Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Организация стоматологической помощи населению



СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Тематическая структура

Тема

01. Организация стоматологической помощи населению

02. Клиническая анатомия челюстной области

03. Методы обследования в терапевтической стоматологии

04. Обезболивание и интенсивная терапия в терапевтической стоматологи

05. Кариес

06. Заболевания пульпы

07. Заболевания периодонта

08. Некариозные поражения зубов

09. Пломбировочные материалы

10. Заболевания пародонта

11. Заболевания слизистой оболочки плости рта

12. Методы диагностики и лечения в стоматологии

13. Врачебная этика и деонтология в хирургической стоматологии

14. Топогр. анатомия и опер. хирургия челюстно-лицевой области и шеи

15. Методы обследования в челюстно-лицевой хирургии

16. Физиотерапия в хирургической стоматологии

17. Обезболивание в хирургической стоматологии

18. Операции удаления зубов. Общие. и местные осложнения

19. Воспалительные процессы в челюстно-лицевой области

20. Заболевания и повреждения височно-нижнечелюстного сустава

21. Хирургическое лечение заболеваний пародонта

22. Нейрогенные заболевания лица и челюстей

23. Травма челюстно-лицевой области

24. Доброкачественные опухоли и опухолевидные образования челюстей

25. Предраки челюстно-лицевой области

26. Организация стоматологической помощи детям

27. Стоматология детского возраста - теретические основы

28. Методы обследования в детской стоматологии

29. Профилактика в детской стоматологии

30. Кариес у детей

31. Одонтогенные воспалительные заболевания у детей. Эндодонтия

32. Воспалительные заболевания челюстно-лицевой области у детей

33. Заболевания слизистой оболочки рта и губ у детей

34. Заболевания краевого пародонта у детей

35. Пороки развития зубов, челюсти, лица у детей

36. Избранные вопросы детской ортодонтии

37. Повреждения челюстно-лицевой области у детей

38. Опухоли челюстно-лицевой области у детей

39. ДИАГНОСТИКА В ОРТОПЕДИЧЕСКОЙ СТОМАТОЛОГИИ

40. ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ЗУБОВ

41. ДЕФЕКТЫ КОРОНКОВОЙ ЧАСТИ ЗУБОВ

42. ДЕФЕКТЫ ЗУБНЫХ РЯДОВ

43. Ортопедическое лечение пародонтита

44. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ

 

СОДЕРЖАНИЕ ТЕСТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Организация стоматологической помощи населению

1. Задание {{ 1 }} 1/753 (тема #1) [д] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Вашему помощнику (сестре) полагается

- выполнять неограниченно широкие функции

+ инструктировать пациента по гигиене полости рта

+ помогать Вам у кресла

- снимать зубной камень

2. Задание {{ 2 }} 2/753 (тема #1) [г] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Основную ответственность за клинический диагноз несет

- зубной техник

- помощник стоматолога (сестра)

- помощник стоматолога, получивший сертификат

+ врач-стоматолог

3. Задание {{ 3 }} 3/753 (тема #1) [д] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Основную ответственность за правильное начало и дальнейшее планирование гигиенической обработки полости рта пациента несет

- зубной техник

- помощник стоматолога (сестра) с сертификатом

- помощник стоматолога без сертификата

- зубной гигиенист

+ стоматолог

4. Задание {{ 4 }} 4/753 (тема #1) [г] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Зубной техник конструирует протез на основании

- выбора цвета и формы зубов

- диалога с пациентом

- снятия слепка в полости рта

+ указаний стоматолога

5. Задание {{ 5 }} 5/753 (тема #1) [г] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

В каком случае позволительно помощнику сделать пациенту инъекцию?

