Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Аксиомы дохода в Орифлэйм,



и другие вопросы бизнеса.

Меня очень часто спрашивают: «Марин, а что говорить людям? Вот встретилась я с человеком, а как ему об Орифлэйм рассказать?»

У меня есть в голове основная заготовка, и я пользуюсь ей всегда, варьируя в беседе лишь акцентами, в зависимости от целей человека. Итак.
Бизнес с Орифлэйм (сотрудничество) предполагает два способа получения доходов:
Во-первых, Вы можете получать доходы от продажи продукции за счет розничной наценки (РН). Она у нас в компании 30%! Помните, что наценка на товар и скидка - это математически совершенно разные вещи! Т.е. скидка на нашу продукцию может быть минимально 23% и доходить до 80% (вспомните распродажи).

Во-вторых, компания выплачивает Вам вознаграждение за товарооборот (ТО), который складывается из Вашего личного ТО и ТО Ваших партнеров (структуры).
Итак, чтобы получить прибыль, владелец любого бизнеса сначала должен создать свой личный товарооборот. Личный ТО складывается из того, что мы сами моемся-красимся косметикой Орифлэйм и моем средствами личной гигиены ближайшее окружение, минимум на 150 бб. А для получения бонусов - 200 бб.

Несомненно, в основе любого бизнеса, любой коммерческой деятельности – лежат продажи. В своей книге "Школа бизнеса" Роберт Кийосаки написал: "Способность продавать является навыком номер один в бизнесе. Это самый важный навык квадранта "Б". Если ты не умеешь продавать, то не утомляй себя мыслями о том, как стать владельцем бизнеса". Бизнес Орифлэйм - не исключение. Он тоже построен на продажах. Однако, я прошу ВАШЕГО внимания! Наша задача - не с каталогом носиться и продавать. Да, это было есть и будет. Но если вы хотите остаточный доход, если вы хотите больших денег, то наша с ВАМИ задача - продажа бизнес-возможностей компании, продажа маркетинг-плана! Т.е под словом *продажа* в Орифлэйм я имею в виду именно это! Проведение бизнес-встреч с презентацией не косметики Орифлэйм, а возможности сотрудничества с компанией.

Именно это делает наш бизнес доступным для человека, никогда ранее продажами (обычными, в традиционном понятии этого слова) не занимавшегося. Именно это является его неоспоримым преимуществом.
Наша система не требует становиться супер-продавцом - достаточно иметь небольшой (примерно на 3750 рублей) личный ТО, который в состоянии обеспечить любой "непрофессионал".

Аксиомы дохода в Орифлэйм:

1. В нашем бизнесе большие деньги складываются из небольших товарооборотов многих людей.

2. Заключив договор с компанией, Вы получаете возможность не только получать прибыль от личных продаж, но и приглашать новых людей в бизнес - приглашать их зарабатывать, приглашать их строить уже их собственные прибыльные сети.

3. Успех нашего бизнеса заключается в том, чтобы создать структуру (сеть), в которой большое количество обычных людей сможет получить что-то ценное для себя: кому-то понравится пользоваться нашей продукцией, и он станет нашим клиентом, а кто-то захочет улучшить свое финансовое положение и станет Вашим партнером, если Вы предложите ему возможность бизнеса с Орифлэйм и свою помощь.

Не забываем про Вэлнес! Мой опрос показывает, что не все менеджеры рассказывают и показывают каталог Вэлнес не только своим клиентам, но и не акцентируют внимание на нем своих консультантов. Очень большая ошибка! Не решайте за других - дорого им это или нет. Лучше расскажите об этих уникальных продуктах.

4. Размер вашего вознаграждения зависит не от положения в структуре или статуса, а от размера и эффективности вашей организации: сбалансированная сеть (и в ширину, и в глубину) - дает больше денег. Помните, что глубина - стабильность в доходе, ширина - его размер.

5. Чтобы создать структуру из многих людей, каждый из которых будет делать небольшой оборот, Вам не обязательно приглашать всех этих людей лично: достаточно пригласить нескольких *ключевых* людей (шести для начала достаточно), и научить их строить их собственный бизнес.
Созданная Вами сеть позволяет получить тот самый 1% от усилий 100 людей, а не выполнять все 100% усилий самому. А если это не 100 людей, а 200, 300 и т.д.? В конечном итоге, количество и продуктивность партнеров преобразуется в товарооборот, который, в свою очередь, и влияет на ваш доход.

