Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Типы конструкций упаковки из картона



По типу сборки картонные коробки делятся на 2 основных класса:
цельносборные картонные коробки (развертка всей упаковки представляет единое целое)

Типичными примерами этого типа упаковки
- упаковка для различных электронных приборов,
- фотоаппаратов,
- запасных частей для автомобилей и т.д.

картонные коробки типа <крышка-дно> (развертка упаковки состоит из 2-х частей: развертки крышки и развертки дна).

Коробкой типа <крышка-дно> является
- коробка для шоколадных конфет,
- коробка для тортов.

По конструкции картонная упаковка тоже делится на 2 основных класса

самосборные картонные коробки (сборка без применения клея)

Чаще всего сборка коробок такого типа и упаковка в них товаров производится вручную.

клееные картонные коробки (с 1,2,3 или более точками склейки). Сборка такого типа коробок и упаковка в них товаров может осуществляться и вручную, и на специальных конвейрах.

Клееные картонные коробки бывают

плоскосложенные (упаковка такого вида поставляется в плоском виде)

Наиболее типичные примеры такой упаковки
- упаковка для лекарств,
- картонная упаковка для чая,
- пиццы.

 

Жесткие клееные (коробки этого типа после склеивания имеют объемный вид, чаще всего склейка таких коробок производится либо на специальных автоматах, либо вручную).

Жесткой клееной коробкой является
- упаковка для стирального порошка,
- сахара и др. сыпучих продуктов

Упаковка может иметь несколько замков

для закрывания крышки

 

Цвет

Цвет, также как любoй элемент композиции, должен быть тщательно пpoдуман вместе с позицией максимального соответствия создаваемому образу. Принципом подбора цветов служит созвучие, основанная на мягких или контрастных цветовых соотношениях. Это, в свою очередь,способствует сoстoянию спокойствия, уравновешенности или, наоборот, - активности, динамики, броскости.

Особенности восприятия цвета, основанные на ассоциациях, учитываются при проектировании любого объекта дизайн-графики. К примеру, если объект рекламы рассчитан на зарубежного зрителя, в таком случае должны учитываться национальные особенности вoспpиятия цветов, чтобы избежать неправильных визуальных толкований. Существуют связи среди цветовых предпочтений покупателя, а также его социальным положением.

 

 

ФОТОПРИМЕРЫ

Врезка

Геометрические фигуры

Работа с формой

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.