1. Айзенк, Г.Ю. Интеллект: новый взгляд [Текст] / Г.Ю. Айзенк // Вопросы психологии. – М., 1995. – № 1. С. 111–131.
2. Айсмонтас, Б. Б. Педагогическая психология [Текст]: Схемы и тесты / Б.Б.Айсмонтас. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2002. – 208 с.
3. Аветисян, К. А. Экспрессивное поведение учителя [Текст] / К.А. Аветисян // Психологическая наука и образование. – М., 2000. – №1. – С. 15–21.
4. Агеев, В. С. Межгрупповое взаимодействие: социально-психологические проблемы [Текст] / В. С. Агеев. – М. : МГУ, 1990. – 240 с.
5. Акимова, О.Б. Профессионально-нравственная культура специалиста : практикум для преподавателей системы среднего профессионального образования [Текст] / О. Б. Акимова, А. С. Франц ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Фак. повышения квалификации и проф. переподгот. работников образования. –
Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - 53 с.
6. Акимова, О.Б.Проблемы культурно-речевого образования взрослых [Текст] / О.Б. Акимова // Акмеология общего и профессионального образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 6-7 апр. 2004 г., г. Екатеринбург / Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования ; ред. О. Б. Акимова, С. А. Новоселов, Н. К. Чапаев. - Екатеринбург, 2004. – С. 6-9.
7. Алексеев, Н. А. Педагогические основы проектирования личностно-ориентированного обучения [Текст] : автореф. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Н. А. Алексеев. Екатеринбург, 1997. – 36 с.
8. Аминов, Н. А. Психодиагностика педагогических способностей: Претесты [Текст] / Н. А. Аминов, Н. А. Морозова, А. Л. Смятских. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т, 1994. – 221 с.
9. Аминов, Н.А. Дифференциальный подход к исследованию структурной организации главных компонентов педагогических способностей [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1995/955.htm – Загл. с экрана.
10. Ананьев, Б. Г. Человек как предмет познания [Текст]: монография / Б. Г. Ананьев; Ин-т психологии РАН. – М.: Наука, 2000. – 351 с.: 1 л. ил. – (Памятники психологической мысли).
11. Англо-русский глоссарий по профессиональному образованию / Сост. Б.А. Ускова. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2005. – 41 с.
12. Анисимов, В. Ф. Духовные ценности: производство и потребление [Текст] / В. Ф. Анисимов. – М. : Мысль, 1988. – 253 с.
13. Анисов, А. М. Проблема истины и ценностей в историческом познании [Электронный ресурс] // Теоретический журнал Credo new, – 2002, –№ 2. – Режим доступа : http://www.credonew.ru/index.htm – Загл. с экрана.
14. Ахияров, К. Ш. Формирование ценностных ориентаций будущих учителей [Текст]/К.Ш. Ахияров, А.Ф. Амиров//Педагогика. – М., 2002. – № 3. – С. 50–54.
15. Бабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе [Текст] / Ю.К. Бабанский. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.
16. Балицкая, И.В. Интерактивные методы обучения и воспитания в системе образования США [Текст] : Монография / И.В. Балицкая. – Южно-Сахалинск: Изд-во СахГУ, 2004. – 108 с.
17. Балицкая, И.В. Проблема повышения качества подготовки специалистов гуманитарного профиля США и России [Текст] /И.В. Балицкая//Сахалинская молодежь и наука: материалы 2-й межвузовской научно-практической конферен-ции студентов и молодых ученых Сахалинской области (25-26 марта 1999 г., Южно-Сахалинск)/Науч. сб. (Вып. III, часть 2). – Южно-Сахалинск, 1999. – С.28-30
18. Безносов, С. П. Профессиональная деформация личности [Текст] / С. П. Безносов. – СПб. : Речь, 2004. – 272 с.
19. Белкин, А. С. Основы возрастной педагогики [Текст ] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / А. С. Белкин. – М. : Академия, 2000. – 192 с.
20. Белкин, А. С. Инновационные процессы в образовании [Текст] / А. С. Белкин, Н. О. Вербицкая // Образование и наука. Известия Урал. науч.-образов. центра РАО. – Екатеринбург, 2007. – № 1 (43). – С. 113–121.
21. Белкин А. С. Ситуация успеха [Текст]: Книга для учителя / А.С. Белкин. – Екатеринбург, 1997. – 185 с.
22. Белухин, Д. А. Основы личностно ориентированной педагогики [Текст]: курс лекций / Д. А. Белухин. – М.: Ин-т практ. психологии ; Воронеж : МОДЭК, 1996. – Ч. 1. – 317 с.
23. Беляева, Л. А. Проблема понимания в педагогической деятельности [Текст] : Учебное пособие к спецкурсу / Л.А.Беляева. – Урал. гос. пед. ун-т. Екатеринбург, 1995. 74 с.
24. Беляева, Л. А. Философия воспитания как основа педагогической деятельности [Текст] / Л.А.Беляева. – Урал. гос. пед. ин-т. Науч. ред. И. Я. Лойфман. Екатеринбург, 1993. 125 с.
25. Белякова, Е. Г. Смыслоориентированная педагогическая позиция [Текст] / Е. Г. Белякова // Педагогика. – М., 2008. – № 2. – С. 49–54.
26. Бенин, В. Л. Культурологическая компетентность в подготовке педагога [Текст] / В. Л. Бенин, Е. Д. Жукова // Образование и наука. – 2002. – № 2(14). – С. 132-139.
27. Берн, Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческой судьбы [Текст] / Э. Берн. – М., 1988 – С.33-87.
28. Берулава, Г. А. Методологические основы деятельности практического психолога [Текст] : учеб. пособие / Г. А. Берулава. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж : МОДЭК, 2004. – 192 с.
29. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии [Текст] / В. П. Беспалько. – М. : Педагогика, 1989. – 192 с.
30. Богоявленская, Д. Б. Психология творческих способностей [Текст]: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб. заведений / Д.Б. Богоявленская. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 320 с.
31. Болотов, В. А. Размышления о педагогическом образовании [Текст] / В. А. Болотов, В. В. Сериков // Педагогика. – М., 2007. – №9. – С. 3–11.
32. Большакова, З. М. Теоретические основы подготовки будущих учителей к профессионально-педагогической деятельности [Текст] : Дис. ... д-ра пед. наук : 13.00.08 / З.М. Большакова. – Екатеринбург, 2000. – 353 c.
33. Бондаревская, Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования [Текст] / Е. В. Бондаревская. – Ростов н/Д : РГПУ, 2000. – 352 с.
34. Борисова, М. В. Психологические детерминанты феномена эмоционального выгорания у педагогов [Текст] / М. В. Борисова // Вопросы психологии. – М., 2005. – № 2. – С. 96–105.
35. Борытко, Н. М. Система профессионального воспитания в вузе [Текст] : учеб.-метод. пособие / Н. М. Борытко – М. : АПКиППРО, 2005. – 120 с.
36. Бочкарева, О. В. Этико-психологическая направленность диалога при анализе педагогических ситуаций [Электронный ресурс] // Ярославскитй Педагогический Вестник / Научно-методический журнал. – Режим доступа: http//www.yspu.yar.ru/vestnik.html/ – Загл. с экрана.
37. Брушлинский А. В. Проблема субъекта в психологической науке [Текст] /А. В. Брушлинский // Психологический журнал, 1991-1993. – Т. 12-14 – №6.
38. Будинайте Г. Л. Личностные ценности и личностные предпочтения субъекта [Текст] / Г. Л. Будинайте, Т. В. Корнилова // Вопросы психологии. – М., 1993. – № 5. – С. 99–106.
39. Бухарова, Г.Д. О соотношении и взаимосвязи категорий, понятий и дефиниций в педагогике [Текст] / Г. Д. Бухарова, Л. Н. Мазаева // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции. Вып. 1 : сб. науч. трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - С. 64-76.
