Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шарик в солнечное сплетение



Сделали шарик – погрузили его себе в солнечное сплетение – чувствуя, как по телу идет теплая волна и оно словно немного тяжелеет.

Это потому, что мы создали между ладонями сгусток энергии, который растворился затем в райо-не солнечного сплетения, создавая там местный избыток. Можно повышать собственный тонус и (а ведь ощущения части людей знакомы и напоминают «горячий укол» хлористого кальция по ве-не) помогает при первых признаках острой респираторной инфекции (шарик в область диском-форта).

Как видите, с помощью этих навыков можно много чего сделать. Вы можете помогать не только себе, но и своим близким. Естественно, за один день целителями не становятся, поэтому поакку-ратнее с диагнозами. Сначала проверяем на кошках, потом на себе, а потом уже лезем к людям. И всегда помните правила: «не лезь, пока не просят»и «не навреди».

 

Итак, энергетическая аптечка «Скорой помощи»:

1. Заблевания внутренних органов: переизбыток энергии – откачать, недостаток – накачать.

2. Можно откачать любую боль, используя навык всасывания шарика (исключение – головная боль.

3.Отравления и несварение желудка – накачать энергию в область кишечника.

4. Головная боль – в руки не брать, сделать «перчатку», найти сгусток и вытащить через лоб (не уронить в затылок).

5. Коррекция тонуса – баланс энергии в коре и в стволовых областях мозга.

6. Коррекция тонуса и физического самочувствия – шарик в солнечное сплетение.

7. Начало простудных заболеваний – шарик в область дискомфорта (эффект ингаляции).

 

И еще несколько упражнений, нужных нам для усиления чувствительности рук.

Упражнение 6. Постучать полем.

Кроме того, можно показать домашним, чем мы так долго занимались на курсах.

Сделали шарик – и полностью сосредоточились на токе энергии в руках – ведь шарик, то есть сам сгусток, поддерживается волной энергии, слетающей с наших ладоней – а теперь поставили одну руку пальцами к поверхности другой, НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ДЕЛАТЬ ШАРИК – теперь он создается за счет энергии, слетающей с одной ладони и с кончиков пальцев дру-гой руки – пошевелили пальцами – оценили, какое своеобразное ощущение шевеления воз-никает в ладони другой руки – это ощущение тока энергии называется «включенная рука» - а теперь не выключая руку выберите один палец, и, согнув его, сделайте постукивающее движение по центру ладони другой руки, не прикасаясь к ней – и возникает толчкообразное ощущение в ладони – настучитесь вволю – это легко ощущают даже неподготовленные люди.

 

Упражнение 7. Найти бумажку.

И еще одно упражнение,нужное нам для усиления чувствительости руки, его нужно выполнять и в качестве домашнего задания.

Все разбиваются на пары – неспаренных остаться не должно – один человек пробует по-чувствовать одновременно телом и эфирной рукой парту ее гладкость и фактуру, ведя ла-донь вдоль нее на расстоянии сантиметров пяти - затем он закрывает глаза – сосед под-кладывает ему на парту лист бумаги (не тетрадь с обложкой) – он ведет рукой над партой, прислушиваяь к своим ощущения – открывает глаза, как только почувствует(тут не надо удивляться, но 80-90 процентов людей поймают подложенный предмет сразу).

Вот на что способно поле и эфирная рука, в которую поначалу было так сложно поверить. На са-мом деле мы используем руку эфирного тела каждый день – ведь если вы лезете в шитье или ин-струменты, то рука сначала зависает на мгновение, потому что она хватает предмет только после того, как он был «взят» рукой эфирного тела.

Домашнее задание. Пробовать ориентироваться с использованием новых навыков в темноте на ощупь, ощущать тепло - чайник горячий-холодный (показать, что рука вообще может ощутить го-рячий чайник на расстоянии 10-12м.), тренироваться с поиском бумажки, посмотреть поле домаш-них, растений, поиздеваться над домашними животными (особеннно кошками, потому что собаки боятся энергетической работы, которую не понимают). Короче, шарики делаем, поля трогаем, ко-шек усыпляем, в эфирке ходим. Отрабатываем навыки. До завтра!

 

ДЕНЬ 2. Блок 4. Аура

Разбор домашнего задания. Работая с эфирным телом, вы заметили, что когда заглядываете за угол, вы успеваете ловить правильную картинку, но она почему – то меняется на неправильную и вы не угадываете то, что находится за углом. Что-то меняет картинку, какая-то часть вашего соз-нания. Это и есть внутренний критик, и он вам вреден – предположим, вы бросили игральный ку-бик и почувствовали, что выпадет шесть, но тут внутренний критик успеет сказать: с чего это вы решили, что будет шесть – нет, наверняка это три или пять – и вы ошиблись. Внутреннего критика нужно отсекать, и это требует длительной тренировки. Но начало уже положено. Потренируйтесь.

