Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме



МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Кафедра Международного и Европейского права

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной и методической работе

 

__________________________С.И.Сильченко

« 29» сентября 2015 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Методика преподавания юриспруденции в высшей школе

УГСН: 40.00.00 Гуманитарные науки
Направление подготовки: 40.04.01 Юриспруденция
Квалификация (степень) выпускника: магистр
Форма обучения: очная, заочная
Нормативный срок обучения (по очной форме): 2 года
Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 5 от 19.12.2013 г. Обсуждена и рекомендована на заседании УМС, протокол № 55/1 от 12.12.2013 г. Одобрена на заседании Ученого совета, протокол № 8 от 23.12.2013 г.
Обновления: Рассмотрена на заседании кафедры, протокол № 1 от 28.08.2015 г. Одобрена на заседании УМС, протокол № 59 от 25.12.2014 г.

 

 

Москва

 

СОДЕРЖАНИЕ

1.Цели и задачи учебной дисциплины .......................................................... 2. Место учебной дисциплины в структуре ООП ........................................ 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины ....................................................................................... 4.Объем дисциплины и виды учебной работы ............................................. 5. Структура учебной дисциплины ............................................................... 6.Содержание тем учебной дисциплины ..................................................... 7. Образовательные технологии и методические рекомендации по организации изучения учебной дисциплины............................................... 7.1. Задания для самостоятельной работы ……………………………….. 7.2. Практикум ................................................................................................. 7.3. Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий ............................................................................................... 7.4. Планы практических занятий ................................................................. 8.Оценка уровня освоения компетенций. Текущий и промежуточный контроль знаний по дисциплине. Фонды оценочных средств ................. 9. Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины (в т.ч. самостоятельной работы студентов)............................ 10. Материально-техническое обеспечение учебной дисциплины ........... 11. Приложения. Технология формирования компетенций по дисциплине ...................................................................................................... 4 25 55 62 68 70

Цели и задачи учебной дисциплины

 

Изучение дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» является неотъемлемой составляющей профессиональной подготовки магистров по направлению подготовки 40.04.01 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «магистр»).

Освоение дисциплины «Методика преподавания юриспруденции в высшей школе» обусловлено миссией основных образовательных программ (ООП) и требованиями ФГОС по указанному направлению подготовки.

Цель изучения учебной дисциплины:

1. Сформировать педагогическую и юридическую компетентность магистра при осуществлении им педагогической деятельности.

 

Задачи изучения учебной дисциплины:

1.Вооружить магистра современными педагогическими технологиями и умениями профессиональной организации учебно-воспитательной работы в вузе и иных учебных заведениях;

2. Сформировать умения самостоятельно проводить все виды учебной работы по юридическим дисциплинам в вузе, а также в системе общего образования;

3. Сформировать умения разрабатывать программы, учебные планы и иные документы для обеспечения образовательного процесса в современном учебном заведении;

4. Обеспечить магистра основными технологиями правового воспитания; умениями грамотного выбора средств, методов развития правового сознания и правовой культуры молодежи.

Место учебной дисциплины в структуре ООП

Цикл (раздел) дисциплин

Учебная дисциплина отнесена к обязательным дисциплинам вариативной части общенаучного цикла дисциплин (М1.В.ОД.2).

 

Место учебной дисциплины в структурно-логической схеме

Учебная дисциплина реализуется в 1 семестре по очной форме обучения.

 

Изучению учебной дисциплины предшествует обязательное изучение следующих дисциплин и практик:

 

№ п/п Наименование предшествующих дисциплин, практик № разделов и тем
1. Философия права все разделы
2. Современные проблемы юридической науки все разделы
3. История и методология юридической науки все разделы
4. Методология и методика научных исследований раздел 1 темы 1, 2, раздел 3 темы 6, 7
5. Проблемы истории отечественного государства и права Все разделы
6. Сравнительное правоведение Все разделы
8. Компьютерные технологии в науке и образовании Все разделы

 

Учебная дисциплина обеспечивает в последующем освоение студентом следующих учебных дисциплин и практик:

 

№ п/п Наименование последующих дисциплин, практик № разделов и тем
1. Коллизии в праве все разделы
2. Инновационные технологии в обучении раздел 1 темы 1, 2 раздел 3 темы 6, 7
3. Право Европейского Союза все разделы
4. Юридическая техника все разделы
5. Юридическая антропология  
6. Правовое воспитание: вопросы теории и практики все разделы
7. Проблемы истории государства и права зарубежных стран все разделы
8. Формирование правовой культуры юриста все разделы
9. Образовательное право все разделы
10. Кодификация российского права все разделы
11. Реформа правовой системы РФ все разделы
12. Научно- исследовательская практика все разделы
13. Педагогическая практика все разделы

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.