Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Для специальности 032401 «Реклама»



- составить подробную схему всех связей с потребителем на уровнях всех видов рекламной деятельности, характера позиционирования товаров и услуг;

- изучить деятельность отдела по сбыту на предмет улучшения информационных технологий в рекламе;

- изучить проектирование и организацию рекламной деятельности, фирменный стиль, возможности улучшения маркетинговых коммуникаций, технологию производства рекламной продукции;

- собрать и проанализировать всю рекламную продукцию организации, в том числе предназначенную для информирования общественности, а также публикации различных авторов о деятельности данной организации;

- приобрести знания, умения и навыки в работе одного из подразделений организации ( отдела рекламы или маркетинга);

- иметь данные об итогах финансово-хозяйственной деятельности организации за период, как минимум, пяти лет, о её изменениях по итогам рекламных кампаний;

- обстоятельно проанализировать процессы осуществления перспективного рекламного планирования и контроля за исполнением этих планов;

- изучить материалы специальных мероприятий, выставок, ярмарок (или участия в них), демонстрации товаров и услуг организации;

- собрать результаты анализа данных социологических (маркетинговых) исследований, проведенных по итогам участия организации в выставках, ярмарках и т.п.;

- проанализировать практику медиапланирования, формирования рекламного бюджета, систему распространения рекламной продукции через прессу, радио и ТВ, профессиональные издания и т.д.;

- составить собственное мнение, разработать рекомендации и внести предложения по организации выпуска рекламных видеороликов, наружной рекламы, листовок, в том числе рекламы в компьютерной сети;

- выявить целевые аудитории, поддержка и взаимопонимание которых необходимы организации для повышения эффективности планирования и проведения рекламных кампаний;

- самостоятельно провести социологическое (маркетинговое) исследование по проблемам эффективности рекламной деятельности организации, предварительно заручившись согласием со стороны ее руководства.

Отчет о практике.

По итогам практики студент должен быть готов к тому, чтобы дать комплексную оценку деятельности организации и внести предложения по совершенствованию рекламной или ПР деятельности.

Все материалы, собранные по этой тематике, систематизируются в рамках отчета о практике. Его объем не должен превышать 30 страниц (без учета приложений).

Обычно отчет о практике имеет следующую структуру:

Во введении указываются цель и задачи преддипломной практики, а также перечисляются вопросы, изучением которых студент занимался в период прохождения практики. Здесь также следует отметить те нормативно-правовые и учебно-методические источники, которые являлись теоретической базой исследования.

Основная часть – это своего рода аналитическая записка по результатам выполнения задания практики.

Дневник о прохождении практики - здесь необходимо описать итоги работы, проделанной студентом в организации.

В заключении приводятся общие выводы как позитивного, так и негативного характера, формулируются практические рекомендации.

В приложении могут быть приведены статистические данные, схемы и др. Впоследствии эти материалы послужат базой для одного из разделов дипломного проекта.

Выводы и рекомендации, сформулированные студентом по итогам прохождения практики, целесообразно обсудить с руководством организации и, в случае их положительной оценки, добиться понимания необходимости их внедрения в деятельность организации.

Справка о внедрении рекомендаций дипломанта при защите дипломного проекта – это одно из важнейших условий его успешной защиты и оценки дипломанта как квалифицированного специалиста. По окончании практики отчет о ней сдается на проверку руководителю практики на кафедре «КМ».

 

РАЗДЕЛ 2 ДИПЛОМНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Общие положения.

Процесс дипломного проектирования предусматривает решение следующих задач:

- обоснование актуальности выбранной темы, практической ценности ее изучения;

- изучение теоретических положений, нормативно-технической документации, справочной и научной литературы по избранной теме;

- сбор статистического материала, необходимого для проведения комплексного анализа проблемы;

- письменное изложение позиций различных авторов, а также своей точки зрения по исследуемой проблеме;

- систематизация собранных данных с использованием соответствующих методов обработки и анализа информации;

- формулировка выводов и разработка практических рекомендаций на основе проведенного анализа;

- оформление дипломного проекта в соответствии с требованиями, предъявляемыми к подобным материалам;

- выполнение всех процедур предзащитных мероприятий и успешная защита дипломного проекта.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.