Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

НА ВРЕМЯ СЕМИНАРА НАДО ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ УПОТРЕБЛЕНИЯ АЛКОГОЛЯ , МЯСА , занятий сексом



Заниматься будем 4 дня:

1 день - эфирное тело и восприятие поля руками, целительство;

2 день - зрительное видение ауры и управление ЦП;
3 день - контрольные точки ЦП, диагностика и снятие энергоинформационных поражений;

4 день – дополнительные энергорезервы и установление защитной оболочки.

Общие правила работы:

1. Начало медитаций (Сели удобно, закрыли глаза…) общее для всех. Руки и ноги не скрещиваем, спина прямая.

2. Глаза во время медитаций закрыты у всех. Зрительный анализатор самый мощный и если ваши глаза открыты, вы отвлекаетесь и мешаете и себе и соседям, потому что ваши посторонние мысли влияют на общее поле.

3. При парной работе родственники и друзья рассаживаются в разные пары, т.к.

а) они друг другу привычны – может не быть ярких ощущений;

б) чтобы не возникало индукции.

 

Существует 4 основных закона энергоинформационики:

Все в мире есть энергия, информационно структурированная в материю, т.е. мы живем в энергоинформационном мире.

2. Любая человеческая мысль, образ, эмоция являются материальными и любое наше действие во внешнем мире имеет энергоинформационную причину.

3. Энергия в человеке всегда следует за мыслью.

Информационные структуры нашего сознания материальны и находятся в некоем виртуальном пространстве.

ПЕРЕРЫВ

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ РЕЛАКСАЦИЯ.

Сели удобно, закрыли глаза, расслабились. Отпустили, растворили все посторонние мыс-ли и звуки. Перед глазами пустой спокойный экран. Вы здесь и сейчас. Вы позволили себе несколько минут абсолютной сосредоточенности. Вы слушаете только меня.

1) И сейчас вы делаете вдох, и на выдохе мыслнно представляете и говорите себе: три…три…три…

И еще один вдох, и на выдохе мысленно представляете и говорите себе: два…два…два…

И еще один вдох, и на выдохе мысленно представляете и говорите себе: один…один…один…

[g1]

2) А сейчас, вы представляете, как сверху на вас падает бело- голубой свет и под его дей-ствием вы приходите в состояние полного расслабления физического тела и сознания… и я начинаю считать от10 до 1…и скаждым счетом вы расслабляетесь все больше и больше.

10 – бело-голубой свет падает на вашу голову…и расслабляется лоб…и начинает теплеть … разглаживается кожа на лбу…

9 – бело-голубой свет скользит ниже… и расслабляются щеки…губы…подбородок…и лицо начинает теплеть…

8 – все лицо теплое …расслабленное… неподвижное…

7 – бело-голубой свет скользит ниже… и расслабляется и теплеет шея…и плечевой пояс…

6 – бело-голубой свет скользит по рукам…и мышцы рук начинают расслабляться и теплеть…

5 – бело-голубой свет медленно поднимается по рукам вверх к плечам… и руки расслабля-ются все сильнее и сильнее…и наливаюся тяжестью и теплом…

4 – бело-голубой свет скользит по туловищу…расслабляя мышцы груди …спины… живота …и все туловище начинает теплеть и наливаться тяжестью…

3 – бело-голубой свет скользит по ногам…расслабляя бедра…голени…и ступни…ноги наливаются теплом и тяжестью…

2 – все ноги тяжелые…теплые… расслабленные…

1 – все тело расслабленное…теплое… тяжелое… неподвижное…

[g2]

3) А сейчас, ваше внимание переходит на кончики пальцев ног – просто почувствуйте их, не анализируя свои ощущения – почувствуйте середину подошв – почувствуйте голено-стопные суставы – внимание переходит на середину голеней – почувствуйте эти места ног – коленные суставы – середину бедер – тазобедренные суставы – а теперь, почувствуйте обе ноги целиком и вместе – а теперь сосредоточтесь на промежности, там, где у вас нахо-дится Муладхара-чакра – на середине живота – на середине солнечного сплетения – на об-ласти сердца – на области щитовидной железы – а теперь почувствуйте все туловище – внимание переходит на кончики пальцев рук – на середину ладоней – на локтевые суставы – на плечевые суставы – а теперь почувствуйте обе руки целиком и вместе –внимание сос-редотачивается в области междубровья – а теперь почувствуйте макушку головы, где у вас находится Сахасрара чакра – а теперь почувствуйте все свое тело целиком.

