Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Когда создаются предпосылки для эволюционного скачка?



Вводная часть к 1ступени.

Представление себя и слушателей друг другу.

Меня зовут……., я преподаватель Школы ДЭИР и буду вести у вас 1 ступень.

Наша Школа была основана в С-Пб, в январе 1999г. и ей руководит ученик Д. Верищагина, К.Ти-тов. За время существования школы, обучение на семинарах прошло 100000 человек. Филиалы школы работают в 170 городах России, Прибалтики, Украины, Молдавии, Белоруссии, Казахстана, Грузии, Киргизии, Германии, Греции, Италии, Австрии, США, Израиля, Польши, Венгрии.

Причем, это именно школа, потому что преподавание осуществляется по единой методике, ут-вержденной школой. Обучение на семинарах ведется по 5 базовым ступеням. Кроме них сущест-вуют отдельные семинары по терапии кармы, технике одушевления предметов, и еще много дру-гих авторских семинаров, разработанных нашими преподавателями. Вы можете проходить семи-нары по отдельным ступеням в любом из филиалов школы, методика преподавания едина везде. Очень высокие требования предъявляются к преподавателям и методистам школы. Все они прохо-дят жесткие преподавательские тренинги, сдают экзамены на преподавание по ступеням и имеют соответствующие свидетельства на право преподавания. Вот моё свидетельство. Все слушатели, проходящие семинары, также получают свидетельства об окончании каждой ступени, дающие им право посещать семинар по следующей. Кроме семинаров по ступеням, во всех городах, где они ведутся, созданы клубы ДЭИР, где слушатели, уже прошедшие ступени, углубляют свои навыки, осваивают новые методики, созданные Институтом Внедрения Навыков ДЭИР, существующим вместе со Школой в С-Пб. На клубах вырастают преподаватели, т.е. они сначала работают на клу-бе методистами, в ранге ассистента, консультанта, старшего консультанта, сдавая соответствую-щие экзамены, и, затем, если есть желание, проходят жесткие преподавательские тренинги и допу-скаются до экзамена на преподавателя по 1 ступени, затем сдают экзамены по следующим ступе-ням. Школа является членом Международной Академии Информатизации и Новых Технологий.

 

Итак, существуют три причины, по которым люди приходят в ДЭИР: а) социальные проблемы; б) здоровье; в) стремление к самосовершенствованию.

Сразу хочу сказать, что ДЭИР система не целительская, хотя элементы целительства в ней присутствуют. Это система социального навыка.

Что же такое дальнейшее энергоинформационное развитие, для чего оно нужно и что мы во-обще должны развивать?

Человек, кроме физического тела имеет энергоинформационную систему. Это- эфирное те-ло, состоящее из ближнего поля ( в нем преобладают элементы ВП - этот прилегающий к ФТ слой поля виден в виде ауры) и дальнего поля ( в нем преобладают элементы НП). С точки зрения психологии, уровень дальнего поля - это наша комфортная дистанция , поддерживае-мая подсознательно. Эфирное тело имеет очень сложный физический состав , в нем присут-ствуют практически все известный науке поля. Строго говоря, в эзотерике, ЭТ называется ближнее поле , а в дальнем поле различают астральный, ментальный и т.д. уровни. Но в це-лях упрощения , мы все это будем называть ЭТ. Именно в ЭТ находятся информационный структуры нашего сознания. Кроме ЭТ, в энергоинформационную систему человека входят энергоинформационный центры или чакры , которые фокусируют и трансформируют эне-ргию ЦП , и энергетические каналы или меридианы , по которым эта энергия течет к раз-личным органам .

Почему эта система нас не устраивает ?

Во- первых, она жестко фиксирует энергетический порог для нашего ФТ;

Во-вторых, она очень уязвима для различных энергоинформационных поражений, т.е. не предназначена для жизни в социальной среде.

Почему так ярко выражены социальные проблемы?

Наша цивилизация зашла в тупик, социум давит отдельную человеческую личность, налицо кри-зис экологический и климатический. Пришло время для эволюционного скачка, т.е. перехода ста-рого количества в новое качество.

Когда создаются предпосылки для эволюционного скачка?

Согласно теории Дарвина, эволюционный скачок происходит тогда, когда:

а) вид целиком заполняет территорию обитания.

Земля перенаселена, весь земной шар поделен;

б) истощается пищевой ресурс.

Да, мы не голодаем. Но если в начале ХХ века за небольшой кусок серебра можно было купить ко-рову , то сейчас за такой же кусок серебра вы сможете купить 3-4 кг говядины. Если учесть, что количество драгметаллов в мире величина постоянная, то налицо постоянное удорожание пище-вого ресурса. Мы создаем себе и друг другу все больше и больше проблем, т.к. нас очень много.

Развивается внутривидовая конкуренция в человеческом обществе: есть хищники, есть травояд-ные, есть падальщики.

Хотелось бы выйти из этого процесса. Назрела необходимость перехода на новый уровень раз-вития.

Возникает три вопроса:

А) Какими мы хотим себя видеть?

Хочется получить всего больше – больше счастья, здоровья, денег, успеха, спокойствия, свободы, т.е. получить преимущество. Но для этого нужно сделать соответствующий шаг, чтобы посмо-треть на общество со стороны и сверху, т.к. нельзя играть в шахматы, находясь на доске в качестве фигуры.

Б) В каком направлении нужно сделать этот шаг?

Направление должно быть традиционным для человечества – это эволюция, но эволюция не физи-ческая. Мы не можем эволюционировать в физическом теле, у нас нет здесь барьеров эволюцион-ного преодоления. Человек существует на планете несколько сотен тысяч лет. За это время, мы утратили волосяной покров на теле, у нас уменьшился немного лицевой череп , увеличился мозго-вой череп, немного изменилась рука. Все!!

Эволюционирует навык. Вся эволюция цивилизации – это эволюция навыка. Человек без навыка – это маугли. Причем не киплинговский Маугли, а реальный, т.е. ребенок, воспитанный волками, но совершенно не приспособленный ни к волчьей, ни к человеческой жизни, т.к. отсутствует на-вык.

Первобытный человек, применивший палку в качестве орудия труда выделился из среды своих со-

родичей. Это навык, породивший культуру.

Эволюционный процесс происходит в большом мире, в котором были изначальные очаги навы-ков. Они постепенно росли и увеличивались, и, наконец, попросту сомкнулись и захватили всё пространство нашей планеты. И в этой ситуации люди стали создавать друг другу всё больше и больше проблем, причем этот процесс ускоряется на ходу. Тот техногенный путь развития, по ко-торому идет наша цивилизация - это путь тупиковый, поскольку вступает в конфликт с биосферой планеты. Кривая линия развития резко взвилась вверх и наступает время, когда количество техно-генных, природных и социальных катастроф превысит барьер выживаемости человечества. Что же дальше?

 

Направление выхода из этого процесса очевидно - новый навык. Навык отличается от просто зна-ния, тем, что он передается от носителя к носителю, не столь быстро, как знание и не полностью. Поэтому, он может обеспечить преимущество одного человека над другими, вывести его на новый уровень. Эволюционный прорыв должен происходить именно в сфере навыка. И здесь мы прохо-дим два барьера :

а) барьер социума , б) барьер своего физического тела.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.