Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРОШЛОЕ ЭТО ВСЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ 3 страница



 

Где бы он ни оказался, он будет в маске. Если вы великодушны по характеру, вы можете оказаться склонными относится к нему со снисходительностью. Не делайте этого.

 

В 1.1 мы находим эмоцию, которую Рон Хаббард описал как "наиболее опасный и злобный уровень на шкале тонов". ( "Наука выживания ") Он на полпути между Страхом (который служит причиной его тона) и Гневом (который он должен скрывать). Его эмоция диктует ему, чтобы он всегда улыбался и делал хорошую мину, так как он "знает", что мы никогда не должны сердиться. На этом уровне мы находим вопиющую ложь, используемую для того, чтобы избежать настоящего общения. Такая ложь может быть в форме притворного согласия ("какая прекрасная идея"), лести ("это прелестное платье, моя дорогая") или успокоения ("ну, не волнуйся, я обо всем позабочусь"). 1.1 строит лживый фасад, искусственную личность. Он веселый лицемер.

 

КАК ДРУГ

 

Вам не понадобятся враги. Лучше бы вы держались в стороне, как отшельник. Не доверяйте ему ваши деньги, репутацию или жену. Это человек, который ненавидит, но не способен сказать, что ненавидит. Он предает и ожидает, что его простят. Он будет говорить вам, что защищал вас, когда, на самом деле, он изо всех сил старался разрушить вашу репутацию. Он будет довольно лицемерно вам льстить, ожидая своего момента, чтобы погубить вас. И он найдет больше способов погубить вас, чем я смогу придумать и описать в одной главе.

 

1.1 ожидает специальных привилегий или исключений. Он - человек, который, скорее всего, будет предполагать, что он может нарушать правила в браке, компании, группе или обществе.

 

По началу нам нравится 1.1, потому что он притворяется таким высоко-тонным. Но со временем (если только мы не в Сочувствии) мы все больше презираем его. Однако наше отвращение иногда трудно объяснить, потому что мы редко точно можем определить, что именно из того, что делает эта кукла, вызывает наше презрение.

 

Несмотря на высокомерие, он такой совершенный актер, что нас может ввести в заблуждение его притворная скромность. Имея власть над всеми тонами ниже себя, он бессовестно использует их, чтобы убедить нас в своей безобидности и добрых намерениях. Таким способом он манипулирует людьми, всегда стремясь к скрытому контролю. Он может плакать, умолять, задабривать или сочувствовать; он может проявлять презрение или пренебрежение. Но, играя все эти спектакли, он пытается уничтожить других, чтобы опустить их до уровня, где сможет ими пользоваться.

 

Если вы сердитесь на него, он обычно падает в Задабривание (старается изо всех сил сделать что-нибудь для вас или преподносит вам подарки) или в Горе ("Я не хотел причинить вред..."), для того чтобы снова вползти к вам в доверие. Считайте, что ему известны ваши слабые места и что он виртуозно играет на них.

 

РАЗГОВОР

 

Вот быстрый способ определить 1.1: он стремится интровертировать вас. Это в основном происходит в первые несколько секунд при встрече с ним. Он говорит: "О, ты поправился, да?" или "Я не могу понять, что в тебе изменилось..." По телефону он может начать беседу с: "Твой голос звучит смешно, ты что простудился?" Под маской дружеской заботы, эти замечания предназначены для того, чтобы направить ваше внимание на вас самих (и от него). Вскоре вы начнете объяснять себе или беспокоится: "Что со мной случилось?"

 

При встрече, 1.1 почти всегда пытается заговорить первым, для того, чтобы захватить контроль над разговором. Если он первым метнет свои стрелы, то меньше шансов, что что-нибудь метнут в него. Я как-то знакомила двоих 1.1. Когда я это делала, мне было интересно, кто из них выиграет в неминуемой спешке первым начать разговор. Ну, они оба начали говорить одновременно и продолжали говорить так, по крайней мере целую минуту, не слушая ни одного слова сказанного другим. Они хорошо подходили друг другу.

 

Скрытая Враждебность наполняет свою беседу маленькими колкостями, тонко завуалированными под комплименты ("это очень вкусный торт, почти такой же, как продаются в магазине"). Именно 1.1 пускает в ход классическую колкость: "Какое на тебе прекрасное платье. Я годами им восхищаюсь".

