Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СПИСОК РЕКОМЕНДОВАНОЇ ЛІТЕРАТУРИ. 1.Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае



а) основна:

1.Абаев Н.В. Чань-буддизм и культурно-психологические традиции в средневековом Китае. – 2-е изд., перераб. и доп. – Новосибирск,1989.

2.Абу Хамид аль-Газали Воскрешение наук о вере.- М., 1980.

3.Аверроэс (Ибн Рушд) Опровержение опровержения. - К., 1999.

4.Алексеев В.М. Китайская литература. - М., 1978.

5.Аль-Газали Весы деяний и другие сочинения. – М., 2004.

6.Аль-Фараби Социально-этические трактаты.- Алма-Ата, 1973.

7.Аль-Фараби Философские трактаты.- Алма-Ата, 1970.

8.Андросов В.П. Будда Шакьямуни и индийский буддизм. Современное истолкование древних текстов. – М., 2001.

9.Антологія літератур Сходу. – Харків, 1961.

10. Брахма-сутры». Комментарий Шанкары, глава II, раздел 3, сутры 17–18. // Степанянц М.Т. Восточная философия. - М., 1997.

11. Бубер М. Хасидские предания. Первые наставники - М., 1997.

12. Буддийская классика Древней Индии, Слово Будды и трактаты Нагарджуны, Перевод с пали, санскрита и тибетского языков с комментариями В.П. Андросова. – М., 2008.

13. Буров В.Г. Мировоззрение китайского мыслителя XVII века Ван Чуань-Шаня. - М., 1976.

14. Бяньвэнь о воздаянии за милости. (Рукопись из дуньхуанского фонда института Востоковедения). Т 1 / Факсимиле рукописи, исследование, перевод с китайського, комментарий и таблицы Л.Н. Меньшикова. - М., 1972.

15. Васубандху. Абхидхармакоша (Энциклопедия Абхидхармы). – М., 2001.

16. Вельгус В.А. Средневековый Китай. - М., 1987.

17. Галеви Йегуда Кузари. – Иерусалим, 1980.

18. Гегель Г.В.Ф. Введение в историю философии. // Лекции по истории философии. Кн.1. – СПб., 1993.

19. Генкель Г. Саадия Гаон, знаменитый еврейский ученый Х века: Биографический очерк. — СПб., 1895.

20. Говинда, Анагарика. Психологическая позиция философии раннего буддизма согласно традиции абхидхаммы – М., 2007.

21. Голоси стародавньої Індії. Антологія давньоіндійської літератури. – К., 1992.

22. Григорян С.Н. Средневековая философия народов Ближнего и Среднего Востока. М., 1966.

23. Гуревич А.Я. Категории средневековой культуры. - М., 1984.

24. Даданов Г.Б. Чань-буддизм в творчестве Ван Вэя. – Новосибирск, 1984.

25. Донец А.М. Доктрина зависимого возникновения в тибето-монгольской схоластике. – Улан-Удэ, 2004.

26. Донец А.М. Проблемы базового сознания и реальности внешнего в дацанской философии. – Улан-Удэ, 2008.

27. Донец А.М. Учение о верном познании в философии мадхьямики-прасангики. – Улан-Удэ, 2006.

28. Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2-х томах. - М., 1973. – Т.2.

29. Древнекитайская философия. Собрание текстов в 2-х томах. – М., 1972. – Т.1.

30. Духовная культура Китая : энциклопедия : в 6 т. Том 1. Философия. – М., 2006.

31. Ермаков М.Е. Мир китайского буддизма: По материалам коротких рассказов IV-VI вв.. - СПб., 1994.

32. Ермакова Т.В. Островская Е.П. Классический буддизм. – СПб, 2009.

33. Жильсон Э. Философия в средние века: От истоков патристики до конца XIV века. - М., 2004.

34. Жоль К.К. Сравнительный анализ индийского логико-философского наследия. – К., 1981.

35. Завгородній Ю., Луценко Д. „Вайшешика-сутри” Канади (І.1.1-48): переклад та історико-філософський коментар // Філософська думка. – К., 2006. - №6.

36. Ибн Сина Книга знания: Избранные философские произведения. – М., 1999.

37. Ибрагим Т.К. Философские концепции суфизма (обзор). // Классический ислам: традиционные науки и философия. - М., 1988.

38. Исаева Н.В. Шанкара и индийская философия. - М., 1991.

39. Источниковедение и текстология памятников средневековых наук в странах Центральной Азии. – Новосибирск, 1989.

40. Канаева Н.А., Заболотных Э.Л. Проблема выводного знания в Индии / Канаева. Логико-эпистемологические воззрения Дигнаги и его идейных преемников / Э.Л. Заболотных. – М., 2002.

41. Касымжанов А.Х. Аль-Фараби. – М., 1999.

