Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

На ЛУЧШИЙ ВОПРОС и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

ВОПРОС № 10 – 5 голосов,

ВОПРОС № 28 - 9 голосов,

ВОПРОС № 31 – 4 голоса,

ВОПРОС № 55 – 4 голоса.

ВОПРОС № 10. Автор: Иван Окоронко.

Как известно из книг Николая и Светланы Левашовых, они могли путешествовать по космосу сознанием. Что такое сознание? КАК ВОЗМОЖНО ИМ ПУТЕШЕСТВОВАТЬ? ЕСТЬ ЛИ ДРУГИЕ «СПОСОБЫ» путешествия по космосу или ещё где либо? Сколько ментальных тел нужно наработать для совершения путешествий? Как происходят путешествия (что передвигается, и где потенциал берётся)?

 

ВОПРОС № 28. Автор: Леонид Тылькевич.

После первой активизации СветЛа СЛН, будь то планшет, либо браслет, человек становится его "владельцем", "хозяином", "оператором". При этом сущность человека становится навсегда единым целым с этим "существом", либо есть возможность вернуть, "как было"? И КТО ЭТО СПОСОБЕН СДЕЛАТЬ? ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ? И что происходит с человеком со СветЛом СЛН после его смерти? ЭТОТ ВОПРОС из МОЕГО ВОПРОСА и НАВЕРНОЕ ОН НЕ НУЖЕН УЖЕ?

 

ВОПРОС № 31. Автор: Алексей Самарин (Светорус).

О каком-таком принципе телескопической трансмутации, описанном в работах Н.В.Левашова, идёт речь, без которого невозможны переходные процессы перевода биоструктур на Землю? ЭТО ИНТЕРЕСНЫЙ ВОПРОС

 

ВОПРОС № 55. Автор: Максим Пономаренко.

Насколько я понимаю, человек приходит на землю с определенной программой, которую он должен реализовать. ЭТО НЕ ПРАВИЛЬНО! СМ. У ЛЕВАШОВА. Некоторые называют это «проектом». (Допускаю, что этот «проект» есть не у всех, но, по меньшей мере, есть предрасположенность человека к определенной деятельности). Будем надеяться, что участники программы СветЛ, все-таки имеют определенную миссию, заданную Системой Управления Земли. УЧАСТНИК ПРОГРАММЫ «СветЛ» НЕ ЕСТЬ ВЛАДЕЛЕЦ ВИП «БИЛЕТА» в РАЙ! ТАМ ЕЩЕ И ФАЙС КОНТРОЛЬ ПРИСУТСТВУЕТ – на входе!

Как СветЛ может помочь в определении своей миссии и направлении деятельности?

Или нужно действовать по старинке методом «проб и ошибок», т.е. пробовать себя в разных сферах?

ЭТОТ ВОПРОС ПОСТАВЛЕН ПРОСТО БЕЗГРАМОТНО!

Тот, кто задает вопрос, да еще другим – САМ ПРОЯВЛЯЕТСЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ – КАК ЛАКМУСОВАЯ БУМАЖКА.

 

ВОПРОСЫ, заданные за период 1 сентября по 20 ноября 2014 года

По теме и не совсем по теме

Й ступени Векторины «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA

На ЛУЧШИЙ ВОПРОС и ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

ВОПРОС № 1. Автор: Леонид Тылькевич.

Что такое ОКТАВА? Объясните, пожалуйста, так, чтобы было понятно.

 

ВОПРОС № 2. Автор: Алексей Самарин.

Объясните, пожалуйста, как работает гравито-магнито-электрический генератор у человека?

 

ВОПРОС № 3. Автор: Артур Оселедец.

ПРО ДЕРЕВО, растущее вбок. Это патология (Изначальное нарушение роста) этого дерева. Нужна ли этому дереву помощь? И если да, то какая? (см. Фото дерева, растущего вбок)

P.S. Приведу небольшое пояснение: из-за такого положения дерева не нарушены ли у него обмены веществ, приток материй с других планов Земли и вообще внутренние нарушения, и какие возникают проблемы с сущностью такого дерева.

