Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Анализ положения дел в отрасли

Прокат велосипедов

 

Месторасположение предприятия, Кировская область, город Вятские Поляны

номера телефонов, по которым можно связаться с владельцем (руководителем) или уполномоченным на ведение переговоров лицом: 89229002777

Фамилия, имя, отчество (полностью) владельца (руководителя) и разработчика бизнес-плана: Шарафутдинов Рустам Рашидович

 

Дата (месяц и год) составления

Данный бизнес-план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно для принятия решения по финансированию проекта и не может быть использован для копирования или каких-либо других целей, а также передаваться третьим лицам
Просьба вернуть бизнес-план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации

 

 

Резюме

Общая характеристика проекта _____________________________________

 

Цели и задачи проекта: ____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Преимущества продукции (услуг) в сравнении с лучшими отечественными и зарубежными аналогами: ___________________________________________________

_______________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Объем ожидаемого спроса на продукцию: ____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Способствует ли реализация проекта решению социальных вопросов (создание новых рабочих мест, прокладка дорог и коммуникаций общего пользования, расширение жилого фонда, использование труда инвалидов и т.п.)? ______________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Стоимость проекта: 83600

в т.ч. потребность в инвестициях ______________________________

 

Финансирование проекта (в процентах):

· собственные средства: 83600

· заемные средства: 0

 

Срок окупаемости проекта ____________________________________

Срок возврата заемных средств: ________________________________


Сведения о предприятии

 

Полное название организации: Прокат велосипедов

Краткое название: «Вело-Life»

Дата регистрации предприятия: 29.04.2013

Миссия предприятия: Спорт и отдых

ФИО руководителя организации: Шарафутдинов Рустам Рашидович

ФИО главного бухгалтера организации:

Уставный капитал предприятия: 116000

 

Данные об основных учредителях предприятия

 

ФИО Адрес Домашний телефон Взнос в уставный капитал, тыс. руб Доля в основном капитале, %
Шарафутдинов Рустам Рашидович Улица Азина 19/25, квартира 7. 7-54-71 100%
         
         

 

Краткие биографические данные об учредителях: (возраст, образование, опыт работы)

 

Адрес предприятия: город Вятские Поляны

Наличие основных средств

Характеристика здания или помещения собственность или аренда, необходимость реконструкции, чем хорошо место для Вашего бизнеса

Стоимость имеющихся основных фондов:

Наименование основных фондов Количество Первоначальная стоимость Износ Остаточная стоимость
Велосипеды
Запчасти для велосипедов
Насос для подкачки шин
  Итого

 

 

Наличие оборотных средств предприятия: 2000 рублей.

в т.ч.

· Сырье и материалы:

· Товары: заплатки, клей, замок для цепи. болты, винты, подшипники

· Денежные средства: 116000

 

Баланс предприятия на дату составления бизнес-плана:

 

Активы Тыс.руб. Пассивы Тыс.руб.
Основные фонды Уставный капитал
Оборотные фонды, в т.ч. Заемные средства
- запасы    
- денежные средства    
ИТОГО ИТОГО

 

 

Специфика работы (сезонность, время работы (часы и дни недели)

Схема организационной структуры предприятия

 

 

Штатное расписание

Должность Количество штатных единиц Оклад , руб. Доплата за неблагоприятные условия труда Месячный фонд з/п без надбавок и доплат (2х3) Месячный фонд з/п с надбавками и доплатами (5+4)  
 
 
Прокатчик  
Ремонтник  
             
Итого  

Анализ положения дел в отрасли

 

Потребности и объем производства продукции в районе: Данного вида деятельности в Вятско Полянском районе не имеется.

Ожидаемая доля организации в производстве продукции в районе 99%

 

Потенциальные конкуренты

 

Наименование предприятия-конкурента Адрес Сильные стороны Слабые стороны
    “Velo-Sport” Город Казань ул. Дубравная, 23а Так как Казань город очень большой, следовательно людей берущих в прокат велосипеды намного больше, чем в нашем не большом городе. Так как Казань очень большой город, поэтому там много конкурентов этого же бизнеса.
    “Прокатим” Город Казань просп. Ямашева, 1 Так как Казань город очень большой, следовательно людей берущих в прокат велосипеды намного больше, чем в нашем не большом городе. Так как Казань очень большой город, поэтому там много конкурентов этого же бизнеса.
“Hire Bike”     Город Казань «Центральный стадион» Так как Казань город очень большой, следовательно людей берущих в прокат велосипеды намного больше, чем в нашем не большом городе. Так как Казань очень большой город, поэтому там много конкурентов этого же бизнеса.

 

Является ли товар уникальным? Мой товар является уникальным так как в нашем городе больше нет таких организаций которые бы давали на прокат вело транспорт.