 

4) Не теряя этого ощущения, начинаем медленно и глубоко дышать всем своим телом, представляя и ощущая, как воздух на вдохе впитывается всей поверхностью кожи, а на выдохе выходит из неё. Делаем вдох всей поверхностью своего тела и всем телом выдох…вдох – выдох (10 –15 раз).

 

5) А сейчас, прдставьте и ощутите, как ваше тело начинает вытягиваться вверх и ваша голова касается потолка этого помещения – представьте и ощутите, как ваше правое плечо касается стенки помещения – представьте и ощутите как, ваше левое плечо касается другой стенки помещения – представьте и ощутите, как ваша грудь касается стенки поме-щения – представьте и ощутите как, ваша спина касается стенки помещения – а теперь ощутите своё сознание словно растворенным в этом помещении, почувствуйте его цели-ком – пол, потолок, стены, форму помещения – и держим это ощущение.

И сейчас, вы находитесь в состоянии повышенной чувствительности, у вас обостренны ощущения тела и слух – и сейчас я бросаю на пол иголку, и звук ее падения покажется вам очень громким ( бросить на пол тяжелый металлический предмет).

6) А сейчас, я буду считать от 1 до 5 и с каждым счетом вы выходите из этого приятного состояния расслабленности – повышенная чувствительность остается – начинаю считать:

1 – проходит состояние оцепенения тела;

2 – тело становится легким и невесомым;

3 – состояние тепла сменяется прохладой и легким ознобом;

4 – полность проходитсостояние расслабленности;

5 – самочувствие отличное, настроение бодрое, открываем глаза! Встряхнулись!

 

ВАРИАНТ Я. КОСОВИЧА

«Сконцентрируйте своё внимание на моём галстуке. И смотрите на него, не мигая 7 секунд. А потом будете делать то, что я вам скажу». Считаете до 7-ми. Схему не объясняете, чтобы повысить внимание, т. к. они не знают, что вы собираетесь делать, и очень заинтересованы. Кто-то нервничает, а кто-то радуется, но эмоциональный фон тревожности повышается. То есть, работая по этой схеме, получаем резкое увеличение концентрации внимания, и затем мы начинаем расширять зрительный анализатор. Говоришь им: «вы, не теряя концентрации на моём галстуке, можете моргать, но постарайтесь увидеть меня целиком, затем постарайтесь увидеть края потолка, расширьте внимание до конца комнаты. Потом, не теряя концентрации внимания на моём галстуке, попробуйте увидеть всё, что вы сможете увидеть в этой комнате. Теперь включите анализатор слуха и ощущений и, не теряя концентрации внимания на том, что вы видите по краям этой комнаты, слушайте. Что вы услышите?». Обычно, люди слышат всё, что происходит в комнате и за её пределами целиком. То есть зрительный и слуховой анализаторы включены на полную мощь. После этого, предложить людям, не теряя ощущений, достигнутых в зрительном и слуховом анализаторах, ощутить пальцы ног. Ощущения распространяем на всё тело целиком, не отпуская всех достигнутых ранее ощущений, т. е. Зрительный, тактильный и слуховой анализаторы работают. А теперь предложите слушателям прислушаться, что делается внутри тела, не отпуская всех ощущений, целиком. И вот тут интересный момент. Люди слышат, как работает сердце, как работают сосуды в пальцах, как работает кишечник. Потом, не отпуская ощущений, начинаете гонять: «Что вы чувствуете в пальцах? Что вы чувствуете в руках? И т. д.». когда они всё прочувствовали, говорите: «Я вас поздравляю. Вы прочувствовали то, что не могли чувствовать раньше. Вы достигли высокого уровня. А теперь закройте глаза. Начинаем повышать чувствительность ещё выше. Ваша чувствительность слуховая [g3] начинает расти ещё больше. Вы слышите то, что в обычном состоянии вы не можете слышать. Ещё сильнее повышаем чувствительность слуха, еще выше, еще больше. Я говорю нормальным голосом, но вам кажется, что я говорю всё громче и громче. И сейчас я вам брошу булавку и оцените, как вы это слышите?». И все поплыли. Теперь откройте глаза и посмотрите, что я бросал. Булавку.