Вопрос: Почему эфирного тела не чувствуют другие?

Ответ: Потому что в нем пока еще нет силы – ни души, ни точки «я есмь», ни центральных пото-ков.

Сразу возникнет вопрос о том, что дома не все сумели хорошо сделать шарик и постучать полем. Объяснения – дело в том, что мы не зря собрали группу, ведь человек обыкновенно не контроли-рует свыше 60-70 процентов своей энергии, и на занятиях формируется и нтегральное поле груп-пы, которое и отыгрывает за всех. Но не надо беспокоиться, потому что вскоре вы сами сумеете легко достигать уровня, сравнимого с суммарным уровнем группы, самостоятельно.

Вопрос: Есть ли у меня тут вроде порча?

Ответ: Мы не будем говорить о ваших энергоинформационных пооражениях вообще, потому что все равно снимем все у всей группы. Ни к чему беспокоиться и дополнительно индуцировать себя.

 

Подготовительное упражнение 1. Раскачка на шариках.

Сели удобно, закрыли глаза…

Делаем глубокий вдох и выдох – ставим ладони перед собой и начинаем формировать между ними энергетический сгусток – энергия стекает с ладоней – шарик становится горя-чим, тяжелым, упругим – продолжаем нагнетать энергию в шарик в такт вдоху и выдоху – и еще мощнее, еще тяжелее, еще более упругим становится шарик – и пользуясь силой на-шей мысли, мы начинаем сосредотачиваться на аспекте тепла в этом шарике – и энергия превосходно поддается нашему управлению – мы захотели, чтобы он стал горячим и он становится горячим – и мы начинаем сжимать его в ладонях – и он еще сильнее разогре-вается, как всякое тело при сжатии – сжимаем его до размеров небольшого грейпфрута –

и не отпуская сосредоточенности, медленно, на вдохе, преодолевая небльшое сопротивле-ние, погрузили его себе в солнечное сплетение – чувствуя, как по мере погружения по телу идет приятная и теплая волна - и тело наливается и силой и дополнительной энергией, ко-торая понадобится нам для дальнейшей работы – и не отпуская сосредоточенности, ста-вим руки перед собой – начинаем формировать большой энергетический сгусток между ладонями и солнечным сплетением – сильный, плотный, упругий – и усиливаем это ощу-щение – и сгусток становится еще более плотным и упругим – и опять медленно погружаем его в солнечное сплетение – и еще одна порция энергии растекается по всему телу – и оно словно немного тяжелеет – наливается приятным теплом и тяжестью – отбросили ощуще-ния и открыли глаза.

 

Повторение пройденного материала.

Упражнение 1. Ощущение объема пространства за пределами помещения.

Задача – увеличить ЭТ за пределы помещения.Отследить изменение ощущений при выходе на улицу – свобода, воздух, пространство, ощущения вечернего города.

Упражнение 2. Работа с эфирными руками.

А) Потрогать эфирной рукой разные структуры (потолок, доску, растение, стекло и т.д.). Сравнить ощущения.

Б) Вытянуть эфирную руку за окно.Получить ощущение прохождения границы стекла на запя-стье.

В) Двумя руками потрогать разные структуры – горящую и выключенную лампу, полный и пустой стаканы.Акцент на сравнение ощущений в двух руках.

Упражнение3. Работа с эфирными руками и полем.

Вызвать двух помощников (ассистентов). Зал трогает всех по очереди эфирными руками, сравнивая ощущения. Напоследок дать потрогать свое поле, предварительно накачавшись.

 

Рассказ про ауру. Дело в том, что поле можно не только ощущать, но и видеть – видеть в виде ау-ры. Принципиально, у ауры, как и у поля, имеется два слоя - ближний и дальний, ближний сфор-мирован эфирным телом (и в основном состоит из восходящего потока), а дальний сформирован сознанием, конгруэнтен комфортной дистанции и состоит преимущественно из элементов нисхо-дящего потока. Соответственно, они по-разному и видны.

На эзотерическом рынке много книг по видению ауры, но носят они в основном коммерческий ха-рактер. По книгам видеть не научиться. Это навык, а он предается от носителя к носителю и по-степенно развивается у человека самостоятельно.Стоит один раз увидеть и подсознание соглаша-ется с тем, что оно видит и включает это в привычную картину мира. Т.е. мы просто расширяем наши возможности восприятия окружающего мира и берем это под осознанный контроль, что дает нам дополнительное преимущество.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.