Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Педагога-психолога, социального педагога



 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Эксперт: ________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

провел(а) экспертизу в форме анализа портфолио профессиональной деятельности ___________________________________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Критерии и показатели Баллы Наличие подтверждающих документов в портфолио Примечания
1. Владение современными технологиями и методиками, эффективность их применения
1.1. Наличие программы психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса: - модифицированной -авторской   Программа, утвержденная руководителем учреждения Документы, подтверждающие допуск программы к использованию в образовательном учреждении. В межаттестационный период
1.2 Владение навыками пользователя персонального компьютера*:   курсы пользователя ПК   или     квалификационное испытание пользователя ПК       до 40 Копия документа о прохождении курсов пользователя ПК или владения информационно-коммуникационными технологиями, полученного в учреждениях (организациях), имеющих лицензию на реализацию образовательных программ дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в области информационно-коммуникационных технологий, заверенная руководителем образовательного учреждения.     Справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в РЦОКОиИТ. В межаттестационный период   *Суммирование баллов по данным показателям не производится
1.3 Организация и содержание психодиагностической работы*: - наличие, валидность и достаточность психодиагностических методик; - наличие систематизированных и проанализированных данных психодиагностических исследований; - наличие системного мониторинга психодиагностических показателей; - целесообразность (соответствие содержания актуальным задачам конкретного ОУ) проводимой в ОУ психодиагностики               Наличие справок и отзывов методических служб; представление соответствующих учетных документов, заверенных руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период   *только для педагога-психолога
1.4 Организация и проведение развивающей, психокоррекционной и реабилитационной работы с обучающимися (воспитанниками): -в процессе специальной работы с отдельными детьми; -в процессе специальной работы с группами детей; -при проведении воспитательных мероприятий в формах, подразумевающих участие родителей и других родственников ребенка.       Наличие плана работы педагога-психолога, справок и отзывов методических служб, представление соответствующих учетных документов, результатов анкетирования, заверенных руководителем образовательного учреждения.   Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН, в ОДН, на контроль в совете по профилактике в ОУ (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу) – для социального педагога В межаттестационный период
1.5 Организация и проведение консультативной помощи по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся (воспитанников): - с обучающимися (воспитанниками); - с педагогами; - с родителями (законными представителями).   По данным самоанализа, планов работы педагога-психолога, справок внутришкольного контроля, справок и отзывов методических служб района (города), соответствующих учетных документов, анкетирования и др. В межаттестационный период
1.6 Организация и проведение профилактической работы: -разработка отдельных рекомендаций педагогическим работникам, родителям (законным представителям) по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации. -разработка системы работы по оказанию помощи в вопросах воспитания, обучения развития и социальной адаптации         Наличие справок и отзывов методических служб, соответствующих учетных документов, анкетирования и др. В межаттестационный период
1.7 Методическая работа с педагогами и администрацией ОУ: - участие в методических объединениях ОУ; -руководство психолого-медико-педагогическим консилиумом (рабочей группой по социально-педагогическим проблемам); -системно проводимые для педагогов лекции, семинары, тренинги методического содержания.         По данным протоколов методических объединений, журнала психолого-медико-педагогических консилиумов и др.),   В межаттестационный период
1.8 Представительство в: - районном методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном); - городском методическом объединении (психолого-педагогическом и смежном); - районном медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии); - городском медико-психолого-педагогическом консилиуме (комиссии); -конфликтной комиссии; -суде, КДН, органах опеки и попечительства в качестве экспертов-консультантов при решении вопросов о психическом состоянии, особенностях психического развития ребенка.           Наличие справок методических служб районного или городского уровня. В межаттестационный период
