой ангелы, а с темной злодеи, это бред чистой воды – яркость ауры зависит от отно-сительной освещенности фона и меняется у одного и того же человека. Теперь поднесите вто-рую руку к первой, смотрите на лучики от кончиков пальцев – теперь попытайтесь сопри-коснуться ими, сосредоточившись на тактильных ощущених – и вы обнаружите, что стоит лучикам соприкоснуться, как в пальцах возникает ощущение соприкосновения – это то са-мое поле, которым мы и стучали по ладони – поиграйте лучиками – привыкните к ощуще-ниям.

 

Рассказ о ауре тела.

Вот мы и свели воедино тактильные и визуальные данные – теперь наше подсознание привыкнет к картине и введет ауру и поле в единую картину мира и однажды вы увидите ауру вообще легко и не напрягаясь. Поэтому вечером перед сном нужно выполнять вот это упражнение с лучиками.
Но совсем не так выглядит аура вокруг тела – дело в том, что там аура сознания, выглядящая как туман, практически не видна, зато внутренняя аура шире и более явная – сейчас поймете, как это выглядит.

 

Упражнение 3. Прослеживание ауры от пальцев к локтю.

Включили руки – разместили их на темном фоне – рассмматриваем ауру между мизинцем и безымянным пальцем – а теперь начинаем прослеживать ее вокруг мизинца и далее, по на-правлению к локтю – не отрываем глаз – обратите внимание, что по мере продвижения к локтю наружная аура истончается и разреживается, а внутренняя делается толще – следим – запоминаем.

 

Упражнение 4. Наблюдение ауры головы преподавателя.

Встать на темном монотонном фоне (задник сцены, но годится и затененная белая стена). Залу – прикрыть глаза – все постороннике мысли уходят, исчезают – пусть глаза успокоят-ся – перед глазами пустой спокойный экран – открыли глаза – установили визуальный кон-такт с преподавателем – смотрим в межбровье, стараемся не моргать – не отрываем глаз – внимательно смотрим на то, что окружает голову и плечи – часть увидит прямо сейчас – это словно как в мультике нарисованный водолазный шлем – а теперь я шевельнусь – и увидят остальные – словно воздух иной плотности, словно какая-то часть пространства перемещается вместе с моей головой – словно внутренняя аура – запомнили то, что вы ви-дите – так выглядит аура человека при наблюдении открытыми глазами – она видна и в су-мерках, и при ярком солнечном свете – запомнили картину.

 

Обсуждение. Обратите внимание, что этот прозрачный слой вы сейчас можете наблюдать вокруг головы и любого из соучеников, находящихся от вас на расстоянии метров пяти. При этом редкий человек видит цвет – потому что он очень слаб, и его стремится отсечь некоторая часть нашего зрительного анализатора, не пропустить его в подсознание. Учитесь отличать слабейшие оттенки.

 

В помощь:

1. Расширение внимания и перегрузка сознания, что приводит к выключению внутреннего критика – взгляд за преподователя в бесконечность – расширение внимания по вертикали – по горизонтали – фиксация всех звуков – полная тишина в голове.

2. Не забывать периодически подкачиваться шариками.

 

Упражнение 5. Посмотреть ауры друг друга. Игры с эфиркой.

ВТОРОЙ ВАРИАНТ ВИДЕНИЯ (С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ).

Дело в том, что зрительный анализатор отсекает цвет только тогда, когда мы сидим с открытыми глазами – при закрытых глазах Эта часть разума отключается, и мы оказываемся способны видеть

след от цвета ауры на сетчатке глаза.

Как происходит процесс зрения? В рецепторах глаза выгорает зрительный пигмент, и клетки на-чинают посылать сигнал в мозг. Когда мы закрываем глаза, то пигмент восстанавливается, а сиг-нал в ходе восстановления все равно продолжает идти – и мы можем наблюдать такой отпечаток, например, на секунду взглянув на солнце или на яркую лампу в полутьме. Такой отпечаток оста-ется от любого увиденного нами предмета, фокус только в том, чтобы поймать лишь один отпеча-ток - потому что наш глаз непрерывно дергается, сканируя рассматриваемый объект. Соответственно, наилучшая техника – быстрое смаргивание или взгляд искоса. Когда мы, поймав объект, закрываем глаза, то видим оставшийся на сетчатке силэут, который начинает таять, а тем-нота вокруг него начинает приобретать белесовато-цветную окраску. Это нас и интересует – ведь этот феномен является не следом от какого-то реального предмета, а отпечатком ауры. Давайте попробуем.

 

Упражнение 6. Видение ауры с закрытыми глазами (встать на таком фоне, чтобы быть контрастным по сравнению с ним – к темному фону в белой одежде и наоборот).

Сели поудобнее – закрыли глаза – все посторонние мысли исчезают – пусть зрение успо-коится – а теперь открыли глаза и посмотрели в угол – и медленно ведем взгляд на препо-давателя – как только глаза сфокусировались на преподавателе, как только «поймали его», мгновенно закрываем глаз – перед глазами остается силуэт, послеобраз на сетчатке – он тает, и темнота вокруг него окрашивается в белесо-радужные цвета, запоминаем карти-ну, повторяем еще раз – и еще раз – запоминаем картину.

 

Обсуждение и снятие вопросов. Образ не имеет значения, мы используем его только как ориентир – имеет значение цветная кайма, не имеющая отношения к реальным предметам.

Вопрос: Какое значение имеют цвета?

Ответ: Никакого, потому что они являются результатом смешения цвета вашей собственной ауры и ауры человека, на которого вы смотрите. Имеют значения пространственные феномены, которые вы наблюдаете – а таблицу цветов вы разработаете сами для себя, это уже опыт – поскольку вы по-ка не можете переключаться с чакры на чакру, контролируя цвет вашей собственной ауры.

Упражнение 7. Техника быстрого смаргивания.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.