Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Изобразите героя любимого мультфильма



- Используя пантомиму, изобразите:

• как вас облили супом в столовой;

• на вас в лесу напала стая комаров;

• вы входите в узкую дверь вдвоем.

- Изобразите походку человека, который:

• только что хорошо пообедал;

• ночью попал в лес.

- Изобразите с помощью мимики и жестов:

• встревоженного кота;

• грустного пингвина;

• хмурого орла;

• разгневанного поросенка;

• восторженного кролика.

- «Покажите» известное архитектурное сооружение:

• египетскую пирамиду;

• останкинскую телебашню;

• статую свободы;

• великую китайскую стену.

4. Нарисуйте растение (или животное), которого никогда не бы­ло; придумайте ему название, расскажите про него.

5. Напишите стихотворение, заканчивающееся строками:

• ...И это для дятла такая наука,

Что он никогда не заходит без стука.

• ...Вот так он узнал, что бывают на свете

Такие плохие и грубые дети.

• Ушел он в себя, и вполне вероятно,

Что он не захочет вернуться обратно.

• Пожалуйста, я откажусь от короны,

А можно сначала доесть макароны?

- Изобразите с помощью жестов пословицы:

• На чужой каравай рот не разевай.

• За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

• Дареному коню в зубы не смотрят.

• Одна голова хорошо, а две - лучше.

• Доброе слово и кошке приятно.

6. Скажите по-другому,не повторяя ни одного слова, следующие фразы:

• муха села на варенье;

• на столе стоит стакан;

• часы бьют 12 раз;

• воробей влетел в окно;

• шел отряд по берегу.

7. Досочините еще две строки для смешного четверостишья:

· Шла собака по роялю,

Говоря примерно так...

· Вы слыхали, на базаре

Чудо-птицу продавали...

· В зоопарке плачет слон:

Увидал мышонка он...

· Удивляется народ —

Почему сердит Федот...

· Царь издал такой указ:

- Всем боярам, в тот же час...

8. Изобразите мимикой и жестами:• проколотый воздушный шарик; • часы с кукушкой;

• мигающую лампочку; • яблоко с червяком; • лопнувший арбуз; • попугая в клетке;

• распускающуюся розу; • завядший цветок.

9. Парнас.

Участники «приводят» с собой любимого автора или исполнителя. Читают стихи, пародии, поют песни. Возможно личное творчество. Варианты игры:

• буриме — написать стихотворение на заданные рифмы;

• сочинить стихи;

• сочинить стихи, все слова которых состоят только из трех букв, например:

«Мой нос год рос», «Тот дуб, кто туп» и т. д.

10. Сочинить мини-рассказы. Написать рассказ, все слова которого начинаются на букву с. Например: сегодня суббота, седьмые сутки, степь...

Рассказ с продолжением.

Используется метод недописанного рассказа, который должен быть предельно лаконичным и обрываться в кульминационной точ­ке развертывания сюжета.

Алгоритм составления рассказа:

• избрать объект отношения, который интересует педагога;

• вообразить жизненную ситуацию, в которой человек сталкива­ется с этим объектом;

• найти персонаж, который бы действовал в создавшихся обсто­ятельствах;

• оборвать ход рассказа, добавив «и мы...», «и я...», «и он...».

Варианты начала рассказов:

• «...Мы увидели смешного малыша. На нем была огромная шапка. Ма­лыша под нею почти не было видно. Серега сказал: «Посмотрим, что там под шапкой?» — схватил и бросил ее вверх. Мы...»

• «... Дверь отворилась. Кто-то крикнул: «Уроков не будет - водопровод прорвало!» Мы...»

• «...Мне дали почитать книгу на один вечер. Я устроился по удобнее и начал читать. Тут позвонил Дима: «Иди скорее, у меня что-то есть. Ах­нешь. Я...»

• «...Новенький сказал, что у него замечательный пес. Мы в этот же день пошли смотреть собаку. Оказалось, что это обыкновенная собака. Мы...».

БАЛ ИМЕНИННИКОВ

(фрагменты сценария праздника в ДОЦ «Орленок»)

 

Звучит торжественная мелодия, к дверям зала подходит распоряди­тель бала.

Распорядитель: - Сейчас и здесь, и в первый раз

Орлятский бал, друзья, у нас.

Входите, гости, дружно, смело,

Приятней танцев нету дела.

