Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Все о коучинге в продажах. он считает эти успехи нормой




он считает эти успехи нормой. «Звезда» так не считает нико­гда (!). Внимание и признание- первейшая потребность сотрудника с высокой мотивацией и компетентностью.

Кроме того, это люди, которые привыкли к профессио­нальному росту и самосовершенствованию,а зачастую и к карьерному росту.Перечисленные мотивационные факторы являются для них основными. Поэтому менеджер должен предлагать для развития такого сотрудника новые области в виде все более продвинутых, сложных и интересных навыков, т.е. иметь план развития такого сотрудника. Стремление к карьерному росту такого сотрудника не всегда на руку ме­неджеру, не всегда он может его обеспечить, но учитывать обя­зан всегда. Такому сотруднику необходимо обрисовать перспективы профессионального и карьерного роста в разрезе навыков, которыми необходимо овладеть, и проектов, которые необходимо развить.

Менеджеру также необходимо учитывать, что скорость «метаболизма» у таких сотрудников высока, т.е. при воз­можности они стремятся к быстрому карьерному росту. В среднем (цифра получена эмпирически), два-три года -это срок, на который может рассчитывать менеджер «звезды» до ее ухода. Естественно, не везде есть возможность роста, бывают особенности характера (например склонность к консерватизму), которые удерживает звезд, преобладание в их мотивационном профиле других мотивационных факторов (например взаимоотношений в команде), которое также служит


Процесс коучинга


101


стимулом к удержанию. Но в целом тенденция к «быстрому метаболизму» «звезд» прослеживается ярко, ее нужно учитывать.

Общие цели менеджмента - удержатьсотрудников с высо­кой компетенцией и мотивацией.

Кроме того, менеджер должен использовать позитивный опыт «звезд»,их best practices (наилучшие наработки) и тиражировать их для повышения эффективности всей команды. Кроме того, необходимо добиться наивысшей результа­тивности«звезд», не давать им расслабляться. Напомним, это те самые сотрудники, которые приносят самые большие результаты.

Некоторые «звезды» могут страдать излишним перфекцио­низмом, повышенной требовательностью к себе, которые приводят к проявлениям болезненного самолюбия, обидчивости и трудоголии. Установить рамки, помочь найти баланси, следовательно, предотвратить выгораниета­ким сотрудникам помогут индивидуальные встречи, разго­воры по душам со своим менеджером.

У некоторых «звезд» наблюдается и нежелание работать в команде и делиться успехами, индивидуализм. Менеджеру необходимо учитывать эту склонность при распределении обязанностей (например, не привлекать такого сотрудника для инструктажа новичков или к работе в проектной группе). В отдельных случаях менеджеру придется даже корректировать стиль общения «звезды» с коллегами, не позволять «звез-дить», не допускать снисходительного отношения.


102


Все о коучинге в продажах


Иначе говоря, «звезды» нуждаются в большом количест­ве времени и внимания своего руководителя. У грамотного руководителя звезда «сияет» ярко и долго.

Метод работы с таким сотрудником - частое общение, обмен мнениями, встречи по развитию проектов. Задача менеджера - держать руку на пульсе, отслеживая уровень мотивации, оказывая признаниеза прогресс, часто хвалить, ловить сотрудника на все лучшем, на том, что он сам ценит в своей работе, поощрять инициативность, проактивность, творческий подход, желание делиться позитивным опытом.

«Что нового?», «Что хорошего?» - это вопросы, которые служат скрытым комплиментом для таких сотрудников.

Мини-кейс:

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.