Про систему в работе.

Основная задача менеджеров уровня 12-18% (здесь я процитирую классиков, ТОП-лидеров Орифлэйм):

- Проводить встречи, презентации Возможности Орифлэйм, мастер-классы, макияжи (хотя я считаю, что макияжи в этом списке лишние, не думаю, что Тамилла Полежаева красила кого-нибудь из своих 24 бриллиантовых директоров)

- Профессионально проводить инструктаж новичков, разбирать с ними папку
- Обучать новичка самостоятельно работать с каталогом, с пробниками
- Помогать составить для новичка клиентскую базу

- Обзванивать группу и, ГЛАВНОЕ, правильно передавать информацию

по группе,
- Управлять своей группой и быть в курсе всех дел

- Все консультанты проходят лично через Вас

- Вы мотивируете консультантов посещать все школы и мероприятия (сам на всех школах - не оговаривается)

Итак, моя роль, как директора по отношению к менеджерам, опять же цитирую классиков:
Директор, как и менеджер, рекрутирует в свой первый уровень, обучает и ставит цели для Менеджеров. Он проводит большую презентацию один раз в неделю для всей структуры. В нашем случае это невозможно из-за разброса организации по регионам. Поэтому нам приходится проводить три-четыре таких презентаций в каталог. Для организации и проведения презентации он привлекает менеджеров своей структуры. Таким образом, они учатся, дуплицируя его действия, у них проходит психологическая боязнь проведения таких мероприятий, и они помогают Директору, т.к. он делегирует им часть организационных вопросов, а затем и проведение презентаций. На этих презентациях мы мотивируем наших людей, поощряем их за новые достижения.
Также директор проводит тренинг для консультантов и ставит цели. Контролирует уровень активности в персональных группах. Задачи: рекрутировать и помогать консультантам, обучать менеджеров, ставить цели для менеджеров, контроль уровень активности в ПГ. В принципе можно проводить и презентацию нового каталога на Директорской встрече. На это хорошо идут люди. но это привилегия менеджеров и ваших потенциальных Ключевых Консультантов. Надо привлекать людей как можно раньше выступать.

Итак, опять же словами классиков:

Система - это порядок в работе.

Система - это то, что можно продублицировать.

Система - это опыт успешных лидеров.

Система четко описывает, что надо делать, как часто и какой результат принесут эти усилия!

Система - это разумное распределение обязанностей среди членов команды.
Система - это школа становления менеджера, а затем и лидера Орифлэйм.
Система - это правильный темп, позволяющий достичь результатов в запланированные сроки.

Система - это отсутствие хаоса в голове и вашей работе.

Точки над "и".

 

Еще раз хочу напомнить, что наша с вами глобальная цель - научить себя работать в сетевом так, как вы ходите на обычную работу - каждый день! Пусть мы упростили задачу до размеров недели, но даже если у вас каждую неделю будет появляться один-два новичка, ВАМ уже есть чем гордиться и есть куда двигаться дальше. И если эти новички будут дублировать Вас. Сами знаете, что получится! НЕТ? Вспомните закон геометрической прогрессии. 1 человек в месяц и все люди в команде будут делать то же самое, к концу года в структуре 4096 человек!

Я занималась наукой, поэтому люблю статистику.

И убеждена, что секрета успеха в сетевом маркетинге нет. Есть только система действий, когда количество перерастает в качество и обучение. ВСЁ. Всё, дорогие мои. Нет волшебных знаний, пилюль и прочего. Если вы начинаете действовать, вы неизбежно ощутите нехватку знаний, вы однозначно потянитесь к книгам.

Кстати, о мотивации.

Помните, что Вы назвали себя Лидерами. А Лидера мотивировать внешне надо крайне редко. И то, если он сам захочет чуток встрепенуться и получить новые эмоции, не более! Есть только одна мотивация - внутренняя мотивация. Это ВАМ надо, это ВАША жизнь.

Теперь о бизнесе. Если кое-где бизнес мы заменяем словом работа, то имеем
в виду, конечно, слово - бизнес с Орифлэйм.