 

Он чувствует постоянную, до нервозности, необходимость отражать почти каждое замечание. Если вы пытаетесь сделать искреннее заявление или представить высоко-тонную идею, он будет подвергать ее сомнению: "Я понимаю, что вы имеете в виду, но ..." Он любезно поправит ваше произношение и выбор слов (он фанат семантики), снимет ниточки с вашего плеча или вставит шутку на ваш счет (обычно с каламбурами, он любит их). Он использует все мыслимые методы, чтобы разорвать ваше общение в клочья. Конечно (ха-ха) он не желал вам зла. Просто по-дружески.

 

ЧЕСТНОСТЬ

Он лжет даже тогда, когда нет никаких причин лгать. Факты запутанны, извращены или скрываются, когда он с шумом заявляет о своей честности, этичности и добродетельности. Он может давать вам "торжественное обещание" и в то же время держать нож за спиной.

 

Если вы подвергаете сомнению его ложь, он, возможно, скажет вам, что это была просто утонченная шутка.

 

ШПИОН

 

Высоко-тонный человек может исполнять роль шпиона и делать это хорошо (хотя ему не нравится увиливать). 1.1 же - прирожденный шпион. Если вы хотите заставить этого парня ожить, подарите ему заманчивую ситуацию, требующую обмана, коварства, неискренности или искажения. Дайте ему оправдание для подглядывания, подслушивания, выслеживания или тайного расследования и он полностью придет в себя.

 

Когда есть возможность сделать что-нибудь напрямую, 1.1 не будет ее использовать, это не придет ему в голову. Он придумает окольный метод, чтобы сделать то же самое. Я как-то работала в конторе, где руководитель в 1.1 запрещал вытряхивать пепельницы в корзинки для мусора. Я предполагала, что это правило было вызвано привередливостью (или заботой по предотвращению пожара), пока я не узнала, что каждую ночь он копался во всех корзинках, перед тем как их очистят (он даже складывал вместе обрывки бумаги), таким образом он мог узнавать что "действительно происходило" в конторе. Ему нравилось обнаруживать таким образом чью-нибудь пикантную подробность. Конечно, пошел слух, поэтому персонал стал развлекать себя тем, что подбрасывал в корзины вместе с отходами всякого рода дикие, выдуманные обрывки "свидетельств".

 

Хотя 1.1 тщательно скрывает свои собственные мотивы и действия, он рьяно принуждает раскрыть секреты других. Это тон предателя и вероломства. Не имея никакого уважения к личной жизни других, он не упускает шанса разоблачить людей (это даже больше преобладает в следующем тоне: Отсутствие Сочувствия). Скрытая Враждебность, у кого есть "тайные" любовные отношения, постарается, чтобы факты вышли на поверхность так, чтобы люди обнаружили это, особенно там, где это создаст проблемы его партнеру.

 

Он гений по вытягиванию информации из других. Несколько лет назад, я работала над секретным исследованием в одной компании. Только трое из нас знали истинную природу этого проекта и никто из нас не был неразборчивым болтуном. Поэтому я однажды была удивлена, обедая с оператором коммутатора, когда она случайно сказала: "Да, я понимаю, что вы обнаружили..." Она была настолько близка к правде, трудно было поверить, что она просто догадалась. Я стала отрицать, что я что-либо знаю по этому предмету, и она сказала: "О, хватит меня разыгрывать. Все знают над чем вы работаете". Позже я поняла, что она, должно быть, -подслушала часть информации по телефонным разговорам; остальное были ее догадки.

 

Даже догадки 1.1 делаются с крикливой претенциозностью, что он все знает; этим способом он часто соблазняет свою ничего не подозревающую жертву говорить слишком много.

 

ТАЙНАЯ ТЕХНИКА

1.1 не только нравится раскрывать тайны, ему также нравится создавать их. Он даже может использовать знающую, загадочную улыбку с целью вас сконфузить. Я однажды видела, как 1.1 просматривал рукопись моего друга, в то время как тот напряженно ждал комментарии. Закончив, 1.1 просто лукаво улыбнулся и сказал: "Я воздержусь от комментариев. Я подумаю".