 

ВОПРОС № 4. Автор: Анатолич.

Что такое пламя? Огонь! Пламя свечи, в печи, сопло самолёта, ракеты? Любви? В чём отличие пламени огня, например, костра и из сопла самолёта? Пламя газовой горелки резака металла и пламени любви?

 

ВОПРОС № 5. Автор: Алексей Воробьев.

Что такое икота? Почему человек начинает и перестаёт икать? (с точки зрения "Знаний от NA_чала" – вопрос к статье http://svetl.forumgrad.ru/t60-topic#1277 «Дышать на СветЛ или не дышать»)

 

ВОПРОС № 6. Автор: Евгений Андреев.

Во время временного выхода из тела видел некие Разноцветные полоски энергий, которые плавно протекают вокруг тела. Возможно, это октава?

ВОПРОС № 7. Автор: Антон.

Всегда интересовало, что такое ЛЮБОВЬ, и как она зарождается.

 

ВОПРОС № 8. Автор: Иван Окоронко.

У нашей планеты 6 материальных сфер. Чтобы закончить эволюционный земной цикл, человек должен наработать 7 тел. Где формируется последнее 4 ментальное тело, почему она (планета) состоит из 6 первичных материй (ПМ), если мерность за пределами 6 материальной сферы земли 3,00017, при которой все ПМ не проявляют никаких дополнительных свойств.

 

ВОПРОС № 9. Автор: Иван Окоронко.

Считается, что Октава и Мерность - одно и тоже. Тогда как произойдет переход Кластерной Системы Земля на 1024 уровень? 512 октава соответствует мерности 3,00017 и 7 первичным материям по Левашову Н.В., следующий переход 1024 соответственно - 8 первичным материям. Как перейдет Земля в соседнее пространство-вселенную, не разложившись на ПМ?

 

ВОПРОС № 10. Автор: Иван Окоронко.

Как известно из книг Николая и Светланы Левашовых, они могли путешествовать по космосу сознанием. Что такое сознание? Сколько ментальных тел нужно наработать для совершения путешествий? Как происходят путешествия (что передвигается, и где потенциал берётся)?

 

ВОПРОС № 11. Автор: Владимир Основин.

Для чего полнолуние назвали суперлунием? Что происходит, и какая информация записывается на воду?

 

ВОПРОС № 12. Автор: Алексей Самарин.

А что будет с Сущностью человека, если она попытается пройти сквозь Солнце?

ВОПРОС № 13. Автор: Алексей Самарин.

Почему нельзя оказывать мощное целительское воздействие на человека без его ведома и согласия?

 

ВОПРОС № 14. Автор: Николаевич.

КАКОВ ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЕНЕРАТОРА, УСТАНОВЛЕННОГО НА "СВЕТЛ"?

ВОПРОС № 15. Автор: Алексей Горбунов.

Был разработан за 257 лет до рождения А.С. Пушкина, не знание ... на сегодня - переводит Человека в животное с максимальной возможностью мозга по информационным связям

не выше 42 октавы (мозг ОБЕЗЬЯНЫ). Что сегодня отчетливо наблюдается особенно в «рядах» «ПРАВЯЩЕЙ ЭЛИТЫ» и не только в РОССИИ, но и на Украине, Европе и США – наиболее отчетливо. Что же это?

 

ВОПРОС № 16. Автор: Максим Пономаренко.

Влияют ли электромагнитные излучения (например, от мобильного телефона, WF, микроволновой печи) на генератор СветЛ и структурированную воду? Насколько я понимаю, носителями электромагнитных волн являются первичные материи. Генератор СветЛ состоит тоже из ПМ. Следовательно, влияние возможно. Лично я стараюсь держать СветЛ подальше от мобильного телефона и подобных приборов.