1.9 Наличие электронного банка данных документов (личные дела обучающихся/воспитанников, бланки и т.п.) Рубрикатор (номенклатура дел) о наличии необходимой и достаточной документации, заверенная руководителем образовательного учреждения.   В межаттестационный период
1.10 Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:   лицензионных   созданных самостоятельно   наличие страницы на сайте образовательного учреждения и др.         Перечень ЭОР к разделам программы, скриншоты страниц сайтов, других электронных ресурсов, конспект 1 урокоа/занятия, проводимых с использованием ЭОР. В межаттестационный период
2. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта
2.1 Наличие собственных методик, технологий, инструментария*: -разработка методик, технологий, инструментария; или -внедрение методик, технологий, инструментария; или -стандартизация методик, технологий, инструментария.             Разработки, заверенные методической службой, руководителем образовательного учреждения, экспертные заключения ГОУ ДППО (ПК)С СПб АППО, ГНУ РАО, ГОУ ВПО. *Суммирование баллов по данным показателям не производится   *только для педагога-психолога
2.2 Психологическое обеспечение образовательных программ:* -психологическое проектирование образовательной деятельности; -психологическая экспертиза образовательной деятельности; -мониторинг условий и результатов образовательной деятельности.           Экспертные заключения ГОУ ДППО (ПК)С СПб АППО, ГНУ РАО, ГОУ ВПО. В межаттестационный период   *только для педагога-психолога
2.3 Наличие опубликованных собственных методических разработок, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.4 Наличие опубликованных статей, научных публикаций, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации)
2.5 Публичное представление собственного профессионального опыта в форме открытого занятия (урока, тренинга)*   отзыв положительный   или   отзыв положительный, содержит рекомендации к тиражированию опыта       Отзывы (не менее 2 занятий/тренингов) педагогического работника учреждения дополнительного профессионального педагогического образования, председателя районного или городского методического объединения, эксперта аттестационной комиссии Комитета по образованию. Отзыв жюри профессионального конкурса (на момент проведения конкурса). Лист регистрации присутствующих на занятии (тренинге), заверенный руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период *Суммирование баллов по данным показателям не производится  
2.6 Выступления на научно-практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах, проведение мастер-классов:   районный уровень*   городской уровень   всероссийский уровень/международный уровень           Программа мероприятия, заверенная руководителем образовательного учреждения.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период *(для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения)
2.7 Результативность участия в профессиональных конкурсах:   лауреат/дипломант конкурса районного (муниципального) уровня   лауреат/дипломант конкурса городского уровня   лауреат/дипломант конкурса Северо-Западного Федерального округа   лауреат/дипломант конкурса всероссийского уровня   лауреат/дипломант конкурса международного уровня   лауреат/дипломант всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации   победитель конкурса районного (муниципального) уровня   победитель конкурса городского уровня   победитель конкурса Северо-Западного Федерального округа   победитель конкурса всероссийского уровня   победитель конкурса международного уровня   победитель всероссийского конкурса, проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации                                     Копии грамот, дипломов, приказов/распоряжений, заверенные руководителем образовательного учреждения.   количество баллов по каждому из показателей может суммироваться в зависимости от результативности участия (но не более трех мероприятий) В межаттестационный период     вне зависимости от года участия (начиная с победителя городского уровня)    
2.8 Общественная активность: участие в экспертных комиссиях, апелляционных комиссиях, в жюри профессиональных конкурсов. Копии приказов, распоряжений. В межаттестационный период  
2.9 Наличие социальных связей и межведомственного взаимодействия по решению социальных проблем ребенка* Планы совместной деятельности, договоры, соглашения о сотрудничестве В межаттестационный период  
2.10 Взаимодействие с научными учреждениями и учреждениями высшего профессионального образования: - членство в профессиональных объединениях; -участие в партнерских программах; -научно-методическое обеспечение практических учебных занятий и практик (стажировок) студентов;           Удостоверения, дипломы, сертификаты, отзывы, договоры В межаттестационный период  