40. Быстрицкий, Е. К. Теория познания и проблема понимания [Текст] / Е. К Быстрицкий, В. П. Филатов // Гносеология в системе философского мировоззрения / под ред. В. А. Лекторского М. : Наука, 1983. – С. 273–304.
41. Василюк, Ф. Е. Психология переживания [Текст] : анализ преодоления критич. ситуаций / Ф. Е. Василюк. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1984. – 200 с.
42.Вербицкая, Н. О. Компетентность ориентации и адаптации на рынке труда: акмеологические основания исследования [Текст]: [адаптация и ориентация выпускников] / Н. О. Вербицкая, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров// Образование и наука. - 2005. - № 5. - C. 52-59.
43. Вербицкая, Н. О. Формирование профессиональной компетентности ориентации и адаптации на рынке труда в процессе подготовки квалифицированного специалиста [Текст] / Н. О. Вербицкая, М. Э. Матафонов, В. А. Федоров // Образование и наука. - 2004. - № 5. - C. 74-81.
44. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход [Текст] : метод. пособие / А. А. Вербицкий. – М. : Высшая школа, 1991. – 207 с.
45. Вереникина, И. М. Преодоление возможных конфликтных ситуаций между учителем и учениками на уроке [Текст] / И. М. Вереникина // Вопросы психологии. – М., 1986. – № 3. – С. 71–78.
46. Виленский, М.Я. Ценностное сознание в структуре профессионально-личностного развития студентов [Текст] / М.Я. Виленский // Педагогическое наследие А.С. Макаренко и современные проблемы социализации, воспитания и развития личности: сб. науч. трудов. – М. : «Наука», 2003. – 364 с.
47. Волков, А. Профилактика деструктивного поведения и авитальной активности [Текст] / А. Волков // Народное образование. – М., 2005. – № 7. – С. 145–149.
48. Волкова, Е. Н. Субъектность как деятельное отношение к самому себе, к другим людям и к миру [Текст] / Е. Н. Волкова // Мир психологии. – М. – Воронеж, 2005. – № 3. – С. 33–40.
49. Воронов, В. Представление будущих педагогов о качествах, необходимых учителю [Текст] / В. Воронов // Воспитание школьников. – М. : Школа – Пресс, 2001. – № 2. – С. 5–8.
50. Воспитание детей в школе: Новые подходы и новые технологии [Текст] / Под ред. Н. Е.Щурковой. – М. : Новая школа, 1998. – С. 29–40.
51. Выготский, Л. С. Этюды по истории поведения: Обезьяна. Примитив. Ребенок [Текст] / Л. С. Выготский, А. Р. Лурия. – М. : Педагогика-Пресс, 1993. – 224 с.
52. Выготский, Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л.С. Выготский // Вопросы психологии. – М.: - 1966, № 6– С.85-97
53. Выготский, Л. С. Собрание сочинений [Текст]: В 6 т. Т. 2. / Л.С. Выготский. – М.: Педагогика, 1984. – 504 с.
54. Вяткин, Б. А. Метаиндивидуальность учителя [Текст] / Б. А. Вяткин // Образование и наука. Известия Урал. науч.-образов. центра РАО. – Екатеринбург, 1999. – № 1. – С. 185–193.
55. Гавриловец, К. В. Целостность человека как педагогическая категория [Текст] / К. В. Гавриловец, Т. Е Титовец // Педагогика. – М., 2007. – № 10. – С. 13–20.
56. Гадамер, Х.-Г. Истина и метод [Текст] / Х.-Г. Гадамер // М.: Книга, 1960 – 433с.
57. Гадамер, Х.-Г. Текст и интерпретация [Текст] / Х.-Г. Гадамер // Герменевтика и деконструкция / под ред. В. Штегмайера [и др.]. – СПб., 1999. – С. 127–145.
58. Гайфуллин, В.Г. Формирование профессионально-педагогических качеств будущего учителя на основе применения квалификационной характеристики [Текст] / В.Г. Гайфуллин //Профессионально-педагогическая направленность при подготовке учителя: Межвуз. сб. начн. тр. Ростов-на-Дону, 1986. – С. 34-98.
59. Галицких, Е. О. От сердца к сердцу. Мастерские ценностных ориентаций для педагогов и школьников [Текст] : метод. пособие / Е. О. Галицких.– СПб. : «Паритет», 2003. – 160 с.
60. Гафнер, В. Профессиональная деформация и компетентность педагога [Текст] / В. Гафнер // Основы безопасности и жизнедеятельности. – М., 2004. – № 10. – С. 22–24.
62. Гинзбург, М. Р. Психологическое содержание личностного самоопределения [Текст] / М. Р. Гинзбург // Вопросы психологии. – М., 1994. – № 3. – С. 43–53.
63. Глуханюк, Н.С.Психология профессионализации педагога [Текст] : [монография] / Н. С. Глуханюк ; Урал. гос. проф.-пед ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 2000. - 219 с.
64. Голубева, Э.А. Способности и склонности [Текст] / Э.А. Голубева. – М.: Просвещение, 1989 – 200 с.
65. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 033200 Иностранный язык (английский) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://db.informika.ru/spe/os_zip/033200.html - Загл. с экрана.
66. Гребенюк, О. С.. Общие основы педагогики [Текст] : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / О.С. Гребенюк, М. И. Рожков. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. – 160 с.
67. Гуревич, П. С. Философия культуры. Учебник для вузов. [Текст] / П.С. Гуревич. – М. : Нота Бене, 2000. – 352 с.
68. Гусев, С. С. Проблема понимания в философии [Текст] / С. С. Гусев, Г. Л. Тульчинский. – М. : Политиздат, 1985. – 192 с.
69. Гусинский, Э. Н. Введение в философию образования [Текст] / Э. Н. Гусинский, Ю. И. Турчанинова. – М. : Логос, 2001. – 224 с.
70. Дахин, А. Н. Педагогическое моделирование: сущность, эффективность и неопределенность [Текст] / А.Н. Дахин // Стандарты и мониторинг №4. – 2002. – С. 22-26.
71. Демакова, И. Д. Воспитательная деятельность педагога:
междисциплинарный подход [Электронный ресурс] // Вопросы Интернет-образования. № 10. Режим доступа: http://vio.fio.ru/vio_10/cd_site/articles/htm/ – Загл. с экрана.
73. Демченко, З. А. Формирование ценностного отношения к педагогической деятельности у будущего учителя [Текст] : автореф. …канд. пед. наук : 13.00.08 / З.А. Демченко. – Петрозаводск, 2006. – 26 с.
74. Деркач, А. А. Акмеологические основы развития профессионала [Текст] / А. А. Деркач. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т ; Воронеж: МОДЭК, 2004. – 750с.
75. Диагностика способностей и личностных свойств учащихся в учебной деятельности [Текст] / Под ред. В.Д. Шадрикова. – М., 1990. – С. 20 – 77.
76. Дидактические основы креативной педагогики. Раздел I. Проблемное обучение [Текст] : Методическое руководство: в помощь изучающим курс «Основы профессиональной педагогики» / сост. Н.К. Чапаев, И.П. Верещагина. – ГОУ ВПО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т». – Екатеринбург, 2008. – 65с.
77. Дикова, В. В. Агрессия как профессионально обусловленная деформация личности учителя [Текст]: автореф. канд. психол. наук : 19..00.07 / В. В. Дикова. – М., 2005. – 22 с.
78. Днепров, С. А. Педагогическое сознание: теории и технологии формирования у будущих учителей [Текст]: Монография / С.А. Днепров. – Урал. гос пед. ун-т; ТОО научно-педагогический центр «Уникум». – Екатеринбург, 1998. – 298 с.
79. Добрынин, Н. Ф. Возрастная психология [Текст]: Курс лекций / Под ред. Н. Ф. Добрынина. – М.: Просвещение, 1965. – 295 с.
