Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

АСИНХРОННЫЙ Электродвигатель рДМ180М2 для вентилятора модуля охлаждения ТЭД



 

Назначение. Асинхронный трехфазный короткозамкнутый электродвигатель рДМ180М2У1 установлен в приводе вентилятора воздуха для охлаждения тяговых двигателей.

Основные технические данные сведены в таблицу

Наименование параметра Значение
Тип электродвигателя асинхронный, трехфазный с короткозамкнутым ротором рДМ 180 М2 У1
Номинальная мощность электродвигателя, кВт 22,0
Напряжение питания электродвигателя, В 3х380
Частота напряжения питания, Гц
Синхронная частота вращения двигателя, об/мин
Номинальное скольжение, % 1,4
Номинальный ток статора, А
Коэффициент мощности 0,74
КПД электродвигателя, %
Кратность пускового тока, ое 8,0
Режим работы Продолжительный (S1)
Класс изоляции обмотки статора Н
Степень защиты двигателя IP44
Смазка ЦИАТИМ-221
Масса электродвигателя, кг

 

Эксплуатационные указания

Ресурс двигателя до заводского ремонта в течение срока службы 10 лет.

Сопротивление изоляции обмоток статора относительно корпуса и между собой должно быть не менее 5 МОм. При более низком сопротивлении необходимо просушить обмотку статора нагревом от источника тепла при температуре 110 ºС.

 

АСИНХРОННЫЙ Электродвигатель STg71-2A для вентилятора МУЛЬТЦИКЛОННОГО ФИЛЬТРА ВОЗДУХА

 

Назначение. Асинхронный трехфазный короткозамкнутый электродвигатель STg71-2A (АИР71А2) установлен в приводе отсасывающего вентилятора В-Ц14-46-2 для мультициклонного фильтра воздуха модуля охлаждения ТЭД.

Основные технические данные

Наименование параметра Значение
Номинальная мощность электродвигателя, кВт 0,75
Напряжение питания электродвигателя, В 3х380
Частота напряжения питания, Гц
Номинальная частота вращения, об/мин
Номинальный ток статора, А 1,96
Коэффициент мощности 0,86
КПД электродвигателя, %
Режим работы Продолжительный (S1)
Класс изоляции обмотки статора F
Масса вентилятора, кг, не более

 

АСИНХРОННЫЙ Электродвигатель АНЭ225L4 для компрессорного агрегата ВВ-3,5/10

 

Назначение. Асинхронный трехфазный с короткозамкнутым ротором электродвигатель АНЭ225L4УХЛ2 установлен для привода агрегата компрессорного ВВ-3,5/10, установленного на электровозе 2ЭС6 зав. номер 001 и является его составной частью.

Основные технические данные

Наименование параметра Значение
Номинальная мощность электродвигателя, кВт
Напряжение питания электродвигателя, В 3х380
Частота напряжения питания, Гц
Номинальная частота вращения, об/мин
Номинальный ток статора, А
Коэффициент мощности 0,8
КПД электродвигателя, %
Режим работы Продолжительный (S1)
Класс изоляции обмотки статора Н
Масса электродвигателя, кг, не более
Высота оси вращения, мм
Установочный размер по длине корпуса L

 

Двигатель состоит из следующих основных сборочных единиц: статора, ротора, двух подшипниковых узлов и коробки выводов.

Статор состоит из станины, сердечника статора и обмотки статора. Станина сварная, стальная состоит из двух фланцев, приваренных к ребрам и к обшивке. Сердечник набран из изолированных листов электротехнической стали толщиной 0,5мм. В пазы сердечника уложена двухслойная обмотка из прямоугольного провода 2,0х6,0. Обмотка пропитана лаком КО-916К.

Ротор состоит из вала, сердечника ротора и обмотки ротора. Вал изготовлен из качественной стали марки 45. Сердечник набран из листов электротехнической стали толщиной 0,5мм. Обмотка короткозамкнутая, литая, из алюминиевого сплава АХЖ.

Подшипниковый щит насаженный на вал шариковый или роликовый подшипник, внутренняя и наружная подшипниковые крышки образуют подшипниковый узел. Подшипниковые узлы имеют лабиринтные уплотнения, защищающие подшипник от попадания пыли и предотвращающие вытекание смазки из подшипников. Смазка подшипников - пластичная «Буксол». Пополнение смазки проводится через пресс-масленки. Подшипниковые щиты сварные, стальные.

Подвод питания осуществляется при помощи проводов, проходящих через уплотняющий сальник, расположенный в коробке выводов. Коробка выводов стальная, штампованная.

По способу охлаждения двигатели самовентилируемые.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.