Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ. Начнитесейчас




Начнитесейчас

В следующий раз, когда вы будете разговаривать с кем-то из своих друзей или членов семьи, мысленно зафиксируйте как можно больше элементов его языка тела во время общения с вами. Обратите внимание на такие аспекты, как:

Сидит собеседник неподвижно или меняет позу

Выглядит напряженным или расслабившимся

Положение тела (собеседник повернулся к вам или в сторону)

Голова (наклонил или держит прямо)

Как расположены ноги (расставлены в сторону, скрещены и т. д.)

Движение груди при дыхании

Какие жесты использует собеседник

Кивает или трясет головой

Отклоняется ли собеседник назад, наклоняется вперед или держится прямо

Выражение его лица (улыбается, хмурится, приподнимает брови и т.д.)

Обратите также внимание на то, как часто меняются движения во время разговора и насколько эти жесты соответствуют уст­ной коммуникации.



ГЛАВА 8: СОВЕРШЕНСТВУЯ НАВЫКИ

КАК СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ НАВЫКИ РАППОРТА

Один из простых способов улучшить раппорт - это копировать какой-нибудь аспект поведения клиента - например, положение ног или движение рук или головы. Однако не следует злоупот­реблять этим методом. Заметив, чем вы занимаетесь, он может решить, что вы его пародируете; в результате, от вашего раппор­та с ним не останется и следа. Вы должны действовать тонко. Любые крайности будут восприняты вашим клиентом как фальшь или даже манипуляция. Один из способов избежать такого недо­разумения - это подстраивать к языку тела своего клиента дру­гую часть своего тела, например, кивать головой, когда он посту­кивает ногой.




СТИВ БАВИСТЕР И АМАНДА ВИККЕРС: КОУЧИНГ

КОУЧИНГ ПО ТЕЛЕФОНУ

Коучи, занимающиеся коучингом по телефону, имеют возмож­ность работать только с голосом своего клиента. К счастью, уста­новить раппорт можно и в этом случае. Как и всегда, для начала надо выяснить, что происходит. Поскольку визуальный элемент при этом отсутствует, то при слушании следует тоньше воспри­нимать нюансы.

Приведение темпа, громкости и ритма своей речи в соответствие с теми же параметрами речи вашего собеседника способно зна­чительно укрепить раппорт между вами - и, наоборот, отсут­ствие гармонии в этом вопросе оказывает отрицательное влия­ние на ваши с ним взаимоотношения.

Можно также попытаться воспроизвести эмоции и чувства собе­седника; однако не стоит убеждать себя в том, что вы знаете, что он чувствует. На самом деле, вы всего лишь угадываете; при этом, если вы начинаете создавать мысленные образы или мысленно разговаривать с самим собой, вы не можете полностью сосредо­точиться на своем клиенте. Вместо того, чтобы говорить ему что-то вроде: «Вы чем-то озабочены», задайте вопрос: «Я слышу, что у вас дрожит голос - что с вами?».


ГЛАВА 8: СОВЕРШЕНСТВУЯ НАВЫКИ

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.