80. Донцов, А. И. Психология коллектива: Методологические проблемы исследования [Текст] / А.И. Донцов. – М.: Изд-во МГУ, 1984. – 208 с.
81. Дружинин, В. Н. Психология общих способностей [Текст] / В.Н. Дружинин. – СПб.: Издательство «Питер», 1999. – 368 с.
82. Емельянов, С. М. Практикум по конфликтологии [Текст] : [учеб. пособие для вузов по спец. «Психология» и др.] / С. М. Емельянов. – 2-е изд., доп. и перераб. – СПб. [и др.] : Питер, 2001. – 399 с.
83. Емельянов, С.В., Метод деловых игр [Текст] / С.В. Емельянов, В.Н. Бурков, А.Г. Ивановский, А.Н. Немцева, В.И. Ситников, В.И. Соколов, А.В. Щепкин. – Международный центр научно-технической информации, М., 1976. – 388 с.
84. Есипова, Е. В. Культурологическме основы формирования ценностного отношения к педагогической профессии [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.08 / Е. В. Есипова ; Волгоградск. гос. пед. ун-т. – Ростов н/Д, 2007. – 32с.
85. Есперсен, О .Философия грамматики [Текст] / Перевод с английского В. В. Пассека и С. П. Сафроновой / Под редакцией и с предисловием проф. Б. А. Ильиша. – М. : Издательство иностранной литературы, 1958. – С.39-42.
86. Ефремов, К. Эмоциональное выгорание и как с ним бороться [Текст] / К. Ефремов // Народное образование. – М., 2005. – № 3. – С. 118–123.
87. Жуков, Г.Н. Формирование готовности к профессионально-педагогической деятельности будущих мастеров производственного обучения: дис. … д-ра пед. наук (13.00.08 – теория и методика профессионального образования). – Екатеринбург, 2005. – 364 с.
88. Жученко, А. А. Профессионально-педагогическое образование России: организация и содержание: монография [Текст]/ А. А. Жученко, Г. М. Романцев, Е. В. Ткаченко; Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1999. - 233 с.
89. Загвязинский, В. И. Методология и методика дидактического исследования [Текст] / В.И. Загвязинский. – М.: Педагогика, 1982 – 160 с.
90. Загвязинский, В. И. Теория обучения. Современная интерпретация [Текст] : Учебное пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.И. Загвязинский. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 192 с.
91. Загвязинский, В. И. Методология и методы психолого-педагогического исследования [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский, Р. Атаханов. – М. : Академия, 2005. – 208 с.
92. Здравомыслов, А. Г. Потребности. Интересы. Ценности [Текст] / А. Г. Здравомыслов. – М. : Политиздат, 1986. – 224 с.
93. Зеер, Э. Ф. Личностно ориентированные технологии профессионального развития специалиста [Текст] / Э. Ф. Зеер, О. Н. Шахматова. – Екатеринбург : СИПИ, 1999 а. – 125 с.
94. Зеер, Э. Ф. Становление личностно ориентированного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер // Образование и наука. Известия Урал. науч.-образов. центра РАО. – Екатеринбург, – 1999 б. – № 1. – С. 112–121.
95. Зеер, Э. Ф. Психология профессий [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов. – 2-е изд., перераб., доп. – М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2003. – 336 с.
96. Зеер, Э. Ф. Психология профессиональных деструкций [Текст] : Учебное пособие для вузов / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. – М. : Академический Проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2005. – 240 с.
97. Зеер, Э. Ф.Основы личностно ориентированного образования [Текст] / Э. Ф. Зеер, Э. Э. Сыманюк. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2001. – 51 с.
98. Зеер, Э. Ф. Психология профессий [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов. 2-е изд., перераб., доп. / Э.Ф. Зеер. – М.: Академический Проект; Екатеринбург: Деловая книга, 2003. – 336 с.
99. Зеер, Э.Ф. Психология профессионального образования [Текст] : Учебное пособие / Э. Ф. Зеер. – Екатеринбург: Изд-во Урал. гос. проф.-пед. ун-та, 2000. – 397 с.
100. Зеленкова, И. Л. Этика [Текст] : учеб. пособие / И. Л. Зеленкова, Е. В. Беляев. – Минск : ТетраСистема, 1997. – 320 с.
101. Зимняя, И. А. Педагогическая психология [Текст] : учеб. для вузов / И. А. Зимняя. – М. : Логос, 2003. – 384 с.
102. Зинченко В.П. Аффект и интеллект в образовании [Текст]. М.: Тривола, 1995. – С. 6-62.
103. Иванов, С. П. Психология художественного действия субъекта [Текст] / С. П. Иванов. – М. : Издательство московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2003. – 604 с.
104. Ингекамп, А. К. Педагогическая диагностика [Текст] / А.К. Ингекамп. – М.: Педагогика, 1991. – 240 с.
105. Исаев, И. Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя [Текст] : учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / И. Ф. Исаев. – М. : Академия, 2002. – 208 c.
106. Исаева, Е.Ю. Организационно-педагогическое обеспечение подготовки будущего педагога профессионального обучения к духовно-творческому общению с учащимися [Текст] / Е.Ю. Исаева // Актуальные проблемы психологии и педагогики: сборник научных трудов. – Выпуск III., Красноярск СибГТУ, 2008. – С.13-30
107. Исаева, Е.Ю. К вопросу о формировании идеала специалиста – педагога профессионального обучения / Е.Ю. Исаева, В.С. Нургалеев // Сибирский педагогический журнал. – 2007. – №13. – С. 51-58.
108. Исаева, Е.Ю. Актуальные проблемы общения [Текст] / Е.Ю. Исаева, В.А. Озольс // Актуальные проблемы педагогики и психологии. - Красноярск: КГТА, 1997. – С.18.
109. Исаева, Е.Ю. Психология и педагогика : методические указания к лабораторным работам по курсу «Общая и профессиональная педагогика» для студентов специальности 030500 всех форм обучения [Текст] / А.В. Андриенко, Е.Ю. Исаева, В.А. Озольс. – Красноярск: СибГТУ, 2005. – 40с.
110. Истоки творческой личности в концепции В.В. Давыдова [Электронный ресурс] // Л.В. Берцфаи. – Режим доступа: http://www.experiment.lv/rus/biblio/pervie_4tenija/p4_bercfai.htm - Загл. с экрана.
111. Каган, М. С. Философская теория ценности [Текст] / М. С. Каган. – СПб. : Петрополис, 1997. – 204 с.
112. Казакова, Н. Т. Феномен игры в философии: Методологический анализ [Текст] / Н.Т. Казакова. – Красноярск: Изд-во КГПУ, 1998. – 297с.
113. Калюжный, А. А. Психология формирования имиджа учителя [Текст] / А. А. Калюжный. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 222 с.
114. Кан-Калик, В. А. Педагогическое творчество [Текст] / В. А. Кан-Калик, В. Д. Никандров. – М. : Педагогика, 1990. – 142 с.
115. Канке, В.А. Основы философии [Текст] / В.А. Канке. – М.: «Логоc», 2002. – 342с.
116. Кант, И. Критика способности суждения [Текст] / И. Кант. – Пер. с нем. – М.: Искусство, 1994. – 422с.
117. Каптерев, П.Ф. Избранные педагогические сочинения [Текст] / П.Ф. Каптерев // Под ред. А. М. Арсеньева. М.: Педагогика, 1982. – 704 с.
118. Катаева, М. Л. Моделирование профессиональной деятельности в процессе подготовки будущих учителей в педагогическом коллежде [Текст] : автореф. … канд. пед. наук : 13.00.01 / М.Л. Катаева. – Пермь, 2007. – 26 с.
119. Кашапов, М. М. Психология педагогического мышления [Текст] / М. М. Кашапов. – СПб. : Алетейя, 2000. – 463 с.
