Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Установленные ГОСТ 9238-83



Рис. П. 1.1. Габарит приближения строений С:
---- - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тонелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств сигнализации, централизации и блокировки СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на междупутьях станций в соответствии с п. 2.10 ГОСТ 9238-83; ---- О ---- - линия приближения всех вновь строящихся сооружений и устройств, кроме расположенных на путях, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии, в том числе I - II - III - для перегонов, а также путей на станциях (в пределах инженерных сооружений)1 на которых не предусматривается технологическая стоянка подвижного состава; Ia - Iб - IIа - IIIa - для остальных путей станций;
1 В ГОСТ 9238-83 для раздельных пунктов с путевым развитием станций, разъездов и обгонных пунктов применяется общий термин "станции"; под инженерными сооружениями следует понимать: мосты, в том числе пешеходные, виадуки, акведуки, эстакады, путепроводы, тоннели, подпорные стенки, а также галереи и другие противообвальные и противолавинные сооружения, за исключением мест, где по характеру требований необходимо указывать точно, о каких именно раздельных пунктах или инженерных сооружениях идет речь).
---- r ---- - линия приближения сооружений и устройств для путей, электрификация которых исключена даже при электрификации данного участка железнодорожной линии; ---- • ---- - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций, а также у отдельно лежащих путей на станциях; ---- •• ---- - линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно .подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ; ---- ••• ---- - линия приближения фундаментов зданий и опор, подземных тросов, кабелей, трубопроводов и других, не относящихся к пути сооружений на перегонах и станциях, за исключением инженерных сооружений и устройств СЦБ в местах расположения сигнальных и трансляционных точек; • • • • • • •• - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм а1 = 670 мм, a2 =760 мм; при ширине колеи 1524 мм а1 = 672 мм, a2 =762 мм. 2. Габарит С для станций относится также и к пассажирским остановочным пунктам. 3. Показанная на черт. 1 точка 1 относится к очертанию габарита С для неэлектрифицированных участков (линия --- r ---), а точка I - к верхнему очертанию габарита С для электрифицированных участков (--- О ---). 4. В числителе - для контактной подвески с несущим тросом, в знаменателе - без несущего троса.

 

Рис. П. 1.2. Габарит приближения строений Сп:
---- - линия приближения пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей, платформ, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, механизмов стрелочных переводов и расположенных в их пределах устройств СЦБ, а также сооружений и устройств, располагаемых на территории промышленных и транспортных предприятий (кроме сооружений и устройств, габариты приближения которых ограничены несплошными линиями ---- О ----, ---- • ---- и др.), а также сооружений и устройств, располагаемых в соответствии с п. 2.10 на междупутьях станций; ---- • ---- - линия приближения зданий, сооружений и устройств (кроме пролетных строений мостов, конструктивных элементов тоннелей, галерей и платформ), расположенных с внешней стороны крайних путей перегонов и станций между территориями смежных промышленных и транспортных предприятий, а также с внешней стороны крайних путей, соединяющих станции на территории промышленных и транспортных предприятий; ---- •• ---- -линия, выше которой на перегонах и в пределах полезной длины путей на станциях не должно подниматься ни одно устройство, кроме инженерных сооружений, настилов переездов, индукторов локомотивной сигнализации, а также механизмов стрелочных переводов и расположенных вих пределах устройств СЦБ; ---- О ---- - линия приближения подкрановых балок, ригелей, стоек проемов ворот и тому подобных сооружений и устройств на путях, предназначенных для эксплуатации только специального подвижного состава промышленного транспорта высотой не более 4700 мм и попадание на которые подвижного состава общего пользования высотой более 4700 мм (до 5300 мм) исключается; ---- ОО ---- - линия приближения отдельно стоящих колонн, стоек проемов ворот производственных зданий, а также выступающих частей зданий (пилястр, контрфорсов, лестниц и др.) при их длине вдоль пути не более 1000 мм; ---- ООО ---- - линия приближения погрузочно-выгрузочных и сливо-наливных устройств, свесов крыш прирельсовых складов, устройств по техническому обслуживанию, экипировке и ремонту подвижного состава и других технологических устройств в нерабочем их положении, .расположенных на станционных (кроме главных и приемо-отправочных) и портовых путях; • • • • • • • - линия приближения конструктивных элементов тоннелей, перил на мостах, эстакадах и других инженерных сооружениях.
Примечания. 1. При ширине колеи 1520 мм а1 = 670 мм, а2 = 760 мм; при ширине колеи 1524 мм а1 = 672 мм, а2 = 762 мм. 2. Размеры от оси пути до точек 1, и от уровня верха головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей; при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий. 3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицируемых путей следует устанавливать по нормам, приведенным на черт. 3 и в табл. 1 ГОСТ 9238 - 83. 4. Размеры от оси пути до точек и от уровня головок рельсов до линии 1 - 1 указаны для неэлектрифицируемых путей при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.

 

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.