Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Пища души – Божественный свет



 

Пророки приносили нашим душам Божественный Свет, который пронизывал человеческие сердца. Души можно напитать только Нуром – Божественным Светом. У душ нет необходимости в еде и питье: их пища – Свет. Каждая душа нуждается в Свете. Если они не просят Света сегодня, они попросят его завтра или в следующем месяце, в следующем году или в свой последний день жизни в Дунье. Важно то, что души жаждут потока Божественного Света. Если нет Света, нет Любви. Если не видно Океанов Божественной Красоты, то Любовь не течет к Его слугам. Души знают об этом и поэтому просят божественного Света. При помощи этого Света океаны становятся близки, и души находят довольство.

 

Любовь - это Жизнь и Свет

 

Постарайтесь ежедневно уделять побольше времени молитве и зикру. Ангелы восхваляют своего Господа без устали – это есть их пища. Поэтому силы одного Ангела мощнее, чем сила всего человечества. Это особенная сила: высокодуховные люди – Пророки и Святые – имеют ее.

Прославление Господа дает вам энергию и покой, больше силы и поддержки, больше любви к Аллаху. Настоящая жизнь исходит из этой Божественной Любви. Если нет Любви, нет и жизни. Аулия говорят, что те, в ком нет этой любви, подобны ходячему трупу. Любовь есть жизнь и свет; и чем больше ее у нас, тем более наша жизнь будет совершенной и полной наслаждения.

 

Сила Божественной Любви

 

«В своей внутренней жизни люди имеют потребности. Их души находятся в связи с моей душой, и они приходят ко мне. Я ничего не делаю с моими последователями. Я только посылаю им Божественную Силу без их ведома, и это срабатывает через их личности, не причиняя им вреда. Польза от Мастера состоит в том, что он убирает отрицательные качества у людей, чтобы передать им положительные. Для того, чтобы фруктовые деревья цвели и плодоносили в своем совершенстве, необходим садовник.

Мастер дает муридам совершенство. Для мурида совершенство состоит в том, чтобы стать подобным своему Мастеру. Если вы подражаете своему Мастеру, следуя за ним во всем шаг за шагом, вы становитесь на тот же уровень, но вы лишь имитация его. Я побуждаю муридов следовать за мной через сердца, с любовью. Я использую не давление, но энергию Любви».

Сердце принадлежит только Аллаху

 

Аллах Всемогущий просит от своих слуг поклонения с помощью Ихласа – чистоты, искренности. Он просит целомудренного поклонения. Это означает поклонение с чистым сердцем; сердцем, в котором нет ничего, кроме Господа.

Каждый из нас знает, какая из его черт неистинна, или какое из его качеств отрицательно. Мы должны стремиться к очищению сердца – это и есть «Джихад» – сражение со своими собственными отрицательными качествами и преображение их в положительные.

Все, что занимает ваше сердце, отрывая его от Господа, оскверняет его. Вам надо постараться убрать из сердца все, кроме Аллаха. Мы говорим, что сердце принадлежит только Аллаху. Человек создан, чтобы любить Аллаха Всемогущего. Каждый раз, когда вы направляете свою любовь к Дунье, она растрачивается впустую. Но если вы устремляете свою любовь к Аллаху, к Пророку, к Шейху или к вашим собратьям Му-минам, вы обретете эту любовь ныне и во веки веков; она никогда не растрачивается впустую. Любовь – самое ценное, самое дорогое, что было даровано Детям Аллаха.

 

(6) ВЕЛИЧАЙШАЯ БИТВА

Основа веры

 

Основа, на которой строится вера, дух веры (Рух-уль-Иман) – выносить все, что вам не нравится, и терпеть проявления тех, кого вы не любите. Ибо сколько людей на земле, столько и различных характеров и способностей, и вы должны уметь выносить все. Если вы в состояниии переносить других, вы получаете больше энергии, больше силы для вашей веры. Истинная сила веры – в умении оставаться устойчивым ко всем испытаниям жизни.

В наше время признаком добродетели и наивысшей степенью Джихада-уль-Акбара является умение выносить и терпеть отрицательные проявления других.