42. Китайская философия. Энциклопедический словарь. - М., 1994

43. Китайские рукописи из Дуньхуана: Памятники буддийской литературы сувэньсюэ - М., 1963.

44. Кобзев А.И. Учение Ван Янмина и классическая китайская философия. - М., 1983.

45. Кобзев А.И. Философия китайского неоконфуцианства. - М., 2002.

46. Комментарий Шанкары к Брахмасутрам (публикация 1 сутры)// Народы Азии и Африки, 1983, № 4

47. Конфуцианский трактат "Чжун Юн": Переводы и исследования - М., 2003.

48. Коплстон Ф.Ч. История средневековой философии.- М., 1997.

49. Кримський А. Ю. Вибрані сходознавчі праці в п’яти томах. Т. І. Арабістика. – К., 2007.

50. Крюков М. В., Малявин В. В., Софронов М. В. Китайский этнос на пороге средних веков. М., 1979.

51. Лапина З.Г. Учение об управлении государством в средневековом Китае. - М., 1986.

52. Ленков П.Д. Философия сознания в Китае: буддийская школа фасян (вэйши). – СПб., 2006.

53. ЛиссвичИ.С. Лит. мысль Китая на рубеже древности и средних веков. -М., 1979.

54. Лунный свет санкхьи. Ишваракришна. Гаудапада. Вачаспати Мишра. - М., 1995.

55. Луцишина О.А. Уявлення про людину в Рігведі. - К., 2005.

56. Лысенко В.Г. "Философия природы" в Индии: атомизм школы Вайшешика. - М., 1986.

57. Лысенко В.Г. Универсум вайшешики: (по "Собранию характеристик категорий" Прашастапады). - М., 2003.

58. Маймонид. Путеводитель растерянных. – М., 2003.

59. Махариши Патанджали. Йога-Сутра. Санскрит и пять вариантов перевода. — Х., 2002.

60. Нечипуренко В.Н. Очерки еврейской философии: Соломон ибн Габироль и Барух Спиноза . - М., 2004.

61. О сознании (Синь): Из философского наследия Чжу Си. – М., 2002.

62. Островская Е.П., Рудой В.И. Классические буддийские практики: Вступление в Нирвану. – СПб., 2006.

63. Поршнева Е.Б. Религиозные движения позднесредневекового Китая: Проблемы идеологии. – М., 1991.

64. Прашастапада. Собрание характеристик категорий («Падартха-дхарма-санграха») – М., 2005.

65. Рабинович В.Л. Алхимия как феномен средневековой культуры. М., 1979.

66. Сагадеев А. . Ибн Рушд (Аверроэс). - М., 1973.

67. Сагадеев А.В. Ибн Сина (Авиценна). - М., 1985.

68. Санкхья - сутра- вритти. - М., 1997.

69. Семенцов В.С. Проблемы интерпретации брахманической прозы. - М., 1981.

70. Сират К. История средневековой еврейской философии. – М., 2003.

71. Смирнов А.В. Великий шейх суффизма. Опыт парадигмального анализа философии Ибн Араби.- М., 1993.

72. Степанянц М.Т. Восточная философия: Вводный курс. Избранные тексты. - М., 1997.

73. Степанянц М.Т. Философские аспекты суфизма.- М., 1987.

74. Сторожук А.Г. Три учения и культура Китая: конфуцианство, буддизм и даосизм в художественном творчестве эпохи Тан. – Санкт-Петербург, 2010.

75. Судзуки Д.Т. Основные принципы буддизма махаяны. – СПб., 2002.

76. Сутры философии Санкхьи. Таттва-самаса; Крама-дипика; Санкхья-сутры; Санкхья-сутра-вритти. - М., 1997.

77. Тарка-санграха (Свод умозрений). Тарка-дипика (Разъяснение к своду умозрений). - М., 1989.

78. Титаренко М.Л. Китай: цивилизация и реформы. - М., 1999.

79. Тоpчинов Е.А. Пути философии востока и запада: познание запредельного - СПб., 2007.

80. Торчинов Е.А. К характеристике этической доктрины неоконфуцианства // Социально-философские аспекты критики религии. - Л., 1982

81. Торчинов Е.А. Пятый Чаньский Патриарх Хун-жэнь. Трактат об основах совершенствования сознания (Сю синь яо лунь). - СПб., 1994.

82. Торчинов Е.А. Религии мира: Опыт запредельного: Психотехника и трансперсональные состояния. - СПб., 1998.

83. Торчинов Е.А. Трактат Гэ Хуна и «искусство внутренних покоев» // Петербургское Востоковедение. - Вып. 4. - СПб., 1993.

84. Торчинов Е.А. Трактат о пробуждении веры в Махаяну (Махаяна шраддхотпада шастра). - СПб., 1997.

85. Торчинов Е.А. Чжан Бо-дуань. Главы о прозрении истины (У чжэнь пянь). Предисловие, перевод, комментарии. - СПб., 1994.