Тут же переходим к блоку с эфирным телом.

Теперь переносим ощущения вовне. Говоришь: «Вспомните, и не отпускайте все свои ощу-щения (тут у людей страшное напряжение). Вспомните, как вы прикоснулись своим левым плечом к бетонной стенке, теперь вспомните, как вы прикоснулись своим правым плечом к другим. Теперь погоняли по кругу: грудь, плечо правое, спина, левое плечо (несколькo раз). Теперь обратили внимание на ощущения (в этот момент начинаешь ходить туда-сю-да). А теперь ваши ощущения настолько обострились, что вы начинаете ощущать даже тогда, когда я пишу на доске (начинаете писать на доске). Внимание не отпускаем. А сейчас вы почувствуете лёгкое давление (надавливаете на эфирку так, чтобы она ушла назад, - их припечатало, затем эфирку тянете на себя, покачайте её в разные стороны, пошел по ря-дам).

А теперь закройте глаза и начинаем усиливать ощущение зрительного анализатора (подка-чиваем слушателей). Усиление чувствительности глаз сливается с ощущением усиления вашей энергии. Вам становится теплей, ещё теплей, ещё теплей, ещё теплей. Вы сквозь за-крытые веки начинаете видеть свет. Открываете глаза и видите всё ярче и ярче (в этот мо-мент надо накачаться энергией). Что вы увидели у меня над головой? (Верхнюю чакру на-качал). 70% говорят: «А что у вас светится?» Вы видите ауру! Опустите взгляд ниже. Потом я посчитаю до 5, и вы станете обычными людьми и поймёте, как выгодно и полезно иметь настолько острое и четкое восприятие действительности. Считаю до 5. Убираю зритель-ные, слуховые ощущения, а сейчас постепенно начнём нормальную работу.

 

 

ДЕНЬ 1. БЛОК 1.Ощущение поля.

Поле – основа экстрасенсорного воздействия, нам нужно научиться с ним работать. Овладев этими навыками, вы сможете работать со своим здоровьем, а так же помогать своим близким.

Упражнение 1. Шарик.

Задача: Отследить и усилить ощущения между ладонями.

Внутреннее внимание на ощущение шарика, а не на видение.

Сели удобно, закрыли глаза…

Держим руки перед собой ладонями друг к другу на расстоянии сантиметров двадцать (перед тем полезно потереть их друг от друга) - не напрягаем – и начинаем практически незаметные колебательные движения, сдвигая ладони на несколько миллиметров в такт вдохам, раздвигая на выдохе – стремимся почувствовать, что находится между ладонями – больше всего это напоминает воздушный шарик на десятый день после праздника – что-то упругое – пульсирует в такт дыханию - это может быть и тяжесть, и тепло, и покалыва-ние, и своеобразный зуд в пальцах – что находится между ладонями – ощущения в коже – следим – ощущаем – что это – запоминаем ощущения – не шевелите одной рукой – двига-ете другой – обратите внимание, что вы шевелите одной рукой, а ощущения присутствуют в другой руке – поменяйте руки – и снова шевелим одной а ощущения в другой – запоми-наем ошушения – у каждого свои – запомнили ощущения – отпустили ощущения, открыли

глаза.

