1. Анализ литературных и Internet-источников по теме. 7
1.1. Параграф 1 главы 1. 7
1.1.1. Подраздел 1 параграфа 1 главы 1. 7
1.1.2. Подраздел 2 параграфа 1 главы 1. 7
1.2. Параграф 2 главы 1. 8
1.3. Параграф 3 главы 1. 8
1.3.1. Подраздел 1 параграфа 3 главы 1. 8
1.3.2. Подраздел 2 параграфа 3 главы 1. 8
1.3.3. Подраздел 3 параграфа 3 главы 1. 9
2. Проектная часть. 10
2.1. Параграф 1 главы 2. 10
2.1.1. Подраздел 1 параграфа 1 главы 2. 10
2.1.2. Подраздел 2 параграфа 1 главы 2. 10
2.2. Параграф 2 главы 2. 10
2.3. Параграф 3 главы 2. 10
3. Экспериментальная часть. 12
Заключение. 14
Список использованных источников. 15
Приложение 1. 16
Приложение 2. 17
Введение[Л.И.1]
Одной из задач современной системы образования …[пояснить суть проблемы, рассматриваемой в дипломной работе: чего-то нужно, но его нет, а ну очень нужно]
Актуальность настоящей работы вытекает из противоречия между…[самый тривиальный пример: между необходимостью обучать тому-то или на таком-то уровне, и реальной практикой, в рамках которой этого не происходит; более сложные примеры:
· между дидактическими возможностями метода тестирования и отсутствием в практике его использования системности, обеспечивающей комплексную реализацию этих возможностей;
· между необходимостью развития у студентов системного мышления, обеспечивающего их конкурентоспособность в современном обществе, с одной стороны, и недостатком исследований, связанных с подобной подготовкой, с другой;
· между значимостью и важностью развития алгоритмического мышления школьников и недостаточной разработанностью способов его формирования в процессе обучения информатике и ИКТ в профильных классах средней общеобразовательной школы]
Объектом исследования является… [объект – это та область деятельности, в которой происходит исследование. Например:
Объект исследования: процесс обучения высшей математике в техническом вузе.
Объектом исследованияявляется процесс формирования системного мышления у студентов профессионально-педагогических вузов при обучении дисциплине «Системный анализ».
Объектом исследования является процесс обучения информатике и ИКТ в старших классах физико-математического и информационно-технологического профилей средней общеобразовательной школы]
Предметом исследования…[Предмет исследования – это та конкретная часть объекта, которая исследуется. Следующие предметы соответствуют приведенным выше объектам:
Предмет исследования: использование непрерывной контрольно-оценочной деятельности на основе метода тестирования для повышения уровня математической подготовки студентов технического вуза.
Предмет исследования– педагогические условия использования информационных и коммуникационных технологий для развития системного мышления студентов профессионально-педагогического вуза.
Предметом исследования является формирование алгоритмического мышления школьников при обучении рекурсивным алгоритмам]
Цель настоящего исследования –: …(ключевые слова: выявить, определить, обосновать, разработать)
В соответствии с поставленной цели в работе определены следующие задачи:
1. Произвести анализ библиографических данных, посвященных… с целью…
2. Разработать модель…
3. Выявить наиболее эффективные (результативные) формы и методы…
4. Разработать методику…
5. Провести апробацию … в учебном процессе _______ (или конференции) и сделать заключение о …
Результаты работы прошли апробацию в колледже общественного питания г. Екатеринбурга, докладывались на семинарах кафедры __________ (конференции СНО, пр.) (сведения о публикациях, если таковые имеются).
1. Анализ литературных и Internet-источников по теме[Л.И.2]
Параграф 1 главы 1
Подраздел 1 параграфа 1 главы 1
Общее число параграфов 1-й главы – 2–4. Текста между заголовками 1 и 2, 2 и 3 уровней быть не должно.
Параграф разбивается на подразделы, если этого требует логика изложения. Количество подразделов – не менее 2-х. Если число подразделов оказывается больше 4-х, целесообразнее перераспределить материал и сформировать новый параграф. Подразделы с новой страницы не начинаются.
Текст подраздела 1.1.1.
1.1.2. Подраздел 2 параграфа 1 главы 1
Текст подраздела 1.1.2.
Примеры оформления литературных ссылок (используйте перекрестные ссылки – это упростит их обновление в тексте!) (пример маркированного списка – маркеров в тексте должно быть не более двух видов):
· как указывается в работах А.А.Азина, М.М.Мазина и Р.Р.Разина [1,3,5], …
· А.А. Азин дает следующее определение понятию «термин»: «Термин – это…» [1, с.13].
· следует согласиться с мнением Г.Г. Гришина, что… [2, с.123].
· школьная программа курса геометрии 8 класса содержит следующие требования к знаниям учащихся:
· при ссылке на материалы из сети Internet производится ссылка на авторов и имя сайта [8].