Нам было указано не отказывать людям, но ублажать их. Мы живем в такие времена, когда люди могут говорить все, что им заблагорассудится, и вам надо набраться терпения, прощать их, всегда обходиться без ссор. Вы должны понять, что у людей болезнь эго. Если вы претендуете на то, чтобы быть врачами, вам надо учиться прощать их. Если вы идете по пути Пророков, вы должны набраться терпения и помогать им. В этом высшее проявление хороших манер.

Вы не должны забывать о добре, которое было оказано вам. Если кто-то сделал для вас доброе дело, а вы в последствии стали недовольны этим человеком или тем, что он сделал или сказал, то ваше недовольство, ваша забывчивость происходят от дурного характера. Вы будете подобны кошке. Вы можете кормить ее мясом сто раз, но если вы хоть один раз этого не сделаете, то кошка будет возражать и жаловаться Аллаху: «Меня оставили голодной!»

Хорошая черта – не спорить с людьми даже если вы знаете, что вы правы. Споры гасят огонь веры.

Кто такой истинный мусульманин? Тот, кто не причиняет зла другому ни словом, ни языком. Люди чувствуют себя в безопасности рядом с ним. Это широко распахнутая дверь в Ислам, и она для всех.

Шестой Столп Веры

 

Если в человеке что-то не в порядке, то ему кажется, что все вокруг не в порядке. Когда он в согласии с собой, то весь мир кажется ему в согласии со всем. Этот мир был устроен нашим Создателем в совершенстве. Если что-то кажется вам не так, задайте себе вопрос: «Что не так внутри меня, что я вижу мир таким несовершенным? О, мой нафс, это с тобой что-то не так!»

В этом высшая степень веры, и в этом высшая степень доверия Милосердному Создателю. Аллах ничего не создает неправильного или несовершенного. Если бы мы только умели видеть, то мы увидели бы, что в сути всего заложено совершенство. И до тех пор, пока мы будем вести себя некорректно по отношению к нашему Господу, будет невозможно, чтобы наши коллеги, наши соседи, наши семьи вели себя корректно по отношению к нам. Для тех, кто готов, невозможно найти ситуацию лучше той, что существует на сегодняшний день. Нельзя расчитывать на то, что все будет как прежде или полагаться на будущее. Условия, в которых мы теперь находимся, совершенны и подходят нам больше всего. Аллах Всемогущий ниспосылает нам ровно столько Своей милости, сколько нам нужно; ровно столько, сколько мы способны вынести.

Вот суть истинной веры: верить в то, что все действия, добрые ли, злые – от Аллаха Всемогущего. Если мы в это верим, то нам надо быть терпеливыми по отношению к действиям других. Аллах испытывает нашу веру, каждого при помощи другого.

Пророк с.а.с. говорил: «Люди будут поступать с вами в соответствии с вашими действиями». Если вы добрый человек, и кто-то пытается причинить вам зло, то Аллах защитит вас. По отношению ко всем вы должны быть благородны, добры, уважительны, милостивы, щедры; обо всех думать хорошо. Мы должны быть терпеливы со всеми, потому что мы должны верить, что никто не приходит к нам без на то Божьей Воли. Поэтому в Исламе нет вражды. Нам было приказано творить добро. Все способны на добро отвечать добром, но только немногие способны отвечать добром на зло.

 

3) «О, Мой Господь, мне нужна Твоя Милость!»

 

Истинный слуга своего Господа знает, что все хорошее, что он имеет, это милость, идущая от его Господа и ведущая его по пути его Господа. Он знает, что если бы не Господняя милость, он не смог бы молиться, поститься, делать зикр и т.д. Поэтому когда он придет в Господнее Присутствие, он скажет: «О, Господи, я стою в Твоем Божественном Присутствии с пустыми руками. Мне всегда нужна Твоя Милость. Дай мне еще милости, о, Господи!»

Истинный слуга Господа ничего не просит у Него. Он только говорит: «Будь всегда мною доволен, о, Господи!»

Некоторые Аулия слишком скромны, чтобы что-то просить у Господа, потому что они видят, что их нужда в Нем бездонна. Они говорят: «О, Господи, Ты лучше знаешь, что мне нужно от Твоей Милости. Мои нужды бездонны. Удовлетвори мои нужды, о, Господи, как тебе угодно!»

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.