120. Климов, Е. А. Педагогический труд: психологические составляющие [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Климов. – М. : Издательство Московского университета; Издательский центр «Академия», 2004. – 240 с.
121. Козленко, Е.Ю. Формирование гуманистического идеала специалиста как условие профессионального становления личности [Текст] / Е.Ю. Козленко // Мир человека: научно-информационное издание. – Выпуск 3., Красноярск СибГТУ, 2005. – С.102-106.
122. Козленко, Е.Ю. Педагогика и методика воспитательной работы: педагогическое общение.Методика организации и проведения практических занятий : методические указания по организации и проведению практических занятий по курсам «Педагогика» и «Методика воспитательной работы» для студентов специальностей 350500, 030500 всех форм обучения [Текст] / Е.Ю. Козленко, В.А. Озольс. – Красноярск: СибГТУ, 2004. – 28с.
123. Колесникова, И. А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. Курс лекций по философии педагогики [Текст] / И. А. Колесникова. – Спб. : Детство-Пресс, 2001. – 288 с.
124. Кондрашова, Л. В. Сборник педагогических задач [Текст]: учеб. пособие для студентов пед. ин-тов / Л. В. Кондрашова. – М.: Просвещение, 1987. – 143 с.
125. Костюк, Г. С. Избранные психологические труды [Текст] / Г.С. Костенюк. – М.: Педагогика, 1988. – 303 с.
126. Кохановский, В.П. Философия и наука [Текст] / В.П. Кохановский [и др.]. /– Изд. 4-е. – Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 322с.
127. Краевский, В.В. Общие основы педагогики [Текст] : Уч. для студ. высш. пед. уч. зав./ В.В. Краевский. - М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 256 с.
128. Краевский, В.В. Основы обучения: Дидактика и методика [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, А.В. Хуторской. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 352 с.
129. Краевский, В.В. Методология научного исследования [Текст] /: Пособие для студентов и аспирантов гуманитарных ун-тов. / В.В. Краевский. – СПб.: ГУП, 2001. – С. 13-17.
130. Крутецкий, В. А. Основы педагогической психологии [Текст] / В.А. Крутецкий. – М. : Просвещение, 1972. – 255 с.
131. Кубрушко, П.Ф. Содержание профессионально-педагогического образования . [Текст] / П.Ф. Кубрушко – М.: Высш. шк., 2001. – 236 с.
132. Кузнецов, В. Г. Герменевтика и гуманитарное познание. Гл. 3. Методологические проблемы гуманитарных наук / В. Г. Кузнецов. – М. : Изд-во МГУ, 1991 ; То же [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://elenakosilova.narod.ru/studia3/kuznetsov.htm. – Загл. с экрана.
133. Кузнецова, Е. А. Самоопределение будущих учителей [Текст] / Е. А. Кузнецова // Мир образования – образование в мире. – М., 2005. – № 1. – С. 149–154.
134. Кузьмина, Н. В. Очерк психологии труда учителя [Текст] / Н. В. Кузьмина. – Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. – 183 с.
135. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения профтехучилища [Текст] / Н. В. Кузьмина. – М., 1990. – 211 с.
136. Кузьмина, Н.В. Профессионализм личности преподавателя и мастера производственного обучения [Текст] / Н. В. Кузьмина. – М., 1989. – 233 с.
137. Кузьмина, Н.В. Способности, одаренность, талант учителя [Текст] / Н. В. Кузьмина. – М., 1985. – С. 160-181.
138. Кукушкин, В. С. Введение в педагогическую деятельность [Текст] : Учебное пособие / В.С. Кукушкин. – Ростов н /Д: Издательский центр «Март», 2002. – 224 с.
139. Кульневич, С. В. Личностная ориентация методологической культуры учителя [Текст] / С. В. Кульневич // Педагогика. – М., 1997. – № 5. – С. 108–115.
140. Кульневич, С. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания [Текст] : учеб. пособие для студ. сред. и высш. пед. учеб. заведений, слушателей ИПК и ФПК / С. В. Кульневич, Е. В. Бондаревская. – М. – Ростов н/Д: Тв.центр «Учитель», 1999. – 560 с.
141. Кумекер, Л. Свобода учиться, свобода учить [Текст] : Пособие для учителя. / Л. Кумекер, Дж.С. Шейн. - М.: Народное образование, 1994. - 160 с.
142. Ландшеер, В. Концепция «минимальной компетентности». Перспективы. [Текст] / В. Ландшеер // Вопросы образования. 1988. - № 1. – С. 178-197.
143. Левина, М.М. О сущности методов обучения [Текст] / М.М. Левина. // Советская педагогика. 1970. – № 2. – С. 106-115.
144. Левина, М. М. Технологии профессионального педагогического образования [Текст] / М. М. Левина. – М. : Академия, 2001. – 272 с.
145. Левитан, К. М. Основы педагогической деонтологии [Текст] : учеб. пособие для вузов / К. М. Левитан. – М. : Наука, 1994. – 192 с.
146. Левитан, К. М. Педагогическая деонтология [Текст] / К. М. Левитан. – Екатеринбург: Изд-во «Деловая книга», 1999. – 272 с.
147. Лейтес, Н. С. Умственные способности и возраст [Текст] / Н.С. Лейтес. – М.: Педагогика, 1971. – 280 с.
148. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. [Текст] / А. Н. Леонтьев. – М. : Педагогика, 1983. Т.1 – 391 с.
149. Леонтьев, А. Н. Избранные психологические произведения [Текст]: В 2 т. / А.Н. Леонтьев. – Т. 1 М.: Педагогика, 1983. – 392 с.
150. Леонтьев, А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. [Текст] / А.Н. Леонтьев. – М., 1975. – 304 с.
151. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения [Текст] / И.Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1981. – 186 с.
152. Литвиненко, М.В. Проектирование результатов подготовки специалистов в условиях модульной системы обучения [Текст]: Методическое пособие / М.В. Литвиненко. – М.: Изд-во МИИГАиК, 2006. – 60 с.
153. Лихачев, Б. Т. Педагогика. Курс лекций [Текст] : учеб. пособие для студентов пед. учеб. заведений / Б. Т. Лихачев. – М. : Юрайт, 1999. – 324 с.
154. Мазниченко М. А. Педагогические фобии и мании: классификации и преодоление [Текст] / М. А. Мазниченко, Ю. С. Тюников // Народное образование. – М., 2004. – № 7. – С. 233–239.
155. Маркова, А. К. Психология труда учителя [Текст]: кн. для учителя / А. К. Маркова. – М. : Просвещение, 1993. – 192 с.
156. Маслоу, А. По направлению к психологии бытия [Текст] / А. Маслоу // Пер. с англ. Е. Рачковой. М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. – 272 с.
157. Маслоу, А. Самоактуализация [Текст] / А. Маслоу // Психология личности : тексты / под ред. Ю. Б. Гиппенрейтера, А. А. Пузырея. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 1982. – С. 108–117.
158. Митина, Л. М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя [Текст] / Л. М. Митина. – Кемерово. – 1996 . – С. 92 – 97.
159. Митина, Л. М. Управлять или подавлять: выбор стратегии профессиональной жизнедеятельности педагога [Текст] / Л. М. Митина. – М. : Сентябрь, 1999. – 192 с.
160. Михайлов, А. А. Современная философская герменевтика [Текст] : критич. анализ / А. А. Михайлов. – Минск : Университетское, 1984. – 191 с.
161. Мишаткина, Т. В. Педагогическая этика [Текст] : учеб. пособие / Т. В. Мишаткина. – Ростов н/Д : Феникс ; Минск : ТетраСистемс, 2004. – 304 с.
162. Моделирование педагогических ситуаций. Проблемы повышения качества и эффективности общепедагогической подготовки учителя [Текст] / Ю. И. Кулюткин [и др.]. – М. : Педагогика, 1981. – 120 с.