2.11 Исполнение функций наставника Копия локального акта, заверенная руководителем учреждения. В межаттестационный период
3. Результаты, достигнутые обучающимися (воспитанниками) в процессе развития и показатели динамики их достижений
3.1 Наличие стабильных положительных результатов коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников*       Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период *только для педагог-психолога
3.2 Положительная динамика в коррекции развития, адаптации обучающихся и воспитанников*     Аналитическая справка о результатах мониторинга (за 2-3 года), заверенная руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период *только для педагог-психолога
3.3 Положительная динамика профилактики и реабилитации девиантного поведения обучающихся и воспитанников Сравнение данных о постановке на учёт и снятии с учёта в КДН и ЗП, в ОДН, на контроль в совете по профилактике в школе (за последние 2-3 года и в сравнении с показателями по городу) В межаттестационный период  
3.4 Повышение количества фактов раннего выявления трудных жизненных ситуаций и качества методов диагностики, соответствующих социальному составу обучающихся и воспитанников*   Справка о раннем выявлении и своевременном включении специалиста в решение проблем социальной жизни детей, подтвержденная руководством образовательного учреждения. В межаттестационный период  
3.5 Увеличение количества обращений детей, родителей и педагогов за социально-педагогической помощью и разрешение поставленных ими проблем* Документы регистрации обращений, учёта действий и контроля результатов. Акты обследования условий жизни учащихся совместно с органами опеки муниципалитета, ОДН В межаттестационный период  
3.6 Стимулирование и развитие социально-значимой деятельности учащихся* Справка руководителя образовательного учреждения об участии обучающихся и воспитанников в социальных проектах, волонтерском движении, в клубной и культурно – массовой работе по пропаганде правил, правопорядка, здорового образа жизни В межаттестационный период  
4. Наличие административных взысканий, обоснованных жалоб от участников образовательного процесса - 100 Справка руководителя образовательного учреждения В период прохождения аттестации
5. Критерии и показатели, дающие дополнительные баллы
5.1. Участие в реализации образовательных программ экспериментальных площадок, лабораторий, ресурсных центров   районного уровня   городского уровня   федерального уровня   международного уровня           Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о переводе образовательного учреждения в режим экспериментальной площадки, лаборатории, ресурсного центра. Материалы, подтверждающие результат личного участия педагога в реализации образовательной программе экспериментальной площадки/лаборатории/ресурсного центра. В межаттестационный период    
5.2 Результат личного участия в конкурсе инновационных продуктов*:   лауреат/дипломант районного уровня   лауреат/дипломант городского уровня   победитель районного уровня   победитель городского уровня         Копия диплома, заверенная руководителем образовательного учреждения. Копия приказа/распоряжения исполнительного органа государственной власти соответствующего уровня о результатах конкурса. В межаттестационный период *(кроме ГОУ СПО, подведомственных Комитету по здравоохранению)
5.3 Наличие опубликованных учебно–методических пособий, имеющих соответствующий гриф и выходные данные:   районного уровня*   городского уровня   всероссийского уровня         Титульный лист печатного издания, страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, интернет адрес, скриншот или сертификат. Указываются публикации, изданные в межаттестационный период (включая интернет-публикации) *Для ГОУ НПО, СПО – уровень образовательного учреждения
5.4 Наличие диссертации по педагогике, психологии:   кандидат наук   доктор наук       Ксерокопия документа, подтверждающего наличие ученой степени, заверенная руководителем образовательного учреждения  
5.5 Грамоты, Благодарности, благодарственные письма в том числе от общественных организаций за успехи в профессиональной деятельности:   районный (муниципальный) уровень   городской уровень   всероссийский уровень*   международный уровень*           Копии Грамот, Благодарностей, благодарственных писем, заверенные руководителем образовательного учреждения. В межаттестационный период   * вне зависимости от года получения
5.6   Премии Правительства Санкт-Петербурга     Копия сертификата на получение премии, заверенная руководителем образовательного учреждения, Постановление Правительства Санкт-Петербурга  
5.7 Награды за успехи в профессиональной деятельности:   региональные награды   ведомственные награды   государственные награды         Копия удостоверения, заверенная руководителем образовательного учреждения.  
Общее количество баллов:    
           

