Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Задачи и возможности видеографического исследования



 

Многие направления видеографической работы открывают большие возможности, но метод имеет свои недостатки, а также проблемы. Конечно, резонанс видеосъемки является мощным и передовым, но также имеются два мнения. Как же представить «реальность», видеосъемка может казаться доказательной и взятой в «истину». Искусные видеосъемки потребителей также достаточно трудные, в том, что нужно найти видеооператоров (с весьма ограниченными средствами), чтобы очаровать аудиторию опытных наблюдателей с довольно высокими ожиданиями, тем, что происходит в фильме, чтобы доставить им удовольствие.

Еще одной проблемой видеосъемки является то, что наличие камеры может с уверенностью мешать проведению собеседований, а также добавить осложнения, которые варьируются от сокращенного раскрытия до более продолжительного и участвующего в вопросах этики процедур. Видеосъемка также может быть использована довольно легко в манипулировании аудиторией, используя образы, эмоциональные призывы, музыку и другие редакционные методы. Есть и дополнительные этические вопросы, когда информаторам не может быть обещана анонимность, поскольку они появятся в видео.

Видеосъемки потребителей и маркетинга предлагают множество интересных возможностей занять ум и воображение различных избирателей: коллеги-исследователи, политики, практики, студенты, представители СМИ и другие. В цифровых формах, распространение наших исследований по Всемирной паутине могло оказать возможность по преодолению разрыва между теорией и практикой, за что боролись академики в бизнес - школах с началом профессиональной управленческой школы. С долей иронии, чтобы

Качество видеосъемки в потребительских и маркетинговых исследованиях 343

соответствовать его рыночной ориентации, видеосъемки призывают к экранному возрасту и поколению «Нинтендо (Любви)», в то время, когда чтение книг и газет резко идет на убыль. Тем не менее, тенденция видео зрителей не столь критическая, то, что они видят, представлено на экране приравнивается к дополнительной ответственности за потребителя видеооператоров, с целью использования видео этически и эффектно. Эта эффективность означает поддержание баланса четырёх критериев, а не стремление максимального увеличения их всех. Слишком много актуальности и видеосъемки может быть настолько узким и конкретным, что его аудитория будет состоять только из десятков человек по всему миру (возможно, как некоторые написанные нами статьи). Слишком много теории и сообщения, скорее всего, будет неясным или недоступным. Слишком много театральности и сама цель академического предприятия может быть погружена на буксир развлечений. Кроме того, техническое мастерство должно присутствовать за кулисами (изображениями), в создании непрерывного потока повествования, того, который не жесткий, а почти незаметный. Чрезмерно назойливые комментаторы или «говорящие головы», переусердствование увеличением и уменьшением масштаба съемки и слишком навязчивые переходы между сценами являются примером отвлекающих использований нелинейной съемки и редактирования, которые могут привлечь слишком много внимания на носитель, или отнимать ее у сообщения. Хотя текстуально ограниченные работы потребительских исследований связывают себя прочно через абстрактную область «науки», потребительские видеосъемки также почти неизбежно связаны с областью «искусство». Для тех, кто любит гуманитарные науки, и для исследователей, которые видят своих исследованиях большую значимость, это должно показаться не удивительным. В действительности, можно очень свободно видеть в исследованиях в равных частях и искусство и науку.

Основная трудность здесь заключается в позиционировании видеосъемки, как законной формы «научного» исследовательского представления в пределах нашей собственной области. После жестокой борьбы, чтобы иметь признанную законно работу в режиме интерпретации, готовы ли исследователи и хотят ли они другую такую тягу дискуссии? Так или иначе, ассоциации с искусством лишают и делегитимируют и видеосъемку, делая ее более развлекательной, чем познавательной (см.Белк, 1998).

Таким образом, можно было бы спросить, что требуется для видеосъемки, чтобы узаконить и институционализировать ее в исследованиях потребителя и теории? Мы считаем, что мы сделали важный первый шаг в этой главе, начав открытую дискуссию о субъективных стандартах для оценки качества видеографической работы. Используя эти стандарты, редакторы и рецензенты могут начать обсуждать достоинства и недостатки той или иной работы. Кроме того,

История видеосъемки в нашей области, наряду с ACR кинофестивалем и специальный передачи Потребления, Рынков и Культуры, означают, что у нас приличного размера растущая библиотека видеографических работ, чтобы держать как образцы, и сравнивать конкретные новые работы. Так как университетские журналы и конференции обращают внимание на это место работы, перерабатывая и переговаривая эти стандарты качества, мы начинаем рассматривать потребителя видеосъемки как более законную форму научно-исследовательского представления. Будет ли это когда-нибудь самостоятельно выступать в виде представительной формы очень зависимой от области и навыков и способностей отдельного видеооператоров потребителей. Возможно, последний из всех получит признание в награду структуры для ученых, где качество видеографической работы признано как вклад эквивалентный журнальной статье или книге. Это такие вопросы, ответы, на которые займут годы, с многочисленными трудными испытательными случаями, которые были установлены. Тем не менее, мы знаем, по крайней мере, одну видеографическую диссертацию, в настоящее время предпринятые учеными исследования потребителей и рост кинофестивалей и семинаров служит хорошим предзнаменованием для фразы «сила в количестве» подход к поиску легитимности и институционализации. Большой спрос на видеосъемки в коммерческих потребительских исследованиях является еще одним доказательством его актуальности.

