Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЖАТОГО



1. ФИО студента, группа.

2. Название детского лагеря, в котором проходил практику.

3. Период прохождения практики.

4. С какими возрастными группами детей работал.

5. ФИО руководителя практики в детском оздоровительном лагере.

6. Краткое описание задач, которые решал студент в ходе педагогической практики:

· профессионально-педагогических;

· профессионального самовоспитания;

· личного роста.

7. Описание путей и способов решения данных задач:

Использовал в своей работе диагностику…

При планировании и анализе своей деятельности…

Научился…, овладел умениями и навыками в работе с детьми…

Отдавал предпочтение следующим методам воспитания…, так как…

Использовал такие формы воспитательной работы, как… наиболее удачными были…

Характер общения с отдельными детьми, с детским коллективом…

При возникновении сложных ситуаций…

В предъявлении дисциплинарных, санитарно-гигиенических требований…

Взаимодействие с вожатыми, воспитателями, сотрудниками лагеря, администрацией…

Участие в общелагерных делах…

Организация кружковой работы…

Получал помощь от…, использовал в работе…

Испытывал затруднения в…

Определил для себя задачи дальнейшего совершенствования:…

8. Предложения и пожелания по подготовке и организации летней практики.

 

ПРАЗДНИКИ, ПОСВЯЩЕННЫЕ ОТКРЫТИЮ СМЕНЫ

ОРЛЯТСКИЙ КРУГ

(фрагмент сценария из опыта работы ДОЦ «Орленок»)

 

Ребята рассаживаются по кругу, звучит музыка, входит ведущий.

Ведущий: - Ходит лето, бродит лето,

Солнечным теплом согрето.

В Коччойяг вдруг забрело,

Царство славное нашло.

Ведущий: - Что же в царстве том растет?

Вожатые (хором): Орлятское царство - цветочное государство.

Кто же в царстве том живет?

Вожатые (хором): Перекличку начинаем!

Все отряды называем! (перекличка отрядов)

Ведущий: - Спасибо всем, кто тут назвался, Но вот один отряд остался,  
  Ему представиться пора, Прошу похлопать, детвора? (представление вожатского отряда)

Ведущий: - Как вы думаете, ребята, не устроить ли нам испытание вожатым?

Дети: - Да! Да! Да!

(Вожатым предлагается задание уговорить "плаксу" остаться в лагере).

Ведущий: - А не предложить ли им порисовать?

Дети: - Да! Да! Да!

(Вожатые цветными мелкими рисуют на асфальте, в центре круга, план Цветочного государства).

Ведущий: - А не предложить ли им с нами поиграть?

Дети: - Да! Да! Да!

(Вожатые проводят игру).

Ведущий: - Мы видим, что наши вожатые Все талантами богатые. И умеют все, что надо, Чтоб вперед, вести отряды. Тут садовник есть у нас, Он уже издал приказ, В нем вожатых называет, Именами награждает.

Садовник: - Я садовником родился,

Не на шутку рассердился,

Все цветы мне надоели, кроме…

(Садовник присваивает вожатым имена цветов, вручает значки и напутствия по уходу за своими цветочными городами – отрядами).

Садовник: - С такими вожатыми стыдно скучать, И в танцах кружиться,

С такими вожатыми стыдно молчать! Тогда не заметишь,

И петь надо громче, Как смена промчится!

Ведущий: - А теперь я предлагаю поиграть. Все встанут в круг, в середине человек – стрелка. Вожатые хором произносят слова, "Стрелка" делает поворот вокруг себя. На последнем слоге она останавливается; тот на кого указала, вместе со своим отря­дом выполняет задание.

- Шире, шире, шире круг,

Городами стали вдруг...

Все умеют танцевать,

А кто хочет показать? (Звучит музыка, все танцуют)

- Шире, шире, шире круг,

Зазвучали песни вдруг,

Все умеют звонко петь,

Но хотим мы посмотреть. (Ребята исполняют песню)

- Шире, шире, шире круг,

Заиграли дети вдруг.

Все умеют тут играть,

А кто хочет показать? (Игра)

Ведущий: - Мы попели, поиграли,

Мы себя тут показали,

А теперь хотим на бис

От вожатых их сюрприз! (Вожатский сюрприз)

Садовник: Тот, кто где-то отдыхает,

Домой письма посылает,

Вы можете друг другу

Добрую услугу тоже оказать –

Письма написать.

Почтальон: - Внимание! Почта!

В нашем лагере, ребята,

Почта открывается,

Она письмами богата -

Письма вам вручаются!

(Вручение писем, газет, бандеролей по итогам первых трех дней жизни в лагере. Рассказ о том, как будет работать почта).

Телеграмма: - Кому? - Хорошей дежурной нашей - вожатой Наташе:

"Целый день ты хлопотала,

Ты, наверное, устала.

Всех сумела накормить,

Кого надо - пожурить,

Ласково, тихонечко, ну совсем легонечко.

Молодец Наташа! Красавица ты наша!

Так хороша, а - какая душа!!"

Карлсон, лучший поедатель 1-х блюд.

Открытое письмо:

Хороший мальчик Вова, И тем всех покорил.

Что сделал он такого? И повторю я снова:

Он просто улыбался, Пример берите с Вовы.

Ничуть не зазнавался, Он самый добрый малый,

Цветы всем подарил Так я вам написала

Добрая Фея.

Письмо Роме: (лучше не зачитывать, а вручить ему в руки).

Не надо плакать, Рома,

Хоть ты теперь не дома,

Послушай ты меня:

Терпи, дружок, три дня,

Потом замерзнут слезы,

Хоть нет сейчас морозов.

И станет жизнь привычной,

Друзей найдешь отличных.

Полюбишь лес и речку.

Уйми свое сердечко!

Послушайся меня и потерпи три дня! Месяц Июль.

Ведущий: - Вновь собрал нас под свое крыло «Орленок». За два дня мы успели познакомиться, подружиться, наметить интересные дела, решить, по каким законам будем жить.

- От чего не спасут таблетки и мази? - От грязи!

- Что мы не пустим ни в один день? - Лень!

- Что мы не любим? Какую муку? - Скуку!

- Что не помощник в делах и не врач? - Плач!

- Что мы не пустим в свои разговоры? - Ссоры!

- Что любят злые одни забияки? - Драки!

 

Садовник: Всем цветочкам, чтоб цвели, нужно удобрение,

Всем детишкам, чтоб росли, нужно одобрение.

Будем клумбы удобрять,

А отряды одобрять.

Будем сладкие подарки

Всем отрядам раздавать.

(Вручение отрядам сладких призов, вымпелов по итогам первых дней жизни в лагере).

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.