Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Структура программ формирования УУД



ФГОС НОО ФГОС ООО ФГОС СОО
Программа должна со-держать: 1) описание ценност-ных ориентиров содер-жания образования на ступени начального общего образования; 2) связь универсальных учебных действий с со-держанием учебных предметов; 3) характеристики лич-ностных, регулятивных, познавательных, ком-муникативных универ-сальных учебных дей-ствий обучающихся; 4) типовые задачи фор-мирования личностных, регулятивных, познава-тельных, коммуника-тивных универсальных учебных действий; 5) описание преемст-венности программы формирования универ-сальных учебных дей-ствий при переходе от дошкольного к началь-ному общему образова-нию Программа должна содержать: 1) цели и задачи про-граммы, описание ее места и роли в реали-зации требований Стандарта; 2) описание понятий, функций, состава и характеристик уни-версальных учебных действий (личност-ных, регулятивных, познавательных и коммуникативных) и их связи с содержа-нием отдельных учебных предметов, внеурочной и вне-школьной деятельно-стью, а также места отдельных компонен-тов универсальных учебных действий в структуре образова-тельного процесса; 3) типовые задачи применения универ-сальных учебных действий; 4) описание особен-ностей реализации основных направле- ний учебно-исследо-вательской и проект-ной деятельности обучающихся (иссле-довательское, инже-нерное, прикладное, информационное, со-циальное, игровое, творческое направле-ние проектов), а так-же форм организации учебно-исследова-тельской и проектной деятельности в рам-ках урочной и вне-урочной деятельности по каждому из на-правлений; 5) описание содержа-ния, видов и форм ор-ганизации учебной деятельности по фор-мированию и разви-тию ИКТ-компетен-ций; 6) перечень и описа-ние основных эле-ментов ИКТ-компе-тенций и инструмен-тов их использова-ния; 7) планируемые ре-зультаты формирова-ния и развития компе-тентности обучаю-щихся в области ис-пользования инфор-мационно-комму-никационных техно-логий, подготовки ин-дивидуального проек-та, выполняемого в процессе обучения в рамках одного пред-мета или на межпред-метной основе; 8) виды взаимодейст-вия с учебными, на-учными и социаль-ными организациями, формы привлечения консультантов, экс-пертов и научных ру-ководителей; 9) описание условий, обеспечивающих раз-витие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информацион-но-методического обеспечения, подго-товки кадров; 10) систему оценки деятельности образо-вательного учрежде-ния по формирова-нию и развитию уни-версальных учебных действий у обучаю-щихся; 11) методику и инст-рументарий монито-ринга успешности ос-воения и применения обучающимися уни-версальных учебных действий Программа должна содержать: 1) цели и задачи, включая учебно-ис-следовательскую и проектную деятель-ность обучающихся как средства совер-шенствования их уни-версальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований Стандар-та; 2) описание понятий, функций, состава и характеристик уни-версальных учебных действий и их связи с содержанием отдель-ных учебных предме-тов и внеурочной дея-тельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образова-тельного процесса; 3) типовые задачи по формированию уни-версальных учебных действий; 4) описание особен- ностей учебно-иссле-довательской и про-ектной деятельности обучающихся; 5) описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельно-сти обучающихся; 6) планируемые ре-зультаты учебно-ис-следовательской и проектной деятельно-сти обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятель-ности; 7) описание условий, обеспечивающих раз-витие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы орга-низационно-методи-ческого и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельно-сти обучающихся; 8) методику и инст-рументарий оценки успешности освоения и применения обу-чающимися универ-сальных учебных дей-ствий

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.