Помощничек
Главная | Обратная связь


Археология
Архитектура
Астрономия
Аудит
Биология
Ботаника
Бухгалтерский учёт
Войное дело
Генетика
География
Геология
Дизайн
Искусство
История
Кино
Кулинария
Культура
Литература
Математика
Медицина
Металлургия
Мифология
Музыка
Психология
Религия
Спорт
Строительство
Техника
Транспорт
Туризм
Усадьба
Физика
Фотография
Химия
Экология
Электричество
Электроника
Энергетика

Вопрос 2. Разводные мосты в ряду других способов перехода через судоходные водотоки



Вопрос 1. Способы перехода через судоходные водотоки

Мосты высокого уровня:

ПЧ=РСГ+Нг+hстр

«+»:

Простота и ясность работы конструкции и всех элементов;

Движение наземного и водного транспорта независимы;

Малые эксплутационые расходы;

Малые затраты энергии.

«-»:

При большой высоте габарита существенно усложняется конструкция опор и фундаментов;

Усложнение конструкции пролетного строения;

Увеличивается длина моста, а значит стоимость.

Разводной мост:

ПЧ назначается из условия:

Возвышения низа конструкции и опорных площадок над уровнем ГВВ,УВЛ и тп;

Градостроительные требования и требования к трассированию магистралей;

Обеспечение габарита при не разведенном пролете.

«+»:

Существенное уменьшение высоты насыпи подхода, уменьшение длины моста и мостового перехода;

«-»:

Сложность конструкции и работы разводного пролета;

Одновременный пропуск наземного транспорта и крупногабаритного судов не возможен;

Время простоя во время разводки;

Возможность навала судна;

Сложность эксплуатации;

Необходимость обслуживания и эксплуатации специально обученными высококвалифицированными специалистами;

Высокое энергопотребление необходимое для разводки;

Высокая стоимость строительства и эксплуатации.

 

Подводный тоннель:

«+»:

Полная независимость движения наземного и водного транспорта;

Отсутствие конструкций в акватории;

Малая длина сооружения;

Отсутствии насыпей подходов.

«-»:

Высокая стоимость строительства;

Сложность сооружения;

Большие эксплутационые расходы;

Высокое энергопотребление.

Мост трансбордер:

«+»:

Малая материалоемкость и стоимость;

Практически отсутствует насыпи подходов.

«-»:

Возможность столкновения тележки с судном;

Зависимость движения тележки с судном;

Малая пропускная способность наземного транспорта;

Неблагоприятный внешний вид.

Основным способом является сооружение моста высокого уровня, остальные виды мостов если по архитектурным, экономическим, технологическим и тп. не целесообразны.

 

 

Вопрос 2. Разводные мосты в ряду других способов перехода через судоходные водотоки.

Мосты высокого уровня:

ПЧ=РСГ+Нг+hстр

«+»:

Простота и ясность работы конструкции и всех элементов;

Движение наземного и водного транспорта независимы;

Малые эксплутационые расходы;

Малые затраты энергии.

«-»:

При большой высоте габарита существенно усложняется конструкция опор и фундаментов;

Усложнение конструкции пролетного строения;

Увеличивается длина моста, а значит стоимость.

Разводной мост:

ПЧ назначается из условия:

Возвышения низа конструкции и опорных площадок над уровнем ГВВ,УВЛ и тп;

Градостроительные требования и требования к трассированию магистралей;

Обеспечение габарита при не разведенном пролете.

«+»:

Существенное уменьшение высоты насыпи подхода, уменьшение длины моста и мостового перехода;

«-»:

Сложность конструкции и работы разводного пролета;

Одновременный пропуск наземного транспорта и крупногабаритного судов не возможен;

Время простоя во время разводки;

Возможность навала судна;

Сложность эксплуатации;

Необходимость обслуживания и эксплуатации специально обученными высококвалифицированными специалистами;

Высокое энергопотребление необходимое для разводки;

Высокая стоимость строительства и эксплуатации.

 

Подводный тоннель:

«+»:

Полная независимость движения наземного и водного транспорта;

Отсутствие конструкций в акватории;

Малая длина сооружения;

Отсутствии насыпей подходов.

«-»:

Высокая стоимость строительства;

Сложность сооружения;

Большие эксплутационые расходы;

Высокое энергопотребление.

Мост трансбордер:

«+»:

Малая материалоемкость и стоимость;

Практически отсутствует насыпи подходов.

«-»:

Возможность столкновения тележки с судном;

Зависимость движения тележки с судном;

Малая пропускная способность наземного транспорта;

Неблагоприятный внешний вид.

Основным способом является сооружение моста высокого уровня, остальные виды мостов если по архитектурным, экономическим, технологическим и тп. не целесообразны.

 




Поиск по сайту:

©2015-2020 studopedya.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.