Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

по должности «учитель-дефектолог»,

Педагогического работника по результатам аттестации

С целью установления соответствия уровня квалификации требованиям,

Предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей)

по должности «учитель-дефектолог»,

«учитель – логопед», «логопед»

 

Экспертная группа в составе:

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

_____________________________________________________________________________

(ф.и.о., должность эксперта)

 

осуществила экспертизу профессиональной деятельности

 

 

(ф.и.о., должность, место работы педагогического работника)

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

№ п/п Показатели и критерии Анализ документов аттестуемого Количество баллов Критерии оценки
Показатели динамики личностного развития и уровня воспитанности обучающихся как результат профессиональной деятельности специалиста.
Результативность работы в преодолении речевых расстройств   8 - Положительная динамика по преодолению основных видов речевых нарушений (дислалия, ринолалия, заикание, дисграфия и др.) 6 - Результативность работы при осложненных дефектах речевого развития (дети с нарушениями слуха, зрения, ЗПР, УО, ДЦП) 3 - Положительная динамика в преодолении отдельных нарушений
Благоприятный психологический климат в группе   5 - Благоприятный психологический климат в группе 0 – Не подтвержден
Результаты коррекции у детей речевых нарушений за последние 3 – 5 лет   6 - Качество высокое 3 – Среднее 0 - Ниже среднего
Преемственность в работе с дошкольным (школьным) образовательным учреждением   6 - Соответствует 4 - Не полностью соответствует 0 - Не соответствует
Участие детей, имеющих речевую патологию, в детских праздниках   8- Региональных 6- Муниципальных 4 - На уровне образовательного учреждения
Комплексность воздействия, нацеленного на преодоление речевой патологии (работа с родителями, связь с медицинскими учреждениями, консультации и т.п.)   6 – взаимодействие со всеми субъектами профилактики (с медицинскими службами. родителями, реабилитационными центрами, воспитателями (учителями), педагогами дополнительного образования и др.) 4 – взаимодействие только с родителями 0 – взаимодействия нет
Количество детей, получающих дополнительные образовательные услуги (логоритмика, рисование, моделирование, изучение языков)   3 – 100 % обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе 2 – от 50 % и более обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе 1 – менее 50 % обучающихся получают дополнительные образовательные услуги на бесплатной основе  
Совершенствование профессиональной деятельности специалиста
Участие в районных, региональных и всероссийских профессиональных конкурсах и ПНПО «Образование»   Участие в: 1 - районных, 3 – региональных, 5 - всероссийских 2 – др. профессиональных конкурсах
Распространение опыта: проведение открытых занятий, мастер-классов, участие в проведении круглых столов, семинаров, конференций и др. - на школьном уровне - на муниципальном уровне - на региональном уровне -на всероссийском уровне   1 - на школьном уровне 2 - на муниципальном уровне 4 - на региональном уровне 5 -на всероссийском уровне
Наличие программ профессиональной деятельности, собственных методических разработок, проектов по профессиональной деятельности, публикаций; эффективность применения современных воспитательных и диагностических методик и технологий в профессиональной деятельности   1 - низкий уровень разработанности 3 - необходимый уровень разработанности 5 - высокий уровень разработанности
Личный вклад в повышение качества образования, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий   0 - не представлен материал 2 - представлен материал
Результаты контроля педагогической документации аттестуемого   0 - низкий уровень разработанности 1 - необходимый уровень разработанности 3 - высокий уровень разработанности
Работа с родителями и взаимодействие с общественными организациями   0 - низкий уровень организации взаимодействия 2 - необходимый уровень 3 - высокий уровень
ИТОГО:   На высшую квалификационную категорию – от 59 (от 90%) На первую квалификационную категорию – от 46 (от 70 %)

Вывод: уровень квалификации ( Ф.И.О.)________________________________________________________________________________

по должности_____________________________________________соответствует / не соответствует (нужное подчеркнуть)

 

требованиям, предъявляемым к ___________________________квалификационной категории

Руководитель экспертной группы:

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

Члены экспертной группы:

___________________/____________________________/

___________________/____________________________/

(подпись) (расшифровка подписи)

С результатами экспертизы профессиональной деятельности ознакомлен(а)

«______»_____________20___г.

_________________________/___________________________/

(подпись педагогического работника) (расшифровка подписи)

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.