 

Это был подлый удар по гордости автора, но он оправился, когда я показала уровень тона его потенциального критика. Хитрый и жестокий способ поймать творческого человека - приколоть его внимание к тайне.

 

Намекать на скрытые знания - это обычный метод сплетника. Человек в более высоком тоне может передавать новости о друзьях, но он старается придерживаться фактов. 1.1 же приукрашает факты дополнениями, которые звучат правдиво. "Ты знаешь, что Джо и Филлис расстались?" Это может быть фактом. Но Мэйбл (1.1) добавит: "Только между нами, я бы не удивилась, если бы узнала, что она тайно встречалась с Биллом". Ее всезнающая манера внушает мысль, что она уверена в большем количестве фактов, чем говорит.

 

СПЛЕТНИК

Хронический сплетник, которому нравится подрывать репутацию полуправдой, предположениями и догадками - это 1.1. Вы можете встретить ее облокотившуюся на изгородь заднего двора; вы найдете его в конторе прислонившимся к водоохладителю. Это часто тон репортера, журналиста и ведущего ток-шоу - того, кто использует свое обаяние, чтобы войти в доверие к дающему интервью, перед тем как порезать его на кусочки. Требуется стоическая дисциплина, чтобы противостоять технике коварных вопросов 1.1. Много лет назад я переехала в квартиру и купила мебель прежних жильцов. Чуть позже ко мне заглянула соседка сверху. "Я вижу, вы купили их мебель" - сказала она.

 

Я кивнула и переменила тему. Несколько минут спустя она вернула разговор обратно к мебели: "Я думаю, они просили за нее полторы тысячи долларов..." Это высказывание повисло в воздухе как вопрос, который создавал прекрасную возможность для меня поправить или согласиться с ним. Уже познакомившись с ее добротой до этого, я решила загасить ее 1.1, поэтому я просто пробормотала: "Правда?" и переменила тему.

 

БИЗНЕС

 

1.1 подвергает опасности ваш бизнес. Он умело заражает весь офис, настраивая людей друг против друга и всех против самой компании. Он настолько скрыт, что его почти невозможно разглядеть как источник плохих новостей и общего чувства разочарования среди людей. Хотя он может выполнять работу и обычно ему удается создать впечатление трудолюбивого, это часто обман. Неспособный позволить себе быть чьим-нибудь следствием, он уклоняется от этого скрытыми способами. Попросите его выполнить поручение и он ответит: "Конечно, я с удовольствием сделаю это", но оно никогда не будет выполнено. Он притворяется, что принимает приказы, но у него нет никакого намерения выполнять их.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

 

Скрытая Враждебность безответственен, но притворяется ответственным. Однажды я поехала на современную замечательную свадьбу на Западном Побережье, где не было шафера. Родственница в 1.1 со стороны жениха взяла это на себя - стояла у двери, говоря входящим гостям: "Так как, по-видимому, шаферов не предвидится, я думаю вам нужно самим выбрать себе место". Произнося это с язвительным выражением, она, казалось, брала на себя ответственность, но ее намерение было разрушительным. Безусловно, она хотела дать понять гостям, что эта свадьба была "плохо подготовлена". Если бы высоко-тонный человек заметил, что прибывающие гости смущены (а я не думаю, что это было так), он бы сказал: "Просто садитесь там, где вам нравится". И никакого злобного подтекста.

 

эго

 

1.1 очень озабочен тем, чтобы произвести на людей впечатление, его необходимость в признании все время толкает его на сцену. Не зная отдыха, он - актер, постоянно изучающий своих зрителей, чтобы узнать на всех ли он произвел впечатление. Для 1.1 трудно долго быть зрителем.

 

В классе он часто самый первый задает вопрос после лекции (он может и прервать, если это позволено): "Профессор, а не думаете ли вы..." Он не заинтересован в получении ответа, он просто хочет показать свое великолепие. Вопрос задается для эффекта.