86. Тримингэм Дж.С. Суфийские ордена в исламе. - М., 1989.

87. Фан Динь Тан. Проблема "Восток- Запад": Рефлексия и синкретизм. - К., 1998.

88. Фролова Е.А. История средневековой арабо-исламской философии. - М., 1995.

89. Фролова Е.А. Проблема веры и знания в арабской философии.- М., 1995.

90. Фромм Э. По ту сторону порабощающих нас иллюзий: Как я столкнулся с Марксом и Фрейдом. Дзен-буддизм и психоанализ. – М., 2010.

91. Фэн Ю-лань. Краткая история китайской философии - СПб., 1998.

92. Чаттерджи С., Датта Д. Индийская философия. - М., 1994.

93. Чаттопадхьяя Д. От санкхьи до веданты. Индийская философия: даршаны, категории, история. – М., 2003.

94. Чжуан-цзы. Ле-цзы. - М., 1995.

95. Читтик У. В поисках скрытого смысла. Суфийский путь любви. Духовное учение Руми. - М., 1995.

96. Шаймухамбетова Г.Б. Гегель и Восток. Принципы подхода. - М., 1995.

97. Шах И. Учиться как учиться. Психология и духовность на суфийском пути. - М., 1999.

98. Шиммель А. Вехи исламского мистицизма.- М., 1998.

99. Шолем Г.Основные течения в еврейской мистике. – М., 2004.

100. Шопенгауер А. и Ницше Ф. и восточная философия // История современной зарубежной философии. Компаративистский подход. - СПб, 1997. – Глава 7.

101. Шохин В.К. Классическая санкхья по трактату Мадхавы «Сарвадаршанасанграха». // История и культура Центральной Азии. - М., 1983.

102. Щербатской Ф.И. Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. - СПб., 1995. - Ч.1: Учебник логики дхармакирти с толкованием дхармоттары.

103. Щербатской Ф.И. Теория познания и логика по учению позднейших буддистов. - СПб., 1995. — Ч. 2: Источники и пределы познания.

 

в) додаткова:

