Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

МОДУЛЬ 4. КОУЧИНГ В БИЗНЕСЕ



 
 


МЕНЕДЖЕР- призван обес­печить условия для того, чтобы подчиненный исполнял свою роль в рамках определенных параметров. Эти парамет­ры включают в себя следующее.

§ Сферу деятельности бизнеса, которой занимается ор­ганизация.

§ Цели и задачи организации.

§ Требования к конкретному виду работ.

§ Стандарты производительности работ, процедуры ме­неджмента.

§ Культурные нормы и принятые компанией правила.

 

ЛИДЕРСТВО - относится к бу­дущему, создание видения, со­хранение этого видения и определения таких действий в настоящем, которые обеспечат претворение в жизнь это­го видения. К нему также относится умение руководителя стать образцом для подражания для своих сотрудников, воплощать в своих действиях именно те ценности, которые декларирует организация.

КОУЧИНГ - это серия бесед, помогающих человеку приблизиться в процессе работы к своим потенциальным возможностям, понять свою роль или задачу. Эти беседы также призваны помочь человеку научиться всему необходимому для того, чтобы успешно завершить задачу или сыграть свою роль, подготовить его к новой роли и по возможности помочь достичь высоких результатов.

ЛИДЕРСТВО:

§ беседы о задачах, видении, целях и ценностях органи­зации;

§ образцы для подражания, ценности;

§ вдохновение и мотивация.

МЕНЕДЖМЕНТ:

§ аттестация;

§ постановка целей для сотрудника и подразделения;

§ собеседование при найме на работу;

§ разработка персональных планов развития;

§ дисциплинарные совещания.

КОУЧИНГ:

§ беседы о том, как осуществить поставленные цели, планы и т. д.;

§ обратная связь, внесение предложений, советы;

§ обучение в процессе работы.

Пространство по левую сторону линии представляет потребности, цели и задачи организа­ции. В этом поле организация обладает властью, и, вступая и него, вы соглашаетесь с этим. Пространство по правую сторону линии представляет потребности, цели и задачи отдельного человека. На этом поле властью обладает сам человек. Authority (англ.) - власть, полномочия, авторитет.  


Все, что делается сотрудником, находится в левом поле, т. е. в сфере власти организации.   Как это что выполняется, находится в правом поле — в сфере влас­ти человека.   Коучинг как стиль управления подразумевает, что руководитель сам становится коучем для своих сотрудников.

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ СЕССИЙ ПЕРСОНАЛЬНОГО КОУЧИНГА

1. ВВЕДЕНИЕ КОНТЕКСТА § Определите уровень квалификации и мотивации § Согласуйте подход § Налаживайте доверительные отношения § Мотивируйте подопечного
  2. ЗАНЯТИЯ КОУЧИНГОМ § Используйте модель GROW (20-60 мин.) § Предоставляйте обратную связь (часто и толково, 5-10 мин.) § Не скупитесь на положительные отзывы (часто, но только тогда, когда подопечный этого действитель­но заслуживает, до 2 мин.) § Подкрепляйте сказанное конкретными примерами
  3. ЗАВЕРШЕНИЕ ПЕРИОДА КОУЧИНГА § Стимулируйте подопечного к обдумыванию услы­шанного и увиденного § Добивайтесь от него обратной связи § Согласуйте последующие шаги    

 

КОУЧИНГ, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ БЫСТРОГО ЭФФЕКТА

 

1. Попросите подопечного в общих чертах описать проблему, подкрепляя рассказ конкретными примерами и фактами.

 

2. Попросите его описать желаемое решение этой проблемы, т.е. рассказать, каким он видит конечный результат в слу­чае успешного устранения проблемы.

 

 

Не пытайтесь решить проблему как можно быстрее, просто отмечайте все выска­занные подопечным идеи.

3. Обсудите вместе с подопечным, что препятствует достижению желаемого конечного результата, т.е. стоит на пути между пунктами 1 и 2. Разбейте их на три группы:

 

§ препятствия, которые являются прямым следствием каких-либо недостатков или действий подопечного (отсутствие необходимых навыков/знаний, низкая мотивация и т.п.);

 

§ препятствия, которые являются прямым следствием каких-либо недостатков или действий других (при­вередливый клиент, менеджер, находящийся в со­стоянии стресса либо паники);

 

§ препятствия, обусловленные ситуацией (недостаточ­ная обеспеченность ресурсами, уплотнение графи­ка работ и т.п.).

 

4. Вместе продумайте, каким образом можно преодолеть эти препятствия, и определитесь с возможными последующими шагами.

 

5. Согласуйте подход, план действий и временные
рамки.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.