163. Монахов В.М. Педагогическое проектирование - современный инструментарий дидактических исследований [Текст] /В. М. Монахов // Школьные технологии. 2001. – №5. – С.75-89.
164. Мониторинговое социологическое исследование "Гражданское самочувствие учительства", проведенное ИПКРО Московской области весной 1996 года [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://www.ug.ru/96.32/p19_1b.gif. – Загл.с экрана.
165. Москвина, Н. Б. Минимизация личностно-профессиональных деформаций педагогов / Н. Б. Москвина // Педагогика. – М., 2005 а. – № 5. – С. 64–71.
166. Мухадинов, В. Конфликтологическая компетентность будущего педагога [Текст] / В. Мухадинов // Учитель. – 2005. – № 4. – С. 25–36.
167. Надолинская, Т.В. Игра без побежденных [Текст] / Т.В. Надолинская // Искусство в школе. – 2005. – № 6. – С. 50–53.
169. Надолинская, Т.В. Игра как культурологический феномен в философских и педагогических трудах античности и средневековья [Текст] / Т.В. Надолинская // Научная мысль Кавказа. – 2006. – № 6. – С. 76–81.
170. Национальная доктрина образования в Российской Федерации [Электронный ресурс] // режим доступа : http://edu.of.ru/isiorao/default.asp – Загл. с экрана
171. Немов, Р.С. Психология [Текст] : в 3 т. / Р.С. Немов. – М.: «Владос», 2001.
172. Никоненко, К.П. Ролевые игры для детей и взрослых [Текст] / К. П. Никоненко. – М.: «Дрофа», 1997. – 355с.
173. Новейший философский словарь [Текст] / Сост. А. А. Грицанов. – М.: Изд. В. М. Скакун, 1998. – 896 с. С.579
174. Новиков, А.М. Введение в методологию игровой деятельности [Текст] / А.М. Новиков. – М.: «Эгвес», 2006. – 48с.
175. Нюттен, Ж. Мотивация [Текст] /Ж. Нюттен // Экспериментальная психология / Под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже. Вып. 5. М., 1975. – 284 с.
176. Обенко, Т.А. Личностно-ориентированный подход в образовании [Текст] / Т.А. Обенко. – М.: Принт, 1999. – С.28-46.
177. Ожегов С. И. Словарь русского языка [Текст] : Ок. 57000 слов. / С.И. Ожегов Екатеринбург: «Урал-Советы» («Весть»), 1994. – 800 с.
178. Олешков, М. Ю. Образовательный процесс: теории, системы, технологии [Текст] : крат. терминолог. слов. / М. Ю. Олешков. – Нижний Тагил : [б и.], НТГПИ, 2003. – 136 с.
179. Ольшанская, Н. А. Техника педагогического общения [Текст] : практикум для учителей и клас. рук. / Н. А. Ольшанская. – Волгоград : Учитель, 2005. – 74с.
180. Орлов, А. А. Профессиональное мышление учителя как ценность [Текст] / А. А. Орлов // Педагогика. – М., 1995. – № 6. – С. 63–69.
181. Основина, Т.Ю. Профессиональная компетентность как критерий готовности специалиста к профессиональной деятельности [Текст] / Т.Ю. Основина // Вестник Челябинского государственного университета. – 2008. – № 12. – С. 103–112.
182. Основина, Т.Ю. Проблема формирования профессионального интереса в процессе подготовки молодого специалиста в условиях рыночной экономики [Текст] / Т.Ю. Основина // Система научно-методической работы как условие реализации государственных образовательных стандартов: материалы науч.-практ. конф. / Нижнетагил. гос. соц.-пед. акад. – Н. Тагил, 2003. – С. 161 – 165.
183. Основина, Т.Ю. Эффективность использования тренингов и деловых игр при изучении курса «Менеджмент социальной работы» [Текст] / Т.Ю. Основина // Социальная работа в регионе: итоги и перспективы: материалы регион. науч.-практ. конф. / Тюмен. гос. нефтегаз. ун-т. – Тюмень, 2006. – С. 62–66.
184. Основы вузовской педагогики [Текст] / Под ред. Н. В. Кузьминой. Л.: ЛГУ, 1972. – 312 с.
185. Павлова, А.М.Психологические особенности оценки профессионально-личностного потенциала субъекта трудовой деятельности : научно-методическая разработка [Текст] / А. М. Павлова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - 71 с.
186. Пазухина, С.В. Педагогическая успешность: диагностика и развитие профессионального сознания учителя [Текст] : Учебное пособие / С.В. Пазухина. – СПб.: Речь, 2007. – 229 с.
187. Панфилова, А.П. Игровое моделирование в деятельности педагога [Текст] : Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова / под общ. ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 366с.
188. Педагогическое мастерство и педагогические технологии [Текст] / под ред. Л. К. Гребенкиной, Л. А. Байковой. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Пед. об-во России, 2001. – 256 с.
189. Петровский, А. В. Основы теоретической психологии [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / А. В. Петровский, М. Г. Ярошевский. – М. : ИНФРА-М, 1998. – 528с.
190. Петровский, В. А. Личность в психологии: парадигма субъективности [Текст] : доп. учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Петровский. – Ростов н/Д : Феникс, 1996. – 512 с.
191. Пиаже, Ж. Психология интеллекта [Текст] / Ж. Пиаже // Избранные психологические труды. Межд. пед. академия, 1994. – 674 с.
192. Пидкасистый, П.И. Искусство преподавания. Первая книга учителя [Текст] / П.И. Пидкасистый, М.Л. Портнов. – Издание второе. – М.: Педагогическое общество России, 1999. – 212с.
193. Платонов, К. К. Психология [Текст] : учеб. пособие / К. К. Платонов, Г. Г. Голубев. – М. : Высш. шк, 1977. – 247 с.
194. Плигин, А.А. Личностно ориентированное образование: история и практика: монография [Текст] / А.А. Плигин. - М.: КСП+, 2003. – 432 с.
195. Плигин, А.А. Познавательные стратегии школьников [Текст] / А.А. Плигин. - М.: Профит Стайл, 2007. – 527 с.
196. Плигин, А.А. Обучение учителя личностно ориентированным технологиям обучения и воспитания [Текст] / А.А. Плигин // "Педагогическое образование для ХХI века": сборник материалов международной научно-практической конференции. - М.: 1994. – С. 120– 122.
197. Плигин, А.А. Личностно ориентированная технология обучения как средство гуманитаризации профессионально-педагогической подготовки учителя [Текст] / А.А. Плигин // Проблемы качества и гуманитаризации столичного и зарубежного образования. - М.: МИПКРО, 1996. – С. 34– 35.
198. Плигин, А.А. Психологическая поддержка деятельности педагога в рамках личностно ориентированной образовательной модели [Текст] / А.А. Плигин // Проблемы психолого-педагогической поддержки субъектов образовательного процесса: материалы научно-практической конференции. - М.: 2005. – С. 99– 102.
199. Плотоненко, Ю. А. Моделирование образовательного процесса для изучения информационных технологий в условиях личностно-ориентированного обучения [Текст] / Ю. А. Плотоненко // Сибирский педагогический журнал. Новосибирск: Изд-во ООО «Немо Пресс», 2008. - №12. – С.127-138.
200. Плотоненко, Ю. А. Личностно-ориентированный подход в условиях информационной образовательной среды ВУЗа [Текст] / Ю. А. Плотоненко // Альманах современной науки и образования: Педагогика, психология, социология и методика их преподавания. Тамбов: «Грамота», 2009. - №4 (23). – С.126-127.
201. Подласый, И. П. Педагогика [Текст] : Новый курс: Учеб. для студ. высш. учеб. заведений: В 2 кн. / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002. Кн. 1. 576.: ил.
202. Подласый, И. П. Педагогика. 100 вопросов – 100 ответов [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. / И. П. Подласый. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2001. – 368 с.
