Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Шаг 4. Анализ результатов тестирования



В личном кабинете преподавателя в разделе «Монитор тестирования» преподаватель имеет возможность отследить статус тестирования и время, оставшееся у каждого студента на выполнение теста (рисунок 23).

Рисунок 23 – Раздел «Монитор тестирования»

 

В разделе «План тестирования» существует возможность сортировки данных по каждому параметру тестирования (шифру ООП / НП, дисциплинам, факультетам, группам, длительности тестирования, контингенту тестируемых, датам тестирования).

Рисунок 24 – Раздел «План тестирования»

 

Для этого следует кликнуть правой кнопкой мыши
на заголовке соответствующего столбца (рисунок 24).

В этом же разделе преподаватель может провести фильтрацию данных с помощью:

1) автофильтра по отдельным параметрам (шифру ООП/НП, дисциплинам, факультетам, группам, датам тестирования):

 

2) расширенного фильтра (кнопка ):

 

 
 

 


Отменить фильтрацию можно нажатием кнопки .

Кнопка позволяет сбросить все заданные критерии поиска и вернуться к отображению всех позиций.

Количество позиций, отображающихся на одной странице в плане тестирования, следует выбрать в поле .

 

Кликнув мышью на пиктограмме , можно ознакомиться с данными тестирования студентов. Щелчок мышью
по пиктограмме позволит получить результаты тестирования в формате MS Word (рисунок 25).

 

Рисунок 25 – Данные о тестировании студентов
в формате MS Word

 

Сведения о результатах всех сеансов тестирования содержатся также в разделе «Рейтинг-листы» (рисунок 26).

Рисунок 26 – Раздел «Рейтинг-листы»

 

Для удобства работы с рейтинг-листами предусмотрены функции сортировки и фильтрации данных (рисунки 27–29).

Рисунок 27 – Сортировка данных по параметру «Шифр ООП»

 

Рисунок 28 – Фильтрация данных с помощью автофильтра

 

 

Рисунок 29 – Фильтрация данных с помощью расширенного фильтра

Кликнув мышью на пиктограмме , преподаватель получает данные о тестировании студентов в формате MS Word.

Для получения информации как по группе студентов в целом (рисунок 30), так и по каждому отдельному студенту (рисунок 31) следует щелкнуть мышью на пиктограмму .

.

Рисунок 30 — Данные тестирования группы студентов

Для открытия протокола ответа студента достаточно найти фамилию (логин) студента и щелкнуть по пиктограмме :

Рисунок 31 – Протокол ответа студента

— номера заданий, на которые были даны верные ответы;

— номера заданий, на которые были даны неправильные ответы.

Обратившись к протоколу ответа студента, преподаватель имеет возможность:

• познакомиться с вариантами ответов, которые были даны в процессе тестирования конкретным студентом;

• увидеть, какие варианты ответов были определены разработчиками в качестве правильных;

• познакомиться с текстом правильного решения тестового задания.

В окне, появившемся после перехода по гиперссылке «Сообщить об ошибке», преподаватель имеет возможность мгновенно направить свой отзыв разработчикам тестового задания.

 

Внимание! Сгенерированные преподавателем логины и пароли студент может использовать только 1 раз.

 

Если во время сеанса тестирования было прервано интернет-соединение, логин и пароль можно будет использовать повторно
при условии, что не была нажата кнопка «Завершить тестирование».

 

Примечание! Более подробную информацию о процедуре проведения текущего и итогового контроля студентов можно получить в разделе
3.2.3.


3.6. Ответственное лицо
образовательного учреждения (ОУ)




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.