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ______________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

________________________________________________________________________________ можно сделать вывод, что уровень квалификации

 

__________________________________ соответствует требованиям, предъявляемым к ______________________ квалификационной категории.

(должность) (первой/ высшей)

 

Рекомендации: ____________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: _________________________________________________________________________________________________________

 

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Педагогические работники Количество баллов на первую квалификационную категорию Количество баллов на высшую квалификационную категорию
Педагог-психолог от 205 до 515 515 и выше
Социальный педагог от 175 до 440 440 и выше

 


Приложение 5

к распоряжению Комитета по образованию

от _____________________ № ___________

 

 

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

Тренера-преподавателя

 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

__________________________________________________________________________________

 

Эксперт: __________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

____________________________________________________________ провел(а) экспертизу в

 

форме анализа портфолио профессиональной деятельности _________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Показатели Баллы Наличие в портфолио подтверждающих документов
1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта*
1.1. Наличие методической разработки в межаттестационный период Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
1.2 Наличие публикаций в межаттестационный период Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные
1.3. Проведение мастер-классов, открытых занятий Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал)
1.4. Проведение семинаров, конференций Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал)
Итого:    
2. Результативность (баллы не суммируются, учитывается лучший результат)  
2.1. Зачисление спортсменов (непосредственная подготовка не менее 2 лет)   ФИО воспитанников
2.1.1. ССМ (3 чел.)    
2.1.2. ВСМ (2 чел.)    
2.1.3. УОР (3-4 чел.)    
2.1.4. 1-2 лига (2 чел.)    
2.1.5. в команды мастеров высшей лиги (1 чел.)    
2.2. Территориальные соревнования:  
2.2.1. юниоры 1 место    
2.2.2. взрослые 1 место    
2.3. Зональные соревнования:  
2.3.1. юноши 1 место    
2.3.2. юниоры 2 место    
2.3.3. юниоры 1 место    
2.3.4. взрослые 3 место    
2.3.5. взрослые 2 место    
2.3.6. взрослые 1 место    
2.4. Всероссийские соревнования:    
2.4.1. Первенство России, юноши (Спартакиада учащихся)  
3 место    
2 место    
1 место    
2.4.2. Первенство России, юниоры (Спартакиада молодежи)  
6 место    
5 место    
4 место    
3 место    
2 место    
1 место    
2.4.3. Чемпионат России  
8 место    
7 место    
6 место    
5 место    
4 место    
3 место    
2 место    
1 место    
2.5. Международные соревнования (работа со спортсменом не менее четырех лет независимо от этапа спортивной подготовки)  
2.5.1. Международные соревнования  
участие    
1 место    
2.5.2. Первенство мира, Европы  
участие    
2 место    
1 место    
2.5.3. Кубок мира, Европы  
участие    
3 место    
2 место    
1 место    
2.5.4. Чемпионат мира, Европы  
участие    
4 место    
3 место    
2 место    
1 место    
2.5.5. Олимпийские игры  
участие    
6 место    
5 место    
4 место    
3 место    
2 место    
1 место    
2.6. Международные соревнования (непосредственная подготовка спортсмена к указанным соревнованиям не менее 2 лет)  
2.6.1. Первенство мира, Европы    
участие    
3 место    
2 место    
1 место    
2.6.2. Кубок мира, Европы  
участие    
4 место    
3 место    
2 место    
1 место    
2.6.3. Чемпионат мира, Европы  
участие    
2.6.4. Олимпийские игры  
Участие    
2.7. Почетное спортивное звание «Заслуженный тренер России»  
Итого:    
3. Официальные документы (ксерокопии, заверенные руководителем)  
3.1.Спортивные звания:  
3.1.1. «Мастер спорта России», ГР  
3.1.2. «Мастер спорта России международного класса»»  
3.2. Почетное спортивное звание  
«Заслуженный мастер спорта России»  
«Почетный спортивный судья»  
3.3. Награды субъекта:  
3.3.1. Почетная грамота Комитета по физической культуре и спорту  
3.3.2. Нагрудный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга»  
3.3.3. Почетный знак «Лучший в спорте Санкт-Петербурга»  
3.3.4. Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга  
3.3.5. Грамота Губернатора Санкт-Петербурга  
3.4. Ведомственные награды:  
3.4.1. Благодарность Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации  
3.4.2. Почетная грамота Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации  
3.4.3. Нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта»  
3.4.4. Почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»  
3.4.5. Медаль Петра Лесгафта  
3.4.6. Медаль Николая Озерова  
3.5. Государственные награды: Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации»  
3.6. Ученая степень, ученое звание  
3.7. Прочие награды 1-5  
Итого:    
Общая сумма баллов:    