203. Поливанова, И. К. К проблеме ведущей деятельности в подросничестве [Текст] / И. К. Поливанова // Психологическая наука и образование. – М., 1998. – № 34. – С. 13–18.
204. Попова, Л. Имидж современного педагога [Текст] / Л. Попова // Народное образование. – М., 2003. – № 2. – С. 234–237.
205. Попова, Ю. А. Игровое моделирование как средство активизации познавательной деятельности студентов [Текст] / Ю. А. Попова // Вестник Ун-та Рос. акад. образования (УРАО). – 2008. – № 2. – С. 129-131.
206. Попова, Ю. А. К анализу базовых понятий игрового моделирования [Текст] / Ю. А. Попова // Проблемы теории и практики подготовки современного специалиста : сб. науч. тр. / Нижегор. гос. лингвист. ун-т им. Н. А. Добролюбова. – Н. Новгород, 2006. – Вып. 4. - С. 255-259.
207. Попова, Ю. А. Активные методы обучения в учебном процессе вуза [Текст] / Ю. А. Попова // Bridge-Мост (Language&Culture). – 2007. – № 19. – С. 46-49.
208. Попова, Ю. А. Игровое моделирование в процессе профессиональной подготовки будущих специалистов [Текст] / Ю. А. Попова // Аксиологические и акмеологические аспекты профессионального образования молодежи и взрослого населения региона : сб. ст. XI Всерос. науч.-практ. конф. / Пенз. гос. пед. ун-т им. В. Г. Белинского. – Пенза, 2006. – С. 72-75.
209. Попова, Ю. А. Использование ролевых игр в учебном процессе вуза [Текст] / Ю. А. Попова // Современные проблемы науки, образования и производства : материалы Всерос. науч-практ. конф., 14 апр. 2007 г. / Нижегор. фил. Ун-та Рос. акад. образования. - Н. Новгород, 2007. – Т. 1. - С. 54-56.
210. Постников, П. Г. Профессиональное поведение учителя [Текст] : монография / П. Г. Постников. – Нижний Тагил : НТГСПА, 2006. – 169с.
211. Постников, П. Г. Поведение учителя истории: Художественно-методическая хрестоматия [Текст] / П. Г. Постников. – М. : Компания Спутник+, 2005. – 69 с.
212. Постников, П. Г. Дидактика истории // Образование: исследовано в мире [Электронный ресурс] : Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием = oimru / Ред. совет: В. П. Борисенков и др.; гл. ред. Р. П. Будаков; Российская академия образования, ГНПБ им. К. Д. Ушинского. – М.: OIMRU, 2004. – Режим доступа : http://www.oim.ru. – Загл. с экрана.
213. Приказ Минобразования РФ от 11 февраля 2002 г. № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» [Электронный ресурс] // режим доступа: http://www.mosedu.ru/ru/tutor/documents /master/normative/modernization.php - Загл.с экрана.
214. Проектирование систем внутришкольного управления / Пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем [Текст] / Под ред. А.М.Моисеева. М.: Педагогическое общество России, 2001. – 384 с.
215. Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции [Текст]: Сб. науч. тр. / Под ред. Г.Д. Бухаровой. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2004. – Вып. 2. – 404 с.
216. Психологические проблемы социальной регуляции поведения [Текст] / подгот. Е. В. Шороховой [и др.]. – М. : Наука, 1976. – 368 с.
217. Психологический словарь [Текст] / Авт.-сост. В.Н. Копорулина, М.Н. Смирнова, Н.О. Гордеева, Л. М. Балабанова; Под общей ред. Ю. Л. Неймера. Ростов-н/Д: Феникс, 2003. – 640 с.
218. Психолого - педагогический словарь для учителей и руководителей общеобразовательных учреждений [Текст ]. Ростов н/Д: Изд-во «Феникс», 1998. – 544 с.
219. Равкин, З. И. Развитие образования в России: новые ценностные ориентиры [Текст] / З. И. Равкин // Педагогика. – М., 1995. – № 5. – С. 87–90.
220. Ратанова, Т. А. Психодиагностические методы изучения личности [Текст] : учеб. пособие / Т. А. Ратанова, Н. Ф. Шляхта. – М. : Моск. психол.-социал. ин-т : Флинта, 2001. – 320 с.
222. Рогов, Е. И. Учитель как объект психологического исследования [Текст] : пособие для школ. психологов / Е. И. Рогов. – М. : ВЛАДОС, 1998. – 496 с.
223. Романцев, Г.М. Профессионально-педагогическое образование в современных условиях: результаты исследований [Текст] / Г. М. Романцев[и др.] ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - 67 с.
224. Романцев, Г.М.Содержание понятие "высшее рабочее образование" [Текст] / Г. М. Романцев // Понятийный аппарат педагогики и образования. Вып. 1 : сб. науч. тр. / Урал. гос. пед. ун-т, Урал. гос. проф.-пед. ун-т ; отв. ред. Е. В. Ткаченко ; ред. М. А. Галагузова [и др.]. - Екатеринбург, 1995. - С.130-144.
225. Романцев, Г.М.Теоретические основы высшего рабочего образования [Текст]:[монография] / Г. М. Романцев ; Урал. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. гос. науч.-образоват. центр Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство УГППУ, 1997. - 333 с. : 1 л. фото.
226. Российская Федерация. Законы. Об образовании [Текст]: федер. закон: [в ред. Федерального закона от 13 января 1996г. № 12-ФЗ]. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 48 с.
227. Рубинштейн, С. Л. Проблемы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. – М. : Педагогика, 1973. – 423 с.
228. Рудакова, И. А. Конфликтология для педагогов [Текст] / И. А. Рудакова, С. В. Жильцова, Е. А. Филипенко. – Ростов н/Д: «Феникс», 2005. – 155 с.
229. Савельев, А. Я. Технологии обучения и их роль в реформе высшего образования [Текст] / А. Я. Савельев // Высшее образование в России. – М. : Московский государственный университет печати. – 1994. – №2 – С. 29–38.
230. Савельева, Г.П. К вопросу о формировании и оценке ключевых компетенций в высшей школе [Текст] / Г.П. Савельева // Материалы ΧVΙ научно-методической конференции «Актуальные проблемы качества образования и пути их решения». – М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2006. – С.24-31.
231. Саранцев, Г.И. Метод обучения как категория методики преподавания [Текст] / Г.И. Саранцев // Педагогика. 1998. – № 1. – С. 28-34.
232. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии [Текст] : учеб. пособие / Г. К. Селевко. – М. : Нар. образование, 1998. – 256 с.
233. Селеменев, С. Диалог: культура и компетенция [Текст] / С. Селеменев, А. Ткаченко // Народное образование. – М., 2005. – № 7. – С. 112–117.
234. Селиванов, В.С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания [Текст] / В. С. Селиванов. – М.: «Академия», 2002. – 459с.
235. Сергеев, И. С. Основы педагогической деятельности [Текст] : учеб. пособие / И. С. Сергеев. – СПб. : Питер, 2004. – 315 с.
236. Сердюкова, Л. В. Профессиональное педагогическое образование: личностный подход [Текст] / Л. В. Сердюкова // Сборник научных трудов. Вып. 1. / Под ред. В. И. Лещинского, Е. Е. Седовой, Т. Е. Стародубцевой. – Воронеж, Воронежский гос. пед. ун-т, 2003. – 19 с.
237. Сериков, В. В.Образование и личность. Теория и практика проектирования педагогических систем [Текст] / В. В. Сериков. – М. : Издательская корпорация «Логос», 1999. – 272 с.
238. Сериков, В. В. Субъектная реальность педагога [Текст] / В. В. Сериков // Педагогика. – М., 2005. – № 10. – С. 53–62.
239. Сидоренко, Е. В. Методы математической обработки в психологии [Текст] / Е. В. Сидоренко. – СПб. : Речь, 2006. – 350 с.
