Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Переворот назад в кистях партнера (полфлик-фляка)



Исходное положение. Верхний стоит ногами в кистях согнутых рук нижнего. Корпус прямой, голова прямо, прямые, выключенные в плечах руки подняты вверх над собой ладонями вперед.

Исполнение. Одновременно с темпом нижнего и с движением его рук вниз верхний делает неглубокое приседание, слегка отклоняя прямой корпус назад, не изменяя при этом положения головы и рук. Одновременно с движением рук нижнего вверх (с его броском) верхний отталкивается от его рук, выпрямляет ноги, резко прогибается, делает перево­рот назад и приходит в положение стой­ки на кистях. Нижний, делая темп, руками выбрасывает верхнего, оста­вляет руки поднятыми и ловит верхне­го после его переворота за кисти рук. Нижний смягчает его приход в стойку на кистях, приседая, одно­временно сгибая руки и прижимая их к груда. Верхний, придя в стойку в кисти нижнего, выпрямляясь и соединяя ноги, принимает правильное положение стойки на кистях (рис. 108).

* * *

Описав основные упражнения этой области акробатики, испол­няемые партнерами почти" одинакового веса, нельзя не упомянуть о рекордных и высокотехнических упражнениях, исполняемых на­шими артистами цирка. Эти упражнения можно выполнить только с партнером, вес которого меньше веса нижнего. Например:

1. Заднее группированное и переднее сальто в кистях нижнего.

2. Флик-фляк — заднее группированное сальто в темп в кистях нижнего.

3. Выход в стойку в кистях с броска руками нижнего (с фуса) через полпереворота назад (полфлик-фляка) с приходом в лицевую стойку.

4. Переднее группированное сальто из положения стойки в ки­стях с приходом вновь в стойку в кисти нижнего. (Рекордные уп­ражнения в этой области впервые были исполнены артистами Раи­сой Калачовой и Михаилом Птицыным.)

На основе описанных упражнений парной вольтижной работы строятся упражнения для трех-четырех исполнителей при одном верхнем, в которых исполняются различные переброски-перелеты верхнего в положении стойки на кистях из кистей одного партнера к другому.


Глава VII

АКРОБАТИЧЕСКИЕ ГРУППОВЫЕ СИЛОВЫЕ ПИРАМИДЫ

Пирамиды из трех исполнителей

В групповых пирамидах участвуют три, четыре, пять и больше исполнителей. Наиболее распространенными (так называемыми «силовыми группами») являются пирамиды из трех-четырех испол­нителей. Этот раздел знакомит читателей с построением пирамид из трех исполнителей. Такие пирамиды являются основой для пира­мид с большим количеством участников.

В пирамидах из трех исполнителей заняты:

1) нижний, наиболее сильный и тяжелый по весу;

2) средний, также сильный, умеющий хорошо держать верх­него в стойке в кистях;

3) верхний, самый легкий и ловкий, владеющий стойкой на кистях жимом.

Стойка в кистях у среднего, стоящего

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.