Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

О городском туристском слете молодежных советов предприятий, учреждений и организаций города Вологды «МОСТ»

Положение

(далее – Положение)

1. Общие положения

 

1.1. Городской туристский слет молодежных советов предприятий, учреждений

и организаций города Вологды «МОСТ» (далее – Слет) проводится согласно муниципальной программы «Молодежная политика. 2012-2014 годы» муниципальным бюджетным учреждением «Молодежный центр «ГОР.СОМ 35» (далее –МБУ «МЦ«ГОР.СОМ 35»).

2. Цели и задачи

 

1.1. Слет проводится с целью формирования резерва лидеров среди представителей молодежных советов предприятий, учреждений, организаций города Вологды.

2.2. Задачами слета являются:

· развитие взаимодействия между советами предприятий, учреждений и организаций

города Вологды;

· выявление победителей в конкурсах Слета;

· пропаганда здорового образа жизни;

· организация культурного досуга работающей молодёжи.

 

3. Участники Слета

 

3.1. К участию в слете допускаются команды молодежных советов предприятий, учреждений и организаций города Вологды в количестве не менее 6 человек.

3.2. Возраст участников слета от 18 до 35 лет. Соотношение мужчин и женщин в команде произвольное.

3.3. Участники прибывают (убывают) до (с) места проведения Слета самостоятельно.

4. Прием заявок

 

4.1. Заявки на участие в Слете принимаются МБУ «МЦ «ГОР.СОМ 35» не позднее десяти дней до дня проведения Слета по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.

Заявки принимаются по адресу: город Вологда, Советский проспект, 24, или направляются по электронной почте gorcom35@mail.ru .

4.2. Участники Слета заполняют согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению № 2 к настоящему Положению.

4.3. Организационное собрание с представителями команд проводится не позднее трех дней до дня проведения Слета в МБУ «МЦ «ГОР.СОМ 35», по адресу: город Вологда, Советский проспект, 24, телефон 76-02-55.

 

5. Место и время проведения

 

5.1. Слет проводится в Вологодском районе Вологодской области.

5.2. Время проведения: 1-3 августа 2014 года.

 

6. Программа Слета

 

6.1. В рамках Слета проводятся турнир по спортивному туризму (соревнования по спортивному ориентированию, соревнование «Полоса препятствий»), конкурс «Лучший бивуак», конкурс «Гимн нашего слета» в рамках вечера «С гитарой у костра»):

1 августа 2014 года (пятница)
16.00 - 19.00 Заезд участников и регистрация
19.00- 20.00 Разбивка лагеря
20.00 - 20.20 Открытие слета
20.20 – 20.40 Совещание судейской коллегии и капитанов команд
20.40-21.30 Ужин
21.30-22.30 Интерактивная игра
22.30-01.00 Дискотека
01.00 Отбой
2 августа 2014 года (суббота)
8.30-9.00 Подъем, зарядка
9.00-11.00 Завтрак Конкурс «Лучший бивуак» на тему «Добро пожаловать!... или посторонним вход разрешен»
11.30-13.30 Спортивное ориентирование
13.30-14.30 Обед
14.30-16.00 Тренинг
16.00-16.30 Совещание судейской коллегии и капитанов команд
16.00-18.30 Соревнования вида «Полоса препятствий»
18.30 - 20.00 Ужин
20.00-21.00 Конкурс «Битва полов»
21.00-23.00 Дружеский вечер «С гитарой у костра» с проведением конкурса «Гимн нашего слета»
23.00-01.00 Дискотека
01.00 Отбой
3 августа 2014 года (суббота)
9.00 Подъем, зарядка
9.00-10.00 Завтрак
10.00-12.00 Командные соревнования
12.00 – 13.00 Обед
13.00-14.00 Закрытие лагеря, награждение
14.00-16.00 Снятие лагеря, сдача территории, отъезд участников

 

6.2. По прибытию на место проведения Слета с каждой команды взимается экологический взнос в размере 1000 рублей.

Экологический взнос полностью возвращается по окончании Слета при условии сдачи территории команды, в соответствии с экологическими нормами.

6.3. Место для размещения и установки палаток команд указывают организаторы Слета по прибытию команд к месту проведения Слета.

6.4. По прибытию на Слет с участниками проводится инструктаж о соблюдении

требований пожарной безопасности в лесу, о способах тушения лесных пожаров и о правилах безопасного поведения в зонах возникновения лесных пожаров.

6.5. Судейская коллегия Слета формируется из приглашенных квалифицированных специалистов.

 

7. Условия проведения турнира по спортивному туризму

 

7.1. Соревнования по спортивному ориентированию:

В соревновании принимают участие 6 членов команды. Каждый из участников проходит маршрут ориентирования по выбору. Участник за контрольное время должен взять как можно больше контрольных пунктов (КП).

Взятие определенного КП засчитывается только один раз.

Определение результатов:

Результат участника определяется баллами за взятые КП.

За превышение контрольного времени участник получает штраф — минус 1 балл за каждую полную и неполную минуту. Величина контрольного времени указывается в технической информации.

Результат команды определяется по сумме баллов за взятые КП, набранных 5-ю лучшими участниками.

Снаряжение каждого участника: жидкостный компас, часы.

7.2. Соревнования «Полоса препятствий»:

На полосе препятствий состав команды 4 человека (из них не менее 1 женщины), в том числе капитан.

За 5 минут до старта команда проходит предстартовую проверку, на которой проверяется снаряжение, необходимое для прохождения дистанции. Команда не выпускается на дистанцию до полного выполнения всех требований, при этом старт не откладывается.

Дистанция проводится по безштрафной системе. В случае ошибки, оговоренной таблицей нарушений, судья заставляет остановиться и исправить нарушение).

Команда получает снятие с этапа если она:

- не выполнила требований судьи (после второго предупреждения);

- не выполнила условий этапа;

- не работала на этапе.

Дистанция заключается в последовательном прохождении всех этапов командой.

Прохождение дистанции и этапов командное.

На дистанции возможно введение контрольного груза на команду.

Всё снаряжение команда транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы.

На дистанции допускается обратное движение по этапу (блоку) до окончания работы команды на нем без нарушения техники безопасности, при этом команда должна закончить работу согласно требованиям этапа.

На всех этапах может находиться не более одного участника за исключением специально оговоренных случаев.

Финиш дистанции по доставке контрольного груза в указанное место и/или сбору на финише всей команды.

Результат команды определяется по времени прохождения дистанции.

Команды в зависимости от прохождения дистанции занимают места:

-команды, уложившиеся в КВ дистанции, не имеющие снятий;

-команды, имеющие снятия, но уложившиеся в КВ дистанции;

- команды, не уложившиеся в КВ дистанции

Перечень возможных этапов и заданий:

1.Переправа маятником

2.Переправа по бревну, по жердям через болото

3.Подъем, подъем по склону

4.Кочки

5.Наклонная навесная переправа

6.Переправа по горизонтальной веревке

7.Водная переправа

8.Транспортировка пострадавшего

Возможны другие этапы, не меняющие общей направленности соревнований.

Рекомендуется двигаться по дистанции в одежде, иметь рабочие перчатки.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.