 

Многие 1.1 так сильно хотят внимания, что они напрочь лишены смущения. Я как-то знала одного, который одевался в самую нелепую одежду, которую можно себе вообразить. Он слонялся повсюду, выглядя как в наркотическом опьянении, частенько похваляясь: "Все меня заметили". Этот же парень наслаждался любой возможностью сделать замечание, которое шокировало каждого в комнате. Между прочим, есть и другие 1.1, которые одеваются и разговаривают очень сдержанно.

 

Когда он не может сам попасть в центр внимания, он прикрепляется к творческим, успешным людям и непрерывно работает над тем, чтобы сбросить их на дно шкалы. Мы находим 1.1, толпящихся вокруг шоу бизнеса. Он часто является ничего не производящим критиком, который ищет скрытый контроль над некоторыми областями эстетики, чтобы можно было давать талантливым людям разрушительные советы "для твоего же блага".

 

Если ему не удается и близко подобраться к победителям, он все равно хвастается, что ему это удалось. Он знает знаменитых кинозвезд. Сам Президент спрашивает у него совета. Он притворяется, что имеет любовные отношения с самыми красивыми женщинами.

 

НАСТОЙЧИВОСТЬ

 

Из-за непреодолимого влечения разыгрывать из себя важную персону, 1.1 часто устремляет свой путь в высшие эшелоны бизнеса, политику, клубы или общественные группы. Он, однако, любит срезать углы и с такой ленивой настойчивостью, что редко является мастером в каком-либо направлении. Вместо этого, он узнает достаточно для того, чтобы замаскировать свое продвижение к важной должности. Он хочет, чтобы ему аплодировали, не желая даже учиться танцевать.

 

Он дилетант, который балуется музыкой и потом бросает это. Он учится рисовать и потом теряет интерес. Слишком непостоянный, чтобы долго концентрироваться на одном предмете и достичь в нем совершенства, он предпочитает поверхностное изучение, после чего использует хитрость и уловки, чтобы выдать себя за эксперта.

 

ПРЕСТУПНИК

Все преступники находятся ниже 2.0 на шкале (пока они все еще преступники) и очень большая их часть - в 1.1. Даже когда 1.1 активно не нарушает закон, он неэтичен и непорядочен.

 

У него есть склонность к самоубийству, но он активно ищет погибели для всего своего окружения ("Я думаю я погибну, но, может быть, я возьму тебя с собой"). Здесь мы находим убийство через медленное разрушение индивидуумов и культуры, каждое разрушительное действие ловко маскируется многословными оправданиями. Здесь мы находим людей, которые больше всего проталкивают порнографию (и испытывают огромное удовольствие от нее). Здесь же вкрадчивый сутенер, который уговаривает молоденькую девушку стать проституткой. Здесь же хитрый торговец наркотиками, который убеждает подростков, что им нужно "идти в ногу с модой" и что, в любом случае, наркотики не несут никакого вреда.

 

ПЕРЕДАЧА СООБЩЕНИЙ

Он предпочитает передавать только наиболее злобную коммуникацию. Хорошие новости быстро забываются или сознательно подавляются. Если вы посылаете заказчику специальное уведомление о выгодной сделке и там 1.1 открывает почту, то он постарается, чтобы это уведомление никогда не дошло вовремя до покупателя. Люди в Скрытой Враждебности часто занимают такие места, где они могут контролировать входящую коммуникацию. Это не только удовлетворяет их шпионские инстинкты, это позволяет осуществлять скрытый контроль.

 

Однажды утром я наблюдала, как 1.1 управляла делами в одном учреждении, пока отсутствовал его владелец. Был оживленный день с множеством постоянно приходящих покупателей, заказов и запросов. Позвонил один разъяренный работник; бригадира не было на рабочем месте и его вообще нигде не могли найти. Несколько минут спустя позвонил владелец. "О" - с удовольствием сообщила наша мечтательная девушка, - "сегодня кругом такой беспорядок..." И она подробно остановилась на одном "проблемном" звонке, совершенно не позаботившись упомянуть хорошие новости и о нормальном ходе дел.

 

ЧУВСТВО ЮМОРА

Ему чуждо настоящее чувство юмора, но в этом тоне вы чаще всего будете слышать насильно выдавливаемый смех, который грохочет, когда нет совсем ничего смешного. Мы можем обсуждать погоду или счет матча и 1.1 будет бессмысленно хихикать и радоваться. Он смеется над шуткой - возможно даже дольше чем остальные, - но на самом деле его ничто не веселит. Ничто.

