Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задачи беседы перед днем совместных визитов



1. Обсуждение целей с предыдущего дня коучинга. Оценка прогресса со времени предыдущего дня коучинга.

2. Обсуждение целей на текущий день коучинга.

3. Обсуждение логистики дня (организационных моментов, ролей на визитах).


136


Все о коучинге в продажах


Остановимся подробнее на каждом из этих пунктов.

1. Обсуждение целей с предыдущего дня коучинга. Оценка прогресса со времени предыдущего дня коучинга.

Во время оповещения о дне совместных визитов менеджер уже напомнил сотруднику о целях, которые были поставлены во время предыдущего коучингового дня. Необходимо убедиться в том, что сотрудник помнит об этих целях, работал над своим развитием и сделал определенный прогресс. Менеджер задает открытые вопросы сотруднику, предлагает обсудить конкретные примеры.После этого менеджер предлагает провести моделирование, т.е. ролевую игру,которая помо­жет менеджеру оценить прогресс сотрудника и скоррек­тировать цели коучинга.

Подробнее мы остановимся на том, как проводить моде­лирование на этапе беседы в конце дня совместных визитов. Тем не менее, хотелось бы подчеркнуть важность этого приема, который является определяющим для эффективного коучинга. Пока менеджер не провел моделироание - ролевую игру, играя роль клиента, он не может быть уверен в установле­нии полного взаимопонимания с сотрудником, не может быть уверен в его прогрессе.

Коучинг - это не только правильное определение областей развития и помощь в их осознании сотруднику при помощи вопросов. Это и моделирование, без которого коучинг теряет значительную часть результативности. Моделирование-это реальное развитие, тренинг.Даже если менеджер несо-


Процесс коучинга


137


вершенно проводит беседу, допускает неверные вопросы, комментарии, моделирование позволяет сгладить негативный эффект и все-таки добиться результата.

Моделирование = эффективный коучинг

2.Обсуждение целей на текущий день коучинга.

В зависимости от того, что узнал менеджер на этапе обсуж­дения предыдущих коучинговых целей, он корректирует или оставляет эти цели коучинга.

3. Обсуждение логистики дня (организационных моментов,
ролей на визитах).

Менеджер и сотрудник договариваются о распорядке дня (маршрут, обед, место беседы в конце дня), а также устанав­ливают правила игры.

Правила игры во время совместных визитов1.Роли участников коучингового процесса: А) Менеджер присутствует на визитах, не вмешиваясь к беседу. Это необходимо обговорить с сотрудником.

Nota bene:Единственная причина вмешательства - заведомо ложные сведения, которые могут привести к крупным потерям (финансовые потери или другой ущерб, например, на медицин­ском визите это может быть ущерб здоровью пациента). Слабый, малорезультативный визит не может считаться крупной потерей. Дело в том что негативный опыт на таком визите и последующий коучинг менеджера дадут сотруднику гораздо больше, чем потери от неудачного визита. Людям нужно дать



 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.