3.Производственный план

Потребность в основных средствах

 

Наименование основных средств Количество Стоимость
       
       
       
       
       
       
  Итого    

 

Потребность в оборотных средствах - ___________________ руб.

ИТОГО потребность в инвестициях _________________ руб.

 

Программа производства и реализации продукции.

 

Показатели Ед. изм. 1 год 2 год З год  
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции Прокат велосипедов
Объем производства: в натуральном и стоимостном выражении                        
Объем реализации (в шт.):                        
Цена реализации за ед.:                        
Выручка от реализации                        

 

Требования к организации производства _____________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Состав основного оборудования, его поставщики и условия поставок (аренда, покупка) ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Поставщики сырья и материалов

 

Название Условия поставок Ориентировочные цены
       
       
     
     
     
     
     

 

Годовые затраты на выпуск продукции.

 

Показатели 1 год 2 год 3-ий год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
Вид продукции
  1. Прямые затраты, всего                      
в том числе: · затраты на сырье, материалы, комплектующие и др.                      
· затраты на оплату труда                      
· отчисления на социальные нужды                      
2. Постоянные (общие) затраты, всего                      
в том числе: коммунальные услуги                      
арендная плата                      
расходы на сбыт продукции                      
  3. Общие затраты на производство и сбыт продукции (услуг), всего                        

 

План маркетинга

Уникальность товара______________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Конечные потребители_____________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Характер спроса (равномерный или сезонный) Сезонный________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Характеристики конкурентов_______________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Система сбыта с указанием фирм, привлекаемых к реализации продукта____

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Торгово-сбытовые издержки________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Обоснование цены на продукцию____________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Программа по организации рекламы. Примерный объем затрат___________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

Программа реализации продукции___________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________


5.Финансовый план

 

Кредитный план

Сумма полученного кредита - ________ руб.

Срок кредитования _______ лет

Процентная ставка ______ %

 

квартал Остаток задолженности по кредиту %   Погашение основного долга всего % и кредит
       
       
       
       
ИТОГО        

 

Финансовые результаты реализации проекта

 

Показатели год 2 год 3 год
Всего по кварталам Всего по кварталам
I II III IV I II III IV
1. Выручка от реализации                      
2 Общие затраты на производство и сбыт продукции                      
3. Амортизация, отчисления                      
4. Налоги                      
5. Прибыль                      
6. Погашение долга и выплата процентов за кредит                      
7. Чистая прибыль                      
8. Чистая прибыль нарастающим итогом                      

 

При расчете налогов используйте упрощенную систему налогообложения:

1 вариант: (доходы – расходы)*15%

2 вариант: Доходы * 6%

 

 

Эффективность инвестиционных проектов

 

Срок окупаемости Капитальные вложения / чистая прибыль  
Рентабельность продаж Чистая прибыль / выручка  

 

 

Оценка рисков проекта

______________________________________________________­­__________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Литература

 

Основные источники:

 

1. Бринк М.Ю., Савельева Н.А, Бизнес-план предприятия. Теория и практика /Серия «Учебники и учебные пособия». Ростов н/Д: Феникс,2002.-384с.

2. Бизнес-планирование: Учебник/ Под ред. В.М. Попова и С.И. Ляпунова. - М.: Финансы и статистика, 2002.-672с.:ил.

3. Баринов В.А. Бизнес планирование: учебное пособие. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М, 2003.-272с.-(Серия «профессиональное образование»)

4. Барроу П. Бизнес план, который работает. - Пол Барроу. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006-288с.

5. Горемыкин В.А. Бизнес план: Методика разработки 45 реальных бизнеспланов.-4-е изд., доп. И перераб. .-М.: «Ось-89»,2006-864с.

6. Пивоваров К.В. Бизнес планирование 8-е изд.-М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и Ко»,2007-164с.

7. Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Бизнес план. Как развернуть собственное дело.-М.: АКАЛИС,1996

 

Дополнительные источники:

 

8. Грибов В.Д. Экономика предприятия, уч. пособие, практикум. М: Финансы и статистика,2003

9. Океанова З.К. «Основы экономической теории» Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М. Форум; ИНФРА-М, 2002-272стр. (серия «Профессиональное образование)

10. Савицкая Г.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. М.: Новое знаний,20025.-274с.

11. Слагода В.Г. «Основы экономики». Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования. М-Форум, ИНФРА-М.2002-216стр. (серия «Профессиональное образование»)

Интернет - ресуры:

 

 

12. Помощь бизнесу (Электронный ресурс). – http\\bishelp.ru

13. Интернет портал Кировской области в рамках программы «Ты предприниматель» - http://www.delo43.ru/

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.