240. Сидоров, Н.Р. Философия образования. Введение [Текст] / Н.Р. Сидоров. – СПб.: Питер, 2007. – 304 с.: ил.
241. Сластенин, В. А. Введение в педагогическую аксиологию [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / В. А. Сластенин, Г. И. Чижакова. – М. : Академия, 2003. – 192 с.
242. Сластёнин, В. А. и др. Педагогика [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В. А. Сластёнин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В. А. Сластёнина. М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 576 с.
243. Слободчиков, В. И. Основы психологической антропологии. Психология человека. Введение в психологию субъективности [Текст] : учеб. пособие для вузов / В. И. Слободчиков, Е. И. Исаев. – М. : Школа-Пресс, 1995. – 384 с.
244. Смирнов, С. Д. Технологии в образовании [Текст] / С. Д. Смирнов // Высшее образование в России. М. : Московский государственный университет печати. – 1999. – №1 – С.109–103.
245. Современный словарь по педагогике [Текст] / Сост. Рапацевич Е.С. Мн.: «Современное слово», 2001. – 928 с.
246. Современный философский словарь [Текст]. М.: ПАНПРИНТ, 1998. – 1064с, С. 629
247. Спирин, Л. Ф. Анализ учебно-воспитательных ситуаций и решение педагогических задач [Текст] / Л. Ф. Спирин, М. А. Степанский, М. Л. Фрумкин. – Ярославль : [б. и.], 1974. – 130 с.
248. Стариченко, Б. Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера [Текст] / Б. Е. Стариченко. – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004. – 218 с.
249. Стариченко, Б. Е. Обработка и представление данных педагогических исследований с помощью компьютера [мультимедиа] / Б. Е. Стариченко. – Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2004.
250. Степаненко, О. В. Аксиологические приоритеты профессионально-педагогической подготовки будущего учителя [Текст] / О. В. Степаненко // Философско-исторические основы общего образования в России : материалы всерос. науч.-практ. конф. 3-4 окт. 2002 г. – М., 2002. – С. 338–342.
251. Суходольский, Г.В. Структурно-алгоритмический анализ и синтез деятельности [Текст] / Г.В. Суходольский. – Л.: ЛГУ, 1976. с. – 120
252. Сухомлинский, В. А. Избранные педагогические сочинения [Текст] : В 3 т. / В.А. Сухомлинский. – М., 1981. Т. 1. – 560 с.
253. Сухомлинский, В. А. Методика воспитания коллектива [Текст] / В.А. Сухомлинский. – М.: Просвещение, 1981. – 192 с.
254. Сыманюк, Э. Э. Профессионально обусловленные деструкции педагогов [Текст] / Э. Э. Сыманюк // Мир психологии. – М. – Воронеж, 2004. – № 3. – С. 202–207.
255. Теплов, Б.М. Избранные труды [Текст] : В 2 т. / Б. М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. – Т. 1. – 318 с.: Т. 2. – 360 с.
256. Теория и практика профессионального образования: педагогический поиск [Текст] : Сб. науч. тр. / Под ред. Г.Д. Бухаровой. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – Вып. 2, ч. 1.– 249 с.
257. Ткаченко, Е.В.Базовое профессиональное образование: проблемы регионализации и развития : монография [Текст]/ Е. В. Ткаченко, А. Т. Глазунов. - Чебоксары : Изд-во Чуваш. ун-та, 2001. - 253 с.
258. Ткаченко, Е.В.Педагогический поиск в области профессионально-педагогического образования (обзор диссертационных исследований за 1991-2002 гг.) [Текст] : научное издание / Е. В. Ткаченко, Г. Д. Бухарова, М. Г. Контобойцева ; Рос. гос. проф.-пед. ун-т. - 2-е изд. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2003. - 204 с.
259. Торосян, В.Г. История образования и педагогической мысли [Текст] / В. Г. Торосян. – Ростов-н/Д: Феникс, 2007. – 459с.
260. Тюнников, Ю. С. Педагогическая мифология [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко. – М. : ВЛАДОС, 2004. – 352 с.
261. Ухтомский, А. А. Избранные труды [Текст] / А. А. Ухтомский; под. ред. Е. М.Крепса. – Л. : Наука. Ленинградское отделение, 1978. – 358 с.
262. Ушинский, К.Д. Избранные педагогические сочинения [Текст] / К.Д. Ушинский . – Том 3. –М., 1974. – С.544-598.
263. Файзуллаев, А. А. Мотивационные кризисы личности. [Текст] / А.А. Файзуллаев // Психологический журнал. 1989. Т.10. № 3. – С. 23 - 29.
264. Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании" [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://base.garant.ru/135916.htm – Загл. с экрана.
265. Федоров, В.А.Качество профессионально-педагогического образования [Текст] / В. А. Федоров // Образование и наука. - 1999. - № 2. - C. 189-198. - Библиогр.: с.198.
266. Федоров, В.А.Управление качеством профессионального образования: концептуальные основы [Текст] / В. А. Федоров // Профессиональная педагогика: категории, понятия, дефиниции. Вып. 2 : сб. науч. трудов / Рос. гос. проф.-пед. ун-т ; ред. Г. Д. Бухарова. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2004. - С. 351-374.
267. Федоров, В.А.Педагогические технологии управления качеством профессионального образования: учеб. пособие для вузов [Текст] / В. А. Федоров, Е. Д. Колегова ; ред. Г. М. Романцев; Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования. - Екатеринбург : Издательство РГППУ, 2007. - 225 c.
268. Федоров, В.А.Профессионально-педагогическое образование: теория, эмпирика, практика [Текст] / В. А. Федоров ; Рос. акад. образования, Акад. проф. образования, Урал. гос. проф.-пед. ун-т. - Екатеринбург: Издательство УГППУ, 2001. - 330 с.
269. Филатова, Л.О. Развитие преемственности школьного и вузовского образования в условиях введения профильного обучения в старшем звене средней школы [Текст] / Л.О.Филатова. – М.: Лаборатория Базовых знаний, 2005. – 192 с.
270. Франкл, В. Человек в поисках смысла [Текст] / В. Франкл. – М. : Прогресс, 1990. – 368 с.
271. Фрейд, З. Введение в психоанализ [ Текст] : Лекции / З. Фрейд / авторы очерка о Фрейде Ф. В. Бассин и М. Г. Ярошевский. М.: Наука. 1991. – 456 с.
272. Фрейд, З. Психология бессознательного [Текст] : Сб. произведений [Перевод] / З. Фрейд. – М.: Просвещение, 1990. – 478 с.
273. Фридман, Л. М. Педагогический опыт глазами психолога [Текст] : Кн. для учителя / Л. М. Фридман. – М.: Просвещение, 1987. – 224 с.
274. Фролова, Н. Г.. Воспитание культуры толерантности: герменевтический аспект [Электронный ресурс] // Письма в Emissia.Offline. Электронный научно-педагогический журнал – 2002. – Режим доступа : http://www.emissia.spb.su/ – Загл. с экрана.
275. Хайдеггер, М. Время и бытие [Текст] : ст. и выступления / М. Хайдеггер ; сост., пер., авт. вступ. ст. В. В. Бибихина. – М. : Республика, 1993. – 447 с.
276. Хейзинга, Й. Homo ludens [Текст] / Й. Хейзинга. – М., 1992. – 377с.
277. Хуторской, А.В. Методика личностно ориентированного обучения. Как обучать всех по-разному? [Текст] : Пособие для учителя / А.В. Хуторской. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2005. – 383 с.
279. Чапаев, Н. К. Проблемно-ориентированные средства развития интегративно-целостного педагогического мышления [Текст] / Н.К. Чапаев // Образование и наука. Известия Урал. отдел. РАО. 2001. – №6. – С. 156-160.
280. Чапаев, Н. К. Проблемно-развивающее обучение как средство формирования профессиональной деятельности [Текст] // Совершенствование учебно-воспитательного процесса в СПТУ и инж.-пед. вузе (на материалах студ. Исследований / Н.К. Чапаев, Х.Н. Нагиев. – Урал. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 1993. Вып. 5. С.3-8.