 

* Выполнение требований раздела 1 обязательно.

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

____________________________________________________________________________

 

можно сделать вывод, что уровень квалификации тренера-преподавателя соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.

(первой/ высшей)

 

Рекомендации: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Подпись эксперта: __________________________________________________________

 

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности тренера-преподавателя Квалификационная категория
Первая (количество баллов) Высшая (количество баллов)
Раздел 1   2 и более 4 и более
Раздел 2 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) 20-50 71-102
Раздел 3 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) 0-5 1-5
Всего: 22-70 76 и более

 

 

Приложение 6

к распоряжению Комитета по образованию

от _____________________ № ___________

 

 

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности

Инструктора-методиста

 

 

(Ф.И.О. аттестуемого, место работы, должность)

 

____________________________________________________________________________________

Эксперт: __________________________________________________________________________

(Ф.И.О., место работы, должность эксперта)

________________________________________________________ провел(а) экспертизу в форме

 

анализа портфолио профессиональной деятельности ________________________________

(дата проведения экспертизы)

 

Показатели Баллы Наличие в портфолио подтверждающих документов
1. Научно-методическая деятельность
1.1. Организация методической деятельности    
1.1.1. Наличие плана методической работы учреждения План, заверенный руководителем образовательного учреждения
1.1.2. Аналитические справки посещения занятий Справки, заверенные руководителем образовательного учреждения
1.1.3. Ведение статистического учета результатов работы учреждения (отделения учреждения) на этапах спортивной подготовки Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
1.1.4. Анализ результатов, содержания и опыта работы тренеров-преподавателей учреждения (отделения образовательного учреждения) Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
1.2. Наличие публикаций   Титульный лист печатного издания, страница «содержание», выходные данные
1.3. Участие в проведении открытых занятий, мастер-классов, семинаров Конспект, лист регистрации, отзыв (видеоматериал)
2. Результативность
2.1. Наличие собственных методических разработок Наименование, справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
2.2. Составление учебных планов по отделениям и по этапам подготовки   Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
2.3. Организация работы по повышению квалификации тренеров-преподавателей (курсы повышения квалификации, аттестация) Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
2.4. Методическая поддержка инициатив и достижений педагогов Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
2.5. Разработка календарного плана спортивно-массовых мероприятий учреждения   План, заверенный руководителем образовательного учреждения
2.6. Организация и разработка документации по проведению соревнований Справка, заверенная руководителем образовательного учреждения
2.7. Владение основами работы ПК: пользование оргтехникой, работа с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой, браузерами Копия удостоверения курсов пользователя ПК или справка о прохождении квалификационного испытания пользователя ПК в ГЦФКиС
Итого:    
3. Стаж и характер работы (баллы не суммируются)
3.1. Научно-методическая     Документ, подтверждающий соответствующий вид деятельности
3.1.1. в научно-исследовательском институте физкультуры, институте физкультуры 3 года  