Остановимся на 9%-ках. Вроде и люди уже есть в структуре и сами кое-чего знаете, а как то дело не движется. Да? Надо в первую очередь сдвинуть парадигму. Цель в бизнесе – развитие сети ЛИДЕРОВ под собой, чтобы в дальнейшем этот бизнес стал развиваться без вашего непосредственного участия, а вы с гордостью именовали себя Сапфировым или Бриллиантовым Директором.
Поэтому, оглянитесь. В вашей структуре кому-нибудь нужен доход для начала тысяч 25000 в месяц? Если такие люди есть, то надо у них спросить. Причем спросить у тех, кто ВАМ нравится и в кого вы готовы вкладывать душу и время, то я Вас поздравляю. Помогите им построить ветку в 9%. Ведь вы же уже такую для себя сделали. Да, с помощью спонсора сделали. НО! Вы же умные, вы учились и наблюдали, как этот процесс происходил. Просто повторите это. Сделали - ура. Раз у вас это получилось один раз, повторите это еще три-четыре раза с разными людьми. И вот вы уже на 15%! Теперь вы знаете как стать 15%. И значит, Ваша основная задача - научить ваших 9% стать 15%! Мысль поняли? Три-четыре 15% - и вы стабильный Директор.

А теперь для всех, не только для 9%.

1. Поставьте себе ближайшую цель - создать несколько (три-четыре) 6-9% группы в первом уровне. Кто-нибудь из этих людей проявит себя в процессе работы, и тогда вы уже будете работать более точечно с ним на строительство 21% ветки. А если никто не хочет, делаем снова несколько 9% группок и ищем, ищем, может даже в глубине. Напомню, что один из моих ключевых консультантов в моем 4 уровне, однако я работаю с ней, как если бы она была в моем 1 уровне.

2. Перестаньте заглядывать в кошелек к спонсору и считать его деньги. Вы придете в магазин, и вам надо будет платить из СВОЕГО кошелька. Поэтому бросьте это неблагодарное занятие, которое к тому же портит Ваше настроение, и возьмитесь за дело. Да, Ваш спонсор заработал. Что Вам мешает? Искренне надеюсь, что всем -только недостаток опыта (приходит с деланием) и время! Знайте сразу, что доход в 100 000 вопрос лишь времени! и опыта.

Еще одна болезнь, которую надо искоренить. Учитесь строить равномерно и ширину, и глубину. Строя глубину вы будете видеть, как уменьшается Ваша объемная скидка и искренне недоумевать по этому поводу. Мол, вы работаете, а получает ОНА. Парадокс. Вы пригласили человека на деньги, он стал эти деньги в конце концов получать - и ВЫ недовольны! И еще не дай бог вам сказать этому человеку «ты меня подрезаешь»! Поверьте, чеки не растут и по этой причине в том числе. Ваш мозг не дает вам развивать дальше эти структуры, ведь для вас это потрясение. Парадигма сдвинулась – вы работаете, процент растет, а доход нет.

Прошу Вас помнить, что мы не в пирамиде, а в сетевом маркетинге, где каждый получает процент или разницу с процента от организованного ТовароОборота (ТО). И если вы хотите максимальное количество денег от Орифлэйм, стройте структуру правильно и НИКОГДА, НИКОГДА не сдерживайте рост ваших людей! Вы их пригласили ЗАРАБАТЫВАТЬ, так покажите же им этот путь! И если они не будут зарабатывать, они уйдут ... и в конечном итоге проигравшим будете ВЫ.

Быть вечным 15%-ком гораздо хуже, чем вечным Бриллиантовым Директором!

3. Только позитив.

ПОЗИТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ - ТЕСТ НА ПРОФПРИГОДНОСТЬ В НАШЕМ БИЗНЕСЕ.

Очень легко скатиться на негатив, в своих неудачах начать обвинять спонсора (не уделил должное внимание), недостаток продукции на складе и «плохих» дистрибьюторов.

Знаю, что всякое бывает настроение. Ваша задача - самому себе менять взгляд на все происходящее. Найти хорошее можно в чем угодно. Читайте воодушевляющие книги, смотрите ДВД с семинарами, смотрите комедии, не засоряйте голову хламом в виде сериалов и ненужной информации, изучайте биографии успешных людей. Я много присылаю вам интересного, что читаю в интернете. Учитесь философии успеха. Общайтесь с единомышленниками и искорените вокруг себя сорняки "негатива".
Всегда, всегда надо быть положительно настроенным. Безусловно, я не про
мотивированных безголовых куриц вам говорю. Надо просто принимать недостатки спокойно. ПРИНЯТЬ их как данность. И делать акцент на хорошем.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.