Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Теоретический критерий



 

Второй критерий касается того вносит ли видеосъемка существенный вклад убедительным способом в наше понимание явления потребления, к которому оно относится. Как показывает наше заявление выше, теоретический критерий часто является наиболее трудным критерием видеооператора, чтобы проводить переговоры. Как могут фильмы выразить мир теории? Насколько теорий слишком много? Как мне кинематографически представить теорию в убедительном образе? Точный характер

Качество видеосъемки в потребительских и маркетинговых исследованиях 341

теории управляемых видеографических предприятий до сих пор в состоянии постоянного изменения. Мы рассмотрели теории исследования, ориентированные на том, что кинематографические предприятия будут экспериментальными и поощрять широкое место творчества в этой области. Хотя некоторые режиссеры предпочитают включать теории с помощью цитат других авторов (или их фотографии), другие лишь намекают или предлагают почитать теоретиков.

Однако, важно, чтобы кинематографисты позиционировали свои исследования в фильме объемом работы, что связано с другим научным исследованием (не просто другими фильмами) в своих актуальных доменах: это фильм исследования, а не просто документальный фильм. Таким образом, не достаточно, выводить проблему, вводить явление или документировать поведение. Аудитории должна быть оказана помощь или требование подумать о более широких принципах, чем конкретный пример, который изображает фильм. Это может показаться слишком узким критерием и можно подумать о некоторых провокационных фильмах, которые не вложили теоретический вклад. Но для стимулирования кинематографистов мыслить абстрактно, концептуально и теоретически, мы советуем, чтобы каждый фильм потребительского исследования потенциально и идеально вносил неизгладимый вклад в наше понимание потребления. Для того чтобы взять гипотетический пример, предположим, что режиссер хочет изучить, как семья покупает автомобиль. Описательное рассмотрение, которому следует семья или отдельные ее члены в партнерстве с автосалоном записывает поведение и соглашения, которые происходят там, а также собирают несколько потенциально ценных данных. Но хорошо если фильм останавливается там, где зритель узнает немного больше, чем может собрать от просматривания анонимного семейного альбома. То есть, мы могли бы узнать в фильме некоторые знакомые ритуалы поведения (в данном случае, часть процесса посещения магазина и процесса покупки), но, не зная еще о том, что режиссер решил показать нам и почему, мы узнаем в итоге очень мало. Если фильм рассказывает о том, как поведение и ритуалы изображали поведение представленной роли внутри фирмы, отношение конкурентов потребителей, использование справочных или удовлетворение потребительских фантазий, то мы можем оценить теоретические или концептуальные точки зрения, что позволяет нам не только лучше понять направленное поведение, но и потенциально применять эти знания шире. Метафоры могут быть особенно полезными, не просто словесной метафорой, но также и визуальной метафорой.

 

Театральный критерий

Теоретический критерий нейтрализован, и на практике, часто может предстать выбор оптимального решения против следующего критерия, той же самой неестественности. Театральный критерий задается вопросом, действительно ли видеосъемка весьма убедительна. Есть ли какая-нибудь «история», действие которой разворачивается в кинематографическом представлении? Есть ли ощущение тайны неизвестных вопросов, которые постепенно получают ответ, чтобы обеспечить чувство удовлетворения? Театральность является сложной задачей, но есть много хороших руководящих принципов для создания убедительно драматических представлений видео.

Хорошие документальные фильмы должны следовать сценариям и обладать чувством развертывания, напряжения и развязки. Именно благодаря театральности, то, что научно-исследовательский фильм подчеркивает и является фильмом, и соответствует кинематографическим соглашениям и стандартам. При оценке театральности, судьи или критики часто полагаются на свою интуицию и задаются вопросом, перевернул ли фильм их эмоционально, кажется ли это правдой, были ли они на краю места от волнения и было, ли оно звучным. Театральность не означает, что каждый фильм должен быть большим фильмом пропорций «Звездных войн». Есть множество возможностей для небольших фильмов, которые взамен нацеливают на эпическую, но, тем не менее, интересные и важные, цели. Как мы можем лучше понять еду, фотографии или собственности домашних животных? Что автомобили действительно означают для потребителей?

342 Справочник качественных методов исследования в маркетинге

 

 

Каковы материальные ритуалы знакомства, брака и развода? И как может, способ создания любой из этих видеосъемок помочь фильму получить большее влияние на свою аудиторию?

 

Технический критерий

 

Наконец, рассмотрим технический критерий. Технический критерий задается вопросом, может ли достаточно высокое "производство ценностей" фильма быть очевидным. То есть, показывает ли режиссер некоторое мастерство ремесла кино. Во-первых, существует качество работы камеры. Работала ли камера неподвижно или относительно устойчиво? Были ли события и лица, записаны в кадре, или позировали интересно на фоне? Было ли освещение достаточное, и даже интересное, или же видео пере- или недодержано? Далее идет качество звука, почти всегда проблемная область для видеооператоров и документалистов. Был звук во время интервью хорошим? Был ли фоновый шум проблемой? Были ли микрофоны использованы в случае необходимости? Далее идет качество монтажа, который включает в себя арсенал проблем, от длины фильма, таким образом, что изображения позиционируются, а цвет корректируется, до переходов титров и других эффектов, и даже в том числе использование соответствующих методов редактирования для создания непрерывности и напряжение, способствуют критерию театральности. Повествование использовано? Является ли это достаточным? Использована ли музыка? Уместно и успешно ли это в создании желаемого настроения видеосъемки? Все это и многое другое является частью технического критерия.

Мы рассматриваем эти четыре критерия - тематические, теоретические, театральные и технические аспекты потребительской видеосъемки, чтобы это было отправным пунктом дискуссий о качестве видеографической работы, которые были бы лучше, чем некое заключение по проделанной работе. Мы верим, что они начнут захватывать некоторую сложную технологическую природу работы и привлекать наше внимание на актуальность в этой области и ​​соотношение фильма с эмоциями и резонансом, который, кажется, чаще играют роль в человеческих элементах нашей работы.

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.