[g4]

Обсуждение : Что почувствовали?

Сказать, что ощущение у каждого свои, потому что кора головного мозга давно поделена между аналиизаторами – так что новое ощущение вынуждено занять уже существующие зоны, будучи брошено на них случайным образом.

Но наиболее частый вариант: а) центр ладони чувствует давление, б) периферические области ла-дони – тепло, в) пальцы – покалывание. Лучше чувствовать все три ощущения. Шарик- это наша энергия, управляемая нашим сознанием.

Внутреннее внимание на ОЩУЩЕНИЕ шарика, а не на «слышим и видим». Сразу же отсечь ви-зуалов, которые начнут говорить что у них между ладонями что-то вроде шаровой молнии или прозрачного света с запахом лаванды – перевести всех на тактильные ощущения.

[g5] Помощь отстаюшим:

1.Лучики – сосредоточиться на ощущении движения энергии в пальцах, сформировать из пальцев

луч энергии и этим лучом прочистить бесконтактным способом каждый палец и ладонь другой ру-ки от мизинца по фалангам пальца, через ладонь вниз до запястья, вверх по безымянному пальцу и т.д.

2. Поставить их ладони параллельно и, чтобы показать за чем следить, несильно нажать в центр ладони – а затем они пусть выполняют упражнение, и ощущение остаточного давления с одной ладони постепенно перейдет на другую, превратившись в обычное ощущение шарика.

3. Растереть ладони перед упражнением.

4. Разница в ощущении шариков при воспоминании о моментах приятных и неприятных.

5. Соединить ладони, плотно прижав их друг к другу, и из этой позиции начать делать шарик, мед-ленно раздвигая ладони и совершая небольшие колебательные движения ладонями в такт дыха-нию, заатем плавно перейти к ощущению шарика, постепенно увеличивая его объем.

[g6] [g7] Вопрос:Почему шарик возникает на любом расстоянии?

Ответ: потому что мы накачиваем его энергией, струящейся из ладоней, и накачать можем на том расстоянии, на котором нужно. Точно по этой же причине размер шарика у разных людей не име-ет значения.

 

Упражнение 2: Перекладывание шарика с ладони на ладонь.

Задача: Отследить изменение ощущений от шарика.

Сели удобно, закрыли глаза…

Делаем шарик – с каждым дыхательным движением он делается еще более упругим, тяже-лым, горячим – я немного помогаю - еще больше энергии поступает в шарик – мы ощущаем течение энергии сквозь ладони – еще мощнее шарик – а теперь размещаем одну ладонь над другой, продолжая накачивать шарик – накачиваем его – а теперь убираем верхнюю ладонь, как если бы отпускали шарик, и на нижней ладони ощущения остаются, а на быв-шей верхней их боьше нет – сравнили ощущения на разных ладонях – раздавили шарик в

ладонях – отпустилм ощущения и открыли глаза.

 

Обсуждение: Что почувствовали?

а) При перекладвании шарика с ладони на ладонь он становится легче, потому что часть энергии рассеивается в пространстве.

б) Эта энергия является продолжением нашего сознания, она управляется подсознательно и по-этому она остается на ладони в виде сгустка (и добавить, что подсознание очень любит опериро-вать знакомыми себе образами, именно поэтому сгусток чувствуется в виде шара, а, например, не куба).

в) Энергия шарика ощущается и другими людьми, а не только вами – но несколько по-другому, т.е. при помощи подобных упражнений можно зарегистрировать и поле другого человека.

 

Упражнение 3 (парное): Один делает шарик, второй проводит рукой между ладонями пер-вого, затем меняются местами.

Обсуждение:Что почувствовали?

 

Упражнение 4 (парное): Передача своего шарика другому человеку и обратно.

Задача: Оценить качества шарика и запомнить.