 

ВОПРОС № 17. Автор: Алексей Воробьев.

ЛЕТАЛИ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНУ?

Из ОФЧ ч.3:

"Конструктивное построение системы контроля по вертикали представлено

разделенными по высоте ярусами, а именно: -4400÷0 м; 0÷1000 м; 1000÷12400м;

12400÷424000 метров. За пределами 424000 м начинается структура радиационной

решётки, где существование человека невозможно, даже в средствах изоляции наподобие

скафандров. В этом диапазоне проверяется только скорость распада мозга людей в

зависимости от состояния решётки. Желаем успехов в «повторении» полета на Луну

американским астронавтам."

Видео: Левашов Н.В., О высадках американских астронавтов на Луне

http://www.youtube.com/watch?v=H2fc6ZDEiJI

Итак, ЛЕТАЛИ ЛИ АМЕРИКАНЦЫ НА ЛУНУ?

ВОПРОС № 18: Автор: Алексей Воробьев.

ТАК ЧЬЯ ЖЕ ЗАСЛУГА В РАЗВАЛЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО СТРОЯ?

В «Зеркале моей души», т. 1 «Хорошо в стране советской жить» Н.В. Левашов пишет:

«В такой ситуации не оставалось ничего другого, как немного «бжикнуть» на него, и утром следующего дня он объявил о роспуске КПСС, что и требовалось...

Так или иначе, мне всё-таки удалось уничтожить паразитические системы, контролирующие социалистические страны в Европе.»

Из ОФЧ, часть 4:

«За счёт вменённого управляющего насилия через индивидов нового генотипа был ликвидирован прежний тип Цивилизации, - так называемый «Социализм», базирующийся на коммунистической идеологии и соответствующей советской методологии организации и управления всеми сферами бытия, находящегося на социалистическом этапе своего развития.

Так чья же заслуга в развале социалистического строя?»

 

ВОПРОС № 19. Автор: Алексей Самарин.

А всё-таки, что конкретно происходит, почему утоньшается межуровневый качественный барьер во время СУПЕРЛУНИЯ ???

 

ВОПРОС № 20. Автор: Максим Пономаренко.

Что есть Вода? Имеет ли она другие тела кроме физического? Почему на структуру воды влияют эмоции человека и электромагнитные излучения? Реструктурированная вода Краснова (кто в курсе) при использовании на с/х полях выключала (забивала) вышки мобильной связи. ЗДЕСЬ ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ ВЕСЬ ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ по ВОДЕ У ХАТЫБОВА там их более 100!

 

ВОПРОС № 21. Автор: Максим Пономаренко.

Если тут обсуждается икота, то, думаю, стоит обсудить и зевание.

Судя по всему, зевание возникает при недостатке кислорода и торможении процессов в коре головного мозга (как это объясняет медицина). Но интересно еще другое. Почему люди зевают синхронно? Даже не видя при этом друг друга. Вероятно, этому способствуют какие-то импульсы извне...

 

ВОПРОС № 22. Автор: Светлана Потапова.

ДЦП считается генетическим заболеванием или нет? Почему происходит блокировка (отмирание) участка мозга при ДЦП? Может ли этот участок мозга быть восстановлен ПМ в течение текущего воплощения? Если нет, то почему?

ВОПРОС № 23. Автор: Светлана Потапова.

Употребление сахара. В прежние времена сахар (как чистый продукт) не производили, сейчас он повсюду. Без сладостей трудно представить современную жизнь. Почему возникает зависимость от сахара (хочется сладкого каждый день)? На что влияет регулярное употребление сахара?

 

ВОПРОС № 24. Автор: Светлана Потапова.

Как образуется ожирение? В чем истинная причина? За счет чего можно преодолеть ожирение?

 

ВОПРОС № 25. Автор: Анатолич.