  1. Агатангел Кримський — учений, письменник, українець. Збірник наукових праць. Луцьк, 2007, «Волинська книга». — 116 с.
  2. Алан В. Уотс. Психотерапия. Восток и Запад. – Львов, 1997.
  3. Алан В. Уотс. Путь Дзен. – К., 1993.
  4. Александрова Н.В. Путь и текст: китайские паломники в Индии – М., 2008.
  5. Аль-Кирмани, Хамид ад-Дин. Успокоение разума. - М., 1995.
  6. Анахт Давид Сочинения. – М.: 1975.
  7. Андросов В.П. Буддизм Нагарджуны: Религиозно-философские трактаты. - М.:, 2000.
  8. Антология Дзен. – СПб., 2004.
  9. Антология мировой философии. В 4-х томах. - М., 1969. - Т. 1. - Ч. 2.
  10. Асимов М., Турсунов А. Восток и Запад: проблема преемственности в развитии философии // Методологические и мировоззренческие проблемы истории философии - М., 1988.
  11. Ат-Таухиди А. X. Диалоги (из «Книги услады и развлечения») — Восток—Запад (исследования, переводы, публикации). - М., 1988.
  12. Ахмедов Э. Арабо-мусульманская философия средневековья. Баку, 1980.
  13. Базаров А.А. Институт философского диспута в тибетском буддизме. - С.Пб., 1998.
  14. Бай Юй Цзин (Сутра ста притч). - М., 1986.
  15. Бенедикт Р. Хризантема и меч: модели японской культуры. – 2-изд., стер. – СПб., 2007.
  16. Берзин А. Избранные труды по буддизму и тибетологии. В 24-х ч. Ч. ІІІ.. – М., 2008.
  17. Берзин А. Избранные труды по буддизму и тибетологии. В 2-х ч. Ч. І.– М., 2005.
  18. Берзин А. Избранные труды по буддизму и тибетологии. В 2-х ч. Ч. ІІ.– М., 2006.
  19. Бернюкевич Т.В. Буддизм в российской философской культуре: "чужое" и "свое". – М., 2009.
  20. Бертельс Е.Э. История литературы и культуры Ирана. Избранные труды. - М., 1988.
  21. Библер В.С. К философской логике парадокса. - Вопросы философии. 1988, № 1.
  22. Бируни Абу Рейхан. Индия. - М., 1995.
  23. Боевые искусства: Китай, Япония. – М., 2002.
  24. Бойченко О.І. Філософська антропологія давнього Китаю - К., 2003.
  25. Бонгард-Левин Г.М. Древнеиндийская цивилизация. Философия, наука, религия. - М., 1980.
  26. Бондаренко І.П. Розкоші і злидні японської поезії: японська класична поезія в контексті світової та української літератури. – К., 2010.
  27. Бродов В.В. Истоки философской мысли Индии. Йога. – М., 1990.
  28. Буддизм и государство на Дальнем Востоке. Сборник статей. – М., 1987.
  29. Буддизм и культурно-психологические традиции народов Востока. – Новосибирск, 1990.
  30. Буддизм и литературно-художественное творчество народов Центральной Азии. – Новосибирск, 1985.
  31. Буддизм, дзен-буддизм от А до Я. – М., 2007.
  32. Буддизм. – М.; - Харьков, 2000.
  33. Буддизм. История и культура. - М., 1989..
  34. Буддизм: проблемы истории, культуры, современности. - М.,1990.
  35. Буддийская философия в средневековой Японии. - М., 1998.
  36. Будон Ринчендуб. История буддизма (Индия и Тибет). - С.Пб., 1999.
  37. Буланже П.А. Будда. Конфуций: Жизнь и учение. — М., 1995.
  38. Бяньвэнь о воздаянии за милости. (Рукопись из дуньхуанского фонда института Востоковедения). Т 2 / Факсимиле рукописи, исследование, перевод с китайського, комментарий и таблицы Л.Н. Меньшикова. - М., 1972.
  39. Васубандху Абхидхармакоша (Энциклопедия Абхидхармы). - М., 1992.
  40. Васубандху. Абхидхармакоша (Энциклопедия Абхидхармы).– СПб.: Андреев и сыновья, 1998.
  41. Великие мыслители Востока. - М., 1999.
  42. Вершинин В.Н. "Дао" здесь и сейчас (указующие главы). — О., 2001.
  43. Вещь в японской культуре: Сборник статей. -М., 2003.
  44. Вильгельм Р., Вильгельм Г. Понимание "И цзин": Сборник. - М., 1998.
  45. Вовк С.М. Вступ до Даофізики. — Чернівці , 2004.
  46. Вовк С.М. Даосизм: вчення і світогляд. — Чернівці, 2003.
  47. Восточная философия. М., 1996.
  48. Гайденко П.П. Эволюция понятия науки (XVII—XVIII вв.). Формирование научных парадигм нового времени. М„ 1987.
  49. Гессе Г. Паломничество в страну Востока. – СПб., 1999.
  50. Главева Д.Г. Традиционная японская культура: Специфика мировосприятия. — М., 2003.
  51. Говинда, Анагарика. Озарения гималайского странника – М., 2008.
  52. Говинда, Анагарика. Основы тибетского мистицизма: согласно эзотерическому учению великой мантры: Ом Мани Падмэ Хум. – М., 2010.
  53. Говинда, Анагарика. Творческая медитация и многомерное сознание. – М., 2006.