- после того, как помощник самостоятельно оценил статус полости рта

- после того, как помощник проверил надписи на лекарстве

- после проверки возможной аллергической реакции, самостоятельно проведенной помощником

+ только по строгому предписанию врача-стоматолога

6. Задание {{ 6 }}

 

 

делать

7. Задание {{ 7 }} 7/753 (тема #1) [г] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Если пациент по телефону просит лекарство при постоперативных болях Вашему помощнику позволено

- ввести медикамент

- позвонить фармацевту и самостоятельно рекомендовать лекарство

- записать на бумаге его просьбу

+ отослать пациента к врачу-стоматологу

- самостоятельно принять решение о физиотерапевтической процедуре

8. Задание {{ 8 }} 8/753 (тема #1) [а] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Избавляет от возможных необоснованных обвинений в адрес врача после проведенного не совсем удачного лечения

+ тщательная запись выполненных манипуляций

- запись предписаний

- сниженный прейскурант

- запись обращений к специалистам

- запись полного анамнеза

9. Задание {{ 9 }} 9/753 (тема #1) [д] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Помощнику (сестре), кроме ассистенции, необходимо

+ записать детально сделанные Вами манипуляции в карточку пациента

- объяснить пациенту смысл каждой манипуляции

+ соблюдать конфиденциальность проводимых процедур

- обсудить финансовые расходы с пациентом

10. Задание {{ 10 }} 10/753 (тема #1) [а] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

В целях асептики важно

+ создать температурные условия (100 C)

- знать характеристку химического агента

- знать характеристику микроорганизма

- знать факторы, влияющие на взаимодействие химического агента и микроорганизма

11. Задание {{ 11 }} 11/753 (тема #1) [д] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Вирусный гепатит (virus B) может быть перенесен

- аэробными микроорганизмами

+ слюной

+ кровью

- мочой

12. Задание {{ 12 }} 12/753 (тема #1) [а] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Самой надежной стерилизацией инструментов, несмотря на всякие новшества, является

+ автоклав

- кипячение

- сухой пар

- дезинфекция детергентами

13. Задание {{ 13 }} 13/753 (тема #1) [в] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Основным недостатком автоклавирования инструментов является

- не уничтожает споры

- недостаточная очистка инструментов

+ повреждение инструментов, особенно режущих

- затрата времени

14. Задание {{ 14 }} 14/753 (тема #1) [а] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Микроорганизмы, принимающие споровидные формы

+ бациллы

- кокки

- вибрионы

- спирохеты

15. Задание {{ 15 }} 15/753 (тема #1) [б] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Бактерии, нуждающиеся в кислороде для своего роста, называются

- анаэробы

+ аэробы (облигатные)

- факультативные анаэробы

- факультативные аэробы

16. Задание {{ 16 }} 16/753 (тема #1) [б] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Микроорганизмы, которые не могут выживать в присутствии кислорода,

- строгие аэробы

+ строгие анаэробы

- факультативные аэробы

- факультативные анаэробы

17. Задание {{ 17 }} 17/753 (тема #1) [б] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Полное отсутствие микроорганизмов обеспечивается

- антисептикой

+ асептикой

- бактериостатикой

- дезинфекцией

18. Задание {{ 18 }} 18/753 (тема #1) [в] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Для всех бактерий абсолютно необходимо

- чистый кислород

- температура 36.6 С

+ двуокись углерода

- затемнение

19. Задание {{ 19 }} 20/753 (тема #1) [б] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Наиболее надежно избавляет от бактерий

- замораживание

+ стерилизация

- дезинфекция

- растворение

20. Задание {{ 20 }} 22/753 (тема #1) [в] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Наиболее устойчивы к кипячению при 100 С в течение 10 мин

- туберкулезные бациллы

- протей

+ вирус гепатита

- стафилококк

- гонококк

21. Задание {{ 21 }} 23/753 (тема #1) [в] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

В гнойных выделениях не содержится

- лейкоциты

- бактерии

+ полисахариды

- лимфа

22. Задание {{ 22 }} 24/753 (тема #1) [б] Тема 1-0-0 Тема 1-0-0

Самым первым барьером, защищающим тело человека от инфекции, является

- кислота желудочно-кишечного тракта

+ кожа

- лимфатическая система

- антитела

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.