Что такое семейство паслёновых? Пользу или Вред нашему здоровью приносят эти, так сказать, плоды!? Высказывался ли Николай Викторович Левашов на семинарах и встречах с читателями об этой проблеме? И ежели, например, паслёновые вредны, то чем можно их ЗАМЕНИТЬ? Ежели кто помнит или знает, а чем питались наши предки СЛАВЯНО-АРИИ, можем ли мы сейчас применять эти рецепты?

ВОПРОС № 26. Автор: Анатолич.

Вопрос: о сохранении здоровья женщины и защите.

Как известно, брюки женщины одели совсем недавно! А ранее носили юбки, сарафаны. Как считаете, сказывается этот шаг на здоровье женщины?.. Далее, про спортсменов: ранее у наших предков славяно-ариев раздевались ли до купальников их женщины для занятий спортом?

И как вести себя сейчас современной женщине, чтобы сохранить и приумножить своё здоровье?

 

ВОПРОС № 27. Автор: Somatik.

Что такое СЕДИНА, в результате чего и как она появляется?

ВОПРОС № 28. Автор: Леонид Тылькевич.

После первой активизации СветЛа СЛН, будь то планшет, либо браслет, человек становится его "владельцем", "хозяином", "оператором". При этом сущность человека становится навсегда единым целым с этим "существом", либо есть возможность вернуть, "как было"? И что происходит с человеком со СветЛом СЛН после его смерти?

ВОПРОС № 29.Автор:Дмитрий Музяков.

Если человек развивается, то его Генератор «СветЛ» тоже эволюционно растет,

как живое существо? Как это происходит и от чего зависит?

ВОПРОС № 30.Автор: Стас Казеев.

Вопрос по поводу «СветЛа»:

Почему Браслет «СветЛ» обязательно нужно носить именно на руке, а не в сумке или в кармане? Ведь прибор же мы не носим на руке, хотя, как известно, генераторы у них одинаковые...

ВОПРОС № 31. Автор: Алексей Самарин (Светорус).

О каком-таком принципе телескопической трансмутации, описанном в работах Н.В.Левашова, идёт речь, без которого невозможны переходные процессы перевода биоструктур на Землю?

ВОПРОС № 32.Автор:Александр Морозов.

Комплекс «СветЛ» создаёт дубль сущности.

А после смерти физического тела что происходит с дублем?

ВОПРОС № 33.Автор: Максим Пономаренко.

«СветЛ» помогает нам нарабатывать новые тела сущности. Без прибора тела нарабатываются ценою своего личного опыта. Также ускоряет наработку тел передача опыта через культуру и искусство (книги, музыка…). Назовем его привнесенный опыт.

Как Вы думаете:

1. Есть ли что-то общее между процессом наработки тел «СветЛом» и наработкой тел через привнесенный опыт (культуру)?

2. В какой пропорции желательно получать личный опыт и привнесенный?

3. Какими качествами должен обладать человек для лучшего усвоения привнесенного опыта?

ВОПРОС № 34. Автор: Олег Максагин.

Взаимодействует ли «СветЛ» (участник программы) с программами, запускаемыми Родной СУЗ? И производится ли коррекция программ, задаваемых СУЗ, с каждым прибавлением участника программы «СветЛ»? ОТВЕТ ПРОСТОЙ – НЕТ!

ВОПРОС № 35.Автор: Максим Пономаренко.

Понимает ли СветЛ юмор? Что вообще такое юмор? Как это чувство влияет на развитие? Нужно ли оно развитым цивилизациям? Или оно служит нам временным способом защиты в период большого количества противоречивой и неусвояемой информации.

 

ВОПРОС № 36. Автор: Антон Метелёв.

Что известно о местах «силы», где происходит снятие блокировок мозга?

Где такие места в нашей стране?

ВОПРОС № 37. Автор: Сергей Ровчак.

Сегодня в Ростовской области небольшой «армагедец»; порывы ветра до 40 м/с, ливни и град. Кругом сломанные деревья и сорванные крыши.

Вопрос: является ли это работой СУЗ, если да, то зачем?