  54. Голыгина К.И. «Великий предел». М., 1995
  55. Голыгина К.И. Теория изящной словесности в Китае XIX - нач. XX в. - М., 1971.
  56. Григорян С.Л. Из истории философии Средней Азии и Ирана VII-XI в.- М., 1960.
  57. Григорян С.Н. Из истории философии Средней Азии и Ирана VII-XII вв. - М., 1960.
  58. Гулькова А.В. Категория "субстанция" в философии Ибн Сины.- М., 1997.
  59. Гусева Н.Р. Индия в зеркале веков: Религия. Быт. Культура. - М., 1994.
  60. Давид-Неэль А. Мистики и маги Тибета.– М., 1991.
  61. Дандарон Б. Д. Письма о буддийской этике. - СПб., 1997.
  62. Дандарон Б.Д. Мысли буддиста; "Черная тетрадь". - СПб., 1997.
  63. Даукеева С.Д. Философия музыки Абу Насра Мухаммада Аль-Фараби. - Алматы, 2002.
  64. Дебольский Д.Д. К познанию абсолюта: Духовный опыт индийских и христианских мистиков. - М., 1996.
  65. Демишев В.К. Китайский календарь: Методы расчета и принципы китайской философии. - К., 1999.
  66. Деяний и Дхармы Бодхисаттвы Всеобъемлющая Мудрость - М., 1998.
  67. Диноршоев М. Натурфилософия Ибн Сины. - Душанбе, 1985.
  68. Догэн Эйхей. Путь к пробуждению: Главные сочинения наставника Дзэн Догэна. - СПб., 2001.
  69. Донец А.М. Буддийское учение о медитативных состояниях в дацанской литературе. – Улан-Удэ, 2007.
  70. Доронин Д.В. Учение Востока о проблеме бессмертия и смерти: Психологический анализ «Бардо Тхёдол» (Тибетской книги мертвых). Психологический анализ учения Махатм о проблеме бессмертия и смерти. Изд. 2-е. – М., 2009.
  71. Дослідження цивілізацій Сходу та Заходу: історія, філософія, філологія: Збірка статей. – К., 2004.
  72. Древнеиндийская философия. Начальный период. – М., 1972.
  73. Духовная культура Китая : энциклопедия : в 6 т. Том 2. Мифология. Религия. - М., 2007.
  74. Духовність, мораль, етика традиційних суспільств Далекого Сходу. – К., 2007.
  75. Дылыкова В.С. Тибетская литература: Краткий очерк. - М., 1986.
  76. Дюмулен Генрих . История дзен-буддизма. – М., 2003.
  77. Елизаренкова Т.Я. „Ригведа – великое начало” // Ригведа. Мандалы І-IV – М.,1989.
  78. Ерасов Б.С. Культура, религия и цивилизация на Востоке. – М., 1990.
  79. Ермакова Т.В., Островская Е.П. Классические буддийские практики: Путь благородной личности. – СПб., 2006.
  80. Ефимова И.Я. Карл Густав Юнг и Древнеиндийская философия сознания: Компаративистский анализ. – М., 2008.
  81. Жоль К.К. Индуизм в истории Индии (Учеб.пособие). – К., 2001.
  82. Закуев А.К. Философия «Братьев чистоты». Баку, 1961.
  83. Запись у алтаря о примирении Конфуция: Факсимиле рукописи - М., 2000.
  84. Зильберман Д. Б. Генезис значения в философии индуизма. - М., 1998.
  85. Зинин С.В. Протест и пророчество в традиционном Китае. - М., 1997.
  86. Ибн Халдун Пролегомены к «Книге поучительных примеров и дивану сообщений о днях арабов, персов и берберов и их современников, обладавших властью великих размеров». // Игнатенко А.А. Ибн Халдун. - М., 1980.
  87. Игнатенко А.А. В поисках счастья.- М., 1989.
  88. Игнатович А.Н. Буддизм в Японии (Очерк ранней истории). - М., 1988.
  89. Игнатович А.Н. Школа Нитирэн. - М., 2002.
  90. Игнатович А.Н., Светлов Г.Е. Лотос и политика: необуддийские движения в общественной жизни Японии. – М., 1989.
  91. Избранные произведения мыслителей стран Ближнего и Среднего Востока IX—XIV вв. - М., 1961.
  92. Избранные сутры китайского буддизма - СПб., 2000.
  93. Ильин И.П. Восточный интуитивизм и западный иррационализм: «Поэтическое мышление» как доминантная модель «постмодернистского сознания» // Восток – Запад: Литературные взаимосвязи в зарубежных исследованиях. – М., 1989.
  94. Исаева Н.В. Адвайта и пурва-миманса. Комментарий Шанкары к 4-й сутре Бадараяны. /Народы Азии и Африки, 1985. - № 5.
  95. Исаева Н.В. Слово, творящее мир. От ранней веданты к кашмирскому шиваизму: Гаудапада, Бхартрихари, Абхинавагупта. - М., 1996.
  96. Исаева Н.В. Шанкара и неортодоксальные учения. // Санскрит и древнеиндийская культура. - Ч. 1. - М., 1979.
  97. История восточной философии. Учебное пособие. – М., 1998.
  98. История и культура Центральной Азии. Сборник статей. – М., 1983.
  99. История китайской философии. - М., 1989.
