Встретиться с агентом секретной службы, сообщить ему верный пароль и получить от него инструкции к завершению миссии
Пейнтбольная, командно-тактическая игра
«Операция Атланта»
Вводный брифинг команды «МОРСКАЯ ПЕХОТА»
Этап 1: «Десантура»
Инвентарь:
В этом разделе указываются артефакты и инструменты, необходимые или полезные команде для прохождения этого и последующих этапов игры:
Бинокль (1 на команду, желательно);
Фонари (в идеале на каждого игрока либо на пару);
Зашифрованный пароль для связи (выдается координатором);
Радиостанции (8 шт – по одной на пару игроков, выдаются координатором);
Боевое знамя (выдается координатором);
Повязки для определения принадлежности к команде (в идеале повязка синяя на оба предплечья, если цвет повязок отличается от желаемого то он не должен совпадать с цветом повязок другой команды, и должен быть предварительно согласован с организаторами);
Дымовые шашки, петарды, пейнтбольные гранаты (при наличии);
Карта местности проведения операции с указаниями целей (выдается координатором);
Пишущий маркер или шариковая ручка (хотя бы одна на команду, в идеале у каждого второго игрока);
Спички, зажигалки (хотя бы у каждого 4-го игрока, для пиротехники).
Транспортные средства для перемещения игроков команды (личные авто).
Индивидуальное пейнтбольное оборудование, защитное снаряжение и обмундирование (маска, маркер, перчатки, соответствующая одежда и обувь и тп.) для каждого игрока команды.
Задание для команды «МОРПЕХИ»:
В условленном месте в оперативное время Х-2 часа встретить координатора операции, получить и проверить инвентарь (помеченный как передаваемый координатором) и на транспортных средствах проследовать в зону игровых событий.
К определенному времени X высадиться из транспортных средств в окрестностях городка Бербера на северном побережье (Красновка). Передвигаясь скрытно по пересеченной местности добраться до охраняемой пиратской базы обозначенной на карте (возможны варианты: разведка, диверсанты, отвлекающие маневры на усмотрение команды).
Обнаружить и с боем (или без него как получится) занять здание радиоузла, обеспечив себе связь с центральным командованием.
Встретиться с агентом секретной службы, сообщить ему верный пароль и получить от него инструкции к завершению миссии.
Примечания по этапу для команды «МОРПЕХИ»:
При подготовке к игре, игроки команды должны учесть что, форма одежды должна быть защитных тонов и подходить для соответствующего времени года, имелась соответствующая обувь для передвижения по пересеченной местности.
Команда заранее продумывает свою структуру, в которой обязательно должны быть назначены командир отряда, знаменосец, возможно деление на подотряды (диверсанты, разведка и тд. и тп.), определяются позывные для радиосвязи.
На первом этапе, в условленном месте, команду, готовую к выполнению операции встречает представитель организатора (координатор), который:
1. выдает команде карту и первичные инструкции по ориентированию на местности.
2. участвует в определении места высадки.
3. сообщает команде зашифрованный пароль для обращения к секретному агенту.
4. передает флаг, знаменосцу команды.
5. выдает радиостанции.
6. осуществляет фотосъемку прибытия команды на игру и во время игры.
7. следует вместе с командой по игровому маршруту (осуществляет координацию, и контроль соблюдения правил).
Во время высадки игроки команды должны быть уже готовы к выполнению миссии (баллоны уже заряжены воздухом, боекомплект роздан бойцам).
Поскольку место высадки может быть довольно далеко расположено от игровой зоны, по желанию команды разрешается перемещение без масок и с зачехленным инвентарем (маркеры)… до сигнала о подготовке от координатора, следующего с командой, т.е. входа в игровую зону, где возможны боевые действия.
Занять радиоузел, это означает переместить туда знамя команды (неважно в свернутом или развернутом виде) и по возможности большинство игроков, и занять там оборону на время получения задания от секретного агента.
Когда игроки найдут агента в здании радиоузла, они должны сказать ему пароль, если пароль верен, он отдает конверт с заданием (либо объясняет суть задания), оно довольно простое и должно выполняться предельно быстро.
Пароль переданный координатором – зашифрован, перед тем как сообщать его агенту его нужно расшифровать силами команды. Агенту сообщается расшифрованный пароль.
Использование антуражных пиротехнических средств в ключевые моменты этапа приветствуется.
При прохождении этапа используется радиосвязь.
Для прохождения миссии нет ограничений на боезапас, при желании игроки могут нести на себе столько боезапаса, пиротехники, баллонов с воздухом и инвентаря сколько смогут унести.
Общая суть в двух словах: Внезапное нападение отряда морской пехоты на охраняемую пиратскую базу, находящуюся на северном побережье Сомали вблизи городка Бербера (по наводке разведки) для подготовки крупномасштабной операции по освобождению секретного груза оружия, судна, и подготовки крупномасштабной операции по искоренению пиратства в регионе.