Умение открыто признать свою ошибку и исправить ее
Бережное отношение к общественной собственности
Стремление советоваться с подчиненными при решении важных вопросов жизни коллектива
Продолжение
1!
Умение распределять задания по силам и возможностям исполнителей
Умение подмечать новое в жизни коллектива
Умение поддерживать сознательную дисциплину среди подчиненных
Умение убедить коллег в правильности своих решений
Способность осуществлять индивидуальный подход в зависимости от состояния подчиненных
Способность «заряжать» энергией и мобилизовать подчиненных словом и примером
Способность в тактичной форме потребовать исполнения поставленной задачи
Способность чутко относиться к подчиненным, помогать им в трудной ситуации
Способность анализировать действия подчиненных
Интерес к подчиненным стремление к общению с ними
Умение расположить к себе подчиненных
Стремление воспитать у подчиненных высокие деловые качества
Умение контролировать работу подчиненных
Стремление воспитывать подчиненных, способных заменить руководителя на посту
Окончание
Способность оперативно принимать правильные решения
Способность самостоятельно отвечать за принятые решения
Умение планировать свою работу
Умение доводить в срок начатое дело до конца
Способность уделять равное внимание всем аспектам
Способность быть требовательным к себе
Умение давать только реальные обещания и выполнять их
Способность анализировать свои действия
Способность действовать с некоторым риском, не ожидая указаний сверху
Способность, не выражая недовольства, добросовестно выполнять нежелательные поручения
Умение выразить свою мысль ясно, четко и доступно
Способность быстро переключить внимание с одного объекта на другой
Диагностическая работа осуществляется членами аттестационной комиссии. Персональный ее состав, регламент работы определяет орган управления образованием или образовательное учреждение, создающее аттестационную комиссию.
Полученные по результатам экспертизы данные обобщают в виде предварительного экспертного заключения. Обработку полученных материалов, подготовку справки и других материалов для заседания аттестационной комиссии осуществляют в течение семи дней. На заседании аттестационной комиссии эксперты обмениваются .информацией, формируют коллегиальное решение. При положительном решении выдается аттестационный лист, при отрицательном — сообщаются причины, аргументирующие отказ, и даются рекомендации для повторной аттестации—
По результатам экспертной оценки аттестационная комиссия выносит следующие решения:
а) соответствует (не соответствует) заявленной квалификаци онной категории; 1
б) соответствует (не соответствует) первой квалификационной категории по должности «руководитель».
Решение принимается простым большинством открытым голосованием и считается принятым, если в голосовании участвовало не менее 2/3 состава аттестационной комиссии. При равенстве голосов решение считается принятым в пользу аттестуемого.
Аттестуемый имеет право лично присутствовать при принятии решения. Решение аттестационной комиссии, принимаемое в присутствии аттестуемого, сообщается ему сразу после голосования.
Решение аттестационной комиссии оформляют протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и члены аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании, и заносят в аттестационный лист (приложение 6); его подписывают председатель аттестационной комиссии и ее секретарь. Аттестационный лист оформляют в двух экземплярах: один хранится в личном деле работника, второй выдается ему на руки.
По итогам экспертизы деятельности аттестуемого составляется
справка.
Алгоритм составления справки по итогам деятельности аттестуемого
/. Преамбула
Общие сведения об аттестуемом: Ф.И.О. Должность.
Возраст воспитанников.
Общий педагогический стаж работы в данном учреждении. Образование.
Звания, подтверждающие профессиональный уровень. Сведения о прохождении переподготовки на курсах повышения квалификации.
Тема самообразования.
//. Итоги экспертной оценки деятельности аттестуемого
1. Выводы по квалификационным испытаниям Форма квалификационных испытаний. Обсуждаемые вопросы в ходе испытаний.
Общий вывод о теоретической подготовке аттестуемого.