281. Чапаев, Н.К. Структура и содержание теоретико - методологического обеспечения педагогической интеграции [Электронный ресурс] /Н.К. Чапаев // Режим доступа: http://www.5ka.ru/62/25928/9.html - Загл. с экрана.
282. Чапаев, Н. К. Tеоретико-методические основы педагогической интеграции [Текст] : дис. … докт. пед. наук : 13.00.01 / Н. К. Чапаев ; Уральский гос. проф.-пед. ун-т. – Екатеринбург, 1998 – 462 с.
283. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе [Текст] : учеб. пособие для вузов / Д. В. Чернилевский. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 437 с.
284. Чернокозова, В. Об этике учителя [Текст] / В. Чернокозова // Воспитание школьников. – М. : Школа – Пресс, 1993. – № 4. – С. 17–19.
285. Шадриков, В. Д. Введение в психологию: мотивация поведения [Текст] / В. Д. Шадриков. – М. : Логос, 2003. – 210 с.
286. Шадриков, В. Д. Деятельность и способности [Текст] / В. Д. Шадриков. – М., 1994. – 213 с.
287. Шайденкова, Т.Н. Структура дидактических умений учителя начальных классов [Электронный ресурс] // Режим доступа : http://psi.lib.ru/statyi/sbornik/umuch.htm;– Загл. с экрана.
288. Шевченко, В.Я.Согласованное взаимодействие, как условие конструктивного развития профессионального образования [Текст] / В. Я. Шевченко // Развитие профессионально-технического образования на Урале: теория и практика : сб. материалов регион. науч.-практ. конф., 3-4 окт. 2005 г., [г. Екатеринбург] / Ин-т развития регионального образования Свердл. обл., Рос. гос. проф.-пед. ун-т, Урал. отд-ние Рос. акад. образования ; ред. М. Л. Вайнштейн. - Екатеринбург : Издательство ИРРО, 2007. - С. 33-37
289. Шеллинг, Ф.В. Философия искусства [Текст] / Ф. В. Шеллинг . – М. : Мысль, 1999. – 391с.
290. Щерба, И. Профессиональная деструкция учителя: что с ней делать? [Текст] / И. Щерба // Народное образование. – М., 2005. – № 5. – С. 82–87.
291. Шнейдер, Л. Б. Профессиональная идентичность: структура, генезис и условия становления [Текст] : автореф. … д-ра психол. наук : 19.00.13 / Л. Б. Шнейдер. – М., 2001. – 41 с.
292. Штофф, В. А. Моделирование и философия [Текст] / В.А. Штофф . - М.- Л., 1986.- С.52.
293. Щукина, Г. И. Роль деятельности в учебном процессе [Текст] : Кн. для учителя / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986. – 144 с.
294. Щуркова, Н. Е. Педагогическая технология [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов / Н. Е. Щуркова. – М. : Пед. общество России, 2005. – 256 с.
295. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Междунар. пед. Академия, 1995. – 221 с.
296. Эльконин, Д.Б. Психология игры [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М., 1978.– 416с.
297. Эрганова, Н.Е. Методика профессионального обучения [Текст] : учеб. пособие. Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф.-пед. ун-та, 2003. – 150 с.
298. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе [Текст] / И. С. Якиманская. – М. : Сентябрь, 1996. – 111 с.
299. Ясперс, К. Собрание сочинений по психопатологии [Текст] : в 2 т. / К. Ясперс. – М. : Академия ; СПб. : Белый Кролик, 1996. – Т. 2. – 256 с.
300. A Cup of Comfort for Teachers [Text] / C. Sell (Ed). – Avon, Massachusetts, Published by Adams Media, an F+W Publications Company, 2004. – 336 p.
301. Barron, F. The creative person and creative process [Text] / F. Barron. – NY: Holt, Rinehart & Winston, 1969. – P. 22-42.
302. Cherednichenko, B.Those who can, do! Teacher education as an act of personal and institutional reflexivity [Text] / B. Cherednichenko, T. Kruger // Paper Presented to Australian Association for Research in Education. Brisbane, 2-6 December, 2002.
303. Colder, B. J . Stow В М. Self-perception of intrinsic and extrinsic motivation [Text] / B. J. Colder // J. Pers. Soc. Psychol. – V. 31. 1975. – P. 599-605.
304. Csikszentmihalyi, M. The dynamics of intrinsic motivation: A study of adolescents [Text] / M. Csikszentmihalyi, J. Nakamura // In R E. Ames & C. Ames (eds.) Research on motivation in education, (VoL 3). N.Y: Academic Press, 1989. – Р.177.
305. Deci, E .L. Changes in intrinsic motivation as a function of negative feedback and threats [Text] / Deci E .L. Cascio W.F // Paper presented at the meeting of the Eastern Psychological Ass. Boston. April, 1972. – Р.112.
306. Ennis, R. H. Goals for a critical thinking curriculum. Developing minds: A resource book for teaching thinking [Text] / R. H. Ennis. – Alexandria, VA: Association for Supervision and curriculum Development, 1985. – P. 22-27.
307. Game Modeling [Electronic resource] // Mode of access : http://be62.meijiatop.com/3dgamemodeling.html– Written from the screen.
308. Games-Teaching and learning using games[Electronic resource] // Mode of access : www.thelearningweb.net/games-teaching-games.html – Written from the screen.
309. Halpern D.F. Thought and knowledge: An introduction to critical thinking. N.Y: Academic Press, 1984. – Р.131.
310. How to teach for exams [Text] / Sally Burgerss, Katie Head. – Printed in Malaysia : «Longman», 2005. – 156 p.
311. Jonbenn, B. Plays in Teaching [Text] / В. Jonbenn . – London : OTR Press, 2007. - 339p.
312. McLean, S. V. Becoming a teacher : The person in the process [Text] / S. V. McLean // The role of self in teacher development ; R. P. Lipka & T. M. Brinthaupt (Eds.). – Albany, N. Y.: State University of New York Press, 1999. – P. 55–91.
313. Modeling [Electronic resource] // Mode of access : http://www.meaningfulmath.org/modelingcycle.pdf– Written from the screen.
314. Modeling and Observing for Substitute Teaching [Electronic resource] Mode of access : http://acronyms.thefreedictionary.com/– Written from the screen.
315. Oxford Advanced Learners Dictionary of Current English [Text]. – OUP – 1998, - 1428 р.
316. Plays [Electronic resource] // Mode of access :
http:// www.sil.org/linguistics/GlossaryOfLinguisticTerms/ - Written from the screen.
317. Riceiardi, F.M. Top Management Decision Simulation: the AMA Approach, American Management Association [Text] / F.M. Riceiardi. – New York, 1957. – Р.110-132.
318. Role of games on the lessons of English. Advantages of the use and adequacy are in the use of games. Study of grammar through games. Games with pretexts. [Electronic resource] // Mode of access : revolution.allbest.ru/languages/00092047.html – Written from the screen.
319. Shortland, S. Observing Teaching in HE : A case study of classroom observation within peer observation [Electronic resource] // S. Shortland. – Mode of access : http://www.business.heacademy.ac.uk/resources/reflect/conf/2003 /shortland/shortland.pdf. – Written from the screen.
320. Scrivener, J. Learning Teaching: a guidebook for English language teachers [Text]. – Heinemann, 1994. – P.32-41.
321. Special Education Teachingand Therapy Games for Preschool, Gradeschool, Junior High and Highschool to help parents and teachers enhance a childs learning and language skills [Electronic resource] // Mode of access : parentpals.com/gossamer/pages/index.html – Written from the screen.
322. Teachers and students resurces [Electronic resource] // Mode of access : http://quake.usgs.gov/research/deformation/modeling/teaching/– Written from the screen.