Показатели динамики личностного развития и уровня воспитанности обучающихся как результат профессиональной деятельности специалиста.
Результативность работы в преодолении речевых расстройств
8 - Положительная динамика по преодолению основных видов речевых нарушений (дислалия, ринолалия, заикание, дисграфия и др.)
6 - Результативность работы при осложненных дефектах речевого развития (дети с нарушениями слуха, зрения, ЗПР, УО, ДЦП)
3 - Положительная динамика в преодолении отдельных нарушений
Благоприятный психологический климат в группе
5 - Благоприятный психологический климат в группе
0 – Не подтвержден
Результаты коррекции у детей речевых нарушений за последние 3 – 5 лет
6 - Качество высокое
3 – Среднее
0 - Ниже среднего
Преемственность в работе с дошкольным (школьным) образовательным учреждением
6 - Соответствует
4 - Не полностью соответствует
0 - Не соответствует
Участие детей, имеющих речевую патологию, в детских праздниках
8- Региональных
6- Муниципальных
4 - На уровне образовательного учреждения
Комплексность воздействия, нацеленного на преодоление речевой патологии (работа с родителями, связь с медицинскими учреждениями, консультации и т.п.)
6 – взаимодействие со всеми субъектами профилактики (с медицинскими службами. родителями, реабилитационными центрами, воспитателями (учителями), педагогами дополнительного образования и др.)
4 – взаимодействие только с родителями
0 – взаимодействия нет
Количество детей, получающих дополнительные образовательные услуги (логоритмика, рисование, моделирование, изучение языков)
3 – 100 % обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе
2 – от 50 % и более обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе
1 – менее 50 % обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе
Совершенствование профессиональной деятельности специалиста
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и ПНПО «Образование»
Участие в:
1 - районных,
3 – региональных,
5 - всероссийских
2 – др. профессиональных конкурсах
Распространение опыта: проведение открытых занятий, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др.
- на школьном уровне
- на муниципальном уровне
- на региональном уровне
-на всероссийском уровне
1 - на школьном уровне
2 - на муниципальном уровне
4 - на региональном уровне
5 -на всероссийском уровне
Наличие программ профессиональной деятельности, собственных методических разработок, проектов по профессиональной деятельности, публикаций; эффективность применения современных воспитательных и диагностических методик и технологий в профессиональной деятельности
1 - низкий уровень разработанности
3 - необходимый уровень разработанности
5 - высокий уровень разработанности
Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий
0 - не представлен материал
2 - представлен материал
Результаты контроля педагогической документации аттестуемого
0 - низкий уровень разработанности
1 - необходимый уровень разработанности
3 - высокий уровень разработанности
Работа с родителями и взаимодействие с общественными организациями
0 - низкий уровень организации взаимодействия
2 - необходимый уровень
3 - высокий уровень
ИТОГО:
На высшую квалификационную категорию – от 59 (от 90%)
На первую квалификационную категорию – от 46 (от 70 %)
Вывод: уровень квалификации ( Ф.И.О.)________________________________________________________________________________
по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)
требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории
Руководитель экспертной группы:
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Члены экспертной группы:
___________________/____________________________/
___________________/____________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)