Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Особенности работы в зависимости от категории пользователя и от режима тестирования



Интернет-тестирование в сфере образования

Руководство пользователя

 

Издание четвертое, переработанное и дополненное

 

Настоящая брошюра является практическим руководством
по использованию системы Интернет-тестирования в сфере образования. Руководство предназначено для выпускников школ
и абитуриентов, преподавателей, студентов, выпускников бакалавриата/специалитета, аспирантов и соискателей, а также лиц, ответственных за проведение тестирования (организаторов тестирования, редакторов баз данных).

 

© НИИ мониторинга качества образования, 2008–2012


Содержание

1. Проекты по оценке и мониторингу качества образования. 4

2. Общие сведения. 5

3. Особенности работы в зависимости от категории пользователя и от режима тестирования. 7

3.2.2. Тестирование в режимах «Обучение» и «Самоконтроль». 9

3.2.3. Тестирование в режиме «Текущий контроль». 15

3.5.2. Тестирование студентов в режиме «Текущий контроль». 19

3.6. Ответственное лицо образовательного учреждения (ОУ) 32

3.7. Редакторы базы студентов. 32

Проекты по оценке и мониторингу качества образования

С целью создания внутренних систем оценки качества
в образовательном учреждении, а также подготовки
к внешним процедурам контроля качества реализуются следующие проекты:

«ФЭПО: компетентностный и традиционный подходы»для проведения внешнего независимого оценивания результатов обучения студентов в рамках требований ФГОС и ГОС-II

«Интернет-тренажеры в сфере образования»

— для самоконтроля и целенаправленной подготовки студентов к процедурам контроля качества

— для контроля уровня обученности студентов в рамках образовательного процесса в вузе/ссузе

— для подготовки к поступлению в аспирантуру

«Интернет-экзамен для выпускников бакалавриата»

— для установления степени соответствия уровня подготовки выпускников бакалавриата требованиям ГОС-II

— для подготовки бакалавров к вступительным испытаниям в магистратуру

«Диагностическое Интернет-тестирование студентов первого курса»

— для оценки уровня фундаментальной подготовки студентов-первокурсников по предметам школьного курса

— для диагностики готовности студентов первого курса к продолжению обучения

Общие сведения

Технические требования:

· постоянное подключение персонального компьютера или рабочих мест компьютерного класса к сети Интернет (для определения необходимой пропускной способности канала можно исходить из расчета приблизительно 30 Кбит/с на 1 человека)

· браузер FireFox 3.0 и выше (рекомендуется)
или Internet Explorer 6.0 и выше; в браузере должны быть включены cookies и javascript

· разрешение экрана 1024х768 и выше в режиме High/True Color

· оперативная память не менее 64 Мб (рекомендуется 128 Мб)

· частота процессора не ниже 233 МГц

Категории пользователей:

· выпускники школ и абитуриенты

· студенты

· выпускники бакалавриата/специалитета

· аспиранты (соискатели)

· преподаватели

· организатор тестирования (далее – ответственное лицо)

· редакторы базы студентов

Режимы тестирования:

· студенческие («Обучение», «Самоконтроль»)

· преподавательский («Текущий контроль»)

Режим «Обучение» предназначен для осмысления
и закрепления пройденного материала по дисциплине,
а также для формирования знаний, умений и навыков.

Режим «Самоконтроль» предназначен для оценки уровня усвоения знаний и умений в рамках изучения
дисциплины.

Режим «Самоконтроль» отличается от режима «Обучение»:

· отсутствием текста правильного решения и подсказок в случае выбора неправильного варианта ответа;

· наличием ограничения сеанса тестирования по времени, что создает условия, максимально приближенные к реальному контрольному тестированию.

Режим «Текущий контроль»– диагностика знаний студентов по отдельным разделам или темам дисциплины, позволяющая оценить целостность и прочность усвоения учебного материала достаточно большого объема.


Особенности работы в зависимости от категории пользователя и от режима тестирования

Для начала сеанса тестирования в системе «Интернет-тестирование в сфере образования» достаточно:

1) зайти на сайт www.i-exam.ru;

2) выбрать пункт меню «ВХОД в систему тестирования» либо нажать одноименную кнопку, расположенную в правом верхнем углу страницы:

Рисунок 1 – Главная страница сайта www.i-exam.ru


3) выбрать категорию пользователя:

Рисунок 2 – Раздел «Вход в систему тестирования»

 

Примечание! Гиперссылка «Наши проекты» позволяет вернуться на главную страницу сайта www.i-exam.ru.

 


 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.