Курсовая работа/проект по модульной дисциплине «_________________________»
носит _____________________________________ характер.
Примечание: По содержанию курсовая работа может носить:
- реферативный характер;
- практический характер;
- опытно-экспериментальный характер;
- проектно-конструкторский или технологический характер.
Таблица 2
Структура курсовой работы и объем отдельных ее разделов
№ п/п
Элемент структуры курсовой работы
Объем (примерный) страниц
Титульный лист
Содержание
1-2
Введение
1,5
Теоретическая часть (теоретические и методические основы исследуемого вопроса)
15-20
Основная часть
10-15
Организационно-экономическая характеристика деятельности предприятия
5-6
Анализ исследуемой проблемы конкретного предприятия
5-7
Практическая часть
20-25
Практическая проработка, анализ исследуемой проблемы конкретного предприятия в динамике, выявляются резервы и пр.
15-19
Предложения и рекомендации по теме исследования с обоснованием их целесообразности и эффективности
5-6
Заключение/выводы и предложения
1,5-2
Список использованной литературы
25 источников
Приложения (включают примеры входных и выходных данных)
по необходимости
Примечание: В таблице 2 представлена типовая структура курсовой работы/ проекта. Все части курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности, вытекать одна из другой и быть взаимосвязанными.
Любая курсовая работа имеет свои отличительные особенности, вытекающие из своеобразия объекта исследования, наличия и полноты источников информации, глубины знаний студентов, их умений и навыков самостоятельной работы. Вместе с тем, каждая курсовая работа должна быть построена по общей схеме на основе данных методических указаний, отражающих современный уровень требований государственного стандарта к подготовке специалистов искомых специальностей.
По своей структуре курсовая работа/проект должна/должен содержать (выбрать из таблицы 3).
Требование единства относится к форме построения структуры курсовой работы, но не к ее содержанию.
Таблица 3
Структура курсовой работы (проекта)
реферативного характера
практического характера
опытно-экспериментального характера
технологического характера
- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируется цель работы;
- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;
- введение, в котором раскрываются актуальность и значение темы, формулируются цели и задачи работы;
- введение, в котором раскрывается актуальность темы, формулируется цель;
- обзор литературы, в котором даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
- обзор литературы, в котором даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
- обзор литературы, в котором даны история вопроса, уровень разработанности проблемы в теории и практике посредством сравнительного анализа литературы;
- описание технической части, на которую разрабатывается технологический процесс;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов работы;
- теоретические основы разрабатываемой темы;
- описание методов и условий проведения эксперимента;
- описание спроектированной оснастки, приспособлений и т.д.;
- список используемых источников;
- практические разработки и рекомендации (представленные расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.);
- описание основных этапов эксперимента, результатов обработки и анализа результатов опытно-экспериментальной работы;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей использования материалов проекта;
- приложения.
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации относительно возможностей практического применения материалов работы;
- практические разработки и рекомендации (представленные расчетами, графиками, таблицами, схемами и т.п.);
- списка используемой литературы;
- список используемых источников;
- заключение, в котором содержатся выводы и рекомендации о возможности применения полученных результатов;