Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Определение исходных данных при проектировании на основании отвлеченных показателей



Технология проектирование малых АТП

В связи с переходом на рыночную экономику количество крупных АТП (100 а/м и более) значительно сократилось, в тоже время появилось множество малых АТП различных по форме собственности (30-40 а/м), в которых организация ТО и TP производственных участков и цехов по обслуживанию и ремонту подвижного состава имеет значительные особенности по сравнению с крупными предприятиями. На основании чего имеются изменения в расчете производственной программы. Расчет малого АТП возможен по 2 вариантам:

1. когда проектируется на базе имеющиеся предприятия с незначительной численностью подвижного состава. В этом случае исходные данные получаются на основе реальных показателей предприятия.

2. когда дипломный проект по малому предприятию делится по отвлеченным показателям. Их данные приводятся в дипломном проекте.

Определение исходных данных при проектировании на основании реальных показателей предприятий.

Для определения исходных данных, для расчета дипломного проекта на основе реальных показателей предприятия, необходимо иметь следующие данные, которые берутся на проектируемом предприятии и свести их в таблицу №1. При составлении таблицы учитывать отнесение автомобилей к группам. Согласно Положения стр. 25. табл. 2.

 

Таблица №1. Данные о подвижном составе проектируемого объекта.

 

№ п/с модель Гос. номер Частный маршрут Кат-ия дорог Пробег А/М, км. Доля пробега Год выпуска Лет экспл.
УАЗ-3303 У 045МН Меж. город 56% 1993 г.
ГАЗ-3110 Е212КК Меж. город 58% 2001 г.
ГАЗ-3110 Е 143 КУ Меж. город 48% 2001 г.
ГАЗ-33021 Е 765 KK Меж. город 65% 1999 г.
ГАЗ-66 У 693 AT По городу 125% 1993 г.
ГАЗ-5204 У 052 MX По городу 102% 1985 г.
ГАЗ-3307 У 368 ВМ По городу 121% 2000 г.
ГАЗ-3307 У 764 АВ По городу 112% 2002 г.
ГАЗ-3307 Е 862 МН По городу 100% 1996 г.
Камаз-5511 У 199 МН По городу 69% 1992 г.
Камаз-5511 У 051 MX По городу 76% 1993 г.
Камаз-5511 Е 322 МН По городу 65% 1992 г.
Камаз-5511 X 432 ВМ По городу 99% 1993 г.
Камаз-5511 У 763 АВ По городу 84% 1993 г.
МаЗ-5551 С 843 ЕУ По городу 57% 1994 г. И

 

1.1. Определение среднесуточного пробега.

По данным Таблицы № 1 распределяем автомобили на группы. Реально видно, что имеется три группы автомобилей легковые, грузовые и дизельные, Для определения среднесуточного пробега просуммируем все пробеги группы с учётом среднего коэффициента технической готовности (αт = 0,75 - 0,8), которые выяснен на предприятии или если нет возможности назначаем разделить на сумму лет эксплуатации группы и количество дней работы в году, которое определяем по данным предприятия, 5 дн. -253, без выходных - 365, шестидневный - 305. Если предприятие работает не круглый год, то примерно определить реальное количество рабочих дней из беседы с руководителем.

ℓсс = ΣLа/м * α т / Σлет. Экспл. * Дрг ; где

ΣLа/м – сумма пробегов группы автомобилей,

α т - коэффициент технической готовности (0,75 – 0,8),

Дрг – количество рабочих дней в году на объекте проектирования.

 

Легковые:

ℓcс = ΣLа/м * αт / Σлет. Экспл * Дрг

Грузовые:

ℓcс = ΣLа/м * αт / Σлет. Экспл * Дрг

Дизели:

ℓcс = ΣLа/м * αт / Σлет. Экспл * Дрг

Результаты расчётов сводим в таблицу № 2.

Таблица № 2. Исходные данные.

Группа а/м Модель Асп ΣLа/м Lсс
Легковые Волга, УАЗ  
Грузовые ГАЗ  
Дизели Камаз, МАЗ  

 

Определение исходных данных при проектировании на основании отвлеченных показателей.

 

Для определения исходных данных, для расчета дипломного проекта на основе отвлеченных показателей, необходимо иметь следующие данные, которые задаются руководителем проекта в виде таблицы №1.

Таблица 1. Данные о подвижном составе.

Модель ГАЗ - 3110 УАЗ - 31512 МАЗ - 55102 КамАЗ - 5511 ГАЗ - 3307
Списочный состав (Асп)
Категория дорог
Среднесуточный пробег (ℓc.c.)
Доля пробега %

 

На основании содержания таблицы 2 «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» стр. 25, распределим подвижной состав, указанный в таблице 1 на технологически совместимые группы. В данном примере имеем две ТСГ. Первая (легковая группа ( I )) – Газ 3110, два автомобиля; УАЗ – 31512, три автомобиля. Вторая (грузовая группа ( II )) - МАЗ – 55102, двадцать автомобилей; КамАЗ – 5511, восемнадцать автомобилей; ГАЗ – 3307, четыре автомобиля.

1.1. Определение среднесуточного пробега.

По данным таблице 1, среднесуточный пробег задан по каждой модели автомобиля. Для определения исходных данных, необходимо найти среденевзвешанный среднесуточный пробег для каждой группы автомобилей.

Легковые:

ℓcс 1= ℓcсВ*Аспв+ ℓcсУ*АспУ/ Асп1=

Грузовые

ℓcс 2= ℓcсМ*АспМ+ ℓcсК*Аспк + ℓcсГ*АспГ / Асп2=

Результаты расчетов сводим в таблицу

Таблица 2. Исходные данные.

Группа а/м Модель Асп lсс
Легковые Волга, УАЗ    
Грузовые ГАЗ    

 

 

1.2. Определение коэффициентов корректирования.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.