3.1.2. в научно-исследовательском институте физической культуры, институте физической культуры 5 лет  
3.1.3. в сборных командах России 2 года    
3.1.4. в сборных командах России 4 года    
3.2. Методическая, руководящая работа по направлению «физическая культура и спорт»  
3.2.1. ДЮСШ от5 до 8 лет    
3.2.2. ДЮСШ свыше 8 лет    
3.2.3. СДЮСШОР от 4 до 7 лет    
3.2.4. СДЮСШОР свыше 7 лет    
3.2.5. ШВСМ, ТОР от 3 до 5 лет    
3.2.6. ШВСМ, ТОР свыше 5 лет    
3.3. Организационно-методическая работа в органах государственного управления по направлению «физическая культура и спорт»  
3.3.1. Городских, районных от 5 до 8 лет    
3.3.2. Городских, районных свыше 8 лет    
3.3.3. Территориальных (Москвы, Санкт-Петербурга) от 3 до 5 лет    
3.3.4. Территориальных (Москвы, Санкт-Петербурга) свыше 5 лет  
3.3.5. Федеральных от 2 до 4 лет    
3.3.6. Федеральных свыше 4 лет    
3.4. Тренерско-преподавательская работа      
3.4.1. I-II лига    
3.4.2. высшая лига 3 года    
3.4.3. высшая лига 4 года    
3.4.4. сборная команда России 2 года    
3.4.5. сборная команда России 3 года    
Итого:    
4. Официальные документы (баллы не суммируются)
4.1.Спортивные звания:   Копия удостоверения, заверенная руководителем
4.1.1. «Мастер спорта России»  
4.1.2. «Мастер спорта России международного класса»»  
4.2. Почетное спортивное звание      
4.2.1. «Заслуженный мастер спорта России»    
4.2.2. «Заслуженный тренер России»    
4.2.3. «Почетный спортивный судья»    
4.3. Награды субъекта:      
4.3.1. Почетная грамота Комитета по физической культуре и спорту  
4.3.2. Нагрудный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта Санкт-Петербурга»  
4.3.3. Почетный знак «Лучший в спорте Санкт-Петербурга»  
3.3.4. Благодарность Губернатора Санкт-Петербурга  
4.3.5. Грамота Губернатора Санкт-Петербурга  
4.4. Ведомственные награды:    
4.4.1. Благодарность Министра спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации    
4.4.2. Почетная грамота Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации  
4.4.3. Нагрудный знак «Отличник физической культуры и спорта»  
4.4.4. Почетный знак «За заслуги в развитии физической культуры и спорта»  
4.4.5. Медаль Петра Лесгафта  
4.4.6. Медаль Николая Озерова  
4.5. Государственные награды: Почетное звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации»    
4.6. Ученая степень, ученое звание    
4.7. Прочие награды (профильные)   1-5  
Итого:    
Общая сумма баллов:    

 

Общее заключение: на основании анализа портфолио профессиональной деятельности ____________________________________________________________________________

(Ф.И.О. аттестуемого)

_____________________________________________________________________________

можно сделать вывод, что уровень квалификации инструктора-методиста соответствует требованиям, предъявляемым к _____________________ квалификационной категории.

(первой/ высшей)

Рекомендации: _____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

 

Подпись эксперта: ____________________________________________________________

 

Сумма баллов для определения квалификационной категории:

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности инструктора-методиста Квалификационная категория
Первая (количество баллов) Высшая (количество баллов)
Сумма 1 и 2 разделов   18 и более 26 и более
Раздел 3 (учитывается лучший результат, баллы не суммируются) 0, 5, 10 5, 10
Раздел 4 (учитывается лучший результат, баллы не суммируется) 0-5 1-5
Всего: от 20 32 и более

Приложение 7

к распоряжению Комитета по образованию

от _____________________ № ___________

 

Экспертное заключение об уровне профессиональной деятельности педагогического работника

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.