Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Библиографический список. 1. Алексеева, М.И., Болотова, Л.Д., Вартанова, Е.Л., Воронова

1. Алексеева, М.И., Болотова, Л.Д., Вартанова, Е.Л., Воронова, О.А., Засурский, И.И., Засурский, Я.Н. Средства массовой информации России / Я.Н. Засурский. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 391 с.

2. Базлова, Т, Иванова, Э, Чернец, В. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. – М.: Фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.

3. Богомолова, Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Н.Н. Богомолова. – М.: МГУ, 1991. - 320 с.

4. Бодилев, А.А. Психология личности / А.А. Бодилев. – М.: Просвещение. - 1988. – 312 с.

5. Брушелиский, А.В. Общая психология / А.В. Брушелинский. - М.: Просвещение, 1986. - 212 с.

6. Будущее за мультимедийной журналистикой [исследование] / Исследовательский центр портала SuperJob.ru. [Электронный ресурс] – режим доступа: http://www.superjob.ru/community/journalist_club/16435/. – Загл. с экрана.

7. Вартанова, Е.Л. Медиаэкономика зарубежных стран [Электронный ресурс] / Е.Л. Вартанова. – режим доступа: http://vocable.ru/dictionary/419/word/media. - Загл. с экрана.

8. Вейлер, К., Инго Маурер, Р. Сетевые СМИ - другая журналистика? [Электронный ресурс] / К. Вейлер, Р. Инго Маурер. – режим доступа: http://www.mediasprut.ru/jour/theorie/online/webjour.shtml#besond. - Загл. с экрана.

9. Галкин, Д.В. Новые медиа / Энциклопедия социологии / под ред.. - Мн.: Книжный Дом, 2003. — 1312 с.

10. Динамика проникновения Интернета в России [исследование] / Фонд «Общественное мнение» [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://runet.fom.ru/Proniknovenie-interneta/10283. - Загл. с экрана.

11. Евстигнеев, В.Р., Покровская, В.В., Симония, Н.А. Что есть в мировой экономике: словарь-справочник / В.С. Паньков. – М: Издательский дом НИУ ВШЭ, 2012. – 326 с.

12. Завалишин, Д., Завалишина, Е., Колмановская, Е. Интернетско-русский разговорник [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://slovari.yandex.ru/Интернет сми/Интернет/Интернет-сми. - Загл. с экрана.

13. Закон РФ «О средствах массовой информации», / Организация деятельности средств массовой информации, гл. 2

14. Засурский, И. И. Масс-медиа второй республики / И.И. Засурский. – М: Издательство МГУ, 1999. - 272 с.

15. Засурский, Я.Н. Информационное общество, Интернет и новые средства массовой информации [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://emag.iis.ru/arc/infosoc/emag.nsf/BPA/7f14c5ca2cb3d0d2c3256c4c003c5335. - Загл. с экрана.

16. Интернетом в России пользуются 70 млн. человек [статья] / INFOX.RU [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://www.infox.ru/hi-tech/internet/2011/12/27/Intyernyetom_v_Rossi.phtml. - Загл. с экрана.

17. Информационные процессы / Политический глоссарий, [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://politike.ru/dictionary/527/word/informacionye-procesy. - Загл. с экрана.

18. Информационная система / Политический глоссарий, [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://politike.ru/dictionary/527/word/informacionaja-sistema. - Загл. с экрана.

19. Кастельс, М. Галактика Интернет: Размышления об Интернете, бизнесе и обществе. / М. Кастельс / – Екатеринбург: У-Фактория, 2004. – 328 с.

20. Кастельс М. Становление общества сетевых структур [Электронный ресурс] / М. Кастельс - Режим доступа: http://imp.rudn.ru/ffec/philos/chrest%5Cg17%5Ckastels.html. – Загл. с экрана.

21. Калмыков, А.А. Интернет-журналистика / А.А. Калмыков, Л.А. Коханова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 383 с.

22. Качкаева, А.Г. Трансформация российского ТВ / Я.Н. Засурский // Средства массовой информации России. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 391 с.

23. Кирия, И.В. Мультимедиа и новые принципы новостей / А.Г. Качкаева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - 2010. М.: фонд «ФОКУС-МЕДИА», 2010. – 200 с.

24. Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. - 160 с.Кихтан, В.В. Информационные технологии в журналистике. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2004. - 160 с.

25. Коломеец, К.Г. Мультимедийные инструменты журналиста / А.Г. Качкаева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - 2010. М.:, 2010. – 200 с.

26. Лосева, Н.Г. Синтетические жанры мультимедиа / А.Г. Качкаева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. - 2010. М.:, 2010. – 200 с.

27. Лукина, М.М. Интернет-СМИ: теория и практика: Учеб. пособие для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2010 – 348 с.

