Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Лист оценки деловых качеств руководителя (разработан Л.В.Поздняк, Н.Н.Лященко)



Ф.И.О. ____________________________________

Значения оценок:

5 — качество проявляется постоянно;

4 — качество проявляется почти всегда;

3 — количество проявлений и непроявлений качества одинаково;

2 — качество проявляется редко;

1 — качество проявляется крайне редко или не проявляется совершенно;

О — невозможность оценить качество.

 

 

 

№ п/п Качество Экспертная оценка
Само­оценка Оценка сотрудни­ками ДОУ Оценка работника­ми органов управления образова­нием Средняя оценка
Ставит общественные интересы выше личных        
Участие в общественной жизни        
Моральная устойчивость        
Чувство ответственности за порученное дело        
Способность правильно строить отношения с общественными организациями        
Способность к проявлению гражданской позиции        
Проявляет здоровое самолюбие, самоуважение, честолюбие        
Умение открыто признать свою ошибку и исправить ее        
Бережное отношение к общественной собственности        
Стремление советоваться с подчиненными при решении важных вопросов жизни коллектива        
           

Продолжение

 

1! Умение распределять задания по силам и возможностям исполнителей        
Умение подмечать новое в жизни коллектива        
Умение поддерживать сознательную дисциплину среди подчиненных        
Умение убедить коллег в правильности своих решений        
Способность осуществлять индивидуальный подход в зависимости от состояния подчиненных        
Способность «заряжать» энергией и мобилизовать подчиненных словом и примером        
Способность в тактичной форме потребовать исполнения поставленной задачи        
Способность чутко относиться к подчиненным, помогать им в трудной ситуации        
Способность анализировать действия подчиненных        
Интерес к подчиненным стремление к общению с ними        
Умение расположить к себе подчиненных        
Стремление воспитать у подчиненных высокие деловые качества        
Умение контролировать работу подчиненных        
Стремление воспитывать подчиненных, способных заменить руководителя на посту        

 




Окончание

 

Способность оперативно принимать правильные решения        
Способность самостоятельно отвечать за принятые решения        
Умение планировать свою работу        
Умение доводить в срок начатое дело до конца        
Способность уделять равное внимание всем аспектам        
Способность быть требовательным к себе        
Умение давать только реальные обещания и выполнять их        
Способность анализировать свои действия        
Способность действовать с некоторым риском, не ожидая указаний сверху        
Способность, не выражая недовольства, добросовестно выполнять нежелательные поручения        
Умение выразить свою мысль ясно, четко и доступно        
Способность быстро переключить внимание с одного объекта на другой        

Диагностическая работа осуществляется членами аттестацион­ной комиссии. Персональный ее состав, регламент работы опреде­ляет орган управления образованием или образовательное учреж­дение, создающее аттестационную комиссию.


Полученные по результатам экспертизы данные обобщают в виде предварительного экспертного заключения. Обработку получен­ных материалов, подготовку справки и других материалов для за­седания аттестационной комиссии осуществляют в течение семи дней. На заседании аттестационной комиссии эксперты обмени­ваются .информацией, формируют коллегиальное решение. При положительном решении выдается аттестационный лист, при от­рицательном — сообщаются причины, аргументирующие отказ, и даются рекомендации для повторной аттестации—

По результатам экспертной оценки аттестационная комиссия выносит следующие решения:

а) соответствует (не соответствует) заявленной квалификаци­
онной категории; 1

б) соответствует (не соответствует) первой квалификационной
категории по должности «руководитель».

Решение принимается простым большинством открытым голо­сованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве го­лосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.

Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в при­сутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.

Решение аттестационной комиссии оформляют протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие уча­стие в голосовании, и заносят в аттестационный лист (приложе­ние 6); его подписывают председатель аттестационной комиссии и ее секретарь. Аттестационный лист оформляют в двух экземп­лярах: один хранится в личном деле работника, второй выдается ему на руки.

По итогам экспертизы деятельности аттестуемого составляется

справка.

Алгоритм составления справки по итогам деятельности аттестуемого

/. Преамбула

Общие сведения об аттестуемом: Ф.И.О. Должность.

Возраст воспитанников.

Общий педагогический стаж работы в данном учреждении. Образование.

Звания, подтверждающие профессиональный уровень. Сведения о прохождении переподготовки на курсах повыше­ния квалификации.

Тема самообразования.


 

 


//. Итоги экспертной оценки деятельности аттестуемого

1. Выводы по квалификационным испытаниям
Форма квалификационных испытаний.
Обсуждаемые вопросы в ходе испытаний.

Общий вывод о теоретической подготовке аттестуемого.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.