Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА – АНАЛИЗА



Сборник методических материалов

 
 

 

 

 

 


Сыктывкар 2003

 

 

Утверждено Научно-методическим советом Сыктывкарского высшего педагогического училища (колледжа) №1 им. И.А. Куратова 12.02.2001г. (протокол №1).

 

Утверждено предметно-цикловой комиссией педагогов Сыктывкарского высшего педагогического училища (колледжа) №1 им. И.А. Куратова 23.01.2001г. (протокол № 5).

 

Авторы-составители: - Пружинская В.Б., преподаватель социально-педагогических

дисциплин, руководитель практики;

- Рыбко Т.И., преподаватель социальных дисциплин,

заведующая практикой социального отделения.

 

 

Редакторы: Суровцева Н.А., заместитель директора по учебно-производственной работе;

Федорова Л.Ф., заведующая научно-методическим центром колледжа.

 

Компьютерный макет: Рыбко Т.И.

 

Материалы сборника адресованы студентам, педагогам – организаторам, воспитателям, организаторам летнего отдыха детей и подростков.

Издание второе, исправленное и дополненное.

 

 

Лето – замечательная пора! А вот станет ли она в загородном лагере временем удивительных детских открытий, зависит от вожатого.

Сделать летние каникулы для детей счастливыми и радостными поможет студентам – вожатым сборник методических материалов «Вожатому летнего оздоровительного лагеря».

Материал сборника даст вожатому возможность составить интересный план работы, наполнить общение с детьми содержательными беседами, яркими праздниками, неожиданными сюрпризами… Содержание сборника позволит расширить познавательные интересы детей, организовать работу в разных направлениях: краеведческом, экологическом, оздоровительном, нравственном и трудовом, спортивном и др.

Ценно то, что в сборнике представлен отдельный опыт работы педагогических отрядов колледжа №1 в ДОЦ «Орленок» АО «СЛПК». Предлагаемые студентам разработки помогут вожатому организовать праздничное открытие лагерной смены, работу кружков, тематические дни. В сборнике показаны разнообразные формы работы с детьми: праздники, игры, конкурсы, викторины, экскурсии, игры на местности…

Заканчивается сборник мыслями ребят о том, каким должен быть вожатый. Пусть звучат эти детские слова как напутствие будущим ребячьим наставникам и друзьям.

Знакомство с данным методическим сборником убедит студента – практиканта, что действительно «простор для лагерных ПРИДУМОК беспределен».

 

Суровцева Н.А.,

заместитель директора по учебно-производственной работе Педколледжа №1

 

ЛЕТНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА СТУДЕНТОВ

 

1. Цель:закрепление, расширение и углубление профессионально-педагогических знаний, совершенствование профессионально-педагогических умений, приобретенных в период теоретического обучения и предыдущих видов практики.

2. Задачи практики:

· Развитие творческого потенциала студента на основе индивидуальной и коллективной профессиональной деятельности.

· Самостоятельное применение методов психолого-педагогического исследования.

· Совершенствование навыков организации и сплочения временного детского коллектива.

· Овладение формами и методами досуговой педагогики, клубной работы в условиях летних социально-оздоровительных центров.

· Применение студентами знаний, умений и навыков, соответствующих профилю обучения.

3. Содержание:данный вид практики предполагает следующие виды деятельности:

· Организационно-педагогическая работа (знакомство с условиями работы, правилами внутреннего распорядка, традициями лагеря, с составом отряда, беседы с родителями, составление плана работы отряда, формирование органов самоуправления и работа с ними и т.п.);

· Изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, состояния их здоровья, условий жизни и воспитания;

· Организация коллективно-творческой деятельности по всем направлениям воспитания (в области развития познавательных интересов детей и подростков, нравственного, эстетического, трудового воспитания, спортивно-оздоровительной работы и т.п.);

· Организация режима активного отдыха детей, проведение санитарно-гигиенической работы и работы по самообслуживанию;

· Проведение индивидуальной воспитательной работы с детьми и подростками;

· Организация кружковой, секционной работы с детьми, проведение часов творчества;

· Участие в работе педсоветов, методической учебе, консультациях.

4. Требования к документам:

· В период практики студенты ведут дневник (отражают общие данные о лагере, об отряде, план работы на смену, ежедневные планы, психолого-педагогические наблюдения и анализ эффективности педагогической деятельности).

· Отчет-анализ педагогической деятельности за период практики.

· Характеристика работы практиканта с отметкой, заверенная директором учреждения.

· Материалы для выступлений на конференции по итогам практики.

· Дневник, отчет, характеристика сдаются на проверку руководителю практики не позднее 20 сентября.

 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА ОТЧЕТА – АНАЛИЗА

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.