ВОПРОС № 38.Автор:Леонид Тылькевич.

Когда человек работает со «СВЕТЛом», ставит команды, «СВЕТЛ» исполняет. На кого ложится ответственность за содеянное? Я так понимаю, в «СВЕТЛе» есть возможность выбора - исполнять, не исполнять, либо исполнять по разумению «СВЕТЛа». А МОЗГ ДЛЯ ЧЕГО?

ВОПРОС № 39. Автор: Максим Пономаренко.

Знает ли Путин о технологии «СветЛ»? Есть ли у него прибор? Что будет если подарить «СветЛ», например, Обаме? ПРОБУЙТЕ!

ВОПРОС № 40. Автор: Елена Симонова.

Всем известно, что вирусы в водной среде ведут себя, как живые организмы, а при отсутствии воды становятся неживой формой материи, принимают кристаллическую форму, и в такой форме могут существовать миллионы лет. Что происходит с вирусом при попадании в водную среду, что делает его живым?

ВОПРОС № 41.Автор: Алексей Самарин (Светорус).

А что такое облысение, и почему оно происходит?


ВОПРОС № 42. Автор: Максим Пономаренко.

СветЛ-Флора находится в теплице с металлическими стенами. Может ли это отрицательно сказаться на его работе? Левашов говорил, что железобетонные дома придуманы во вред человеку. Что именно происходит в таких металлических домах?


ВОПРОС № 43. Автор: Максим Пономаренко.

Есть ли у человека ангелы-хранители? Кто они такие? У всех ли они есть?
Взаимодействуют ли они со СветЛом?

ВОПРОС № 44. Автор: Леонид Тылькевич.

По какому принципу построено информационное пространство Земли? Сколько таких пространств на Земле? Кем контролируется (контролёры)? Посредством чего в настоящее время происходит взаимодействие (работа) с контролёрами?


ВОПРОС № 45.
Автор: Максим Пономаренко.

Н.В. Левашов не раз говорил, что причинами многих болезней является стафилококк? Как борется с патогенными бактериями СветЛ? Можно ли их просто аннигилировать (разложить на ПМ), чтобы не перегружать выделительные системы? В каких органах скапливается стафилококк (на какие обращать внимание СветЛа)?


ВОПРОС № 46. Автор: Анастасия Романова. БРАВО!

Почему СветЛ (браслет, комплекс) «появляется» у одних людей и «не появляется» у других, которым, казалось бы, он действительно не помешает? Насколько имеет смысл «гоняться» за такими людьми и навязывать им добро (рассказывать о пользе технологии СветЛ, убеждать, что он им действительно нужен) насильно?


ВОПРОС № 47.
Автор: Алексей Воробьев. БРАВО!

Что такое первичная материя? Какими характеристиками она обладает
(плотность, цвет, вкус и т.д.)?

 

ВОПРОС № 48. Автор: Лиана Ли. ОТЛИЧНО

Может ли человек вспомнить то, что он делал на первом году своей жизни?

 

ВОПРОС № 49. Автор: Марина Ганаева.

Здравия всем! Возник вот такой вопрос:

Как-то провела эксперимент с водой. Взяла с собой две бутылки к целителю. В одной бутылке была обычная вода, в другой - такая же, только структурированная. Попросила его руками определить воду. Не сказала, что она из одного источника. Он провёл рукой над бутылками. Говорит: "Вода разная". И, указывая на ту бутылку, где обычная была, сказал, что там биологическая активность выше, чем в той, которая обработана "СветЛом". Вот я голову ломаю, ПОЧЕМУ? Здесь надо, наверное, понять сначала, ЧТО ЕСТЬ та самая БИОЛОГИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ, исходя из трудов о воде Хатыбова. Как "СветЛ" на неё влияет? И почему?