(Распорядитель, получив визитку от прибывших гостей, громко пред­ставляет "семьи", пары, приглашает их в зал)

Звучит песня "Золушка" (муз. И. Цветкова, сл. И. Резника)

Распорядитель: - Как балы начинаются?

Как они открываются?

Звуки вальса звучат,

И на плечи ребят

Нежно руки девчат опускаются...

(Вальс в исполнении вожатых)

Гаснет свет, зажигаются свечи, на экране слайды… Со свечой в руках появляется Добрая Фея.

Фея: - Когда-то, давным-давно, море подарило людям сказку. Тогда люди умели видеть и помнить сказку. Они приняли этот бесценный дар, а потом забыли о нем. И сказка ушла бродить по свету. Лю­ди, добрые и непоседливые, с душой нежной и доверчивой, как у людей из высоких гор, встречают ее иногда на своем пути. Но сказка не живет на месте, она странствует по всему свету. Иног­да люди приходят в сказочные места и не находят там прежней сказки. Сердца их наполняются тоской и неверием. И только не­многие знают, что сказка есть, ее нужно искать, чтобы потом по­дарить людям. Такие добрые, они всегда в пути, они всегда ищут и хоть не всегда находят, верят - найдут. Этих людей называют по-разному. Одни - чудаками, другие - романтиками. Иногда романтики приходят к морю. Оно разговаривает с ними и поет свои заме­чательные песни.

(песня "Сказки гуляют по свету")

Добрым быть совсем - совсем не просто. Не зависит доброта от роста. Добрый гном к нам в гости поспешает. Путь ему фонарик освещает.
Гном: - Я фонариком свечу, Подарить тепло хочу. Добрый сказочный привет Ну, и то, чего в вас нет. «Эдельвейсу» посвечу – Чуткость подарить хочу. «Неугомону» посвечу – Вежливым словам научу. «Букету» посвечу - По дереву постучу: Таких чистюль Не видал июль "Одуванчику" посвечу – Точности научу. «Звездогаду» посвечу – Тишине научу. Чтоб комарики пищали, А ребята все молчали. "Солнцеграду" посвечу – Чистоте научу, Чтобы было чисто-чисто, А не как у трубочистов.
       

(Вручение шуточных подарков-наставлений)

Распорядитель: - Оставайся с нами, гном,

Вместе танцевать пойдем.

Добрый танец начинается,

Гость наш милый улыбается. (полька)

· В честь кого дается бал?

Я б виновников назвал!

Но друзья их назовут,

Все они сегодня тут.

(Представление именинников, поздравление, выступление отрядов, вручение подарков)

Именинникам почет, Наше уважение. Добрый гном им раздает Сласти - угощения. Ну, а мы в кружок встаем, Хороводную поем.

(Игра "Каравай)

Распорядитель: - А сейчас всех именинников я приглашаю на танец-игру. Сейчас зазвучит музыка, вы начнете танцевать. Но как только пробьют куранты, замрите, и постараетесь поймать счастливую звезду, на ней пожелание и предсказание судьбы. (Звезда из цветной фольги, прикреплённые к потолку, в назначенное время опускаются в руки име­нинников).

Распорядитель: - Без артистов что за бал?

Я артистов заказал.

Пусть споют и пусть тут спляшут

Для виновников для наших.

(вожатский концерт)

· Артистам - спасибо,

А мы бы могли бы

Такое танго станцевать,

Чтоб долго наш бал вспоминать? (танго)

 

· Окончен бал, погасли свечи.

Уже давно глубокий вечер.

И очень даже детям нужен

Второй последний, вкусный ужин.

МУЗЫКАЛЬНОЕ ЛОТО

Дети получают карточки, в которых они должны зачеркнуть 4 номера из девяти и в части "А" и в части "Б", записать на каждой из частей свою фамилию.

 

АФИША: Мы сообщить хотим о том,

Что сегодня – МУЗЛОТО!

Кто в него играет –

Часто побеждает.

Перед тобою 9 клеток -

Будь умен, находчив, меток,

Зачеркни четыре нужных

И играй со всеми дружно.

 

Детский коллектив готовит к розыгрышу девять номеров художественной самодеятельности. Например: веселую песню, танец, пирамиду, частушки, инсценированную песню, стихотворение, цирковой номер, «живую» пословицу, сюрприз.

 

РОЗЫГРЫШ ЛОТЕРЕИ

В лототрон опускается девять шаров, под веселую музыку вытаски­вается первый шар. Всем коллективам - участникам розыгрыша предлагается показать свой выпавший номер (например: № 2 - все показывают танец).

