Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Тексты плакатов для оформления



· Кто хорошо жует, тот долго живет!

· Будь аккуратен, не сори, а насорил, так убери!

· Мы порядком дорожим, выполняем свой режим!

· Грязные руки грозят бедой, чтоб хворь тебя не скосила, будь аккуратен, перед едой мой руки с мылом!

· Аппетит у тех бывает, кто на воздухе гуляет, ночью крепко спит, а днем – занимается трудом!

· Не смотри на девочку, а смотри в тарелочку!

· Лучше пирожки жевать, чем порошки глотать!

· Чисто не там, где моют, а там, где не сорят!

· Обжорой можешь ты не быть, но с аппетитом есть обязан!

· Ешь побольше витамин, будешь толстым, как пингвин!

· Ешь побольше сладкой каши, все рекорды будут наши!

· Ешь морковку, лук и хрен – будешь как Софи Лорен!

· Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда!

· Ешь – потей! Работай – мерзни!

 

 

ВЕСЕЛЫЕ КОНКУРСЫ, ИГРЫ, ВИКТОРИНЫ

ИГРЫ - ЗНАКОМСТВА

Снежный ком –1

Игру хорошо проводить на «Огоньке знакомства», когда ребята сидят в большом тесном кругу. Начинать игру должен воспитатель (вожатый), назвав свое имя. Сидящий слева от него должен назвать имя вожатого и свое. Следующий по часовой стрелке должен на­звать два предыдущих имени, затем свое имя. И так дальше по кру­гу. Заканчивает игру вожатый, назвав по имени всех ребят отряда.

 

Снежный ком - 2

Проводится по правилам игры « Снежный ком », но участник игры называет свое имя с прилагательными, начинающимися с той же буквы, что и имя, характеризующим свое положительное качество. Например, Сережа смелый, Лиза ловкая...

 

Знакомство в темной комнате

Отряд разбивается на пары в ограниченном пространстве. Каждая пара выбирает себе сигнал - звук, характеризующий какое-либо животное, например, мяу, гав-гав и т. п. Затем все расходятся в раз­ные стороны, выключается свет и, произнося звуки, участники иг­ры должны найти свои пары.

 

Математика

Дети сидят в кругу. Вожатый дает задание: «Нач­нем считать по кругу. Тот, на кого приходится число, кратное трем, произносит вместо цифры свое имя».

 

Свеча

Участники игры садятся в круг вокруг свечи, костра. Ведущий - воспитатель (вожатый) берет в руки какой-либо предмет (например, цветок), начинает знакомство: «Разрешите представиться...». Пред­ставление зависит от содержания того, что хочет услышать ведущий.

Если цель - узнать что-либо интересное из увлечений детей, то воспитатель (вожатый) рассказывает о своих увлечениях в таком же возрасте; если цель - понять внутреннее состояние ребенка, то рас­сказывает о своих переживаниях в этом возрасте. Затем предмет передается тому, кто будет рассказывать о себе. Ведущий задает тему, ритм, содержание, направляет и регулирует течение игры.

 

Лед и пламень

Играющие садятся в круг. Ведущий дает задание: задуматься над тем, что в характере каждого из сидящих является важным, суще­ственным. Попробовать найти этому краткую форму выражения. Например: «Лед и пламень», «Тиха, печальна, молчалива».

Представление идет по кругу: каждый называет свое имя, не­сколько слов о себе.

 

Бумажная гармонь

Раздаются листы бумаги одинакового формата. Листы просят не сминать, а складывать, загибая полосами как можно большее коли­чество раз (как гармошку). Можно сгибать листы двумя руками. После того, как задание выполнено, ведущий просит каждого участ­ника рассказать о себе. При этом после каждого факта биографии отгибается та или иная полоса «гармони». Побеждает та команда, чьи «биографии» будут интереснее и разнообразнее. Так «бумажные гармони» помогут ребятам лучше узнать друг друга.

 

Разнобой

- Назвать свои имена в алфавитном порядке.

- Ответить быстро на вопросы. Условие: ответ должен начинаться на букву…

• Из какого ты города? • Что ты ел утром? • Что привез с собой?

- Поднимитесь поочередно, родившиеся весной, летом, зимой...

- Поднимитесь голубоглазые, блондины, шатены...

 

Как кого зовут?

Эта игра на внимание. Она проводится с эстрады. В ней участвуют одновременно все, кто присутствует на встрече. В зависимости от цели общего дела, играющие могут стоять (если это перед дискотекой) или сидеть.

В начале любой встречи с детьми организатор (педагог) обязан представиться, назвать свое имя.

По команде ведущего игры, каждый из играющих громко и четко называет свое имя (ребята хором, одновременно делают это). Затем ведущий приглашает подойти к нему одного мальчика и одну девочку, чьи имена звучали наиболее четко. Еще раз знакомит всех играющих с этими детьми, просит всех повторить имена ребят, и начинает сначала поочередно поднимать вверх то руку мальчика, то руку девочки, все остальные дети должны называть их имена. Игра идет с ускорением темпа. Когда ребята запомнили имена своих друзей, ведущий, продолжая игру, несколько раз подряд поднимает или только руку мальчика, все по инерции говорят имя девочки, или только руку девочки, присутствующие в зале будут называть имя мальчика. Эта путаница вызывает у играющих определенное веселье, а также заставляет их быть более внимательными.

Игра проводится недолго. Повторение игры с другими детьми на данной встрече нежелательно. Таким образом, с двумя своими новыми друзьями ребята познакомились.

Не забудьте в конце игры поблагодарить мальчика и девочку за активное участие в ней!

 

10. Мы идем с тобой по кругу.Все играющие встают в два круга, один внутри другого. Стоящие во внутреннем кругу поворачиваются направо, а во внешнем кругу - налево.

Эта игра с речевкой, поэтому всем необходимо выучить слова.

Они такие: "Мы идем с тобой по кругу,

Поглядим в глаза друг другу,

На минуту замираем –

Имена запоминаем..."

С этими словами ребята идут по кругу, каждый круг в свою сторону, в конце речевки все играющие останавливаются, здороваются за руку с тем, напротив кого они остановились, и называют каждый свое имя. Игра начинается сначала и повторяется 4-5 раз.

Таким образом, ребята быстро могут познакомиться друг с другом.

 

11. Дети по лесу гуляли.

Все игроки встают в общий круг. Организатор игры выбирает одного водящего, который встает в центр этого круга. Ему необходимо внимательно посмотреть на всех играющих. Если он не знает всех по именам, то может запомнить одежду или какие-либо яркие аксессуары у ребят. Ему закрывают глаза. Все остальные игроки поворачиваются в кругу направо и со словами:

"Дети по лесу гуляли,

Одного там потеряли,

А домой как прибежали,

Тихо "бабушке" (если водит девочка)

"дедушке" (если водит мальчик) сказали:

"Ах ты, бабушка (дедушка) наш свет,

Ты скажи, кого здесь нет».

Во время передвижения ребят по кругу с данными словами, по указанию (безмолвному) педагога, один из них выходит из круга и прячется, чтобы его не было видно. По окончании речевки все останавливаются, водящий открывает глаза. Его задача определить, кого нет в кругу. Если ему это удалось, то водящим становится игрок, которого отгадали, если водящему не удалось определить, кто покинул круг, ему предлагается еще одна попытка сделать это. Если же опять он не вспомнил, кого нет в кругу, с него берется "фант", выкуп которого может быть в конце игры, а нового водящего выбирают снова из числа играющих.

 




©2015 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.