Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Алгоритм «Неотложная помощь при ларингоспазме»

III.

 

«Сестринский процесс при рахите, рахитоподобных заболеваниях,

Гипервитаминозе Д, гипокальциемическом синдроме»

Тема:

«Сестринский процесс при рахите»

Задание № 1

«Составление памятки по профилактике рахита»

Автор:Никитушкина Зинаида Михайловна - преподаватель дисциплины
«Сестринское дело в педиатрии» второй квалификационной

категории ГОУ СПО МУ № 30.


Количество часов:


2 часа


Мотивация

Классический или витамин Д - дефицитный рахит занимает значительное место в структуре заболеваемости детей, особенно раннего возраста. Частота заболеваемости рахитом по данным отечественных исследователей колеблется от 36% до 56%.

Перед медицинскими работниками стоит задача первостепенной важности - сосредоточить усилия на проведении профилактических мероприятий для сохранения и укрепления здоровья детей.

Необходимую родителям информацию Вам предлагается изложить в памятке, сделав ее интересной и поучительной для родителей.

Цели:

• уметь выбрать необходимую информацию по данному заболеванию;

• объяснить родителям важность проведения профилактических
мероприятий при рахите;

• мотивировать родителей к осознанным действиям по профилактике
рахита, здоровья и красоты ребенка, правильного рационального
питания.

Инструкция

Уважаемый студент!

1.Внимательно изучите лекцию по данной теме, а также материал учебника.

2.Желательно найти дополнительную информацию в литературе
библиотеке или в Интернете.

 

3. Выберите информацию, необходимую для составления памятки,
обязательно отметив следующие моменты:

• необходимость соблюдения режима дня;

• продолжительность прогулок в теплое время года, правила
пребывания на солнце;

• необходимость поддержки грудного вскармливания;

• своевременное введение прикорма (основные блюда);

• правила проведения специфической профилактики витамином Д.

 

4.Необходимую родителям информацию внесите в бланк памятки,
формулируя основные положения простым и доступным языком.

5.Готовую работу принесите на практическое занятие для обсуждения.

Удачи!

Критерии оценки

Оценка «отлично» - материал изложен полно в пределах темы, грамотно,

четко, доступным языком, использован дополнительный материал.

Оценка «хорошо» - материал изложен полно, но имеются небольшие

неточности, грамотно, доступным языком, использован дополнительный

материал.

Оценка «удовл.» - материал изложен неполно, памятка выполнена

неаккуратно, имеются неточности.

Оценка «неуд» - имеются грубые ошибки.

 

 

Тема:

«Сестринский процесс при гипокапьциемическом

Синдроме»

Задание № 2

«Обоснование алгоритма неотложной помощи приларингоспазме»

Количество часов: 1 час

Цель:обосновать действия медицинской сестры при оказании неотложной помощи детям с ларингоспазмом.

Мотивация

Всё повидавши на своем пути, Изведавши все горести на свете, Из благ земных молю я об одном Пусть никогда не умирают дети!

Кайсын Кулиев

Инструкция Уважаемый студент!

Вам предлагается алгоритм оказания неотложной помощи. Внимательно изучите его, обратив внимание на механизм развития неотложного состояния и предрасполагающие факторы. Вам предстоит заполнить графу «обоснование», объясняя необходимость выполнения именно этого действия.

Большую помощь вам окажут знания и умения, приобретенные при изучении:

• анатомии и физиологии;

• фармакологии;

• основ сестринского дела.

Выполнение задания с одной стороны даст вам возможность изучить последовательность выполнения действий в алгоритме, что позволит на практическом занятии быстрее освоить методику оказания неотложной помощи.

С другой стороны в будущей профессиональной деятельности вы будете оказывать помощь осознанно, хорошо понимая необходимость выполнения того или иного действия, четко ориентируясь в меняющейся ситуации.

Для этого:

• прочитайте этап оказания неотложной помощи;

• задайте себе вопрос «Почему необходимо делать именно так?»;

• сформулируйте свой ответ кратко и точно (обоснование не должно быть
слишком громоздким);

• запишите сформулированное обоснование в пустой графе напротив
соответствующего этапа;

• переходите к следующему этапу (все графы должны быть заполнены).

Удачи!

Ларингоспазм

 

   
 
 
 

 


 

 

 


Этапы Обоснование
   
1.Вызвать врача через посредника.  
2. Взять ребенка на руки.  
3. Воздействовать на рефлекторно-активные зоны: ● слизистой оболочки носа (подуть в нос, поднести нашатырный спирт); ● кожи (лицо и тело ребенка побрызгать холодной водой, похлопать по ягодицам); ● вестибулярного анализатора (встряхнуть ребенка, изменить положение тела); ● корня языка (нажать шпателем).  
4. Создать спокойную обстановку.  
5. Госпитализировать ребенка.  

Алгоритм «Неотложная помощь при ларингоспазме»

 

Критерии оценки

1. Работа сдана своевременно 1 балл

2. Обоснование каждого этапа полное, правильное по 2 балла

Максимально 11 баллов

Итоговая оценка

11—10 баллов — оценка «5» (отлично);

9-8 баллов - оценка «4» (хорошо);

8-7 баллов - оценка «3» (удовлетворительно);

6 и менее баллов - оценка «2» (неудовлетворительно).

 

Тема:

«Сестринский процесс при рахите»

Задание № 3

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.