Сели удобно, открыли глаза…

Делаем шарик – выкладываем себе на одну ладонь и передаем его соседу – тот принимает шарик на одну ладонь – оценивает его свойства (температуру, покалывание, тяжесть, упру-гость) – перекладывает себе на другую ладонь – возвращает владельцу – тот принимает шарик, регистрирует изменения ощущений и уничтожает его, раздавив между ладонями.

 

Обсуждение : 1. Обрашаем внимание на то, что энергия другого человека и воспринимается по другому. Она не хорошая и не плохая, она просто чужая.

2. Именно поэтому при попытках лечения (а они неизбежны – грех не пользоваться навыком) не-обходимо устанавливать нормальный уровень защиты. Энергетика другого человека, даже если от нее ломит руки и остается неприятное ощущение, это просто энергетика другого человека, и она вам может не подойти, как не подойдет коровий силос собаке. Мы должны это учитывать когда лезем руками в поле другого человека для диагностики и лечения. Кроме того, без защиты очень легко подхватить от другого человека болезнь. Итак, меры защиты.

 

Упражнение 5: «Втягивание» шарика себе в ладонь.

Задача: Ощутить границу проникновения шарика.

Сели удобно, закрыли глаза…

Сделали шарик (как изложено выше)- сосредоточились на том, как он пульсирует в такт дыханию - полностью сосредоточились на ощущении течения энергии у себя в руках – энергия для поддержания шарика стекает с ладоней, идет через предплечья – и мы можем контролировать этот ток – и если мы остановим его в ладонях, то сразу ощутим как шарик под давлением рук начнет таять и растворяться – и опять включили ток энергии в ладонях – и шарик вновь начал наполняться энергией и упругостью – а теперь если мы включим ток энергии в обратную сторону, не давая шарику раствориться, то ощутим, как он прони-кает в нашу ладонь – в кисть – и формируется ощущение границы – то есть можно сказать, где в руке сконцентрирована энергия шарика, а где ее нет – а теперь, если возобновить ток энергии в ладни, то шарик выпадет на подставленную ладонь другой руки – раздавили шарик между ладонями.

 

Обсуждение: Обратите внимание, что вот это вот ощущение границы само по себе и есть лучшая защита. И если мы будем избавляться от чужой энергии, как только что выдавливали на ладонь собственный шарик – убирая чужое в воду, огонь или в камень – то мы застрахованы от того, что-бы чужая энергетика оказала на вас свое влияние. А как эту энергию оттягивать от другого чело-века, чтобы принести ему облегчение – это вы уже поняли – просто обратить ток энергии в руке в другую сторону. Чтобы вы лучше поняли, как и зачем все это делается, нам нужно провести еще одно парное упражнение.

 

Упражнение 6 (парное): Втягивание в ладонь чужого шарика.

Задача: Оценить качества чужого шарика.

Один человек делает шарик – выкладывает шарик себе на одну ладонь – предлагает его другому – другой человек «всасывает» шарик себе в ладонь, запоминает ощущения – затем выдавливает его себе на другую ладонь – запоминает свои ощущения – отдает владельцу - владелец принимает шарик, оценивает его качества – после чего выкидывает в пол.

 

Помощь отстающим. Если у пары не получается, то можно подобрать сильного человека из ус-пешных и поменять пары. Вообще же если у пары не получилось во второй раз, то пара подлежит рассаживанию для их же блага.

Обсуждение. Обратить внимание людей, что ощущение чужого шарика в своей кисти не из при-ятных – это не потому, что сосед плохой человек, а потому, что вы с ним просто разные. А чело-век, создававший шарик, мог понять, что этот шарик изменился, побывав в кисти руки другого че-ловека. И соответственно, использование защиты совершенно необходимо, если мы работаем с другими людьми.

 

Упражнение 7 (парное): Один вводит шарик, другой ставит защиту и не пускает.

Обсуждение: Если мы контролируем границу, мы контролируем и чужую энергетику.

 

Упражнение 8: а) сделать шарик “мысленно”;

б) сделать два шарика последовательно: тяжелый и легкий;

Обсуждение: Что возникает в ладонях?

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.