  100. Источниковедение и историография истории буддизма. Страны Центральной Азии. – Новосибирск, 1986.
  101. Касымжанов А.X. Абу-Наср аль-Фараби. - М., 1982.
  102. Катчмер Дж. Дао биоэнергетики. Восток- Запад: Пер. с англ. - К., 1998.
  103. Кахун. Жизнеописания достойных монахов Страны, что к востоку от моря (Хэдон косын чон). – СПб., 2007.
  104. Керчмов Г.М. Аль-Газали и суфизм. - Баку, 1969.
  105. Китайская наука стратегии. - М., 1999.
  106. Китайские социальные утопии. - М., 1987.
  107. Китайська цивілізація: традиції та сучасність. - К., 2005.
  108. Классические тексты дзен.- Ростов н/Д., 2004.
  109. Классический ислам: традиционные науки и философия. - М., 1988.
  110. Книга Мудрых Радостей. - М., 1997.
  111. Книга Прозрений. - М., 1997.
  112. Кныш А.Д. Мировоззрение Ибн Араби. //Религии мира, 1984. - М.
  113. Кныш А.Д. Некоторые проблемы изучения суфизма //Ислам: религия, общество, государство. - М., 1984.
  114. Кобзев А.И. Учение о символах и числах в китайской классической философии. - М., 1994.
  115. Конзе Э. Буддизм: сущность и развитие. – СПб., 2003.
  116. Конрад Н.И. Запад и Восток. - М., 1972.
  117. Конфуцианство в Китае. - М., 1982.
  118. Конфуций Беседы и суждения Конфуция. - СПб., 1999.
  119. Конфуций и его школа - М., 1996.
  120. Конфуций Изречения - Х. , 2005.
  121. Космос и карма: введение в буддийскую культуру: - СПб., 2009.
  122. Кости и плоть дзен. - М., 2002.
  123. Кочетов А.Н. Буддизм. – М., 1965.
  124. Крил Х.Г. Становление государственной власти в Китае. Империя Западная Чжоу. – СПб., 2001.
  125. Кримський А. Ю. Вибрані сходознавчі праці в п’яти томах. Т. V. Іраністика. З неопублікованих та малодоступних творів А. Кримського. – К., 2010.
  126. Кримський А. Ю. Вибрані сходознавчі праці в п’яти томах. Т. ІІІ. Тюркологія. – К., 2010.
  127. Кришнамурти Д. Образование и смысл жизни. - Х., 1997.
  128. Кришнамурти Д. Первая и последняя свобода; Навстречу жизни. - Х., 1994.
  129. Кули-Заде 3.А. Закономерности развития восточной философии XII— XVI вв. (регион ислама) и проблема Запад—Восток. - Баку, 1983.
  130. Кычанов Е.И. Основы средневекового китайского права ( VII-XIII вв.). – М., 1986.
  131. Лангер С. Философия в новом ключе. Исследование символики разума, ритуала и искусства. - М., 2000.
  132. Ланкаватара-сутра или Сутра явления на Ланке. http://daolao.ru/Lankavatara/lanka_full/lanka_ogl.htm
  133. Лао-цзы Книга пути и благодати. - М., 2002.
  134. Лао-Цзы. Книга о пути и силе. - Новосибирск , 1992.
  135. Лао-цзы. Обрести себя в Дао. - М., 1999.
  136. Литман А.Д. Традиции философского натурализма в Индии и мировоззрение Дев Атмы. - М., 1982.
  137. Личность в традиционном Китае. М., 1992.
  138. Лонгчен Рабджам Драгоценная Сокровищница Дхармадхату - К., 2002.
  139. Лукьянов А.Е. Лао-цзы и Конфуций: Философия Дао - М., 2000.
  140. Лукьянов А.Е. Становление философии на Востоке :(Древний Китай и Индия) - М., 1992.
  141. Лысенко В.Г. Непосредственное и опосредствованное восприятие: спор между буддийскими и брахманистскими философами (медленное чтение текстов) – М., 2011.
  142. Лысенко В.Г., Терентьев А.А., Шохин В.К. Ранняя буддийская философия. Философия джайнизма. – М., 1994.
  143. Маймонид М. Его жизнь и деятельность. - О.,1896.
  144. Мамардашвили М.К., Пятигорский А.М. Символ и сознание. Метафизические рассуждения о сознании, символике и языке. – М., 1997.
  145. Масперо А. Религии Китая. – СПб., 2004.
  146. Медведева И. Тайное учение даосских воинов. - СПб., 2003.
  147. Мень А. У врат молчания. Духовная жизнь Китая и Индии в середине первого тысячелетия до нашей эры. - М., 2002.
  148. Методологические проблемы изучения истории философии зарубежного Востока - М., 1987.
  149. Мирча Элиаде. Йога. Свобода и бессмертие. - К:, 2000.
  150. Мистерия Дао: Мир "Дао дэ цзина". - М., 1996.
  151. Моаканин Радмила. Психология Юнга и буддизм. – Челябинск, 2010.
  152. Морохоева З.П. Личность в культурах Востока и Запада: К постановке проблемы. - Новосибирск , 1994.
  153. Мудрецы и философы Древней Индии. - М., 1975.
  154. Мудрецы Китая. Ян Чжу. Лецзы. Чжуанцзы. - СПб., 1994.
  155. Мэн-цзы - СПб., 1999.
  156. Мюллер М. Шесть систем индийской философии. - М., 1995.