Таким образом, из лототрона достается всего четыре шара. Подводят­ся итоги, призы получают ребята, отгадавшие четыре номера. В ходе лотереи можно разыграть нотки-самоделки. За нотки можно осуществ­лять продажу карточек музлото.

МУЛЬТЛОТО

Игра может быть организована как между командами, так и между отдельными игроками. Участники получают карточки с номерами.

Задача: ответить на вопросы и закрыть максимальное количество номеров в сво­ей карточке. В карточке закрывается тот номер, на который дан пра­вильный ответ. Сколько вопросов - столько же номеров.

1. Кто из героев любит произносить: "Ребята, давайте жить дружно!"? (Кот Леопольд)

2. Где, по словам кота Матросскина, работал его дядя? (на гуталино­вой фабрике)

3. Как любил есть бутерброды кот Матросскин? (колбасой вниз)

4. Где жил Чебурашка? (в телефонной будке)

5. Какова длина Удава? (38 попугаев)

6. Какое лекарство и зачем прописал доктор коту Леопольду? (Озверин, чтобы уметь постоять за себя)

7. В каком городе жил волшебник Гудвин? (в Изумрудном городе)

8. В какой стране живет Карлсон? (в Дании)

9. Назовите подробный адрес Карлсона. (Дания, Крыша)

10. Какие лекарства спасали Карлсона от самых страшных болезней? (варенье, торт, плюшки и т.п.)

11. В каком городе живут неразлучные друзья — музыканты: Осел, Петух, Кот и Собака? (Бремен)

12. Что подарил Винни - Пух Ослику Иа на день рождения? (горшочек без меда)

13. Назовите фамилию Алисы из мультфильма "Тайна третьей планеты" (Селезнева)

14. У кого были Винни - Пух и Пятачок рано утром в гостях? (у Кролика)

15. Как звали птицу с планеты "Блук", способную летать между звездами? (Птица Говорун из м/ф "Тайна третьей планеты")

16. Что ответил Антошка, когда его позвали копать картошку? ("Это мы не проходили, это нам не задавали")

17. Кто озвучивал медвежонка Винни в М/ф "Приключения Винни-Пуха"? (Евгений Леонов)

18. Как звали змею, которая подарила волшебное кольцо Ивану? (змея Скоропея)

19. Какое «страшное чудовище» увидел Енот в озере? (свое от­ражение)

20. Кто автор строчек "Торопыжка был голодный, проглотил утюг хо­лодный"? (Незнайка)

21. Что подарила Сова Ослику Иа на день рождения? (шнурок-хвост)

22. Кто озвучивал героев м/ф "Как львенок и черепаха песню пели"? (Олег Онуфриев)

ИГРА «ЧУДО - ДЕРЕВО»

(из опыта работы педагогического отряда «Искра»)

 

1. Отряды собираются в условленном месте по телеграммам.

Например:

- Кому: отряду "Дружба". Что: телеграмма. От кого: от Гиппопотама. Возле лагеря вблизи, Среди леса, не в грязи, Неизвестно мне, откуда Появилось древо-чудо! Если вы, друзья, хотите – Приходите, посмотрите! За просмотр платить не надо, Но явиться всем отрядом! Чтоб не зря шли по лесам, В руки карту я вам дам! - Кому: отряду "Пчелки Что: депеша. От кого: от попугая Кеши. Я веселый попугай Не хочу вас попугать, Тайну вам одну открою И лишу вас всех покоя: Древо - чудо рядом есть, И чудес на нем не счесть. Кто до дерева дойдет, Чудеса те и найдет. Чтобы долго не ходить, Карту вам хочу вручить!

 

На карте нарисован маршрут движения. Маршруты могут быть разные, но все сходятся к «сладкому» дереву.

 

2. Дорога к дереву: 10 встреч со сказочными героями и обитателями леса. Выполнение творческих заданий, интересные рассказы о природе, растениях, животных, неожиданности и чудеса.

 

3. У дерева собираются все участники игры, сказочные герои предлага­ют ребятам снять плоды с чудо - дерева, но прежде: спеть, станцевать, ответить на вопросы...

На дереве могут «расти»: грамоты и благодарности, потерянные вещи, игрушки, книжки, сладости, загадки, ребусы, пословицы, поговорки.

Игра может быть закончена конкурсами, общей песней, танцем.

Игре можно придать различные направления: фольклорное, экологичес­кое, санитарно-гигиеническое, литературно-художественное и т.п.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.