28. Лукина, М.М. СМИ в Интернете / Я.Н. Засурский // Современные СМИ России. – М.: Аспект-Пресс, 2011. – 391 с.

29. Лукина, М.М. СМИ в пространстве Интернета / Лукина М.М, Фомичева И.Д. – М.: Изд-во факультета журналистики Моск. Гос. Ун-та, 2005. – 87 с.

30. Малахов, В., Филатов, В. Информационное общество / В. Малахов, В. Филатов // Современная западная философия: Словарь, 1998 г. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://www.terme.ru/dictionary/189/word/informacionoe-obschestvo. - Загл. с экрана.

31. Мальковский, М.Г., Ветрова, А.Г. Мультимедиа / М.Г. Мальковский, А.Г. Ветрова // Словарь по естественным наукам Глоссарий.ру. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/gl_natural/article/16/163_69.HTM?text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0&stpar3=1.4. – Загл. с экрана.

32. Маньковская, И.Б., Мотлевский, В.Д. / Виртуальная реальность / Культурология. ХХ век. Энциклопедия, 1998 г. // С. Левит. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://terme.ru/dictionary/182/word/virtualnaja-realnost. -Загл. с экрана.

33. Мартиросян, С. Увеличение роли социальных сетей в информационном поле [Статья] / С. Мартиросян. [Электронный ресурс]. – режим доступа: http://www.noravank.am/rus/issues/detail.php?ELEMENT_ID=4623. - Загл. с экрана.

34. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / Под ред Шведовой Н.Ю. - М.: Русс.яз, 1987.- 750 с.

35. О сайте «ВКонтакте» [Электронный ресурс] / – режим доступа http://vkontakte.ru/help.php?page=about. – Загл. с экрана.

36. Погорелый, Е.Д., Филиппов, К.В., Фесенко, В.Ю. Информационное общество / Политологический словарь-справочник. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://politike.ru/dictionary/866/word/informacionoe-obschestvo. - Загл. с экрана.

37. Поисковая система [Статья] / Словарь SEO [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://westseo.ru/article/search-engine. - Загл. с экрана.

38. Развитие Интернета в регионах России [Исследование] / company.yandex.ru. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://company.yandex.ru/researches/reports/internet_regions_2011.xml. - Загл. с экрана.

39. Рекомендации Яндекса по созданию сайта [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://help.yandex.ru/webmaster/?id=1108938. – Загл. с экрана.

40. РИА-Аналитика: рейтинг регионов по числу пользователей сети Интернет [Статья] / РИА Новости [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://ria.ru/research_rating/20110928/445112931.html. - Загл. с экрана.

41. Семигин, Г.Ю. Интернет / Социологическая энциклопедия / Г.Ю. Семигин. - М.: Мысль, 2003. - 383 с.

42. Серый, Е.С. Сайт / Бизнес словарь. [Электронный ресурс] / Е.С. Серый / – режим доступа: http://www.businessvoc.ru/bv/TermWin.asp?theme=9&word_id=29425. - Загл с экрана.

43. Силантьева, О.М. Газетно-журнальный холдинг: как поставить традиционную редакцию на мультимедийные рельсы (опыт ИД «Алтапресс» по созданию интегрированной мультимедийной редакции) / А.Г. Качкаева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. М., 2010. – 200 с.

44. Силантьева, О.М. Чек-лист мультимедийных форматов. [статья] / silamedia.ru [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://silamedia.ru/2010/06/mmformats/. - Загл. с экрана.

45. Скотт, Э. Компьютерные технологии в журналистике. – М.: Вагриус, 1999. – 160 с.

46. Сорокина, Е, Федотченко, Ю, Чабаненко, К. В социальных сетях. Twitter - 140 символов самовыражения /. – СПб.: Питер. - 2011. - 144 с.

47. Телень, Л.О. Радио в Интернете: новая жизнь старого СМИ / А. Качкаева // Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М., 2010. - 200 с.

48. Учебник по оптимизации сайта. Практические советы и рекомендации. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://tutorial.semonitor.ru/#1. – Загл. с экрана.

49. Фомичева, И.Д. Социология Интернет-СМИ / И.Д. Фомичева. – М. : Изд-во фак. журналистики Моск. гос. ун-та, 2005. – 79 с.

50. Цифры и факты про Твиттер [Исследование] / Яндекс / [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://download.yandex.ru/company/figures/yandex_on_twitter_march_2010.pdf. - Загл. с экрана.

51. Шкарубо, Е., Морсин, А. О том, что делать, если тебя не лайкают [Интервью с Оксаной Силантьевой] / Сиб.фм. [Электронный ресурс] / – режим доступа: http://sib.fm/interviews/2012/03/16/avtor-ubej-sebja. - Загл. с экрана.

 

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.