Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Основной образовательной программы



ФГОС НОО ФГОС ООО ФГОС СОО
1) закреплять ос-новные направления и цели оценочной деятельности, опи-сание объекта и со-держание оценки, критерии, процеду-ры и состав инстру-ментария оценива-ния, формы пред-ставления результа-тов, условия и гра-ницы применения системы оценки; 1) определять основные направления и цели оце-ночной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, про-цедуры и состав инстру-ментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; 1) закреплять основные направления и цели оце-ночной деятельности, ориентированной на управление качеством образования, описывать объект и содержание оценки, критерии, про-цедуры и состав инстру-ментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;  
ФГОС НОО ФГОС ООО ФГОС СОО
2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное разви-тие и воспитание обучающихся, дос-тижение планируе-мых результатов ос-воения содержания учебных предметов начального общего образования и фор-мирование универ-сальных учебных действий; 2) ориентировать обра-зовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, реализа-цию требований к ре-зультатам освоения ос-новной образователь-ной программы основ-ного общего образова-ния; 2) ориентировать обра-зовательный процесс на реализацию требований к результатам освоения основной образова-тельной программы среднего общего обра-зования;
3) обеспечивать комплексный под-ход к оценке ре-зультатов освоения основной образова-тельной программы начального общего образования, позво-ляющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных резуль-татов начального общего образова-ния; 3) обеспечивать ком-плексный подход к оценке результатов ос-воения основной обра-зовательной программы основного общего об-разования, позволяю-щий вести оценку предметных, метапред-метных и личностных результатов основного общего образования; 3) обеспечивать ком-плексный подход к оценке результатов ос-воения основной обра-зовательной программы среднего общего обра-зования, позволяющий вести оценку предмет-ных, метапредметных и личностных результа-тов;
4) предусматривать оценку достижений обучающихся (ито-говая оценка обу-чающихся, освоив-ших основную обра-зовательную про-грамму начального общего образования) и оценку эффектив-ности деятельности образовательного учреждения; 4) позволять использо-вать результаты итого-вой оценки выпускни-ков, характеризующие уровень достижения планируемых результа-тов освоения основной образовательной про-граммы основного об-щего образования, как основы для оценки дея-тельности образова-тельного учреждения и системы образования разного уровня;   4) позволять использо-вать результаты итого-вой оценки выпускни-ков, характеризующие уровень достижения планируемых результа-тов освоения основной образовательной про-граммы среднего обще-го образования, при оценке деятельности об-разовательного учреж-дения, педагогических работников и системы образования разного уровня;  
5) позволять осуще-ствлять оценку ди-намики учебных достижений обу-чающихся 5) обеспечивать оценку динамики индивиду-альных достижений обучающихся в процес-се освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования; 5) обеспечивать оцен-ку динамики индиви-дуальных достижений обучающихся в про-цессе освоения основ-ной общеобразова-тельной программы среднего общего об-разования;
  6) предусматривать ис-пользование разнооб-разных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандарти-зированные письмен-ные и устные работы, проекты, практические работы, творческие ра-боты, самоанализ и са-мооценка, наблюдения) 6) предусматривать ис-пользование разнооб-разных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга (стандарти-зированные письмен-ные и устные работы, проекты, практические работы, творческие ра-боты, самоанализ и са-мооценка, наблюдения и др.)

Сопоставительный анализ ФГОС различных уровней образования позволяет выявить общие требования к системе оценки:

1. Ориентированность на достижение требований к результатам освоения ООП.

2. Комплексный подход – оценка личностных, метапредметных и предметных результатов.

3. Оценка динамики индивидуальных (учебных) достижений.

4. Разнообразие методов и форм оценки.

5. Использование результатов итоговой (промежуточной) оценки выпускников (учащихся) при оценке деятельности образовательного учреждения и педагогических работников и в целом системы образо-вания.

 

В таблице 2.10 приведены шесть требований ФГОС основного общего образования к системе оценки результатов освоения ООП ООО, первый пункт этих требований определяет структуру раздела основной образовательной программы общеобразовательного учре-ждения. В Примерной основной образовательной программе обще-образовательного учреждения раскрывается содержательное напол-нение структурных элементов системы оценки (таблица 2.11).


 

 

Таблица 2.11

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.