  157. Нагата Х. История философской мысли Японии. – М., 1991.
  158. Нидал О. О. природе вещей. Современное введение в буддизм. - СПб., 2000.
  159. Носова А.Ю. Людина у цивілізації: Захід і Схід. — К., 1998.
  160. Нукария К. Религия самураев: Исследование дзен-буддийской философии и практики в Китае и Японии. - СПб., 2003.
  161. Нысанбаев А.Н. Средневековый арабоязычный перипатетизм и исламская религиозная традиция / Вопросы философии. - 2002.- № 3.
  162. Общественная мысль в Индии: прошлое и настоящее. - М., 1989.
  163. Ольденбург С.Ф. Культура Индии. - М., 1991.
  164. Орлов А. Читтаматра: миф и реальность. – М., 2005.
  165. Осенмук В.В. Чань-буддийская живопись и академический пейзаж периода Южная Сунн (XII-XIII) в Китае. - М., 2001.
  166. Островская-мл. Е.А. Воины радуги: Институционализация буддийской модели общества в Тибете. – СПб., 2008.
  167. Островская-мл. Е.А. Тибетский буддизм. - СПб, 2008.
  168. От магической силы к моральному императиву: категория дэ в китайской культуре. - М., 1998.
  169. Очерки истории арабской культуры V-XV вв.- М., 1982.
  170. Павличко С. Д. Націоналізм. Сексуальність. Орієнталізм. Складний світ Агатангела Кримського — К., 2000.
  171. Переломов Л.С. Конфуцианство и легизм в политической истории Китая. – М., 1981.
  172. Переломов Л.С. Конфуций: "Лунь юй" - М., 1998.
  173. Пермяков Г.Л. От поговорки до сказки (Заметки по общей культуре клише). - М., 1970.
  174. Петров А.М. Запад- Восток. Из истории идей и вещей: Очерки. - М., 1996.
  175. Померанцева Л.Е. Поздние даосы о природе общества и искусстве. - М., 1979.
  176. Попов П. С. Китайский философ Мэн-цзы. - М., 1998.
  177. Проблема канона в древнем и средневековом искусстве Азии и Африки. Сборник статей. - М., 1973.
  178. Проблема человека в традиционных китайских учениях. – М., 1983.
  179. Психологические аспекты буддизма. - 2-е изд. - Новосибирск., 1991.
  180. Пятигорский А.М. Непрекращаемый разговор. – СПб., 2004.
  181. Радуль-Затуловский Я.Б. Конфуцианство и его распространение в Японии. М., 2011.
  182. Радхакришнан С. Индийская философия. - М., 1993. - Т. 2.
  183. Радхакришнан С. Индийская философия. - СПб., 1994. - Т. 1
  184. Рассел Б. История западной философии в ее связи с политическими и социальными условиями от античности до наших дней. – Новосибирск, 1999.
  185. Рационалистическая традиция и современность. Ближний и Средний Восток.- М., 1990.
  186. Религии Китая. Хрестоматия. - СПб., 2001.
  187. Рерих Н.К. Восток - Запад. – М., 1994.
  188. Рерих Ю.Н. Буддизм и культурное единство Азии. - М., 2002.
  189. Рихард В., Гельмут В. Понимание "И цзин": Сборник. - М. , 1998.
  190. Розенберг О.О. Труды по буддизму. - М., 1991.
  191. Рубин В.А. Личность и власть в древнем Китае: Собрание трудов. - М., 1999.
  192. Рукописная книга в культуре народов Востока / Книга вторая - М., 1988.
  193. Рукописная книга в культуре народов Востока / Книга первая - М., 1987.
  194. Саїд Е. Орієнталізм (фрагменти) // Слово. Знак. Дискурс. Антологія світової літературно-критичної думки. – Львів, 1996.
  195. Саїд, Е. Культура й імперіалізм. – К., 2007.
  196. Сандхинирмочана-сутра. http://dharma.org.ru/board/topic1471.html
  197. Свами Сатьянанда Сарасвати. Кундалини - Тантра: Фундаментальное пособие. - К., 1997.
  198. Свами Шивананда. Диалоги из Упанишад. Познание своей души - К., 2003.
  199. Семенцов В.С. Бхагавадгита в традициях и современной научной критике. М., 1985.
  200. Смирнов А.В. Существует ли „всемирная философия”, или проблема преодоления чуждости чужого // Историко-философский ежегодник, 1994. - М., Наука, 1995.
  201. Соколов В.В. Средневековая философия. - М., 1979.
  202. Солонин К.Ю. Обретение учения. Традиция Хуань-Чань в буддизме тангутского государства Си-Ся. – СПб., 2007.
  203. Средневековая арабская философия. Проблемы и решения. - М., 1998.
  204. Степанянц М.Т. Исторические судьбы суфизма. //Вопросы философии. 1980, - № 6.
  205. Степанянц М.Т. Метафора „золотая середина” как ключ к пониманию общего и частного в философии морали //Вопросы философии. - 2003. - № 3.
  206. Стівенсон Ф. Значення як незавершуваність у китайській метафізиці. // Філософська думка. – 2002. - № 4.