Ещё у меня на страничке в Контакте в разделе "видео" и на сайте Омского Клуба тоже есть видео "Территория призраков. Окунёво" в двух частях. Очень интересное о Кристалле в районе 5 озёр, это у нас в Сибири, Омская область, Муромцевский район. Так вот, там биологическая активность очень высокая!!! Я так понимаю, что Генератор "СветЛ" был сделан по аналогии с этим Кристаллом, или я ошибаюсь? Тогда почему он снижает биологическую активность? Или всё зависит от состояния здоровья владельца?

Приложение:

Видео: Территория призраков Окунёво. Часть 1. https://vk.com/topic-75441105_30749959?z=video179022672_168383127%2F565425c38a15ccbb94

Территория призраков Окунёво. Часть 2 https://vk.com/topic-75441105_30749959?z=video179022672_168383129%2F96b1cc058a3a2c544d

 

ВОПРОС № 50. Автор: Елена Симонова.

Для чего у человека есть папиллярные линии? (отпечатки пальцев).

ВОПРОС № 51. Автор: Алексей Уривский. БРРРРАААВОО!

Как ныне известно, всё во Вселенной: и живое, и не живое - сбалансировано. На каждое действие всегда находится противодействие. Так живёт Вселенная от микромира и до макромира. На каждую Чёрную Дыру найдётся Яркое Солнце, на каждый протон есть свой электрон. Но человек находится между этими двумя параллельными мирами. Он не видит, не слышит, не осязает, не чувствует всех этих проявлений живой и не живой природы. Но это вовсе не значит, что он существует отдельно и не причастен к Законам микро и макромира. У человека также существуют свои внутренние весы, имеющие две чаши. В этом нетрудно убедиться, если внимательно изучить всю нашу историю, наш быт, наши желания и привычки и так далее. Например, мы создаём себе Бога и получаем в противовес Дьявола; одни рождаются богатыми и счастливыми, другие бедными и несчастными; кто-то здоров, а кто-то болен. Всё это говорит о том, что люди связаны прочной нитью с микро и макрокосмосом и стоят на неком перепутье. Под влиянием сегодняшнего прогресса, наш разум сильно затуманился и засорился. В результате чего мы потеряли ощущение этого самого баланса, мы разучились управлять своими внутренними весами, уравновешивая

обе их чаши. Мы привыкли только брать, забывая о том, что рано или поздно нам придётся научиться и отдавать...

А теперь вопрос к Уважаемым сотрудникам РНТО, разработчикам технологии "СВЕТЛ" и всем участникам программы "СВЕТЛ":

Нам дают технологии оздоровления в виде генераторов "СВЕТЛ". Мы принимаем эти дары. Но что взамен? Раз мы приняли такой дар, то одна чаша внутренних весов перевесила другую, а значит баланса уже нет. Как уравновесить обе чаши? За всё приходится платить - КАКОВА ПЛАТА ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЯМИ "СВЕТЛ"?

ВОПРОС № 52. Автор: Артур Оселедец.

Порой, чтобы задать правильный вопрос, нужно хотя бы научиться смотреть по сторонам; научившись это делать, нужно стараться замечать то, что вокруг нас и только тогда, если не понимая происходящего, спрашивать о нём...

Так вот как же развить в себе эту Внимательность, которая в некотором смысле является залогом к пониманию или же одним из ключей, открывающем дверь к нему? И справляется ли с этой задачей СветЛ?

ВОПРОС № 53. Автор: Артур Оселедец.

На нашей планете мы видим листья деревьев зелёными, небо голубым, красный шар видим красным... Для нас это привычно. Из Сказа о Ясном Соколе известно, что листья деревьев на определённых планетах могут быть голубыми, золотистыми... Это зависит от спектра падающего света на поверхность листьев, исходящего от Солнца данной солнечной системы и других факторов.

Что такое Цвет? Какими будут листья деревьев в подлинности, если, конечно, это корректный вопрос? Или же понятия Цвета в глобальном смысле не существует?

 

ВОПРОС № 54.Автор: Леонид Тылькевич.

Возможно это вопрос второго тура....

