Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Подраздел 1 параграфа 1 главы 1

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1. Анализ литературных и Internet-источников по теме. 7

1.1. Параграф 1 главы 1. 7

1.1.1. Подраздел 1 параграфа 1 главы 1. 7

1.1.2. Подраздел 2 параграфа 1 главы 1. 7

1.2. Параграф 2 главы 1. 8

1.3. Параграф 3 главы 1. 8

1.3.1. Подраздел 1 параграфа 3 главы 1. 8

1.3.2. Подраздел 2 параграфа 3 главы 1. 8

1.3.3. Подраздел 3 параграфа 3 главы 1. 9

2. Проектная часть. 10

2.1. Параграф 1 главы 2. 10

2.1.1. Подраздел 1 параграфа 1 главы 2. 10

2.1.2. Подраздел 2 параграфа 1 главы 2. 10

2.2. Параграф 2 главы 2. 10

2.3. Параграф 3 главы 2. 10

3. Экспериментальная часть. 12

Заключение. 14

Список использованных источников. 15

Приложение 1. 16

Приложение 2. 17

 

Введение[Л.И.1]

Одной из задач современной системы образования …[пояснить суть проблемы, рассматриваемой в дипломной работе: чего-то нужно, но его нет, а ну очень нужно]

Актуальность настоящей работы вытекает из противоречия между…[самый тривиальный пример: между необходимостью обучать тому-то или на таком-то уровне, и реальной практикой, в рамках которой этого не происходит; более сложные примеры:

· между дидактическими возможностями метода тестирования и отсутствием в практике его использования системности, обеспечивающей комплексную реализацию этих возможностей;

· между необходимостью развития у студентов системного мышления, обеспечивающего их конкурентоспособность в современном обществе, с одной стороны, и недостатком исследований, связанных с подобной подготовкой, с другой;

· между значимостью и важностью развития алгоритмического мышления школьников и недостаточной разработанностью способов его формирования в процессе обучения информатике и ИКТ в профильных классах средней общеобразовательной школы]

Объектом исследования является… [объект – это та область деятельности, в которой происходит исследование. Например:

Объект исследования: процесс обучения высшей математике в техническом вузе.

Объектом исследованияявляется процесс формирования системного мышления у студентов профессионально-педагогических вузов при обучении дисциплине «Системный анализ».

Объектом исследования является процесс обучения информатике и ИКТ в старших классах физико-математического и информационно-технологического профилей средней общеобразовательной школы]

 

Предметом исследования…[Предмет исследования – это та конкретная часть объекта, которая исследуется. Следующие предметы соответствуют приведенным выше объектам:

Предмет исследования: использование непрерывной контрольно-оценочной деятельности на основе метода тестирования для повышения уровня математической подготовки студентов технического вуза.

Предмет исследования– педагогические условия использования информационных и коммуникационных технологий для развития системного мышления студентов профессионально-педагогического вуза.

Предметом исследования является формирование алгоритмического мышления школьников при обучении рекурсивным алгоритмам]

Цель настоящего исследования –: …(ключевые слова: выявить, определить, обосновать, разработать)

В соответствии с поставленной цели в работе определены следующие задачи:

1. Произвести анализ библиографических данных, посвященных… с целью…

2. Разработать модель…

3. Выявить наиболее эффективные (результативные) формы и методы…

4. Разработать методику…

5. Провести апробацию … в учебном процессе _______ (или конференции) и сделать заключение о …

 

Результаты работы прошли апробацию в колледже общественного питания г. Екатеринбурга, докладывались на семинарах кафедры __________ (конференции СНО, пр.) (сведения о публикациях, если таковые имеются).

1. Анализ литературных и Internet-источников по теме[Л.И.2]

Параграф 1 главы 1

Подраздел 1 параграфа 1 главы 1

Общее число параграфов 1-й главы – 2–4. Текста между заголовками 1 и 2, 2 и 3 уровней быть не должно.

Параграф разбивается на подразделы, если этого требует логика изложения. Количество подразделов – не менее 2-х. Если число подразделов оказывается больше 4-х, целесообразнее перераспределить материал и сформировать новый параграф. Подразделы с новой страницы не начинаются.

Текст подраздела 1.1.1.

1.1.2. Подраздел 2 параграфа 1 главы 1

Текст подраздела 1.1.2.

Примеры оформления литературных ссылок (используйте перекрестные ссылки – это упростит их обновление в тексте!) (пример маркированного списка – маркеров в тексте должно быть не более двух видов):

· как указывается в работах А.А.Азина, М.М.Мазина и Р.Р.Разина [1,3,5], …

· А.А. Азин дает следующее определение понятию «термин»: «Термин – это…» [1, с.13].

· следует согласиться с мнением Г.Г. Гришина, что… [2, с.123].

· школьная программа курса геометрии 8 класса содержит следующие требования к знаниям учащихся:

· при ссылке на материалы из сети Internet производится ссылка на авторов и имя сайта [8].

1.2. Параграф 2 главы 1

Параграф может и не разбиваться на подразделы.

Текст параграфа 1.2.

1.3. Параграф 3 главы 1

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.