 

Я знала много 1.1, которые не были грубыми шутниками; но я никогда не знала ни одного грубого шутника, кто не был бы 1.1. Им доставляет удовольствие старательно заниматься секретными приготовлениями, чтобы одурачить, привести в замешательство, разоблачить, принизить или оскорбить жертву. И все это, конечно, шутки ради.

 

Менеджер местной страховой компании рассказал мне о времени, на заре своей карьеры, когда его перевели в другой штат. Вероятно, некоторые этнические убеждения были причиной того, что именно в этом месте люди отказывались покупать договоры по страхованию жизней, хотя с удовольствием покупали договоры по страхованию ренты. Не зная этого, наш знакомый потратил совершенно бесполезно две недели, пытаясь продать страхование жизни, но у него так ничего и не получилось. Сбитый с толку и расстроенный, он рассказал о своих злоключениях ребятам в конторе. В конце концов, они открыли ему секрет продажи в этом городе. Позволение ему потерпеть неудачу с самого начала было частью "посвящения" для новичка. Хотя моему другу совершенно не понравилась эта шутка, ребята в 1.1 нашли ее чрезвычайно веселой.

 

Он удивлен, когда вы не смеетесь над его ловкими проделками. Если вас это раздражает, он ожидает, что вы простите его грешки.

 

СЕКС

 

Вы можете написать целую книгу по сексуальным характеристикам 1.1 (и многие люди так и сделали). Некоторые из них нетерпимы в вопросах нравственности до ханжества и требуют нравственности от других. Но также на этом уровне мы чаще всего находим промискуитет, извращения, садизм и любую необычную практику. Странно то, что 1.1 в действительности не испытывает удовольствие от полового акта как такового, но он весьма им озабочен. Он будет страстным защитником "свободной любви".

 

Чересчур неразборчивый человек почти всегда 1.1. Его непостоянство проявляется в неспособности наслаждаться долговременными, содержательными отношениями с одним человеком. Он постоянно ищет сексуального удовольствия в новизне и непохожести.

 

Такие люди опасны для общества, потому что их извращенное поведение заразно. Свободная любовь и беспорядочные связи -опасные сигналы, на которые следует обратить внимание, если раса намерена продолжать существование. Подобные действия указывают на скрытое отрицание чистоты любви и супружества. Сейчас настолько много публикаций посвященных исключительно защите, поощрению и восхвалению промискуитета, что высоко-тонные люди могут почувствовать себя в подавляющем меньшинстве. Они начинают подвергать сомнению свое естественное влечение к верности и постоянству и думают, не старомодны ли они.

 

Сегодняшняя открытая борьба с абортами, с контролем над рождаемостью и управлению сексуальным просвещением гораздо более разумна, чем Викторианская педантичность, которая многие годы затуманивала эти вопросы. Однако предвестники "свободного поколения" (обычно пресса и журналы в 1.1) хотят заставить нас поверить, что это означает вседозволенность. Совершенно безответственно они сообщают о наиболее унизительных поступках человечества и игнорирует возможность того, что их подбор "новостей" оказывает разрушительное воздействие.

 

1.1 может быть самым сладкоголосым любовником на шкале, но как долговременный партнер он очень опасен. Скорее всего он будет изменять и/или тайно подрывать уверенность своего супруга всеми возможными ухищрениями. Он не будет удовлетворен до тех пор, пока его партнер не опустится в Апатию и все мечты не испарятся.

 

ГОМОСЕКСУАЛИСТЫ

 

Недавно мой друг написал мне о своих наблюдениях за группой гомосексуалистов, которые жили рядом с ним: "Я думаю их правильно называют "геи"[7] - писал он. - "Я никогда не слышал так много смеха как сейчас, когда живу по соседству с этими парнями. Почти постоянно напускное веселье и счастье".

 

Это притворное "счастье" 1.1.

 

Гомосексуалисты могут быть испуганными, сочувствующими, задабривающими, плачущими или апатичными. Иногда им удается слабая вспышка раздражения. Но место их базирования - это 1.1.