  207. Судзуки Д.Т. Мистицизм: христианский и буддистский. – К., Ltd. 1996.
  208. Судзуки Д.Т. Наука Дзен – Ум Дзен. – К., – 1992.
  209. Судзуки Д.Т. Очерки о дзен-буддизме. Часть вторая. – СПб., 2004.
  210. Судзуки Д.Т. Очерки о дзен-буддизме. Часть первая. – СПб., 2002.
  211. Судзуки Д.Т. Очерки о дзен-буддизме. Часть третья. - СПб., 2005.
  212. Сутра общины белого лотоса: тюркская версия. – М., 2008.
  213. Тибетская йога и тайные учения, Или семь книг о мудрости Великого Пути – М., 2001.
  214. Ткаченко Г.А. Космос, музыка, ритуал. Миф и эстетика в "Люйши чуньцю". М., 1990.
  215. Томпсон М. Восточная философия. - М., 2000.
  216. Торчинов Е. А. Даосизм: опыт историко-религиозного описания. - СПб., 1998.
  217. Торчинов Е.А. Беззаботное скитание в мире сокровенного и таинственного: Мартин Хайдеггер и даосизм // Религия и традиционная культура. Сборник научных трудов. - СПб., 2000.
  218. Торчинов Е.А. Введение в буддологию. - СПб., 2000.
  219. Торчинов Е.А. Гэ Хун. Баопу-цзы. Эзотерическая часть. - СПб., 1999.
  220. Торчинов Е.А. Даосизм. СПб., 1993.
  221. Торчинов Е.А. Этика и ритуал в религиозном даосизме // Этика и ритуал в традиционном Китае: - М.: Наука, 1988, с. 202-235.
  222. Трофимова М.К. Историко-философские вопросы гностицизма. - М., 1979.
  223. Трубникова Н.Н. Традиция "исконной просветленности" в японской философской мысли. – М., 2010.
  224. Трубникова Н.Н. Этическая мысль Востока и Запада в современных компаративных исследованиях // Вопросы философии. - 2003. - № 3.
  225. Українка Л. Зібрання творів: у 12 т. – К., 1975. - Т.2.
  226. Уотс А. ДАО - Путь воды. - К., 1996.
  227. Упанишады. – М., 2000.
  228. Урбанаева И.С. Шаманская философия бурят-монголов: центральноазиатское тэнгрианство в свете духовных учений: В 2-х ч. - Улан-Удэ, 2000.
  229. Ферштайн Г. Энциклопедия йоги. - М., 2002.
  230. Философия буддизма. – М., 2004.
  231. Философия китайского буддизма – СПб., 2007.
  232. Философские вопросы буддизма. - Новосибирск., 1984.
  233. Философское наследие народов Востока и современность. - М., 1983.
  234. Философы из Хуайнани . Хуайнаньцзы. – М., 2004.
  235. Хайруллаев М.М. Абу Наср аль-фараби. - М., 1982.
  236. Хамид ад-Дин аль-Кирмани. Успокоение разума. - М., 1995.
  237. Хуэй-цзяо. Жизнеописания достойных монахов (Гао сэн чжуань).: В 3 т. Том II. (Раздел 2: Толкователи). – СПб., 2005.
  238. Хуэй-цзяо. Жизнеописания достойных монахов (Гао сэн чжуань): В 3 т. Том I. (Раздел 1: Переводчики). – М., 1991.
  239. Чаттерджи А.К. «Идеализм йогачары» - М., 2004.
  240. Чаттопадхьяя Д. Живое и мертвое в индийской философии. - М., 1981.
  241. Человек и духовная культура Востока. - М., 2000.
  242. Чжоу Цзунхуа. Дао И-Цзина. Путь к прорицанию. — К., 1996. Щуцкий Ю. К. Китайская классическая "Книга перемен". - М., 1997.
  243. Шаймухамбетова Г.Б. Арабо-язычная философия средневековья и классическая традиция.- М., 1979.
  244. Швейцер А. Мировоззрение индийских мыслителей. Мистика и этика. - М., 2002.
  245. Шейнеман - Топштейн С.Я. Платон и ведийская философия. - М., 1978.
  246. Шомахмадов С.Х. Учение о царской власти (Теория имперского правления с буддизме). – СПб.:, 2007.
  247. Шохин В.К. Брахманистская философия. Начальный и раннеклассический период. - М., 1994.
  248. Шохин В.К. Индийская философия. Шраманский период (середина І тысячелетия до н.э. ): Учеб. Пособие. – СПб., 2007.
  249. Шохин В.К. Школы индийской философии: Период формирования (IV в. до н.э. - II в. н.э.) - М., 2004.
  250. Шри Ауробиндо Мать (Мира Ришар). Духовная эволюция человека. - К., 1995.
  251. Шри Ауробиндо Собрание сочинений. - СПб., 2001. - Т.5
  252. Щуцкий Ю. К. Китайская классическая "Книга перемен". - М., 1997.
  253. Эррикер К. Буддизм. – М., 2002.
  254. Этика и ритуал в традиционном Китае. Сборник статей. - М., 1988.
  255. Юнг К.Г. Йога и Запад. - Львов-Киев, 1994.
  256. Юнг К.-Г. О психологии восточных религий и философий. – М., 1994.
  257. Янгутов Л.Е. Философское учение школы Хуаянь. - Новосибирск., 1984.
  258. Ясперс К. «Великие философы: Будда, Конфуций, Лао-цзы, Нагарджуна». - М., 2007.




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.