344 Справочник качественных методов исследования в маркетинге

Примечания

1.Этот критерий был позже изменен их авторами. Линкольн и Губа пересмотрели их позиции в Губа и Линкольн (1994). Белк изменил критерий Валендорф и Белк (1989) в Белк (1991).

2. Однако, техника «постмодерна», которая обращает внимание на видеографическую форму репрезентации, может уже быть использована весьма эффективно.

 

Источники

Achbar, Mark, Jennifer Abbott and Joel Bakan (2005), The Corporation, New York: Zeitgeist Films.

Belk, Russell W. (1991), ‘Epilogue: lessons learned’, in Russell W. Belk (ed.), Highways and Buyways:Naturalistic

Research From the Consumer Behavior Odyssey, Provo, UT: Association for Consumer Research, pp. 234–8.

Belk, Russell W. (1998), ‘Multimedia consumer research’, in Barbara Stern (ed), Representation in Consumer

Research, London: Routledge, pp. 308–38.

Belk, Russell W. and Robert V. Kozinets (2005a), ‘Introduction to resonant representations issue of

Consumption, Markets and Culture’, Consumption, Markets and Culture, 8(September), 195–203.

Belk,Russell W. and Robert V.Kozinets (2005b), ‘Videography in marketing and consumer research’, Qualitative

Market Research, 8(2), 128–41.

Debes, John (1968), ‘Some foundations for visual literacy’, Audiovisual Instruction, 13, 961–4.

Guba, Egon G. (1981), ‘Criteria for assessing the trustworthiness of naturalistic inquiries’, Educational

Communications and Technology Journal, 29(2), 75–92.

Guba, Egon G. and Yvonna S. Lincoln (1994), ‘Competing paradigms in qualitative research’, in Norman K.

Denzin and Yvonna S. Lincoln (eds), Handbook of Qualitative Research, Thousand Oaks, CA: Sage,

pp. 105–17.

Heisley, Deborah and Sidney Levy (1991), ‘Autodriving: a photo-elicitation technique’, Journal of Consumer

Research, 18(2), 257–72.

Hempel, Carl Gustav (1952), Fundamentals of Concept Formation in Empirical Science, Chicago, IL: University

of Chicago Press.

Lincoln, Yvonna S. and Norman K. Denzin (1994), Handbook of Qualitative Research, Thousand Oaks, CA:

Sage.

Lincoln, Yvonna S. and Egon G. Guba (1985), Naturalistic Inquiry, Beverly Hills, CA: Sage.

McGrath, Mary Ann, John F. Sherry and Deborah D. Heisley (1993), ‘An ethnographic study of an urban periodic

marketplace: lessons from the Midville farmers’ market’, Journal of Retailing, 63(Fall), 280–319.

Meamber, Laurie A. (1999), ‘Art as life–life as art: the embeddedness of art in life and life in art in postmodernity’,

ed. Richard A. Goodman (ed.), Modern Organizations and Emerging Conundrums, Lanham, MD:

Lexington Books, pp. 184–99.

Schroeder, Jonathan (2002), Visual Consumption, London: Routledge.

Scott, Linda (1994), ‘Images in advertising: the need for a theory of visual rhetoric’, Journal of Consumer

Research, 21(September), 252–73.

Sherry, John F. and John W. Schouten (2002), ‘A role for poetry in consumer research’, Journal of Consumer

Research, 29(2), 218–34.

Thompson, Craig (1991), ‘Eureka and other tests of significance: a new look at evaluating interpretive research’,

in G. Gorn M. Goldberg and R. Pollay (eds), Advance in Consumer Research, vol. 17, Provo, UT: Association

for Consumer Research, pp. 25–30.

Van Ness, Elizabeth (2005), ‘Is a cinema studies degree the new M.B.A.?’, New York Times, 6 (March) (http://

interactive.usc.edu/archives/003968.html).

Wallendorf, Melanie and Russell W. Belk (1989), ‘Assessing trustworthiness in naturalistic consumer research’,

in Elizabeth Hirschman (ed.), Interpretive Consumer Research, Provo, UT: Association for Consumer

Research, pp. 69–84.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.