 

Гомосексуалисты не практикуют любовь, 1.1 не могут этого делать. Их отношения состоят из: 1)недолгих, жалких и безликих встреч или 2) более длительных мероприятий наполненных театральными разглагольствованиями, спорами, завистью и частыми изменами. И это едва ли может быть по-другому, так как этот тон сделан из подозрительности и ненависти, которые дают в результате милую сладость усыпанную мелочными раздражениями. Их "любовь" в конце концов, превращается в глубокое презрение.

 

РОДИТЕЛИ

 

Хотя 1.1 ненавидит детей, он иногда способен убедительно играть роль родителя. Там, однако, всегда существует едва уловимая, разрушительная тенденция и не имеет значения какой добротой это маскируется. Мы видим небольшую заинтересованность в будущем своих детей. Мы видим легкомысленные поступки в семье (такие как нарушение супружеской верности), которые ведут к расколу семьи и разрушению безопасности, от которой зависит будущее детей.

 

Иногда 1.1 хорошо заботится о физическом здоровье ребенка, но виновен в эмоциональном и моральном пренебрежении. Этот тон всегда пытается остановить гнев ребенка, таким образом опуская его ниже 1.5 по шкале. Он чересчур озабочен внешностью и манерами ребенка - его фасадом. В конечном счете, он пытается загнать ребенка в апатичное согласие. В лучшем случае, родитель в Скрытой Враждебности воспитывает ребенка в Скрытой Враждебности.

 

Так как в обществе непопулярно ненавидеть детей, 1.1 может скрывать свою жестокость за веселыми шутками. Он дразнит, критикует и потихоньку изводит ребенка до слез. Как-то раз ко мне зашла продавец и шутя сказала моему младшему сыну: "Я заберу тебя с собой". Он взглянул на нее так, как будто она рехнулась и побежал играть. Она рассказала, что недавно сказала маленькой девочке, что заберет ее маленького братика домой; девочка разразилась слезами. Это типично для 1.1, напугав одного ребенка, она теперь пытается использовать ту же технику на моем. Под маской дружеской шутки она хотела причинить ребенку вред.

 

ВЫВОДЫ

 

В безопасной, высоко-тонной среде, 1.1 может подняться до 1.5. Но, вообще говоря, он не способен на Гнев. Где-то в прошлом, потеря самообладания стала настолько опасной, что он теперь боится делать это. Враждебность, однако, постоянно подавляется под видимость хороших, дружеских отношений. Если бы он смог потерять самообладание и выбраться из своей системы, он бы поднялся по шкале и стал прекрасным человеком. Но, так как он не может выразить себя в прямом противоборстве, он тайно наносит вред и разрушает. Если вы неуверенны 1.1 ли это, отметьте, как вы чувствуете себя, находясь вместе с ним. Выходите ли вы из себя? Чувствуете себя неловко? Беспокоитесь о том достаточно ли вы остроумны, хладнокровны, современны?

 

Это распространенный социальный тон. Люди более высоких и низких тонов используют до некоторой степени фальшивую обходительность в повседневных контактах. Подобные "хорошие манеры", однако, не несут разрушительного намерения хронического 1.1.

 

Тона ниже этого более разрушительны (особенно для тех бедняг, кто находится в них), но они слабые. Они оказывают небольшое влияние на вас, если только ваши отношения не являются очень близкими. 1.1 же редко когда можно не заметить. Он вторгается. Он делает известным о своем присутствии. Чем вы более способный, тем больше вероятность, что он вкрадется в ваше пространство, ваше время и вашу жизнь - с таким же весельем, как смертельный вирус, который вторгается в ваше кровообращение и укладывает вас в кровать на шесть недель.

 

Несколько способов управления 1.1 обсуждаются в следующих главах, но, возможно, самый лучший совет это: уберите его из вашего окружения. Даже и не беспокойтесь о том, чтобы быть деликатным в отношении этого. Он нечувствителен к намекам, неспособен смущаться. Он будет продолжать приходить с назойливостью мухи в жаркий и влажный день, до тех пор, пока вы напрямую не скажете ему - возможно даже несколько раз, - что вы не хотите его компании. Как только вы это сделаете он, естественно, будет говорить про вас у вас за спиной. Но не обманывайте себя, он все время делал это. Помните, что за этим мерцанием феи, бьется сердце из чистого гранита.