Цитата из книги "Зеркало моей души. Том 2"

"...во время моего первого контакта с другой цивилизацией, когда я вызвал через голографический ключ Ойю, она обращалась ко мне, думая, что я главный на Мидгард-земле. Она видела мой уровень развития на тот момент, и, согласно общепринятой логике во Вселенной, сделала вывод, что если у меня такой уровень развития, значит я ДОЛЖЕН быть и главным на планете. И я помню её удивление, когда я сообщил ей, что это не так! Мне пришлось тогда долго ей объяснять, почему я не являюсь главным на нашей планете, при наличии у меня уровня развития, который был у меня на тот момент… "

Вопрос: кто ДОЛЖЕН БЫТЬ главным на Мидгард-земле, кто БЫЛ главным в то время и кто В ТЕКУЩЕЕ ВРЕМЯ главный на ней? ГЛАВНЫМ БЫЛ МОШИАХ – СЕЙЧАС _ МЕСТО ВАКАНТНО!

 

ВОПРОС № 55. Автор: Максим Пономаренко.

Насколько я понимаю, человек приходит на землю с определенной программой, которую он должен реализовать. Некоторые называют это «проектом». (Допускаю, что этот «проект» есть не у всех, но, по меньшей мере, есть предрасположенность человека к определенной деятельности). Будем надеяться, что участники программы СветЛ, все-таки имеют определенную миссию, заданную Системой Управления Земли.

Как СветЛ может помочь в определении своей миссии и направлении деятельности?

Или нужно действовать по старинке методом «проб и ошибок», т.е. пробовать себя в разных сферах? МОЖЕШЬ ПРОБОВАТЬ САМ или ТЕБЯ МОГУТ ПОПРОБОВАТЬ – тогда будет больнее!

 

ВОПРОС № 56. Автор: Федор Батарейкин.

Отец-основатель компании Microsoft, легендарный Билл Гейтс, оказывается запрещает своим детям пользоваться плеерами iPod и смартфонами iPhone, передает издание The Register. Его жена Мелинда Гейтс дала интервью, в котором отметила список запрещенных вещей в семье, одними из которых являются iPod и iPhone.

О причинах запрета Мелинда не говорит, однако издание резонно замечает: "Apple - наиболее яркий и непримиримый конкурент Microsoft, поэтому такая семейная идеология понятна". Сам же Билл Гейтс высказался об iPhone лишь однажды: "Если в нем и есть что-то достойное, так это ПО".

*****

Итак, Почему "старик" Билл запрещал своим детям пользоваться iPod, iPhone (уверен, что в этот список входит iPad)? Какова цель данных устройств в развитии общества? Какова роль Стива Джобса и что двигало им при создании данных устройств. ИЛИ ЕГО СДВИГАЛИ?

 

ВОПРОС № 57. Автор: Антон Метелев.

Почему в центре пирамиды время если так можно выразиться "останавливается", то есть процесс распада прекращается. И стоит ли строить дома для проживания в виде пирамид? НУЖНО САМОМУ ЗАЛЕЗТЬ в ПИРАМИДУ И ПОПРОБОВАТЬ

 

ВОПРОС № 58. Автор: Сергеевич. ОТЛИЧНЫЙ ВПРОС!

Какая связь между Сущностью и Родом?

Обязательно ли сегодняшний гражданин воплощался в своих предках и воплотится только в своих потомках?

Не преувеличена ли значимость Рода в семьях?

 

ПО ВОПРОСУ МЫ ОПРЕДЕЛИЛИ задающего их! МНЕ МАЛО ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ! Я ожидал более значимых! НАПРИМЕР – ЧТО ТАКОЕ ГЛАЗА ЧЕЛОВЕКА? ПОЧЕМУ НЕКОТОРЫЕ ОРГАНЫ ЧЕЛОВЕКА парные? ЧТО ТАКОЕ ИКОНА и как она «работает» не работает? Ну и что-то в этом роде!!!

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.