Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Паспорт оценочных средств промежуточного контроля



В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:

Таблица 2[3]

Объекты оценивания Показатели Критерии Тип задания[4] Форма аттестации
указываются коды и наименования результатов обучения: знания и умения для учебной дисциплины Показатель [5]представляет собой формализованное описание оцениваемых основных (ключевых) параметров процесса (алгоритма) или результата деятельности. Формулировка показателей осуществляется с учетом правил: - диагностируемости; - малых чисел (не более 5); - преимущественного использования форм отглагольных существительных (выполнение, выбор, организация, расчет…). Критерий – признак, на основании которого проводится оценка по показателю. Эта графа заполняется после того, как разработаны все задания для проверки выбранных объектов оценивания. Типы заданий могут быть следующими: теоретическое задание; - практическое задание; Один и тот же тип задания может использоваться для проверки разных объектов оценки, при этом могут меняться условия его выполнения (включая необходимые временные параметры) и степень сложности задания. (в соответствии с учебным планом или технологической картой)
1. Знать: [6] -основные сведения об электровакуумных и полупроводниковых приборах, выпрямителях, колебательных системах, антеннах; усилителях, генераторах Описание характеристик приборов и устройств электроники; цифровых способов передачи информации Дано описание основных характеристик указанного прибора или устройства электроники; цифровых способов передачи информации Теоретическое задание Экзамен

Форма промежуточного контроля и процедура оценивания

 

Формой промежуточной аттестации по дисциплине согласно учебному плану является __________________________________

Приводится описание процедуры проведения конкретного вида промежуточной аттестации.

Система и критерии оценок результатов промежуточной аттестации

 

Приводится конкретная система оценок, применяемая преподавателем.

Например:

Диапазон оценки в баллах Экзамен, дифференцированный зачет Зачет
Традиционная шкала
91 - 100 Отлично (5) зачтено
71 – 90 Хорошо (4)
51 - 70 Удовлетворительно (3)
0 - 50 Неудовлетворительно (2) незачтено

Описание системы оценок

Диапазон оценки в баллах Описание оценок
91 - 100 Отлично -теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.
71 – 90 Хорошо- теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.
51 - 70 Удовлетворительно- теоретическое содержание курса освоено часстично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, содержат ошибки.
0 - 50 Условно неудовлетворительно- теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

Пакет заданий

Теоретические задания

 

ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1-n

Текст задания:________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 

4.2. Практические задания

 

ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ) № 1-n

Текст задания:________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.