 

ГЛАВА 10

 

ОТСУТСТВИЕ СОЧУВСТВИЯ (1.2)

 

"Я не знаю, Фрэнк, как ты думаешь на которой из этих девушек мне жениться?"

 

Озадаченный неожиданным доверием коллеги, мой довольно вежливый друг спросил: "Ну, которую из них ты любишь?"

 

"Да кто, к черту, говорит о любви? Я хочу знать, которая принесет мне больше пользы".

 

Этот молодой карьерист позже женился на прекрасной девушке из богатой, известной семьи и пробился на вершину развлекательного бизнеса, безжалостно попирая своих доверчивых покровителей.

 

Познакомьтесь с Отсутствием Сочувствия. Он холодный, грубый, равнодушный, бесчувственный. Вам он не понравится. Человек без совести, кажется, что у него напрочь отсутствуют эмоции. Это человек, от которого пошло большинство наших откровенных ругательств.

 

На этом уровне мы видим интригующую смесь характеристик 1.5 и 1.1 Проявляя больше враждебности, чем 1.1, не доходя до Гнева, он обитает в узком диапазоне, где его можно распознать по холодному управлению.

 

"Не говори мне о своих неприятностях". Он ставит черный занавес перед собой, чтобы не испытывать никакого сострадания к тем, кому он причиняет вред - и он будет вредить кому-нибудь.

 

Когда люди расстраиваются от его поступков (а таких много), 1.2 искренне удивляется. Такие эмоции для него нереальны. Его отчужденная суровость результат с трудом сдерживаемого заряда Гнева, Он тратит столько усилий, чтобы подавить Гнев, что просто отключает все эмоции - высокие и низкие. Это создает парадокс: человек, который выглядит неэмоциональным, потому что его эмоции на самом деле слишком сильны. Конечно он подавляет все сожаления о своих прошлых поступках. Он не осмеливается расслабиться, потому что для него "эмоция" - это неистовый и неуправляемый Гнев. Однажды на вечеринке каждый человек давал краткое описание самого себя. Один мужчина указал свой тон замечанием: "Большинство людей думает, что я сноб, но, на самом деле, я просто не был рожден с даром коммуникабельности".

 

Позже этот же человек сказал мне: "Обычно я холоден и неэмоционален, хотя иногда я действительно теряю самообладание и страдаю от этого. Это ужасно".

 

ЛЮБОВНАЯ ИГРА

 

Некоторые 1.2 полностью отгораживают себя от любовной сцены. Другие навязчиво ведут беспорядочную половую жизнь. Если Отсутствие Сочувствия решает сыграть любовника, это, обычно, "тот, кто разбивает сердца", потому что он способен использовать достаточно обаяния 1.1, чтобы пленить своих жертв; но его последующее равнодушие, делает их несчастными и сбивает с толку. Если он флиртует более чем с одной девушкой одновременно, он может невозмутимо рассказывать им друг о друге. Он получает извращенное удовольствие от их ревности.

 

Некоторые (не все) женщины в 1.2 в своем поведении совершенно мужеподобны. Однако когда мы встречаем равнодушие 1.2 вкупе с женственностью и красотой, эта комбинация опустошает мужчин. Один молодой человек успешно играл в игру 1.1 полюби-и-брось до тех пор, пока не встретил девушку в Отсутствии Сочувствия. Он нашел, что ее холодная красота и надменное отношение хороший повод проверить свой талант. Конечно, он убедил себя, что за этой холодной внешностью спрятано доброе сердце. Он был уверен, что, в конце концов, одержит победу. Но он встретил достойного соперника - более лучшего игрока. Она некоторое время принимала его знаки внимания (в манере поверь-в-близость) перед тем как небрежно бросить его. Сбитый с толку и подавленный, он опустился по шкале. Потом он восстановился в достаточной степени, чтобы опять успешно играть в свою игру, но осталась красивая тоска по этой потере его единственной "настоящей любви" до тех пор, пока годы спустя он не познакомился со шкалой тонов.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.